"Не читайте по вечерам советских газет...." (проф. Преображенский)Это желание возникло после того, как почитал этот форум. Возник страх за безопасность двоих детей, которых вожу у себя за спиной.
Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#21
Отправлено 21 October 2014 - 11:25 AM
#22
Отправлено 21 October 2014 - 11:26 AM
#23
Отправлено 21 October 2014 - 11:26 AM
вы знаете когда у меня был кайронЧто вас рассмешило? Или все китайское говно? У меня был ховер, в сравнении с кайроном, просто эталон надежности... Помпа, по крайней мере, там не разваливается на 10000км, передний мост усиливать не надо, подшипники ступичные, шаровые, крестовины можно за копейки поменять, хабы не пытаются самоподключиться, их там нет попросту, но для любителей можно поставить, за небольшие деньги. Ну и т.д. и т.п. Ну и учитывая геополитическую обстановку, скоро геморрой возникнет у обладателей европейских, японских, американских и корейских авто...
у меня проблем с ним не было -- ноль вообщем и заводился в минус 30 и ни чего я не усиливал в нем
но правда и не ездил с полным приводом по сухому асфальту
единственное что не устраивало это динамика
но с появлением вахмурки и это вопрос решен
а да я ему форсунки смазал сразу - спасибо форуму
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 21 October 2014 - 11:27 AM
#24
Отправлено 21 October 2014 - 11:26 AM
#25
Отправлено 21 October 2014 - 11:29 AM
и желательно не ниссан с вариатором или фольксваген с дсгПродай его пока коробас не крякнул и купи что то другое !
#26
Отправлено 21 October 2014 - 11:30 AM
Бездорожье авто тоже не видел?вы знаете когда у меня был кайрон
у меня проблем с ним не было -- ноль вообщем и заводился в минус 30 и ни чего я не усиливал в нем
но правда и не ездил с полным приводом по сухому асфальту
единственное что не устраивало это динамика
но с появлением вахмурки и это вопрос решен
а да я ему форсунки смазал сразу - спасибо форуму
Кто ж по сухому-то асфальту на полном ездит???
#27
Отправлено 21 October 2014 - 11:32 AM
и желательно не ниссан с вариатором или фольксваген с дсг
Кайрон дизель с акпп5
Прочипуй у вахмурки + косяки допили и летай как ракета
#28
Отправлено 21 October 2014 - 11:33 AM
бездорожье максимум за грибами в подмосковье или пески витязевской коссы или скалы большого утришаБездорожье авто тоже не видел?
Кто ж по сухому-то асфальту на полном ездит???
а нет как то я на нем по полю гайсал
есть и такие уникумы кто врубает полный привод по времени года и выключает также
#29
Отправлено 21 October 2014 - 11:34 AM
Ну, зависит от региона. Если на дорогах гололед 6 мес в году, то почему бы и нет?бездорожье максимум за грибами в подмосковье или пески витязевской коссы или скалы большого утриша
а нет как то я на нем по полю гайсал
есть и такие уникумы кто врубает полный привод по времени года и выключает также
#30
Отправлено 21 October 2014 - 11:34 AM
и желательно не ниссан с вариатором или фольксваген с дсг
Вот почему-то, я уверен, что Ниссан с вариатором на 40-ка тыс. пробега не сломается.
Проблемы у него начнутся где-то после 90 тыс.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 11:38 AM
#31
Отправлено 21 October 2014 - 11:39 AM
Вот почему-то, я уверен, что Ниссан с вариатором на 40-ка тыс. пробега не сломается.
Проблемы у него начнутся где-то после 90 тыс.
нет конечно но и грязь бы ты на нем не полез
#32
Отправлено 21 October 2014 - 11:40 AM
Популярное сообщение!
Я бы не стал столь однобоко мыслить, мол машина говно-и всё тут. Да, она не лишена недостатков, но и достоинств тоже не лишена. И ниссан, бывает, болеет: у соседа вариатор на икс-трейле сдох на второй год; у коллеги по работе на теане движок застучал на третий и ржа на капоте вылезла... И форсунки у их дизелей, по слухам, также пришквариваются, как и наши. Ну нет идеальных машин! На кайронах люди (и с автоматами и с мкпп) проезжают, бывает, по 200 тык и не парятся (да, на форуме и такие истории можно почитать, причём немало). А форум - это всегда на 90% больничка с проблемами, не только у нас, но и везде.пожалел лишние 150-200 т.р. на ниссан Х-trail.
Думал, что кореец не менее надежным будет.
А если кратко - дурак, что купил.
Это желание возникло после того, как почитал этот форум. Возник страх за безопасность двоих детей, которых вожу у себя за спиной.
Как личный пример: пять лет до кайрона я на Шевроле Эпике откатал. Забот не знал, ездил и ездил. И в Краснодар на ней четыре раза туда-обратно ездил, и на работу каждый день, и в пробках стоял, и на просёлках её, бывало, засаживал, что трактором дёргали. Машина за пять лет ни разу не подвела, ну не было с ней проблем. Зато когда отзывы об Эпике почитаешь в сети, или на эпикаклуб зайдёшь - волосы везде, где только можно встанут дыбом. И жрёт она как слон; и ходовая гремит; и салон весь в сверчках; и свет слабый; и двигатели на ней летят повально; и самовозгорания под капотом регулярно; и сход-развал на ней не отрегулировать... Ну и т.д. Идеальной я её не назову, но она честно отработала вложенные в неё деньги.
ИМХО: на новой машине надо ездить, а не парится. Кто думает о проблемах - тот их к себе только притягивает. Катайтесь и получайте удовольствие от вождения! Тем более, что у Вас бензиновый кайрон - однозначно большинство проблем, описанных на форуме, уже изначально прошло мимо Вас (ну разве только расход топлива, который тоже не проблема а особенность). Подрежьте или замените брызговики, прошприцуйте карданы и крестовины, проходите нулевое ТО - и ровных Вам дорог!
Оффтоп: бородатый анекдот в тему:
-Я столько прочёл о вреде алкоголя и курения, что решил навсегда бросить!
-Что - пить или курить?
-Читать! (с)
Сообщение отредактировал Dim1984: 21 October 2014 - 11:43 AM
#33
Отправлено 21 October 2014 - 11:40 AM
нет конечно но и грязь бы ты на нем не полез
Если бы я покупал машину для лазания по грязищи и говнам, то купил бы УАЗ Патриот. Он больше под это заточен и ценник ниже намного.
#34
Отправлено 21 October 2014 - 11:44 AM
и это не правильно только льду или снежной каше можно на полном приводе
Если бы я покупал машину для лазания по грязищи и говнам, то купил бы УАЗ Патриот. Он больше под это заточен и ценник ниже намного.
ты купил не ту машину вот и все кайрон это и есть патриот только более качественный
тебе нужен был обычный паркет
прости это от неумелого выбора твоего
посмотрим как ты будешь петь когда поймешь что твое авто заднеприводное по факту
#35
Отправлено 21 October 2014 - 11:46 AM
#36
Отправлено 21 October 2014 - 11:49 AM
#37
Отправлено 21 October 2014 - 11:54 AM
#38
Отправлено 21 October 2014 - 11:58 AM
"Ну, зависит от региона. Если на дорогах гололед 6 мес в году, то почему бы и нет?"
и это не правильно только льду или снежной каше можно на полном приводе
ты купил не ту машину вот и все кайрон это и есть патриот только более качественный
тебе нужен был обычный паркет
прости это от неумелого выбора твоего
посмотрим как ты будешь петь когда поймешь что твое авто заднеприводное по факту
Да, по ходу я купил не то авто:
- малопопулярное (трудно продать)
- частоломающееся (не стоит тех денег, за которые продается)
- дорогой ремонт и обслуживание.
Сам дурак
#39
Отправлено 21 October 2014 - 12:00 PM
хотя моя вон сотку прошла с учетом пробегам нового хозяина
Да, по ходу я купил не то авто:
- малопопулярное (трудно продать)
- частоломающееся (не стоит тех денег, за которые продается)
- дорогой ремонт и обслуживание.
Сам дурак
вроде все бюджетно на сколько я помню если не брать у дилера или в обертке саньенг
#40
Отправлено 21 October 2014 - 12:01 PM
Чего это не правильно? Если на дорогах общего пользования лед и каша и так полгода."Ну, зависит от региона. Если на дорогах гололед 6 мес в году, то почему бы и нет?"
и это не правильно только льду или снежной каше можно на полном приводе
Правда сейчас зимы более мягкими стали.
Сообщение отредактировал BRaven: 21 October 2014 - 12:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых