150000тысяч.км
#1
Отправлено 11 December 2014 - 10:04 PM
Машина была дизель 2008 год выпуска,брал новой в 2009 за 859000 тысяч рублей в полном фарше Татарской сборки АКПП5,
кожа,автомат,есп,и.т.д. Проблем особо не было!Машина ездила в Абхазию и Астрахань без приключений.
На 30 тысячах загорелся чек и пропала тяга,дилер помыл клапана ЕГР и поставил бензиновые фильтра от Жигулей проблема больше не возникала.Так же по гарантии два раза меняли нижний рулевой вал.
С гарантии слез на 60000 тысячах, за ТО60 объявили 35 тысяч рублей послал их к черту.Делал в Ньюпроксиме со своим маслом и расходникам.С АКПП слили 4литра масла и залили такое же желтого цвета.Больше я масло в АКПП не менял проблем не было.Остальное все по регламенту.Примерно в это время накрылся натяжитель ремня купил и поменял сам.На 80 тысячах поменял рулевые наконечник и шаровые опоры.Прошлой зимой в морозы за -20 перестал заводиться без эфира,аккумулятор был новый.Видать форсунки начали переливать.Этим летом редко начал вылазить чек и падать тяга,сканер показал датчик турбины,менять не стал.Пришло время его продавать!
В начале ноября продал его 3а 520000 тысяч рублей,продавал почти месяц звонков по машине было мало,звонили и приезжали восновном перекупы с криком за 460 забираю сейчас,были посланы.Взял себе опять дизель,но не Ссанг Енг.
Будут вопросы задавайте!
#2
Отправлено 11 December 2014 - 10:24 PM
#3
Отправлено 11 December 2014 - 11:05 PM
#4
Отправлено 12 December 2014 - 11:46 PM
#5
Отправлено 15 December 2014 - 03:36 PM
Правильно сделал что продал! Сам только своего продал с пробегом 152т и перекристился))) Намучился от души ,Кайрон это не машина а конструктор.треилблейзер.
#6
Отправлено 15 December 2014 - 03:51 PM
эмоции понятны) если не секрет, какого года и сколько бабла дали за какайрон?Правильно сделал что продал! Сам только своего продал с пробегом 152т и перекрестился))) Намучился от души ,Кайрон это не машина а конструктор.
#7
Отправлено 15 December 2014 - 09:17 PM
#8
Отправлено 16 December 2014 - 04:35 PM
Год 2007, в трейд отдал за 370 т.хотел 400 т.эмоции понятны) если не секрет, какого года и сколько бабла дали за какайрон?
#9
Отправлено 16 December 2014 - 04:57 PM
У нас уже часть автосалонов прекратили продавать авто
А с другой стороны ремонтироваться щас стало вообще нереально дорого
Куды ни кинь все хреново !
#10
Отправлено 16 December 2014 - 08:46 PM
#11
Отправлено 17 December 2014 - 11:11 PM
#12
Отправлено 09 January 2015 - 02:06 PM
GM по качеству не дальше кайрона-ушел. Поставщик комплектующих тот же Делфи.треилблейзер.
Сообщение отредактировал PAV: 09 January 2015 - 04:00 PM
#13
Отправлено 09 January 2015 - 07:42 PM
Поживем увидим!GM по качеству не дальше кайрона-ушел. Поставщик комплектующих тот же Делфи.
#14
Отправлено 05 July 2015 - 09:46 AM
Поживем увидим!
ну вот и пожили немножко) как очучения от смены Кайрона?
#15
Отправлено 17 September 2015 - 10:15 PM
Все хорошо!Намного лучше Кайрона. В августе на юга мотался,пробег 13 тысяч,проблем нет!
Сообщение отредактировал лелик: 17 September 2015 - 10:16 PM
#16
Отправлено 18 September 2015 - 03:26 AM
Теперь все дизеля на электронных форсунках, цена космос и мрут от плохого топлива
Некоторые даже не ремонтируются и стоят дороже кайроновских
#17
Отправлено 20 September 2015 - 05:53 PM
#18
Отправлено 20 September 2015 - 06:26 PM
#19
Отправлено 20 September 2015 - 08:08 PM
Хабы, хабы то позабыл и клапан вакуумный....тоже менял.
#20
Отправлено 20 September 2015 - 08:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых