Перейти к содержимому


Фотография

какой антифриз залит на заводе

антифриз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 RAMEL

RAMEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:40

Зачем отвечать на вопрос адресованный не Вам лично? Зачем устраивать спор взглядов на решение возникшего у меня вопроса производителю? отвечать не недо.





Только для Егор: Я не сразу заметил У Вас в подписи ,что жидкости в Вашей машине ВСЕ пентозиновские поэтому ответил про ГУР. В виду того,что у меня ситуация не критическая -уровень просто на нижней метке - я решил изучить вопрос,но негде узнать что залито (простое любопытство, никакой паники - ведь я имею на это право?) поэтому решил воспользоваться данной площадкой для обращения к дилерам , Солерсу ,к тем кто ЗНАЕТ что залито. Вы написали
"
залито гамно, у меня прошлой зимой он в мороз гелеобразный стал. Сливай и новый лей, я себе Пентосиновский залил. "
я сначала подумал про ГУР так как я в своём вопросе упоминал про вынужденную замену жидкости ГУР , но Вы судя по подписи ответили мне про антифриз, отсюда вопрос лично Вам : у нас с Вами машины одного года ,я не думаю что у производителя часто меняются поставщики антифриза-какого цвета был залит антифриз который превратился в гель и при какой температуре? Извините много букв ,но хочется быть правильно понятым -без двусмысленности (в смысле вариантов понимания :wink: )...
  • 0

#22 RAMEL

RAMEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:05

маленькое дополнение - так как за полтора года по гарантии заменено :
1) замок водительской двери
2)замок ремня безопасности
3)левая передняя фара
4)правая передняя фара
5)молдинг разделяющий стёкла на задней дверке
с гарантии пока уходить не спешу ,поэтому ни каких радикальных решений не принимаю.(тем более дилер не согласился на пентозин)
  • 0

#23 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:17

Был залит бледно красный, как понять что это я не знаю.
Я в прошлом году не завелся 2 раза, оба раза температура была ниже -35. Замерзла солярка. Руль не крутился практически, рычаг МКПП сдвинуть почти не получалось.
Первый раз он всегда волнительный )))) Я тупо был в панике что делать, форум помог, на веревке затащили в автомойку к знакомому и 2 чайника кипятка на фильтр с грушей. Все, он завелся. Тут я начал понимать что в машине замерзает все что булькает.
Когда машина простояла 5 дней на морозе -30 -35 (отдыхал в санатории) то я уже был готов морально, Аккум был снят и стоял в номере, был залит антигель предварительно, но это все было наивно.
Когда я попытался его завести он сказал "мож до весны потерпим?".
Я уже покурив прилично форум ради интереса открутил крышку бачка ОЖ, там была гелеобразная жижа.
Запускали мы его прицепив к ШНГ.. Он меня сначала за собой минут 15 таскал, колеса начали крутиться только минут через 5. Тоесть он меня реально по снегу с заблокированными колесами пер. Потом когда трансмиссия начала немного проворачиваться я начал пробовать включать вторую скорость.
И чуть не улетел с дороги, задние колеса просто вставали колом и меня разворачивало.
Потом пробовал уже 3-ю включать, тут дело пошло, он начал схватывать и затарахтел.
Кроме того руль крутил с таким усилием, что вспомнил 131 зил, так вот на нем гораздо легче было даже зимой.

Ну собственно после этого я поменял все жижи, менял сам так как я не на гарантии с первого дня покупки, так уже со вторым авто, я сам все делаю что могу.
после этого проблем нет, руль крутится, антифриз жидкий.
Ну и в мостах синька, правда в этом году я залил Ликви моли. В коробке и раздатке, двигателе , гуре и ОЖ пентоз


зы я точно не уверен, в бензинку и дезель может быть разные ОЖ идут.

Сообщение отредактировал nihsurk: 05 Декабрь 2014 - 10:24

  • 0

#24 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:21

Я на гарантии заливал G-12++ он мешается со всеми у меня ваще фиалетовый

Прикрепленные изображения

  • антифриз.jpg

  • 1

#25 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:37

Менял помпу, тоже ломал голову - что долить. Мне еще до этого помпу по гарантии меняли - хз что доливали :)
Решил не страдать ерундой, слил, промыл - залил LM G12 красный.
Ну убил на промывку пару часов... зато теперь менять его не раньше чем через 5 лет и голова не болит, что там и что доливать.
Из неудобств - воздух не очень охотно выходит...
  • 0

#26 RAMEL

RAMEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 08:31

Коль пошла такая пьянка, добавлю для таких как я, чтоб мозги совсем вспухли:

а) 1. В нашем РЭ (на автомобилях New Actyon 2011 г.в.) написано: оригинальный антифриз SYC-1025, или антифриз G12, G12+.
2. Оригинальный антифриз SYC-1025, до недавнего времени никем не виданный, наконец-то появился в интернет-магазинах (например rmsauto.ru, кстати, его артикул 0000000294, а 0000000242 - это антифриз SYC-310) и этот оригинальный антифриз, что особенно важно, имеет синий цвет.
3. Смотрим РЭ на автомобили New Actyon 2012 г.в. (можно скачать на сайте дистрибьютора ссанг йонг) - там уже нет ни слова про антифриз G12, G12+.(http://newactyon.ru/topic88.html?st=0)

Особенности и преимущества Crown SYC-1025:
б) • Не содержит амины, фосфаты,нитриты и бораты, на основе силикатного ингибитора, подходит для использования с водой высокой
жесткости, соответствует стандартам GM 6277M, JIS K 2234, ASTM D 3306, KS M 2142.

• Содержит запатентованную силиконо-силикатную присадку, разработанную совместно с KIST (Корейским институтом науки и технологии)(http://ntg-rus.ru/index.php?newsid=37) здесь он КРАСНЫЙ !


в) G12++ - это лобридный антифриз (Lobrid coolants), изготовленный по новейшей биполярной технологии, объединяющей в себе преимущества карбоксилатной и минеральной технологий. Ингибиторы нового поколения образуют сверхтонкую защитную пленку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Поэтому их можно назвать нерасходуемыми ингибиторами коррозии. Охлаждающая жидкость G12++ содержит в составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной пленки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия, на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Высокоэффективные ингибиторы продолжительного действия обеспечивают сбалансированную защиту при экстремальных условиях. Антифриз устраняет причины возможных протечек радиатора, засорения термостата и поломки водяного насоса. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих охлаждающих жидкостей является неограниченный срок службы (при заливке в новый двигатель). Антифриз G12++ имеет допуски-одобрения Volkswagen VW TL 774-G Type G12++. Предназначен для всех основных типов двигателей. Допускается смешивание с минеральными силикатсодержащими охлаждающими жидкостями типа G11 и карбоксилатными охлаждающими жидкостями типа G12 и G12+.
  • 0

#27 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5 610 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:14

А у Нью Актиона и Кая бензиновых одинаковый движек? У дизелей то разные точно.
Я бы на Вашем месте всетаки сменил полностью на то, что Вам хочетс. А дилеру об этом знать не обязательно :wink:
Хим анализ при сливе проводить не будут.

Сообщение отредактировал nihsurk: 06 Декабрь 2014 - 09:17

  • 0

#28 RAMEL

RAMEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 Декабрь 2014 - 09:44

1)Егор, я про тенденцию ....про то ,что меняют в разных годах... и про SYC-1025 который красный :unknw: и про то, что на G12++ из-за присутствия силикатов смахивает...
2)В моём руководстве антифриз для бензина и дизеля Кайрон одинаков (это в прошлых постах Вы упоминали)
3)Последний Ваш вчерашний ответ произвёл впечатление, захотелось сменить совсем, не дожидаясь "жаренного петуха", заодно сподвигло проверить - что залил дилер на ТО 1(я просил масла все поменять в ЗМ КПП РКПП) - норм 75W-90 и Dextron III
Так что я Вам благодарен. Ну и коли уж заикнулся про преждевременную замену масел - задний мост текла чернота, а в КПП и РКПП можно было не менять (в смысле чистоты ,а не вязкости зимой) - тёмно-вишнёвое но не мутное ,а прозрачное..

Сообщение отредактировал RAMEL: 06 Декабрь 2014 - 09:45

  • 0

#29 RAMEL

RAMEL

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 02 Январь 2015 - 11:29

С новым годом!
смотрим http://www.ssangyong...er/service/oil/ вроде и пентозин льют...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых