прошел сотку (100 000км)
#1
Отправлено 04 November 2014 - 04:40 PM
#2
Отправлено 04 November 2014 - 05:01 PM
продай10 000 регулярно делал в салоне,хочется самостоятельности, кто что посоветует
#3
Отправлено 04 November 2014 - 06:26 PM
#4
Отправлено 04 November 2014 - 06:43 PM
10 000 регулярно делал в салоне,хочется самостоятельности, кто что посоветует
А что тут советовать, или делаешь все тоже самое сам ручками или в сервис к дяди ашоту.
#5
Отправлено 04 November 2014 - 06:49 PM
Если желание совпадает с возможностями то только вперёд, я не стал даже первое у ОД10 000 регулярно делал в салоне,хочется самостоятельности, кто что посоветует
#6
Отправлено 04 November 2014 - 07:04 PM
Суровые челябинские парни плюют на гарантию производителя? :-)Если желание совпадает с возможностями то только вперёд, я не стал даже первое у ОД
Сообщение отредактировал Kyron2014: 04 November 2014 - 07:05 PM
#7
Отправлено 04 November 2014 - 07:08 PM
#8
Отправлено 04 November 2014 - 08:13 PM
#9
Отправлено 04 November 2014 - 08:45 PM
#10
Отправлено 04 November 2014 - 09:46 PM
это выглядело вот так 100000и в чем это выглядело
#11
Отправлено 04 November 2014 - 09:51 PM
это выглядело вот так 100000
За это можно и выпить. Поздравляю!!!
#12
Отправлено 04 November 2014 - 09:54 PM
#13
Отправлено 04 November 2014 - 09:57 PM
1-одни нижние шаровые
2- на 60 т колодки по кругу
3- 2 раза масло в акпп
4-один ремень
5-помпа
6-гидронатяжитель ремня(сама площадка живая,колечки внутри родные)
7-натяжитель цепи
8-один раз масло в раздатке и пару раз в мостах
9-датчик надува
10-крестовина
ну то что втыкалось переделовалось и переставлялось счетать не будем,фотик лежал рядом был готов (прощелкал)а когда допетрил было 100100
вот ты Дима редиска ,как мне за баранку -надо бы выпить,надо,а когда?во завтра на работе и опрокину
Сообщение отредактировал шао: 04 November 2014 - 10:01 PM
#14
Отправлено 04 November 2014 - 11:46 PM
178000ну а вкратце так ,за 4 года владения ,было заменено,
1-одни нижние шаровые
2- на 60 т колодки по кругу
3- 2 раза масло в акпп
4-один ремень
5-помпа
6-гидронатяжитель ремня(сама площадка живая,колечки внутри родные)
7-натяжитель цепи
8-один раз масло в раздатке и пару раз в мостах
9-датчик надува
10-крестовина
ну то что втыкалось переделовалось и переставлялось счетать не будем,фотик лежал рядом был готов (прощелкал)а когда допетрил было 100100
вот ты Дима редиска ,как мне за баранку -надо бы выпить,надо,а когда?во завтра на работе и опрокину
1. колодки по кругу
2. 1 раз масло в АКПП
3. 1 ремень
4. 1 генератор
5. 1 гидронатяжитель
6. 1 натяжитель
машина взял на пробеге 102000
#15
Отправлено 05 November 2014 - 07:39 AM
Суровые челябинские парни плюют на гарантию производителя? :-)
И не только в Челябинские, тож не знаю кто такие О.Д.
Пробег - 150тыс.
Расходники это само сабой - масло, фильтры, колодки, антифриз, сайлентблоки передних рычагов, ремень приводной, АКБ. итд.
из поломок ))
Натяжитель - 3шт.
Радиатор - 1шт.
Нятяжитель цепи - 1шт.
Модулятор - 1шт.
ну и АКПП-6 это отдельная тема, но за весь пробег я её не ремонтировал, заменил только гидроблок на б/у.
Сообщение отредактировал Msk-199: 05 November 2014 - 07:40 AM
#16
Отправлено 05 November 2014 - 09:33 AM
#17
Отправлено 05 November 2014 - 10:59 AM
масло в акп 1 раз не маловато, я на 60000 поменял , хочу на 120000, кпп 5ступка а тут смотрю может что не понял178000
1. колодки по кругу
2. 1 раз масло в АКПП
3. 1 ремень
4. 1 генератор
5. 1 гидронатяжитель
6. 1 натяжитель
машина взял на пробеге 102000
ну у меня расходники как у всех плюс колодки по кругу, ремень, сайленблоки,-к-т наконечники, шаровые и рвало левый брызговик, пришлось устранять, несколько раз, прежде чем нашел причину
#18
Отправлено 05 November 2014 - 01:08 PM
Практически тоже самое!Я после ТО-20 сам обслуживаю. По принципу - каждые 10 тыщ меняю только масло и все. Остальное меняю по принципу - сломалось/поменял.
#19
Отправлено 05 November 2014 - 01:25 PM
я взял уже с пробегом 102, поменял масло на 120масло в акп 1 раз не маловато, я на 60000 поменял , хочу на 120000, кпп 5ступка а тут смотрю может что не понял
ну у меня расходники как у всех плюс колодки по кругу, ремень, сайленблоки,-к-т наконечники, шаровые и рвало левый брызговик, пришлось устранять, несколько раз, прежде чем нашел причину
#20
Отправлено 05 November 2014 - 06:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых