
#1
Отправлено 04 December 2014 - 07:33 PM
У меня Кайрон 2013г.Пробег за 1,5 года 23500км уровень антифриза чуть ниже нижней метки ( это вообще нормально?) - встал вопрос - что долить? В руководстве антифриз указан синий SYC1025 допуск не указан. Залит оранжево-красный , Сервис говорит - доливай любой красный .(?)
Можно ли по VIN узнать что залито?
После поисков ответа в интернете понял только то, что надо бессиликатный (ОАТ) и что у SYC1025 допуск GM 6277M.
Купил Антифриз TOTACHI Long Life Antifreeze 50 (красный) G12, -37гр.С имеющий тот же допуск, но смутила информация - что G12 нельзя смешивать с G11( тоже есть красный - нашёл в интернете),
а что залито не знаю да и -37С маловато будет.
Беспокоюсь потому,что жидкость ГУР прошлую зиму пришлось экстренно менять - при -25С руль еле крутился (при продаже не предупредили) , а эту зиму обещают очень холодной - может придётся весь заменить( в зависимости от того что залито).
Вопрос:Что залито красное в расширительный бачок на заводе?
Что доливают дилеры не интересно (судя по форумам -кто во что горазд , порой из всех свойств антифризов знают только цвета....)
#2
Отправлено 04 December 2014 - 07:43 PM
#3
Отправлено 04 December 2014 - 08:24 PM
#4
Отправлено 04 December 2014 - 08:36 PM
А спрашиваю из-за того ,что зная что залито можно долить концентрат и повысить морозостойкость (почитав про антифризы и присадки в них просто красный в красный лить не хочу ), а качественно сменить антифриз (с 2-3 мя промывками и прогревом двигателя каждый раз до вкл. второго круга) в сервисе врядли согласятся (это ж часа 4 )а если согласятся, то не факт что сделают именно так, а гаража нема....
В зоне риска при неправильном решении- ГБЦ ,помпа и радиатор , не сразу конечно.....
P.S.дилер на пентозин в ГУР не согласился - не знает как смешается отсюда вывод собирались менять методом частичной замены , я сказал -так я и сам поменяю -они против небыли заменил на рекомендованную тотал флюиде посмотрим зимой....
#5
Отправлено 04 December 2014 - 08:41 PM
Сообщение отредактировал Nikolay: 04 December 2014 - 08:41 PM
#6
Отправлено 04 December 2014 - 08:46 PM
Ну незнаю, у меня в ГУРе все смешалось и вторая зима пошла, все отлично.У меня на шниве, узнавал, пентозин в ГУР был залит , как ни странно проблеммы с жидкостью ГУРа и с переключением 1 и 2 передач ( например с 3ей) в холод узнал только на иномашине.....
А спрашиваю из-за того ,что зная что залито можно долить концентрат и повысить морозостойкость (почитав про антифризы и присадки в них просто красный в красный лить не хочу ), а качественно сменить антифриз (с 2-3 мя промывками и прогревом двигателя каждый раз до вкл. второго круга) в сервисе врядли согласятся (это ж часа 4 )а если согласятся, то не факт что сделают именно так, а гаража нема....
В зоне риска при неправильном решении- ГБЦ ,помпа и радиатор , не сразу конечно.....
P.S.дилер на пентозин в ГУР не согласился - не знает как смешается отсюда вывод собирались менять методом частичной замены , я сказал -так я и сам поменяю -они против небыли заменил на рекомендованную тотал флюиде посмотрим зимой....
#7
Отправлено 04 December 2014 - 09:32 PM
1)точно зная что залито можно долить концентрат и повысить морозостойкость (если позволяет этот конкретный антифриз , при 50\50 у одного -37С у другого -42С из-за различной теплоёмкости воды и антифриза сильно от соотношения 50\50 уходить не стоит ,но не на всех антифризах есть информация о пропорциях для конкретного значения температуры)
2)качественно сменить антифриз (с 2-3 мя промывками и прогревом двигателя каждый раз до вкл. второго круга) самостоятельно только летом когда тепло :-)
Чесно говоря не ожидал ,что начнётся обсуждение данной темы.
Никоим образом не желаю ни кого обидить ,но я написал здесь в надежде получить конкретный ответ от производителя на вопрос :Что залито красное в расширительный бачок на заводе? или Можно ли по VIN узнать что залито? и если можно то где?
#8
Отправлено 04 December 2014 - 09:36 PM
Мы тут АКПП то определить не можем какую на заводе воткнули или мост какой стоит, а ты про антифриз какой тоNikolay! Я скорее всего максималист ....или излишне категоричен , но почитав про антифризы и присадки в них просто красный в красный лить не хочу т.к. в зоне риска при неправильном решении- ГБЦ ,помпа и радиатор , не сразу конечно....Они конечно все на этиленглюколе но присадки разные...Лично для меня есть два варианта решения:
1)точно зная что залито можно долить концентрат и повысить морозостойкость (если позволяет этот конкретный антифриз , при 50\50 у одного -37С у другого -42С из-за различной теплоёмкости воды и антифриза сильно от соотношения 50\50 уходить не стоит ,но не на всех антифризах есть информация о пропорциях для конкретного значения температуры)
2)качественно сменить антифриз (с 2-3 мя промывками и прогревом двигателя каждый раз до вкл. второго круга) самостоятельно только летом когда тепло :-)
Чесно говоря не ожидал ,что начнётся обсуждение данной темы.
Никоим образом не желаю ни кого обидить ,но я написал здесь в надежде получить конкретный ответ от производителя на вопрос :Что залито красное в расширительный бачок на заводе? или Можно ли по VIN узнать что залито? и если можно то где?

Вот проблема тоже мне!
Сообщение отредактировал nihsurk: 04 December 2014 - 09:36 PM
#9
Отправлено 04 December 2014 - 10:06 PM
Прошел почти 90000км как долил но пока слава богу ни помпа ни радиатор ни гбц все в порядке.Каждый сходит с ума по своему.Nikolay! Я скорее всего максималист ....или излишне категоричен , но почитав про антифризы и присадки в них просто красный в красный лить не хочу т.к. в зоне риска при неправильном решении- ГБЦ ,помпа и радиатор , не сразу конечно....Они конечно все на этиленглюколе но присадки разные...Лично для меня есть два варианта решения:
1)точно зная что залито можно долить концентрат и повысить морозостойкость (если позволяет этот конкретный антифриз , при 50\50 у одного -37С у другого -42С из-за различной теплоёмкости воды и антифриза сильно от соотношения 50\50 уходить не стоит ,но не на всех антифризах есть информация о пропорциях для конкретного значения температуры)
2)качественно сменить антифриз (с 2-3 мя промывками и прогревом двигателя каждый раз до вкл. второго круга) самостоятельно только летом когда тепло :-)
Чесно говоря не ожидал ,что начнётся обсуждение данной темы.
Никоим образом не желаю ни кого обидить ,но я написал здесь в надежде получить конкретный ответ от производителя на вопрос :Что залито красное в расширительный бачок на заводе? или Можно ли по VIN узнать что залито? и если можно то где?
#10
Отправлено 04 December 2014 - 11:46 PM
Совершенно согласен, у каждого свои кенгуру в голове бегаютПрошел почти 90000км как долил но пока слава богу ни помпа ни радиатор ни гбц все в порядке.Каждый сходит с ума по своему.
#11
Отправлено 05 December 2014 - 04:32 AM
Павел, у меня тоже гаража нема. Я сменил помпу и полностью антифриз с 5 промывками за 2 или 3 часа, точно уже не помню, во дворе. Нужна лишь температура на улице выше -10 и второй человек, способный давить на газ (я был с сыном 6 лет), а также тара под старый антифриз - 5 литров. Слил с радиатора, залил, сын держит обороты около 2000, я слежу за открытием термостата. Воду сливал прямо на снег.а качественно сменить антифриз (с 2-3 мя промывками и прогревом двигателя каждый раз до вкл. второго круга) в сервисе врядли согласятся (это ж часа 4 )а если согласятся, то не факт что сделают именно так, а гаража нема....
В теме замена помпы всё есть.
Да, использовал концентрат, так как в двигателе 3-4 литра жидкости остаются.
Сообщение отредактировал kostegaj: 05 December 2014 - 04:35 AM
#12
Отправлено 05 December 2014 - 06:36 AM
#13
Отправлено 05 December 2014 - 07:52 AM
Слишком много внимания обыкновенной ОЖ....Там залито то ,что под руку попалось....Долить можно примерно тем же....по цвету....Но если менять ...то G12 и выше....вот и все....А разговор о каких то хлопьях при смешивании и сворачивании вообще как то неуместен....Вот если вы нальете масло в ОЖ или в двигатель масла дольете...тогда ДА....Почему G12 и выше....а потому ,что он не меняется больше никогда....а просто доливается....
Про завод все правильно - что есть на складе то и льют!
НО
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз.
ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
более подробнее можно почитать в WIKIPEDIA
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет).
Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же ТОСОЛ: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать ТОСОЛ и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.
Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.
Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же.
Категорически не допускается смешивание антифризов безсиликатной группы с антифризами других групп - это может привести к свертыванию всей смеси.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством! ..
Сообщение отредактировал Firehorn: 05 December 2014 - 07:55 AM
#14
Отправлено 05 December 2014 - 06:36 PM
Возникает вопрос, а нахрена его доливать? Это просто расширительный бачок. Машина видимо гарантийная, на ТО пусть в сервисе и парятся, что подливать. А сейчас зима пришла, даже если треть ож уйдет, не закипите...Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться...
У меня Кайрон 2013г.Пробег за 1,5 года 23500км уровень антифриза чуть ниже нижней метки ( это вообще нормально?) - встал вопрос - что долить? В руководстве антифриз указан синий SYC1025 допуск не указан. Залит оранжево-красный , Сервис говорит - доливай любой красный .(?)
Можно ли по VIN узнать что залито?
После поисков ответа в интернете понял только то, что надо бессиликатный (ОАТ) и что у SYC1025 допуск GM 6277M.
Купил Антифриз TOTACHI Long Life Antifreeze 50 (красный) G12, -37гр.С имеющий тот же допуск, но смутила информация - что G12 нельзя смешивать с G11( тоже есть красный - нашёл в интернете),
а что залито не знаю да и -37С маловато будет.
Беспокоюсь потому,что жидкость ГУР прошлую зиму пришлось экстренно менять - при -25С руль еле крутился (при продаже не предупредили) , а эту зиму обещают очень холодной - может придётся весь заменить( в зависимости от того что залито).
Вопрос:Что залито красное в расширительный бачок на заводе?
Что доливают дилеры не интересно (судя по форумам -кто во что горазд , порой из всех свойств антифризов знают только цвета....)
Сообщение отредактировал Big Man: 05 December 2014 - 06:36 PM
#15
Отправлено 05 December 2014 - 07:03 PM
Сергей не соглашусь с тобой, уж если сам не будешь париться, что у тебя с машиной, то уж точно нигде не будут, а в сервисе в самую последнюю очередь, тем более ОДВозникает вопрос, а нахрена его доливать? Это просто расширительный бачок. Машина видимо гарантийная, на ТО пусть в сервисе и парятся, что подливать. А сейчас зима пришла, даже если треть ож уйдет, не закипите...
Сообщение отредактировал nihsurk: 05 December 2014 - 07:03 PM
#16
Отправлено 05 December 2014 - 07:33 PM
Надо знать и на ремонте указать на проблему...хотя и это часто не все решает. На неделе ТО делал, что указал ни кто ничего не слышит и не видит, а колодки которые проверял и оставалось 40% вдруг стали всего 10 и пора бы их поменять... ну, как везде и всегда у официалов.Сергей не соглашусь с тобой, уж если сам не будешь париться, что у тебя с машиной, то уж точно нигде не будут, а в сервисе в самую последнюю очередь, тем более ОД
#17
Отправлено 05 December 2014 - 07:57 PM
если бы захотел обратиться к форумчанам - обратился бы в соответствующей теме
в моей голове живут мои тараканы , обсуждать их ни с кем не собирался как и навязывать мой подход к решению вопроса кому то ни было не собираюсь
машина гарантийная ,но дилер париться не собирается он антифриз только по цвету различает- зальёт что угодно согласно цветовой гамме....
если кто заметил я купил на долив Антифриз TOTACHI Long Life Antifreeze 50 (красный) G12, -37гр.С в середине пути изучения данного вопроса , но уже через два вечера в интернете я его заливать передумал...
если бы был залит ЦВЕТОМ КАК В РУКОВОДСТВЕ я бы ограничился совпадением допуска GM 6277M залил бы и жил спокойно ,но цвет не совпал ,я полез изучать вопрос и ..... теперь моё отношение к антифризу поменялось - это не просто жидкость...
где то прочитал - если вы решение вопроса доверяете другим - вы пытаетесь переложить ответственность на них ( это они залили не то, а я белый пушистый) - если я вижу ,что они только цвета знают как я им доверю решить этот вопрос? да и по Правилам -ответственность за состояние машины несёт владелец.
мы все разные,подход у всех разный, кто то бензин льёт 92, кто то 95, кто то 95 экто и кто льёт 92 не понимает того кто льёт 95 экто и наоборот
повторюсь -задал здесь вопрос производителю ,не думал ,что побеспокою кого угодно только не Солерс
P.S. в Солерс обращался с их сайта- молчат, дилер не знает (судя по форумам не только мой)
просьба к желающим высказаться - давайте в соответствующей теме обсуждать - там хоть про моих тараканов говорите, а эту тему оставим для ответов дилерам и Солерсу согласно названию "рубрики"
Отдельное спасибо kostegai и Firehom !
"Сергей не соглашусь с тобой, уж если сам не будешь париться, что у тебя с машиной, то уж точно нигде не будут, а в сервисе в самую последнюю очередь, тем более ОД "-
абсолютно согласен
Сообщение отредактировал RAMEL: 05 December 2014 - 07:59 PM
#18
Отправлено 05 December 2014 - 08:24 PM
#19
Отправлено 05 December 2014 - 08:37 PM
Мы тут просто не все знаем, что это сайт Солерса и они здесь на вопросы отвечают...так, что извиняйте...

#20
Отправлено 05 December 2014 - 08:48 PM
А в чем проблема поменять полностью то? Это копеечное дело. Я понимаю например если бы Вы были владельцем Ламборджини, и боялись залить что не то. Но ведь это же Кайрон ))))))))))Вообще-то вопрос был адресован производителю...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых