Печаль на 40 000км. Нужен ли такой авто?
#1
Отправлено 21 October 2014 - 08:40 AM
#2
Отправлено 21 October 2014 - 09:04 AM
да беда у них с коробасом
у меня как то просили сравнения нового актиона и рекса, так я ответил -акпп 6ти ступка убивает все плюсы на корню ... терпения Вам желаю, я не смог вытерпеть это говеную акпп и продал авто примерно с таким же пробегом!
а то что проксима не очень обрадовалась, так это видимо норма как для ОД так и для проксимы в часьности, с чего им радоваться то когда они по гарантийному ремонту от Соллерса получают в два раза меньше, чем при обычном .... да и спасение утопающих дело рук самих утопающих!
Сообщение отредактировал Juristy: 21 October 2014 - 09:05 AM
#3
Отправлено 21 October 2014 - 09:08 AM
Это не dsg , не робот и даже не вариатор
И как так можно было сделать автомат который массово разваливается на небольших пробегах просто в голову не укладывается
Но они это сделали !
#4
Отправлено 21 October 2014 - 09:13 AM
#5
Отправлено 21 October 2014 - 09:31 AM
не знаю сколько новая, а ремонт 90 тыров, не фигово так...Евгений, сколько стоит новая коробка?
#6
Отправлено 21 October 2014 - 10:14 AM
Автору удачи в решении проблемы!
#7
Отправлено 21 October 2014 - 10:30 AM
В автомобиле хватает проблем и без "ущербного" автомата: замена шаровых в сборе с рычагом (верхние и нижние), крестовые и подвесной вместе с карданом (оригинальных крестовин не найти, есть только фебест), ступичные меняются вместе со ступицей. Цены на все это сами найдете, они совсем не гуманные.Читаю это - и в очередной раз радуюсь, что не поддался на провокации и взял старую добрую механику... Да, тоже не фонтан, сцепление странное, передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать, чем такие приключения на свою пятую точку получать. ИМХО.
Автору удачи в решении проблемы!
#8
Отправлено 21 October 2014 - 10:57 AM
У кайрона пробег 600 км - внизу на левом пыльнике рулевой тяги обнаружил масло.
Звоню к ОД, говорят: возможно это масляное запотевание пыльника или еще с завода масло натекло во время заливки.
Плати 2500 рублей за диагностику или протри тряпочкой насухо и продолжай наблюдать.
Какое, нафиг, масляное запотевание? Что за груз? На ниссане как были во время покупки сухие пыльники, так все 4-е года сухими были!!!
На этой машине можно отправиться за 2 000 км от места жительства или лучше не рисковать?
Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 10:59 AM
#9
Отправлено 21 October 2014 - 11:05 AM
передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать
ездил на механике Ваз-2107, ниссан ноут - никогда такого не было, чтобы передача не включалась на холодную. Кайрон по ходу - китайские внедорожные жигули, замаскированные под корейца.
#10
Отправлено 21 October 2014 - 11:06 AM
"О сколько вам открытий чудных" .Пилять, лучше бы я Х-трайл взял. С ниссанами у меня никогда проблем не было.
У кайрона пробег 600 км - внизу на левом пыльнике рулевой тяги обнаружил масло.
Звоню к ОД, говорят: возможно это масляное запотевание пыльника или еще с завода масло натекло во время заливки.
Плати 2500 рублей за диагностику или протри тряпочкой насухо и продолжай наблюдать.
Какое, нафиг, масляное запотевание? Что за груз? На ниссане как были во время покупки сухие пыльники, так все 4-е года сухими были!!!
На этой машине можно отправиться за 2 000 км от места жительства или лучше не рисковать?
Почитайте тему по доработкам.
#11
Отправлено 21 October 2014 - 11:08 AM
"О сколько вам открытий чудных" .
Почитайте тему по доработкам.
не буду читать. понял, что купил за лимон китайское корыто, которое надо доводить до ума как жигули.
Раньше читать надо было, до покупки этого корыта, которое после 100 км/час никого обогнать не может.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 11:09 AM
#12
Отправлено 21 October 2014 - 11:08 AM
:-Dрву на себе волосы, посыпаю голову пеплом и стенаю... нахрена я повелся на низкий ценник этого корыта и принадлежность его к корее...
Да ладно, не все так плохо. Устраните заводские дефекты и все будет ок
Но, тот же ховер, хоть и китайский, но на голову надежнее
#13
Отправлено 21 October 2014 - 11:09 AM
индийское тогда уж
#14
Отправлено 21 October 2014 - 11:12 AM
Что вас рассмешило? Или все китайское говно? У меня был ховер, в сравнении с кайроном, просто эталон надежности... Помпа, по крайней мере, там не разваливается на 10000км, передний мост усиливать не надо, подшипники ступичные, шаровые, крестовины можно за копейки поменять, хабы не пытаются самоподключиться, их там нет попросту, но для любителей можно поставить, за небольшие деньги. Ну и т.д. и т.п. Ну и учитывая геополитическую обстановку, скоро геморрой возникнет у обладателей европейских, японских, американских и корейских авто...бггггггггггггг
индийское тогда уж
Сообщение отредактировал BRaven: 21 October 2014 - 11:15 AM
#15
Отправлено 21 October 2014 - 11:14 AM
Красная цена его - никак не выше стоимости УАЗ Патриот.
Все остальное - это сумма, в которую производитель заложил стоимость ремонтов по гарантии.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 21 October 2014 - 11:16 AM
#16
Отправлено 21 October 2014 - 11:15 AM
попробуйте масло заменить,у меня тоже очень плохо включались,залил пентосин АТФ 1 и через тысяч 5 скорости стали почти идеально включаться.Читаю это - и в очередной раз радуюсь, что не поддался на провокации и взял старую добрую механику... Да, тоже не фонтан, сцепление странное, передачи на холодную включаются иногда со второго раза - но всё равно гораздо спокойнее. Лучше уж передачи переключать и педаль выжимать, чем такие приключения на свою пятую точку получать. ИМХО.
Автору удачи в решении проблемы!
#17
Отправлено 21 October 2014 - 11:18 AM
а нах...я купил то?По ходу, Кайрон - это говно, завернутое в красивую упаковку и продающееся за миллион рублей.
Красная цена его - никак не выше стоимости УАЗ Патриот.
Все остальное - это сумма, в которую производитель заложил стоимость ремонтов по гарантии.
#18
Отправлено 21 October 2014 - 11:19 AM
Пилять, лучше бы я Х-трайл взял. С ниссанами у меня никогда проблем не было.
У кайрона пробег 600 км - внизу на левом пыльнике рулевой тяги обнаружил масло.
Звоню к ОД, говорят: возможно это масляное запотевание пыльника или еще с завода масло натекло во время заливки.
Плати 2500 рублей за диагностику или протри тряпочкой насухо и продолжай наблюдать.
Какое, нафиг, масляное запотевание? Что за груз? На ниссане как были во время покупки сухие пыльники, так все 4-е года сухими были!!!
На этой машине можно отправиться за 2 000 км от места жительства или лучше не рисковать?
Василий, что за праноидальная наклонность такая, раз в 600 км. проверять пыльники рулевых тяг?
Езди спокойно. Я недавно сделал петлю по Европе - 8500 км. за три недели, проблем никаких, если не считать сгоревшей лампочки в фаре.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 21 October 2014 - 11:20 AM
#19
Отправлено 21 October 2014 - 11:20 AM
минус нытику!По ходу, Кайрон - это говно, завернутое в красивую упаковку и продающееся за миллион рублей.
Красная цена его - никак не выше стоимости УАЗ Патриот.
Все остальное - это сумма, в которую производитель заложил стоимость ремонтов по гарантии.
#20
Отправлено 21 October 2014 - 11:22 AM
а нах...я купил то?
пожалел лишние 150-200 т.р. на ниссан Х-trail.
Думал, что кореец не менее надежным будет.
А если кратко - дурак, что купил.
Василий, что за праноидальная наклонность такая, раз в 600 км. проверять пыльники рулевых тяг?
Это желание возникло после того, как почитал этот форум. Возник страх за безопасность двоих детей, которых вожу у себя за спиной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых