прошел сотку (100 000км)
#21
Отправлено 10 November 2014 - 09:26 AM
Тоже разменял 100 000.
Авто 2008 выпуска, дизель. Максималка на тот момент: кожа-ESP-DSI M78 6at, в эксплуатации с момента покупки в январе 2009.
я второй хозяин, первый - мой тесть.
Под тестем авто проехало ~42000 км
В первый же день по дороге из салона, пропала зарядка. вердикт- замена генератора. эвакуатор до салона был по карте РАТ. В это же день заменили и вернули авто.
Далее тесть с тещей уехали в Абхазию обкатать авто Обкатали, вернулись. прошли мелкое ТО.
Далее были ТО 10000, 20000, 30000, 40000.
На 40к ТО поменяли нижние шаровые, за счет клиента
Также на каком-то ТО (или 20 или 30) поставили подогрев картерных газов.
Я приобрел авто в 12 году, взял его за 740тыр у тестя.
Далее было ТО 50, уже проведено мной.
Замена аккумулятора, в связи с тем, что Rocket уже не тянул предпусковой подогреватель.
На 57 тыс, вроде, коробку начало трясти на 60-80км/ч и 1500-1800об/мин. Кирпичей я тогда отложил много
Приехал к официалам, вердикт- нехватает 1 литра масла. Долили при мне, коробас прошили новой версией софта, отправили тестить на 2000км.
Далее ТО 60, самое дорогое, обошлось мне в 21000р. Расходники покупал самостоятельно. Уехал делать к другому официалу (Орион НН, г.Нижний Новгород)
Частитчно раходники приобретал у охотника, с "красного форума"
В коробку было куплено Fuchs Titan ATF 3293, канистра 20л
По приезду к официалам, находился в ремзоне постоянно. Хотя пытались выгнать, мотивируя тем, что не положено. При просьбе дать расписаться в бумаге по ТБ, сказали что сейчас я буду направлен на интсруктаж, потом выяснилось, что нет свободных людей для проведения инструктажа, и от меня отстали и пустили так
Масло меняли при мне и по моей инструкции, которую прочел здесь
Замена была полная, автоматом, вытеснением. т.е. подключили автомат, дали давление, когда из второго патрубка пошла новая жижа, скинули поддон, заменили фильтр и дозаправили до полного. Затем прогрели коробку и еще раз долили.
После ТО 60 подошел срок окончания гарантии, решил официалов более не посещать, делаю все сам в гараже, а когда нет времени или зима на дворе тогда еду в ближайший сервис
На 80000 , вроде, замена натяжителя ремня, замена левой рулевой тяги.
Старый натяжитель был отдал токарю, расточен, вживлены игольчатые подшипники от шкворня Волги. новый натяжитель убран на полочку. старый стоит и трудится.
Замена ремня на contitech 2257, просто так.
Замена натяжителя цепи, просто так.
замена колодок по-кругу, хотя еще порядка 10000 можно было проехать на старых
Лопнул интеркулер, был выкинут, соединил напрямую. Попытка заклеить, не увенчалась успехом, разошелся через пол-года.
Отдал тестю на эксперименты, вердикт - металл тонкий, варить не берутся, все равно ничего хорошего в плане надёжности не выйдет.
Поездка в Ейск без интеркулера показала расход 8,5л/100км
На обратном пути домой на М4, на170км/ч, лопнула 3-я топливная трубка в 350км от Воронежа. кое-как заглушил, доехал до ближайшего магазина, который оказался в Богучаре, и уже закрывался. Купил топливную от МАЗа. подошла как родная, доехал домой. Потери топлива составили ~40л. Воочию увидел, что значит "стрелка падает на глазах"
Купил родную трубку, заменил.
ТО 90 000
То 100 000
Profit!
#22
Отправлено 10 November 2014 - 09:45 AM
За 3 года эксплуатации
Заменено: КПП 6АТ на 70т.км
Колодки 3 раза покругу
Два раза ремень и один раз ролик с натяжителем
Гидронатяжитель цепи
Перебрана полностью передняя подвеска на 90 т.км
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
#23
Отправлено 10 November 2014 - 10:33 AM
А производитель дает гарантию? НеслышалСуровые челябинские парни плюют на гарантию производителя? :-)
#24
Отправлено 10 November 2014 - 12:22 PM
А еще заменены задние ступичные подшипники и рулевой карданчик.Вот и я присоединился к клубу у кого за 100.
За 3 года эксплуатации
Заменено: КПП 6АТ на 70т.км
Колодки 3 раза покругу
Два раза ремень и один раз ролик с натяжителем
Гидронатяжитель цепи
Перебрана полностью передняя подвеска на 90 т.км
Все кроме работ по передней подвеске сделано по гарантии.
#25
Отправлено 10 November 2014 - 12:44 PM
За 3 года эксплуатации
Заменено: КПП 6АТ на 70т.км
Колодки 3 раза покругу
Два раза ремень и один раз ролик с натяжителем
Гидронатяжитель цепи
Перебрана полностью передняя подвеска на 90 т.к
А еще заменены задние ступичные подшипники и рулевой карданчик.
Кайрон - это жигули.
Тока не понятно, нафига покупать жигули, стоимостью в лимон?
Я, например, за три года не доезжу до поломки коробаса.
Значит все эти ремонты будут за мой счет, а не за счет производителя.
Тут стоимости ремонтов еще на один кайрон.
Корейцы - сволочи.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 12:49 PM
#26
Отправлено 10 November 2014 - 01:18 PM
#27
Отправлено 10 November 2014 - 01:25 PM
[/size][/font][/color]
Кайрон - это жигули.
Тока не понятно, нафига покупать жигули, стоимостью в лимон?
Я, например, за три года не доезжу до поломки коробаса.
Значит все эти ремонты будут за мой счет, а не за счет производителя.
Тут стоимости ремонтов еще на один кайрон.
Корейцы - сволочи.
ей Богу читаю Ваши посты и диву даюсь, не разу не видел водителя который бы хаял свое автто, обычно защищают ... а тут наоборот ...
#28
Отправлено 10 November 2014 - 01:30 PM
ей Богу читаю Ваши посты и диву даюсь, не разу не видел водителя который бы хаял свое автто, обычно защищают ... а тут наоборот ...
Если авто говеное, то какой смысл его защищать? Чтобы не спугнуть покупателя?
Я вот тоже, когда Кайрона покупал, читал отзывы на мэйл ру. Средняя оценка автомобиля 4 балла из 5.
А форум читаю - и ежедневно расстраиваюсь.
По ниссану так не было, ушел с форума потому, что скучно было. Ниче у людей не ломается, по мелочи только.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 01:32 PM
#29
Отправлено 10 November 2014 - 01:30 PM
#30
Отправлено 10 November 2014 - 01:33 PM
Если авто говеное, то какой смысл его защищать? Чтобы не спугнуть покупателя?
Вы продавец? я - нет
какого покупателя то спугнуть?
нлрмальное авто за свои деньги, да косячная акпп, ну и таже дсг не лучше ... больше критичных косяков я не знаю, знаете напишите.
#31
Отправлено 10 November 2014 - 01:36 PM
нлрмальное авто за свои деньги, да косячная акпп, ну и таже дсг не лучше ...
ни фига себе пустячек
#32
Отправлено 10 November 2014 - 01:42 PM
к сожалению мировые тенденции нас имеют по полной программе и это факт, к сожалению имея на руках лям на акпп стоящего ничего не купить, косяков с коробками хватает и у других производителей
вариатор не славится своей надежностью, муфта перегревается .... увы ...
#33
Отправлено 10 November 2014 - 01:47 PM
нормальное авто за свои деньги, да косячная акпп, ну и таже дсг не лучше ... больше критичных косяков я не знаю, знаете напишите.
Я хочу не косяки в авто выискивать, а ездить и быть уверенным, что купил надежный автомобиль. Который если и поломается серьезно, то эта вероятность крайне мала до пробега в 90 тысяч.
С Кайроном так не получается. Соответственно, испытываю нелюбовь к автомобилю.
Ниссан когда дает гарантию в 100 тысяч - это говорит о том, что можешь быть с высокой вероятностью уверен, что до сотни ничего серьезного не сломается.
Гарантия Кайрона - в цену автомобиля по факту заложена стоимость множества гарантийных ремонтов.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 10 November 2014 - 01:51 PM
#34
Отправлено 10 November 2014 - 01:59 PM
Тут еще характер эксплуатации авто очень сильно влияет.
У вас коробка полетела на 70 тыс. км.
Какой характер эксплуатации автомобиля был до этого пробега?
#35
Отправлено 10 November 2014 - 02:09 PM
так не выискивайте.Я хочу не косяки в авто выискивать, а ездить и быть уверенным, что купил надежный автомобиль. Который если и поломается серьезно, то эта вероятность крайне мала до пробега в 90 тысяч.
С Кайроном так не получается. Соответственно, испытываю нелюбовь к автомобилю.
Ниссан когда дает гарантию в 100 тысяч - это говорит о том, что можешь быть с высокой вероятностью уверен, что до сотни ничего серьезного не сломается.
Гарантия Кайрона - в цену автомобиля по факту заложена стоимость множества гарантийных ремонтов.
не все так гладко и с ниссаном, у моего кореша вариатор выл, так он правды 2 года искал.
у клиента хитрилла вообще сгорела, так что все относительно ... нужно не думать о том, что может быть сломается, а думать по мере поступления проблем.
Вам же никто не мешал залезть в интернет и все узнать. Сначала была эпопея с форсами, инет пестрил, потом акпп 6 форумы тоже пестрят ... если не можете сдать авто обратно, то 2 пути - ездить и переживать, или продать! да не радужная перспектива, но я обжегся и прошел через это ... я отъездил год и продал, знаю кто отъездил три и продал из-за неуверенности ... уже ничего не поделать, эксплуатируйте
#36
Отправлено 10 November 2014 - 02:11 PM
Ну хз что читал, какие отзывы. Я когда брал - почитал про АКПП, форсунку 4-ю и прочие замуты дизеля и просто решил проблему покупкой бензинки на ручке.Если авто говеное, то какой смысл его защищать? Чтобы не спугнуть покупателя?
Я вот тоже, когда Кайрона покупал, читал отзывы на мэйл ру. Средняя оценка автомобиля 4 балла из 5.
А форум читаю - и ежедневно расстраиваюсь.
По ниссану так не было, ушел с форума потому, что скучно было. Ниче у людей не ломается, по мелочи только.
47 тк и пока не жалею о сделанном выборе.
#37
Отправлено 10 November 2014 - 02:39 PM
Ну чего свистеть то! При нормальной эксплуатации - Кайрон нормальная, надежная машина!!! Был у меня Ниссан Навара - косяков море!!! Движок только радовал. У Шефа Патфайндер - аналогично. Да не существует идеальных машин!Я хочу не косяки в авто выискивать, а ездить и быть уверенным, что купил надежный автомобиль. Который если и поломается серьезно, то эта вероятность крайне мала до пробега в 90 тысяч.
С Кайроном так не получается. Соответственно, испытываю нелюбовь к автомобилю.
Ниссан когда дает гарантию в 100 тысяч - это говорит о том, что можешь быть с высокой вероятностью уверен, что до сотни ничего серьезного не сломается.
Гарантия Кайрона - в цену автомобиля по факту заложена стоимость множества гарантийных ремонтов.
#38
Отправлено 10 November 2014 - 02:43 PM
У вас коробка полетела на 70 тыс. км.
Какой характер эксплуатации автомобиля был до этого пробега?
32 колеса, частые поездки в горах и 150 крейсерская скорость, пробег в год более 30 т.км.
Коробка вышла из строя после замены масла ОД, на ТО 60000, признаков небыло, неожиданно потекло масло из нее.
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
#39
Отправлено 10 November 2014 - 03:40 PM
Полностью согласен и мерины ломаются только вот на них ремонт стоит в разы дороже!Ну чего свистеть то! При нормальной эксплуатации - Кайрон нормальная, надежная машина!!! Был у меня Ниссан Навара - косяков море!!! Движок только радовал. У Шефа Патфайндер - аналогично. Да не существует идеальных машин!
Сообщение отредактировал OSOBIST75: 10 November 2014 - 03:41 PM
#40
Отправлено 10 November 2014 - 03:50 PM
Механику испаганили текущим выжимным и пластиковыми синхронизаторами.
Я на пробеге 109 тыс. хотел заменить кпп+раздатка+сцепление от корандо, тем самым убрать слабые места, но решил , что телега с переделками останется телегой и сменил ее, да еще и 100 т.р. сэкономил на переделках)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых