На прошлом Кайроне мне ОД на каждом ТО заливал разные масла - один раз Мобил,другой раз Кастрол,третий раз Шелл... Так что не парься.Если масло будет от ОД - оно будет указано в заказ-наряде,в разделе "Перечень запчастей". И в этом случае все возможные проблемы - это однозначно вина ОД.Вот и мне хочется понять. Многоуважаемая Ньюпроксима на выбор предлагает клиентам два масла: Ликви Моли и Оригинал. Как так? Если я выберу оригинал, то все хорошо, а если Ликви Моли? Не понятно.
Требование Соллерс покупать расходники у официалов
#21
Отправлено 27 November 2014 - 10:26 AM
#22
Отправлено 27 November 2014 - 10:54 AM
Давате не отходить от темыЯ помню, еще несколько лет назад как вы работали (только опираясь на сайт), как признавали свои ошибки и за них делали отличные подарки в виде скидок на следующее ТО, ремонт. Куда делось это отношение?
#23
Отправлено 27 November 2014 - 11:22 AM
Так это понятно, но в связи с нововведениями от ОАО "Солерс" не понятно что будет указано в базе данных (просто хочу понять). То что клиент использовал не оригинальное масло/масло предоставлено ОД. И что будет в случае наступления гарантийного случая (три плевка и стучим по дереву) если я допустим при прохождении ТО использовал масло ЛМ или какое то др предложенное ОД? Бред но все же.На прошлом Кайроне мне ОД на каждом ТО заливал разные масла - один раз Мобил,другой раз Кастрол,третий раз Шелл... Так что не парься.Если масло будет от ОД - оно будет указано в заказ-наряде,в разделе "Перечень запчастей". И в этом случае все возможные проблемы - это однозначно вина ОД.
Сообщение отредактировал Firehorn: 27 November 2014 - 11:23 AM
#24
Отправлено 27 November 2014 - 11:51 AM
Я же написал - если масло указано в заказ-наряде,то это будут проблемы ОД.Так это понятно, но в связи с нововведениями от ОАО "Солерс" не понятно что будет указано в базе данных (просто хочу понять). То что клиент использовал не оригинальное масло/масло предоставлено ОД. И что будет в случае наступления гарантийного случая (три плевка и стучим по дереву) если я допустим при прохождении ТО использовал масло ЛМ или какое то др предложенное ОД? Бред но все же.
#25
Отправлено 27 November 2014 - 12:08 PM
ой,ли! да только не в этой стране,вы уже виновны,потому что у вас есть машинато это будут проблемы ОД.
#26
Отправлено 27 November 2014 - 12:19 PM
Что пишется во внутри-корпоративной программе мне как клиенту глубоко фиолетово, есть договор купли-продажи приложением к которому является инструкция по эксплуатации (если не является я подсолнечное масло буду заливать, а сервисмены улыбаться и ремонтировать за свой счёт), так вот что в инструкции написано то имеет законную силу, а закон обратной силы не имеет.... но есть одно но, система POWA не пишет какое масло привез клиент, она просто констатирует факт использования масла клиента. И тут любой ОД может развести руками. ...
ПС Ответ на уровне девочки-курицы: Это ведь в компьютере...
(минус не мой)
Сообщение отредактировал Fill1970: 27 November 2014 - 12:21 PM
#27
Отправлено 27 November 2014 - 12:20 PM
Заказ наряд подписываем мы с Вами, таким образом мы соглашаемся на те расходники и работы , которые указаны в нем. И ОД глубоко по боку на то что там указано. Ведь мы подписали и следовательно согласились со всем, да же с тем, что и не было. Просто был случай, в МОСКВЕ, человеку поставили не оригинальный топливный фильтр у ОД, причем в з-н и был указан не оригинальный, клиент подписал, а через 1000 км у него крякнули форсы. Владелец с претензией к ОД - ОНИ- вы же сами поставили подпись в з-н - отказ в ремонте. Владелец в "Солерс" - там - отказ в гарантии - вы подписали з-н, значит знали что Вам поставили не оригинал. Вот и все. Где тут проблемы ОД?Я же написал - если масло указано в заказ-наряде,то это будут проблемы ОД.
Это мы тут на форуме знаем Коды запчастей, а например если это будет Блондинка или пенсионер?
Сообщение отредактировал Firehorn: 27 November 2014 - 12:24 PM
#28
Отправлено 27 November 2014 - 12:27 PM
Угу. А ОД,подписывая заказ-наряд,дает гарантию на выполненные работы и используемые запчасти. Да,я знал,что поставили неоригинал - и что? Его поставил ОД,у меня нет оснований не доверять им. И если ОД использует неоригинальные запчасти - надо катать жалобы производителю. Если такая история в действительности была - то,видимо,человек просто решил не идти до конца.Заказ наряд подписываем мы с Вами, таким образом мы соглашаемся на те расходники и работы , которые указаны в нем. И ОД глубоко по боку на то что там указано. Ведь мы подписали и следовательно согласились со всем, да же с тем, что и не было. Просто был случай, в МОСКВЕ, человеку поставили не оригинальный топливный фильтр у ОД, причем в з-н и был указан не оригинальный, клиент подписал, а через 1000 км у него крякнули форсы. Владелец с претензией к ОД - ОНИ- вы же сами поставили подпись в з-н - отказ в ремонте. Владелец в "Солерс" - там - отказ в гарантии - вы подписали з-н, значит знали что Вам поставили не оригинал. Вот и все. Где тут проблемы ОД?
#29
Отправлено 27 November 2014 - 01:02 PM
Вот Официальный ответ по поводу фильтра:Угу. А ОД,подписывая заказ-наряд,дает гарантию на выполненные работы и используемые запчасти. Да,я знал,что поставили неоригинал - и что? Его поставил ОД,у меня нет оснований не доверять им. И если ОД использует неоригинальные запчасти - надо катать жалобы производителю. Если такая история в действительности была - то,видимо,человек просто решил не идти до конца.
<
Уважаемый Валерий Васильевич, здравствуйте!
В сервисной книжке указано в п. "Гарантия не распространяется на ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем детали".
На этом основании завод-изготовитель имеет право снять топливную систему автомобиля с гарантии. Вы, как собственник автомобиля, должны защитить себя от убытков, и обратить внимание исполнителя работ на данный пункт гарантийной политики. Высказываю предположение, что заказ-наряд с указанием данного фильтра в материалах, Вы подписали. Т.е. подтвердили, что заказ на работы выполнен в полном объеме, без замечаний с Вашей стороны.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
>
Взято отсюда начало пост 176: http://myssangyong.r... фильтр&page=18
#30
Отправлено 27 November 2014 - 01:25 PM
Бред. Я расписываюсь,грубо говоря,за количество выполненных работ,за качество расписывается ОД.Вот Официальный ответ по поводу фильтра:
<
Уважаемый Валерий Васильевич, здравствуйте!
В сервисной книжке указано в п. "Гарантия не распространяется на ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем детали".
На этом основании завод-изготовитель имеет право снять топливную систему автомобиля с гарантии. Вы, как собственник автомобиля, должны защитить себя от убытков, и обратить внимание исполнителя работ на данный пункт гарантийной политики. Высказываю предположение, что заказ-наряд с указанием данного фильтра в материалах, Вы подписали. Т.е. подтвердили, что заказ на работы выполнен в полном объеме, без замечаний с Вашей стороны.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
>
Взято отсюда начало пост 176: http://myssangyong.r....r...2р&page=18
#31
Отправлено 27 November 2014 - 01:33 PM
Разделите проблему на две части:
1. Вы передали дилеру допустимые расходники и гарантийный случай возник не по их вине (явно этого не выявлено)
2. Вы передали дилеру допустимые расходники и гарантийный случай возник по их вине (вы попали на контрафакт)
В первом случае доказать дилеру вашу вину не реально - любой суд ему откажет в рамках закона о ЗПП так и просто ГК РФ (для юрлиц на которых ЗПП не распространяется). Мне уже в мою бытность писали грозные записи про масла в сервисную книжку по ШевиНива, а потом спокойно меняли раздатку по гарантии. Здесь расчет на "слабонервных - попасть на судебное разбирательство можно и просто так без всяких расходников и запчастей - типа не хотят делать и все....
А вот если вы попали на контрафакт и это легко определить - дилер с удовольствием устраниться и вы в соответствии с законом должны обращаться с иском в продавцу контрафакта. Если дилер поставит контрафакт - он будет отвечать.... Учитывая "мурость" наших дилеров - уверенности в том что они поставят нормальные расходники у меня например нет. Я рискну и куплю все свое - попаду на контрафакт (что практически невероятно в настоящее время если не покупать в подворотне) - буду винить только себя....
ИМХО надуманная проблема....
#32
Отправлено 27 November 2014 - 01:42 PM
Обратите внимание - детали... Это еще можно отнести к фильтрам (которые меняются в процессе ТО), но не к маслам и жидкостям. Другие запчасти (не расходники) в гарантийный период вы и так не покупаете - их дилер сам ставит. И доказать что в результате фильтра произошел гарантийный случай можно если те же фильтра не будут обеспечивать требуемый параметры фильтрации. Для тогочтобы это избежать - ставьте оригинальные фильтра в процессе гарантии, только покупайте их не у дилера, а например в Exist'еВот Официальный ответ по поводу фильтра:
<
Уважаемый Валерий Васильевич, здравствуйте!
В сервисной книжке указано в п. "Гарантия не распространяется на ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем детали".
На этом основании завод-изготовитель имеет право снять топливную систему автомобиля с гарантии. Вы, как собственник автомобиля, должны защитить себя от убытков, и обратить внимание исполнителя работ на данный пункт гарантийной политики. Высказываю предположение, что заказ-наряд с указанием данного фильтра в материалах, Вы подписали. Т.е. подтвердили, что заказ на работы выполнен в полном объеме, без замечаний с Вашей стороны.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
>
Взято отсюда начало пост 176: http://myssangyong.r....r...2р&page=18
А так у нас гарантия практически не на что не распространяется и без этих страшилок. Ходовая практически вся за наш счет (ну может быть мосты только что происходит практически никогда), по двигателю (дизель) только брак железяки (блока) и ни свечи, ни форсунки ни насос не попадают под гарантию. Правда есть еще КПП по которой гарантию можно выкрутить....
#33
Отправлено 27 November 2014 - 01:44 PM
Сейчас проблема получается в том,чтоРебята, устраиваете бурю в стакане воды...
Разделите проблему на две части:
1. Вы передали дилеру допустимые расходники и гарантийный случай возник не по их вине (явно этого не выявлено)
2. Вы передали дилеру допустимые расходники и гарантийный случай возник по их вине (вы попали на контрафакт)
а) передав дилеру допустимые расходники (даже с оригинальными номерами) клиент автоматом записывается в "нарушители"
б) при этом сам ОД,как показывает история с топливным фильтром, вовсе не гарантирует использование оригинальных запчастей
#34
Отправлено 27 November 2014 - 01:47 PM
Ребята, устраиваете бурю в стакане воды...
Разделите проблему на две части:
1. Вы передали дилеру допустимые расходники и гарантийный случай возник не по их вине (явно этого не выявлено)
2. Вы передали дилеру допустимые расходники и гарантийный случай возник по их вине (вы попали на контрафакт)
В первом случае доказать дилеру вашу вину не реально - любой суд ему откажет в рамках закона о ЗПП так и просто ГК РФ (для юрлиц на которых ЗПП не распространяется). Мне уже в мою бытность писали грозные записи про масла в сервисную книжку по ШевиНива, а потом спокойно меняли раздатку по гарантии. Здесь расчет на "слабонервных - попасть на судебное разбирательство можно и просто так без всяких расходников и запчастей - типа не хотят делать и все....
А вот если вы попали на контрафакт и это легко определить - дилер с удовольствием устраниться и вы в соответствии с законом должны обращаться с иском в продавцу контрафакта. Если дилер поставит контрафакт - он будет отвечать.... Учитывая "мурость" наших дилеров - уверенности в том что они поставят нормальные расходники у меня например нет. Я рискну и куплю все свое - попаду на контрафакт (что практически невероятно в настоящее время если не покупать в подворотне) - буду винить только себя....
ИМХО надуманная проблема....
По словам Гири они и выявлять ничего не будут, просто посмотрят в базу данных где будет указано что расходники владельца авто, вот и все! Чревато снятием с гарантии.
#35
Отправлено 27 November 2014 - 02:02 PM
Да не проблема это - просто вы принимаете на себя последствия контрафакта на данные запчасти. С учетом текущего состояния рынка запчастей риски практически нулевые (учтите что дилер еще должен доказать что проблема именно в этой запчасти - например фильтре - они обязаны дать заключение вам письменное, а не на словах сказать). Выигрываете вы в стоимости. Вот и взвешивайте свои риски сами. Готовы рискнуть - покупаете сами но дешевле - не готовы - берите все у дилера. Простое "отфудболивание" у дилера не пройдет... А вот риски контрафакта который вы дилеру предоставили перекладывать на дилера неправильно ни по закону ни по понятиям... Данная система является просто дополнительной информационной базой для дилера - смотреть на ремонт с позиции возможного контрафакта или нет (если расходники на ТО были дилера, то и на предмет контрафакта ситуацию рассматривать нет смысла).Сейчас проблема получается в том,что
а) передав дилеру допустимые расходники (даже с оригинальными номерами) клиент автоматом записывается в "нарушители"
б) при этом сам ОД,как показывает история с топливным фильтром, вовсе не гарантирует использование оригинальных запчастей
То что некоторые дилеры используют это для дополнительного давления не означает что последствия реальные (я без проблем проходил ТО в эту субботу со всеми своими расходниками)
Нет такого понятия "снятия с гарантии" - ни разу не слышал о том чтобы комы-либо сделали такую запись или дали такую бумажку. Вот при разборе конкретной ситуации могут попытаться отфутболить - просто потребуйте письменного заключения - ИМХО все тут же и закончится. А "говорить" могут все что угодно. На слабонервных подействует...По словам Гири они и выявлять ничего не будут, просто посмотрят в базу данных где будет указано что расходники владельца авто, вот и все! Чревато снятием с гарантии.
Как только они напишут что причина отказа - предоставление своих расходников (а не предъявят заключение о их дефектности) - они затянут петлю на своей шее... Дураков среди них нет...
Сообщение отредактировал Zolotko: 27 November 2014 - 02:04 PM
#36
Отправлено 28 November 2014 - 07:22 PM
#37
Отправлено 28 November 2014 - 08:42 PM
#38
Отправлено 04 January 2015 - 12:02 PM
#39
Отправлено 04 January 2015 - 03:59 PM
да забейте вы на эти ТО у ОД.
заменены по гарантии : генератор, помпа, жду ролик - натяжитель )))
ТО окупились пока , а там посмотрим ))
#40
Отправлено 04 January 2015 - 05:11 PM
заменены по гарантии : генератор, помпа, жду ролик - натяжитель )))
Ни че себе,их что в России стали делать? У Нивы точь такие проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых