Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление...
Темы объединены. Пользуйтесь поиском!
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 03:33 AM
Отправлено 27 January 2016 - 03:33 AM
Стал уходить антифриз - определили что подтекает откуда-то с задней части двигателя и капает на коробку - прямо на стык где сцепление...
Темы объединены. Пользуйтесь поиском!
Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2016 - 03:33 AM
Отправлено 27 January 2016 - 05:59 PM
Ребята, а что это за фигня у меня на фото между двигателем и приборным отсеком
https://onedrive.liv...thint=photo,jpg
куда черная трубка подходит. Эта фигня выглядит запотевшей маслом...
ЗЫ. Не вышло вставить картинку
Сообщение отредактировал Zolotko: 27 January 2016 - 06:01 PM
Отправлено 27 January 2016 - 06:06 PM
При загрузке дает недопустимое расширение
Отправлено 27 January 2016 - 06:17 PM
Отправлено 27 January 2016 - 06:24 PM
Ребята, а что это за фигня у меня на фото между двигателем и приборным отсеком
https://onedrive.liv...thint=photo,jpg
куда черная трубка подходит. Эта фигня выглядит запотевшей маслом...
ЗЫ. Не вышло вставить картинку
Если правильно поняло, то разговор идет по вакуумный насос, у меня тоже слегка потеет.. в нем масло.. И помню, что есть еще болезнь.. когда его прокладка, что между ним и двигателем, тоже подтекать начинает..( в сервисе, мастера говорили..)
Отправлено 28 January 2016 - 10:09 AM
Сегодня смотрели в сервисе - мастеру удалось подтянуть дальний хомут (видно что капало на коробку в основном с него) на целый оборот. А вот с ближним места для ключа практически нет, хомут в "засохшей пене" и болт хомута стоит мертво. Покатаюсь - может дело в том хомуте что подтянули....
Отправлено 12 October 2016 - 12:20 AM
Беда такая печка не греет! Вчера исключил из причин радиатор охладителя (саму печку в панели) - подали на него горячую воду под небольшим напором (шланг от батарей центрального отопления) и печка загрела без особых проблем. Начал копать дальше и тут нарисовалась проблема - непроходимость в маслоохладителе - причем ни дуется и ни продавливается. Подскажите: на маслоохладитель идет обратка от печки или наоборот из маслоохладителя идет на печку. Может есть у кого схема системы охлажения для движка с евро 4, а то у меня колхоз похоже был. плюс есть предположение что забит охладитель системы EGR - у машин с евро3 это чугунная труба на передней крышке а у евро4 такая алюминиевая залупа со шлангами охлаждения. так вот со стороны аккума она горячая а со стороны турбины она холодная, хотя по идее наоборот должно быть.
Отправлено 12 October 2016 - 12:34 AM
Беда такая печка не греет! Вчера исключил из причин радиатор охладителя (саму печку в панели) - подали на него горячую воду под небольшим напором (шланг от батарей центрального отопления) и печка загрела без особых проблем. Начал копать дальше и тут нарисовалась проблема - непроходимость в маслоохладителе - причем ни дуется и ни продавливается. Подскажите: на маслоохладитель идет обратка от печки или наоборот из маслоохладителя идет на печку. Может есть у кого схема системы охлажения для движка с евро 4, а то у меня колхоз похоже был. плюс есть предположение что забит охладитель системы EGR - у машин с евро3 это чугунная труба на передней крышке а у евро4 такая алюминиевая залупа со шлангами охлаждения. так вот со стороны аккума она горячая а со стороны турбины она холодная, хотя по идее наоборот должно быть.
Я этот охладитель выкинул из системы отопления. Есть в теме про печку. Попробую поискать. Нужно 1.5 м шланга, соед. патрубок и хомуты и антифриз, хотя если заранее слить не понадобиться.
Отправлено 12 October 2016 - 12:46 AM
http://kyron-clan.ru...ник-м/?p=528794
Блин , так это на первой странице темы. Уже 3 страницы лень читать.
Отправлено 16 March 2017 - 08:03 PM
Добрый день уважаемые кайроноводы.
Лопнула алюминиевая трубка патрубка за двигателем, которая держится на верхних болтах крепления коробки к двигателю и с нее фонтаном бьет антифриз, 10литров за день ушло. Машина 2006года, дизель, автомат. Подскажите как открутить эти два болта, а также появилась идея пустить алюминиевую трубку такогоже диаметра поверху. Жду инструкций и предложений по данной теме.
Отправлено 16 March 2017 - 09:01 PM
Пустить новую трубку можно не откручивая старую(кск времянку). Это болты крепления коробки к двигателю.
Отправлено 16 March 2017 - 09:21 PM
Пустить новую трубку можно не откручивая старую(кск времянку). Это болты крепления коробки к двигателю.
ну да собственно эта идея и возникла) правда с реализацией пока тупик, кто сталкивался в продаже с медными или алюминиевыми трубками такого диаметра? и приблизительно 70см длиной?
Отправлено 17 March 2017 - 02:35 AM
...Лопнула алюминиевая трубка патрубка за двигателем...
Именно люминий лопнул или всеж резиновый патрубок? А то была как-то тема ранее
Сообщение отредактировал Олег03: 17 March 2017 - 02:36 AM
Отправлено 17 March 2017 - 03:00 AM
Почему нельзя взять нормальную армированную резиновую трубку.
С ней проще.
Отправлено 17 March 2017 - 05:50 AM
Именно люминий лопнул или всеж резиновый патрубок? А то была как-то тема ранее
именно люминий, поиск по форуму ничего не дал.
Отправлено 17 March 2017 - 02:35 PM
купил б/у патрубок, буду пробовать открутить, по результату отпишусь может пригодится кому.
Отправлено 17 March 2017 - 05:49 PM
Старый патрубок снять не удалось, чтобы открутить 2 верхних болта крепления коробки к двиглу, надо коробку и движок вывешивать и тогда между коробкой и днищем образуется необходимый зазор. В итоге купленный б/у патрубок за 1500р был пущен сверху, длинны резиновых патрубков хватило.
Отправлено 17 March 2017 - 07:42 PM
Старый патрубок снять не удалось, чтобы открутить 2 верхних болта крепления коробки к двиглу, надо коробку и движок вывешивать и тогда между коробкой и днищем образуется необходимый зазор. В итоге купленный б/у патрубок за 1500р был пущен сверху, длинны резиновых патрубков хватило.
Есть тема(*название не помню) , где я исключил теплообменник из системы охлаждения. Болты за коробкой откручиваются нормально, нужно лишь изогнутый ключ 17 на 19 . Можно в принципе открутить один болт на двигателе , со стороны стартера, иначе хомут не открутить на патрубке , который идёт из блока, и взять метр шланга и из блока пустить сразу на печку, тогда алюминиевая трубка нафиг не нужна. Без теплообменника проехал 2 года уже, проблем никаких, тепло из печки идёт быстрее, с маслом ничего не происходит. Турба дует как положено.
Отправлено 17 March 2017 - 07:58 PM
Есть тема(*название не помню) , где я исключил теплообменник из системы охлаждения. Болты за коробкой откручиваются нормально, нужно лишь изогнутый ключ 17 на 19 . Можно в принципе открутить один болт на двигателе , со стороны стартера, иначе хомут не открутить на патрубке , который идёт из блока, и взять метр шланга и из блока пустить сразу на печку, тогда алюминиевая трубка нафиг не нужна. Без теплообменника проехал 2 года уже, проблем никаких, тепло из печки идёт быстрее, с маслом ничего не происходит. Турба дует как положено.
спасибо за информацию... купил сегодня удлинитель и карданчик думал получится так открутить 1000р на ветер, завтра заеду изогнутый прикуплю, хотя уже антифриз не течет, но все равно хочу чтобы все как по заводу задумано было)
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 20 March 2017 - 07:17 AM
Отправлено 05 April 2017 - 11:13 AM
Прошерстил эту тему и не нашел... А какой внутренний диаметр этого шланга, чтобы подобрать аналог?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых