Требование Соллерс покупать расходники у официалов
#1
Отправлено 26 November 2014 - 12:23 PM
Звонил сегодня в проксиму по поводу ТО, и во время разговора выяснилось что с 01.10.14 Солерс рекомендовал покупать расходники, запчасти и т.д исключительно у официалов( грозя снятием с горантии). Прошу сотрудников Проксимы разъяснить по подробнее данную резолюцию Солерса.
#2
Отправлено 26 November 2014 - 04:22 PM
#3
Отправлено 26 November 2014 - 05:46 PM
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 26 November 2014 - 05:47 PM
#4
Отправлено 26 November 2014 - 06:41 PM
#5
Отправлено 26 November 2014 - 07:32 PM
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 26 November 2014 - 07:35 PM
#6
Отправлено 26 November 2014 - 09:37 PM
Если на масле есть допуск MB, но куплен не у ОД, тогда что?
#7
Отправлено 27 November 2014 - 07:13 AM
Но не все масла имеют официальный допуск, написанные на канистре!А что если отписаться в зпп, что они на это ответят?
Если на масле есть допуск MB, но куплен не у ОД, тогда что?
Как то так:
Если иное не предусмотрено договором (по умолчанию), выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию должно выполняться иждивением подрядчика, т.е. с использованием его собственных запчастей и расходных материалов (ст. 704 ГК РФ, ст. ст. 34, 39 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290).
Но Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя предоставлять свои материалы, "ст. 35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя". То есть, если вы приносите свои материалы и настаиваете на их применении, то этот случай уже нельзя назвать "по умолчанию". Вас только должны предупредить, если купленные вам материалы непригодны для использования.
Либо д.б. сертификат на з.ч (и/или смазочные материалы) или документ о том, что Вы купили з.ч. у официального представителя (поставщика) ОАО "Соллерс" на территории РФ.
Но если честно, то политика ОАО "Соллерс" мне не ясна и идет в разрез с ЗПП. Чем отличаются запчасти купленные у официального представителя и в другом месте? Та же коробка, та же голограмма. Разве только в цене? Но как было сказано, что рациональное зерно тут есть, но опять же для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не для нас, пользователей марки SSY.
Сообщение отредактировал Firehorn: 27 November 2014 - 07:24 AM
#8
Отправлено 27 November 2014 - 07:28 AM
#9
Отправлено 27 November 2014 - 07:33 AM
#10
Отправлено 27 November 2014 - 08:14 AM
Причем не на всех канистрах есть честные допуски MB.
Я лично ничего не имею против "Оригинального" масла от ЛукОил, но все понимают, что живем в России, и что то стабильного в том числе и в производстве быть не может. Хотя верю что когда то это может произойти (Люди у нас такие очень верующие).
По стоимости оригинального масла у официального представителя ОАО "Соллерс", можно подобрать более стабильного и более качественного производителя масел, но ОАО "Соллерс" требует - только оригинал - иначе хана гарантии. Либо тогда выложить хотя бы список рекомендуемых ГСМ и довести до потребителя, либо на оф сайте, либо через дилеров и что для этого надо, чтобы использовать отличное от оригинальных ГСМ. Вопросов много- ответов нет.
Это я все к тому, что как всегда в России - сначала вводят Закон, а конкретно в нашем случае Требования ОАО "Соллерс", а потом думают.
#11
Отправлено 27 November 2014 - 08:38 AM
#12
Отправлено 27 November 2014 - 09:20 AM
На самом деле перечень работ и их периодичность для большинства авто избыточна. Мы и так уже переплачиваем.
#13
Отправлено 27 November 2014 - 09:40 AM
ТС, мой вам совет, позвоните в другой сервис который является ОД и задайте вопрос, будет ли поводом отказать в гарантии (если произойдет) при далльнейшем обслуживании авто с оригинальными запчастями купленными не у них.
Возможно Соллерс, только проксиме дал такие указания.
#14
Отправлено 27 November 2014 - 09:45 AM
#15
Отправлено 27 November 2014 - 09:47 AM
Наклейка под капотом - не документ. А Сервисная книжка - документ. И если там указаны только допустимые спецификации на масла - клиент вправе выбирать из масел этих спецификаций. Я так считаю.У других марок авто (конкретно MB) есть список масел, которые можно применять, причем официальный. А ОАО "Соллерс" не рекомендует, а требует использовать в гарантийный период, только масла марки ЛукОил со "значком" SsY, т.е. только "Оригинал". Это даже присутствует на наклейке в подкапотном пространстве. В Сервисной книжке указаны конкретные допуски по маслам. Что в свою очередь идет в разрез с их же рекомендациям. Очередная путаница.
ЗЫ. Вечерком покурю сервисную книжку. Машине 2 дня, книжка сервисная по идее должна быть последней редакции. Наклейка про Лукойл под капотом есть.
Сообщение отредактировал drug7i: 27 November 2014 - 09:48 AM
#16
Отправлено 27 November 2014 - 10:00 AM
#17
Отправлено 27 November 2014 - 10:02 AM
Наклейка под капотом - не документ. А Сервисная книжка - документ. И если там указаны только допустимые спецификации на масла - клиент вправе выбирать из масел этих спецификаций. Я так считаю.
ЗЫ. Вечерком покурю сервисную книжку. Машине 2 дня, книжка сервисная по идее должна быть последней редакции. Наклейка про Лукойл под капотом есть.
Оригинальным маслом является вот это:
Артикул : LLK05W40001 по цене 398 руб за литр!!!!
взято здесь: http://parts.ssangyo...products/28348/
Оно и является оригинальным, его и будут заливать ОД по ТРЕБОВАНИЮ ОАО "Соллерс" с занесением в базу данных в электронной системе POWA.
Это тоже самое что и ЛукОил, даже бутылки /канистры одинаковые, только наклейки разные
Сообщение отредактировал Firehorn: 27 November 2014 - 10:04 AM
#18
Отправлено 27 November 2014 - 10:08 AM
А в систесу POWA не человек ручками заносит данные, почему нельзя указать что масло с допусками?Можно разобрать гипотетическую ситуацию. Владелец решил использовать масло в ДВС, которому он доверяет (плюс оно подходит по допускам и имеет сертификат РФ). Вообще ДВС SY на практике до 100.000 км ходят уверенно, выходы из строя до этого пробега крайне редки и в основной массе происходят по вине самого клиента (сейчас этот момент разбирать не будем). Но есть такой показатель, как производственный брак (показывает себя в среднем до 30.000 км). Итак гарантия не кончилась, 100.000 км не пройдено, а ДВС накрылся. Вы приезжаете к ОД. Он смотрит Вашу историю и видит, что масло Вы использовали свое. Вы "с пеной у рта" начинаете доказывать, что оно хорошее и соответствует всем допускам и т.д., но есть одно но, система POWA не пишет какое масло привез клиент, она просто констатирует факт использования масла клиента. И тут любой ОД может развести руками. Можно конечно взять и сдать масло на независимую экспертизу (15.000 рублей средняя цена), (независимая экспертиза признается в течении 3 месяцев, затем ответчик может потребовать новую экспертизу), судебная тяжба от полугода, услуги адвоката от 40.000 рублей, туманная перспектива выигрыша, (возможное закрытие ОД на момент тяжбы) и т.п.. То есть затраты начинают вырисовывать стоимость контрактного двигателя. Решение за Вами господа.
#19
Отправлено 27 November 2014 - 10:16 AM
Вот и мне хочется понять. Многоуважаемая Ньюпроксима на выбор предлагает клиентам два масла: Ликви Моли и Оригинал. Как так? Если я выберу оригинал, то все хорошо, а если Ликви Моли? Не понятно.А в систесу POWA не человек ручками заносит данные, почему нельзя указать что масло с допусками?
#20
Отправлено 27 November 2014 - 10:22 AM
Видимо,нельзя. Кривая программа,которую никто не будет дорабатывать.А в систесу POWA не человек ручками заносит данные, почему нельзя указать что масло с допусками?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых