Коробка передач
#101
Отправлено 09 January 2014 - 06:54 PM
#102
Отправлено 29 January 2014 - 12:39 PM
#103
Отправлено 29 January 2014 - 01:52 PM
#104
Отправлено 29 January 2014 - 01:53 PM
Да у супруги гецик на автмате, чую завтра не заведу, а спортик мой схватывает как летом на механикеЛёва,самый прикол в том,что сегодня давал тепловую пушку работающую на солярке для запуска бензиновой буханки.
#105
Отправлено 23 April 2014 - 07:26 PM
#106
Отправлено 12 May 2014 - 04:45 PM
привет! а как ты понял, что это фрикционы,как себя ведет машина ?Народ беда. АКПП-5 накрылась, пробуксовывают фрикционы. В магазинах vin не пробивается. Официалы не дают номер детали, мол внутренее правило. Из под капота не видно. Как узнать номер? может шильдик есть на кузове какой нибудь?
#107
Отправлено 30 September 2014 - 01:01 PM
#108
Отправлено 30 September 2014 - 02:34 PM
#109
Отправлено 30 September 2014 - 02:41 PM
Коробка то какая?Что не кто не помнит ? или не кто сам не менял масла в коробки и раздатке ???
#110
Отправлено 30 September 2014 - 02:43 PM
#111
Отправлено 30 September 2014 - 03:19 PM
Сообщение отредактировал серг1: 30 September 2014 - 03:21 PM
#112
Отправлено 01 October 2014 - 03:21 AM
В раздатке заливная пробка под квадрат, вроде от маленькой трещётки которая 10 мм,сливное не помню, вроде такое же. А на коробке у меня заливное под внутренюю звёздочку(большую), это точно помню, потому что у меня такой в комплекте не оказалось, сливное фиг знает, лучше самому залезть и посмотреть или на сервис.Литраж масел нашел. коробка 3.6 л и раздатка 1.4 л. Осталось найти размеры квадратов для откручивания пробок. ??? или там шестигранники ?
#113
Отправлено 02 October 2014 - 06:55 PM
#114
Отправлено 03 December 2014 - 01:52 PM
Тема старая, хотя есть и куча ответвлений .Поэтому скину в эту ветку….
Начала тоже дёргаться коробка ( 6 АКПП). При плавном разгоне, на скорости около 70 при переключении с 4 на 5-ю происходит резкий заброс оборотов, двигатель взвывает, а уж потом происходит включение передачи с довольно таки резким ударом. При интенсивном разгоне- данный сюрприз не наблюдается. Т.е. происходит нормальное включение передач.
Поехал как раз на ТО-2 в «Техно-Темп» на Бородинской( г. Краснодар), обрисовал проблему, спросил про возможность перепрошивки коробки ( 6-АКПП) . Успокоили, программа( самая свежая) есть. При необходимости перепрошьют. Но….Внимание! А сканер то не увидел ошибки. Я был уверен на 200% , что это «сбой программы», потому и дёргается коробка ( хотя научился ловить момент заброса оборотов и недопускать резких толчков). В коробку долили 1 литр масла! Литр!!! Шок!!!
На ТО-0 в « Модусе» ( Краснодар) меня заверяли, что проверяли уровень в коробке. На ТО-1 тоже питерские товарищи из « Эльва-Моторс» уверяли, что всё в норме, ведь специально попросил их посмотреть. Коробка сухая, ни подтёков, ни отпотеваний нет. А где литр? Угар? А с чего бы, да и как? И тут вспомнил, как летом , проездом через наши края, проходил в « Темп-Авто» ТО-2 Дмитрий ( «кот ученый тм»). Ему тоже долили 500 гр. масла в коробку, правда, у него ещё не дёргалась….Сначала подумал, что разводят на масло. Однако, инженер сразу сказал, что коробка не течёт, а программу не перепрошивали (!) пока. Не поверил, хотел сначала приёмщика посадить рядом и проехаться. В итоге сам погонял рядом с техцентром. Ни при каких режимах коробка не дёргается!
Вывод? А что тут сказать – вот ещё одно подтверждение того, что надо самому всё проверять, а не верить на слово. Хотя постоянно лазил под днище и смотрел . Дейсвительно, всё чисто. А вот заливную пробку не откручивал, а зря! Доверился официалам….Похоже, действительно идёт недолив с завода, а потом его никто не контролирует. А ведь мог и запороть коробку!
Одним словом, доверяй , но проверяй! Питерским соклановцам советую тоже повнимательней отнестись к своим дилерам. Впрочем, это касается всех.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых