
Владельцы лодок
#21
Отправлено 05 December 2014 - 10:44 AM
#22
Отправлено 05 December 2014 - 10:52 AM
фотки шикарные ))
Спасибо! На эту тему фоток у меня тысячи. Вся моя жизнь и жизнь всей моей дружной семьи связана с водой, лодками и рыбалкой.
#23
Отправлено 05 December 2014 - 10:54 AM
У пайольной лодки вода под полом. У друга кайман 380, есть с чем сравнивать.Недопонял, какое отношение пол имеет к воде в ногах. Клапан открыл и сухо...
Сообщение отредактировал BRaven: 05 December 2014 - 10:55 AM
#24
Отправлено 05 December 2014 - 11:19 AM
У меня пайолов нет и воды нет.У пайольной лодки вода под полом. У друга кайман 380, есть с чем сравнивать.
#25
Отправлено 05 December 2014 - 11:25 AM
с историей обязательно
#26
Отправлено 05 December 2014 - 12:49 PM

#27
Отправлено 05 December 2014 - 02:37 PM
#28
Отправлено 05 December 2014 - 02:49 PM
Зависит от модели. Чтобы переделать мой надо: снять колпак, открутить один болт, выбросить ограничитель дросселя, закрутить болт, поставить колпак на место. Еще, конечно, надо винт подобрать под загрузку.я читал про переделки 9,9.. там действительно так все просто ? если верить фоткам и описанию процедура буквально 10 минут
#29
Отправлено 05 December 2014 - 03:00 PM
#30
Отправлено 05 December 2014 - 03:07 PM
#31
Отправлено 05 December 2014 - 03:28 PM
#32
Отправлено 05 December 2014 - 04:10 PM
Почитай тут, наверняка можно.а вот 25 ямаху интересно до 30 сделать реально ?
Это не так. Например, яма 9.9 - это та же 15, у них теперь даже инструкция одна, а третьей мощности нет. Как правило, зависит от модели/производителя. В три мощности из тех, что я знаю, переделывается суза 9.9 4-х тактная, но там не так просто всё. Некоторые вообще не переделываются или стоимость заоблачная.Почи все моторы выпускают в каждой серии по три мощности. Из минимальной в среднюю, как правило, достаточно снять ограничитель. Из средней в максимальную уже форсунки менять надо, а максимальная, никак...
#33
Отправлено 05 December 2014 - 04:13 PM
Сообщение отредактировал Big Man: 05 December 2014 - 04:14 PM
#34
Отправлено 05 December 2014 - 07:12 PM
Че это? У меня ПВХ Корсар Командор 430 с Нептуном 23Э. Лодка пйольная никакой воды нет, если сверху не наплюхать. У твоего друга просто клапан сливной не держит. Пусть снимет его и на герметик заново поставит...У пайольной лодки вода под полом. У друга кайман 380, есть с чем сравнивать.
#35
Отправлено 05 December 2014 - 08:08 PM
Танк снаружи и бизнес-класс внутри
Прогресс-4 + Mercury 40EO = рыбалка, прогулки, катания (вейк+ватрушка)
Есть музыка, ходовой тент (от дождика, ветра и солнца), мягкий салон.
Живу им. А Кайрон помогает поднимать, спускать и иногда перевозить




#36
Отправлено 06 December 2014 - 10:11 AM
Ну похвастаюсь и я.
Танк снаружи и бизнес-класс внутри
Прогресс-4 + Mercury 40EO = рыбалка, прогулки, катания (вейк+ватрушка)
Есть музыка, ходовой тент (от дождика, ветра и солнца), мягкий салон.
Живу им. А Кайрон помогает поднимать, спускать и иногда перевозить. Вещь!!!
А как ручное управление делал ? что за комплект ? я тоже хочу такое может фотки инсталяции где есть ?
#37
Отправлено 06 December 2014 - 11:13 AM
А как ручное управление делал ? что за комплект ? я тоже хочу такое может фотки инсталяции где есть ?
Машинка реверс-газ была в комплекте с мотором. А рулевое - обычный рулевой редуктор тросовый, один из самых бюджетных...
Лучше всего, чтобы мотор изначально был сделан под дистанционное управление. Румпельный, конечно, тоже можно переделать, но надо именно переделывать (вроде как продаются под некоторые моторы специальные комплекты).
У меня ещё есть ПВХ Фрегат, 290й или какой не помню... И на следующий сезон отец купил Winboat 360 RF (складной РИБ). Думали там о дистанциях, но отказались от этих идей, так как дистанционное управление нужно ставить на лодках, которые возятся на прицепе. С консолью для дистанции весь смысл мобильного комплекта пропадет - время сборки становится нереально долгим, комплект тяжёлым да и в целом.... в общем если есть мысли о руле и "педалях", то лучше сразу переходить на лодки на прицепе.
#38
Отправлено 06 December 2014 - 03:10 PM
#39
Отправлено 06 December 2014 - 03:38 PM
дистанционное управление нужно ставить на лодках, которые возятся на прицепе. С консолью для дистанции весь смысл мобильного комплекта пропадет - время сборки становится нереально долгим, комплект тяжёлым да и в целом.
Я про это тоже думаю много .. она у меня сдутая в чехле в гараже .. я так понимаю ,ежели это все собирать и разбирать проклянешь все на свете
#40
Отправлено 06 December 2014 - 04:50 PM
Вы не правильно поняли. У пайольных лодок воде есть куда деваться, она под полом вся стоит. Т.е. все что на полу сухое. У НДНД или других лодок с надувным дном вся вода под ногами, потому что деться ей некуда. У меня флагман 320 НДНД, у друга кайман 380.Че это? У меня ПВХ Корсар Командор 430 с Нептуном 23Э. Лодка пйольная никакой воды нет, если сверху не наплюхать. У твоего друга просто клапан сливной не держит. Пусть снимет его и на герметик заново поставит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых