Перейти к содержимому


Фотография

Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 580

#1 Adeptlog

Adeptlog

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 October 2014 - 08:40 AM

Друзья, доброго времени! Не могу не поделиться о случившемся с машиной. Кайрон, дизель, автомат, 2012г. Машину эксплуатировал в основном по дорогам, изредка вывезжая на природу. Мелочи, которые устранял за этот период перечеслять не буду, их немало. Но последний месяц эксплуатации просто убил... Сначала разошолся сварной шов передней рамки (по заключению Ньюпроксимы), а следом за этим, спустя неделю нае...сь АКПП, напрочь. Дело было на подъеме в Серпухове, произошел удар и п...ц, машина покатилась назад, передачи не включаются. Вызвал эвакуатор в Москву, до Ньюпроксимы, обошелся в 9500. Скажу честно, рады в Ньюпрокиме мне небыли, но машину приняли на диагностику и обещали в течение 2-3 дней сделать заппрос по гарантии. Машина на гарантии естественно. Я конечно не хочу наводить тоску, но нужен ли такой авто за 1млн рублей ( в моем случае). Как по мне, он и не стоит таких денег. АКПП умерла при 40000км пробега, это вообще нонсанс. Смотрим и наблюдаем как пройдет ремонт в нашем клубном сервисе...
  • 0

#2 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2014 - 09:04 AM

увы это не нонсас, а суровая правда жизни как и прикипевшие форсы ...
да беда у них с коробасом
у меня как то просили сравнения нового актиона и рекса, так я ответил -акпп 6ти ступка убивает все плюсы на корню ... терпения Вам желаю, я не смог вытерпеть это говеную акпп и продал авто примерно с таким же пробегом!
а то что проксима не очень обрадовалась, так это видимо норма как для ОД так и для проксимы в часьности, с чего им радоваться то когда они по гарантийному ремонту от Соллерса получают в два раза меньше, чем при обычном .... да и спасение утопающих дело рук самих утопающих!


Сообщение отредактировал Juristy: 21 October 2014 - 09:05 AM

  • 0

#3 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2014 - 09:08 AM

Технология акпп достаточно старая и отработанная
Это не dsg , не робот и даже не вариатор
И как так можно было сделать автомат который массово разваливается на небольших пробегах просто в голову не укладывается
Но они это сделали !
  • 0

#4 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 21 October 2014 - 09:13 AM

Евгений, сколько стоит новая коробка?
  • 0

#5 Adeptlog

Adeptlog

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 October 2014 - 09:31 AM

Евгений, сколько стоит новая коробка?

не знаю сколько новая, а ремонт 90 тыров, не фигово так...
  • 0

#6 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2014 - 10:14 AM

Читаю это - и в очередной раз радуюсь, что не поддался на провокации и взял старую добрую механику... Да, тоже не фонтан, сцепление странное, передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать, чем такие приключения на свою пятую точку получать. ИМХО.
Автору удачи в решении проблемы!
  • 1

#7 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 October 2014 - 10:30 AM

Читаю это - и в очередной раз радуюсь, что не поддался на провокации и взял старую добрую механику... Да, тоже не фонтан, сцепление странное, передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать, чем такие приключения на свою пятую точку получать. ИМХО.
Автору удачи в решении проблемы!

В автомобиле хватает проблем и без "ущербного" автомата: замена шаровых в сборе с рычагом (верхние и нижние), крестовые и подвесной вместе с карданом (оригинальных крестовин не найти, есть только фебест), ступичные меняются вместе со ступицей. Цены на все это сами найдете, они совсем не гуманные.
  • 0

#8 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 October 2014 - 10:57 AM

Пилять, лучше бы я Х-трайл взял. С ниссанами у меня никогда проблем не было.

У кайрона пробег 600 км - внизу на левом пыльнике рулевой тяги обнаружил масло.
Звоню к ОД, говорят: возможно это масляное запотевание пыльника или еще с завода масло натекло во время заливки.
Плати 2500 рублей за диагностику или протри тряпочкой насухо и продолжай наблюдать.

Какое, нафиг, масляное запотевание? Что за груз? На ниссане как были во время покупки сухие пыльники, так все 4-е года сухими были!!!

На этой машине можно отправиться за 2 000 км от места жительства или лучше не рисковать?

Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 10:59 AM

  • -5

#9 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 October 2014 - 11:05 AM

передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать


ездил на механике Ваз-2107, ниссан ноут - никогда такого не было, чтобы передача не включалась на холодную. Кайрон по ходу - китайские внедорожные жигули, замаскированные под корейца.
  • -12

#10 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 October 2014 - 11:06 AM

Пилять, лучше бы я Х-трайл взял. С ниссанами у меня никогда проблем не было.

У кайрона пробег 600 км - внизу на левом пыльнике рулевой тяги обнаружил масло.
Звоню к ОД, говорят: возможно это масляное запотевание пыльника или еще с завода масло натекло во время заливки.
Плати 2500 рублей за диагностику или протри тряпочкой насухо и продолжай наблюдать.

Какое, нафиг, масляное запотевание? Что за груз? На ниссане как были во время покупки сухие пыльники, так все 4-е года сухими были!!!

На этой машине можно отправиться за 2 000 км от места жительства или лучше не рисковать?

"О сколько вам открытий чудных" :).
Почитайте тему по доработкам.
  • 0

#11 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 October 2014 - 11:08 AM

рву на себе волосы, посыпаю голову пеплом и стенаю... нахрена я повелся на низкий ценник этого корыта и принадлежность его к корее...

"О сколько вам открытий чудных" :).
Почитайте тему по доработкам.


не буду читать. понял, что купил за лимон китайское корыто, которое надо доводить до ума как жигули.
Раньше читать надо было, до покупки этого корыта, которое после 100 км/час никого обогнать не может.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 11:09 AM

  • -13

#12 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 October 2014 - 11:08 AM

рву на себе волосы, посыпаю голову пеплом и стенаю... нахрена я повелся на низкий ценник этого корыта и принадлежность его к корее...

:-D
Да ладно, не все так плохо. Устраните заводские дефекты и все будет ок :)
Но, тот же ховер, хоть и китайский, но на голову надежнее :)
  • 0

#13 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 October 2014 - 11:09 AM

бггггггггггггг

индийское тогда уж
  • 0

#14 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 21 October 2014 - 11:12 AM

бггггггггггггг

индийское тогда уж

Что вас рассмешило? Или все китайское говно? У меня был ховер, в сравнении с кайроном, просто эталон надежности... Помпа, по крайней мере, там не разваливается на 10000км, передний мост усиливать не надо, подшипники ступичные, шаровые, крестовины можно за копейки поменять, хабы не пытаются самоподключиться, их там нет попросту, но для любителей можно поставить, за небольшие деньги. Ну и т.д. и т.п. Ну и учитывая геополитическую обстановку, скоро геморрой возникнет у обладателей европейских, японских, американских и корейских авто...

Сообщение отредактировал BRaven: 21 October 2014 - 11:15 AM

  • 0

#15 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 October 2014 - 11:14 AM

По ходу, Кайрон - это говно, завернутое в красивую упаковку и продающееся за миллион рублей.
Красная цена его - никак не выше стоимости УАЗ Патриот.

Все остальное - это сумма, в которую производитель заложил стоимость ремонтов по гарантии.

Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 11:16 AM

  • -11

#16 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 October 2014 - 11:15 AM

Читаю это - и в очередной раз радуюсь, что не поддался на провокации и взял старую добрую механику... Да, тоже не фонтан, сцепление странное, передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать, чем такие приключения на свою пятую точку получать. ИМХО.
Автору удачи в решении проблемы!

попробуйте масло заменить,у меня тоже очень плохо включались,залил пентосин АТФ 1 и через тысяч 5 скорости стали почти идеально включаться.
  • 1

#17 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2014 - 11:18 AM

По ходу, Кайрон - это говно, завернутое в красивую упаковку и продающееся за миллион рублей.
Красная цена его - никак не выше стоимости УАЗ Патриот.

Все остальное - это сумма, в которую производитель заложил стоимость ремонтов по гарантии.

а нах...я купил то?
  • 0

#18 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 21 October 2014 - 11:19 AM

Пилять, лучше бы я Х-трайл взял. С ниссанами у меня никогда проблем не было.

У кайрона пробег 600 км - внизу на левом пыльнике рулевой тяги обнаружил масло.
Звоню к ОД, говорят: возможно это масляное запотевание пыльника или еще с завода масло натекло во время заливки.
Плати 2500 рублей за диагностику или протри тряпочкой насухо и продолжай наблюдать.

Какое, нафиг, масляное запотевание? Что за груз? На ниссане как были во время покупки сухие пыльники, так все 4-е года сухими были!!!

На этой машине можно отправиться за 2 000 км от места жительства или лучше не рисковать?


Василий, что за праноидальная наклонность такая, раз в 600 км. проверять пыльники рулевых тяг?
Езди спокойно. Я недавно сделал петлю по Европе - 8500 км. за три недели, проблем никаких, если не считать сгоревшей лампочки в фаре.

Сообщение отредактировал Vi-RUS: 21 October 2014 - 11:20 AM

  • 5

#19 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 October 2014 - 11:20 AM

По ходу, Кайрон - это говно, завернутое в красивую упаковку и продающееся за миллион рублей.
Красная цена его - никак не выше стоимости УАЗ Патриот.

Все остальное - это сумма, в которую производитель заложил стоимость ремонтов по гарантии.

минус нытику!
  • 4

#20 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 21 October 2014 - 11:22 AM

а нах...я купил то?


пожалел лишние 150-200 т.р. на ниссан Х-trail.
Думал, что кореец не менее надежным будет.

А если кратко - дурак, что купил.

Василий, что за праноидальная наклонность такая, раз в 600 км. проверять пыльники рулевых тяг?


Это желание возникло после того, как почитал этот форум. Возник страх за безопасность двоих детей, которых вожу у себя за спиной.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых