#41
Отправлено 07 November 2014 - 09:09 AM
#42
Отправлено 07 November 2014 - 09:43 AM
Я использую ручной режим, например, для заезда на 6-й этаж многоэтажного паркинга. Ставлю первую передачу и пошёл.Ручной режим хня полная, зачем он вопче нужен не понятно, наверно ток для галочки в опциях, а на деле пару раз побаловаться.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 07 November 2014 - 09:44 AM
#43
Отправлено 07 November 2014 - 09:47 AM
Я использую ручной режим, например, для заезда на 6-й этаж многоэтажного паркинга. Ставлю первую передачу и пошёл.
Она и без ручного режима заедет.
#44
Отправлено 07 November 2014 - 10:13 AM
#45
Отправлено 07 November 2014 - 10:28 AM
Когда автор дойдёт до пониженного режима движения, вопросов прибавится ........ ждём.
#46
Отправлено 07 November 2014 - 10:33 AM
+Когда автор дойдёт до пониженного режима движения, вопросов прибавится ........ ждём.
#47
Отправлено 07 November 2014 - 11:37 AM
именно на подьеме я ограничиваю коробку 3й передачей. так поприкольней. потом обратно в авто режим ставлюНа мой взгляд в ручном режиме нет никакой необходимости, кроме говен. При снижении скорости автомат и так переключается на пониженную, даже в ручном режиме. Возможно еще при крутом затяжном подъеме есть смысл в ручном режиме, но это если по серпантину гонки устраивать.
наскорости 80-90 огранить 4й передачей очень даже айс. но это походу на любителяРучной режим хня полная, зачем он вопче нужен не понятно, наверно ток для галочки в опциях, а на деле пару раз побаловаться.
#48
Отправлено 07 November 2014 - 11:51 AM
Воткнул передачу и почухал по снежку.
По большому счету, ручное переключение нужно для тяжелых условий.
Вылезти откуда, проползти не спеша, в горку вскарабкаться.
Тогда и коробка долго живет.
#49
Отправлено 17 November 2014 - 04:40 PM
А при движении на подъём и высоких оборотах двигателя коробас будет понимать, что скорость не растёт, соответственно, вторую передачу включать не надо?Она и без ручного режима заедет.
#50
Отправлено 17 November 2014 - 09:30 PM
А при движении на подъём и высоких оборотах двигателя коробас будет понимать, что скорость не растёт, соответственно, вторую передачу включать не надо?
а у тя двигатель раскрутится до 3500 об/мин при скорости 5км/ч ?
при переключении передач комп наверно отслеживает не только скорость, но и на сколько нажата педаль газа, если ты её жмещь на 80% и при этом скорость не растет, комп скорее всего считает, что это подъём и передачу переключать не будет, наверно как то так.
#51
Отправлено 07 March 2015 - 03:03 AM
а у тя двигатель раскрутится до 3500 об/мин при скорости 5км/ч ?
при переключении передач комп наверно отслеживает не только скорость, но и на сколько нажата педаль газа, если ты её жмещь на 80% и при этом скорость не растет, комп скорее всего считает, что это подъём и передачу переключать не будет, наверно как то так.
Не, швыряет аж до красной зоны - дальше я сам спохватывался, что на "ручном" тапку в пол пихаю. Как-то чуть ли не до 100 на 3-й раскатился. Как просек, что на ручном - аж вспотел немного, но обошлось... А зимой движок под кошмой - его и не слышно: чё он там под кошмой орёт?...
#52
Отправлено 07 March 2015 - 03:20 AM
#53
Отправлено 23 May 2016 - 12:22 PM
Добрый день . Подскажите как пользоваться ручным режимом ? Kyron 2007г. АКПП 5 ступенчатая .
В описании написано , что на ручке флажок есть , а у меня почему то его нет . Такое бывает?
#54
Отправлено 23 May 2016 - 12:36 PM
Перевести селектор в "D" и влево - это ручной режим. У меня на самом селекторе с левой стороны флажок и на руле клавиши + и - Если флажка нет на селекторе, пробуй селектор вперед, назад в ручном режиме. На табло должно отражаться какая передача включена
#55
Отправлено 23 May 2016 - 12:39 PM
Спасибо . В том то и дело что флажка нет а везде пишут что им переключать . И на руле кроме управления магнитолой больше кнопок нет.
#56
Отправлено 23 May 2016 - 01:21 PM
Из выше прочитанного понял , что мне ручной режим не нужен )))
#57
Отправлено 23 May 2016 - 01:30 PM
Ручной режим нужен почти в единственном случае: когда надо тормозить двигателем на горной дороге, чтобы не перегреть тормоза.
#58
Отправлено 23 May 2016 - 04:45 PM
#59
Отправлено 23 May 2016 - 05:52 PM
#60
Отправлено 23 May 2016 - 08:32 PM
Ну я на Х5 иногда пользуюсь ручным режимом чтобы в пробке не включалась вторая передача и не сбивалась адаптация коробки, а так смысла в нем нет.
А я в пробке зимний режим включаю частенько. Дизель замечательно тянет и со второй передачи
Считаю, ручной нужен для грязи, но так его и не использовал пока
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 23 May 2016 - 08:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых