Перейти к содержимому


Фотография

150000тысяч.км


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 September 2015 - 08:33 PM

Что мог-сам, а так в сервисе.
  • 0

#22 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 20 September 2015 - 08:40 PM

Привет всем!! проехал на своей 186 тыс помелял 2 тыс назад сцепление,нижние рычаги и все ну кроме конечно расходников и на 100 тыс высверливал четвертую свечу а вот насчет хабов перед клапаном я на 100 тыс поставил фильтрик вот сегодня решил его поменять вот какой результатpost-28864-0-47078300-1442774287_thumb.j


а забыл вот пару недель назад под четвертой форсой медное кочечко поменял начало сечь

Прикрепленные изображения

  • 20150920_155414.jpg

  • 0

#23 yuranxxx

yuranxxx

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота , рыбалка , автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 September 2015 - 09:05 PM

Итак мои 150 000 км. пробега.

Машиной очень доволен, не подводила. Все поломки или траты считаю обоснованными.

Итак… Брал новым с салона 2008 году в максимальной комплектации luxury, дизель, 5 ст. АКПП, кожаный салон, ESP. Обслуживался у официальных дилеров, но расходники все привозил свои, (чем здорово их злил), но они изучив все необходимые сертификаты к расходниками все делали.

Масло лил сначало Teboil а потом Statoil LazerWay TDI 5W-40W.

По гарантии (т.е. безплатно) усилили полку под аккумулятором и подварили левый подкрылок, поменяли верхний левый рычаг.

На 25 тыс. вежливо попросили заменить шаровые на усиленные, я согласился. Остальных поломок в время гарантии не припомню, видимо они были не значительные. На 100 тыс. поменял оба нижних рычага вместе с шаровыми и один верхний рычаг. (что бы потом туда больше не лазить). Где то на 130000 км. рванула турбина (в соответствующей теме я описал ее замену), цена ее порадовала , заплатил что около 24 тыс. рублей. Примерно на этом пробеге начитался про замену пружин, итог, перед леджифорс, зад масума (поподробнее я описал в соответствующей теме). Так же избавился от ЕГР , перепрошил блок. При перепрошивке умудрился блок убить , но благодаря «Вахмурке» удалось блок «поднять» и залить нужную прошиву. Так же на 130 тыс. обнаружил, что вырвана площадка с левой стороны на передней подушке кузова, вварил толстую пластину, болт заменил на более толстый, хотел сделать и на правой стороне но как всегда забыл. (правда в прошлом месяце сделал… так же площадка и болт) Цена вопроса что то около 3 тыс. рублей. Правда бампер снимал сам и ставил. Еще озадачился хабами (спасибо форуму), оказалось, что они давно крутятся вместе с мостом. Заменил хабы сам, поставил в воздушную магисталь фильтр и обратный клапан, теперь все работает хорошо. Прошлой зимой потекла рейка в месте выхода рулевого вала. Пробывал заменить сальник, не надолго, очень большая выработка на самом валу. Хотя можно конечно же проточить вал и подобрать другой сальник , но предложили как раз новую рейку за 13 тыс. рублей, поставил и не парюсь. Конечно же еще на 40-50 тыс. модернизировал модуляторы турбины и ЕГР (он тогда еще был). Как и у многих в результате износа седла клапана, залип шарик в районе вакуумного насоса, выкинул его и забыл про проблему (в соответствующей теме я это описал). Недавно заменил натяжитель ремня на «вечный», модернизированный. (родной отходил 100 тыс.) На текущий момент осталось несколько не критичных болячек которые собираюсь устранить: замена одного из вентиляторов кондиционера, старый заклинило. (кстати кондей не разу не дозаправлял, все отлично работает и так), поставить подогреватель «Северс +», отремонтировать подогрев водительского сиденья. Форсунки не мазал не менял , не мерил. Зимой заводится до -20 ти, прошлой зимой ездил к друзьям на дачу, было ночью до -28, -30, поставил сигу на автозапуск каждые 2 часа по 15 мин, без проблем…

Если что забыл не обессудьте, значит это было не так важно.. В семье три машины, кайрон показал себя очень достойно.

 


  • 2

#24 laut

laut

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:volkswagen tiguan offroad 1,4 tsi белый

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 21 September 2015 - 05:15 AM

круто
  • 0

#25 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2018 - 10:19 AM

Всем привет. Пробег 150000 Машина 2013г. Новая из салона. Дизель. АКПП 5. Замена пружин и амортизаторов ( Кони и Добинсон). Удалён катализатор. Прошивка от Вахмурки. Заглушен ЕГР.  Электровентилятор. Масло лью Ликви моль. Фильтры- неоригинал. Замена тормозных дисков на 120000. На ТО 150000 рекомендовали замену интеркуллера и нижних рычагов. Свистит турбина ( или интеркуллер?). В целом машиной доволен, но уже пора менять. Вот только не знаю на что...


  • 1

#26 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 28 July 2018 - 06:42 PM

Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!
  • 0

#27 Доктор Ж

Доктор Ж

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка.Женщины.Автомобили.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 July 2018 - 10:56 PM

Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!

Что то неохота :wink:


  • 0

#28 racot

racot

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россошь

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2019 - 10:08 AM

Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!

И почему 100тысяч?


  • 0

#29 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 19 February 2020 - 12:39 PM

Ну вот и меня постигла сея участь,150 000км прошел вместе с Кирюхой.12 год выпуска,брался в начале 13,дизель механика со всеми приблудами,рейлинги,климат.Ко второй зиме владения,установлен Бинар,заменены пружины,перед от Прадо ,зад Шнива минус виток,потом еще и пневмобаллоны вставлены,амортизаторы родные,меня устраивает.Установил фаркоп Дзк,этой осенью в Болхунах,чуть не оторвал,но ручки на месте,устранили.По приезду был снят,зачищен и проварен.Но состояние у него плохонькое,хоть и пишут не гниет,не ржавеет.Этот и заржавел и сам металл плоховат,мягкий,пока пойдет.Таскаю в Астраханию большой прицеп,может поэтому ему и поплохело.По ДВС без эксцессов,как обычно,пару замен ремня,менял и на самостоятельно модернизированный натяжитель,сейчас вновь чуть доработал,в плане демфера.Менял помпу,на мерсовскую с допилингом,хотя и родная жива,но вот так захотелось.Одна замена шкива генератора,купил какой то не оригинал.С новья доп масса на двигатель,ну и менял штатный аккум,на медалиста.Тот не долго протянул,и двух лет,по осени издох.Сейчас третий Энерджайзер стоит,хотя родной,пока с медалистом разбирался,вполне крутил.Ездим по рыбалкам и частенько ночью Бинара гоняем,отсюда и необходимость в хорошем аккумуляторе.Сделал фальшпол,спим вдвоем с комфортом,а шмурдяк в ящике.По ходовке,две замены нижних шаровых(появился значительный на мой взгляд,люфт,лучше заменю и так во всем ).Менял верхние рычаги,они не разборные,а шаровой разболтался.Рулевые наконечники,смена один раз,также все крестовины менял.Сменил и подвесной,хотя родной был живой,не понравилась размягшая резинка,менял на Рекстоновский вроде.Ну и колодки,перед уже четвертый комплект,зад только второй.Тросики ручника,оба менялись.Чуть стачивал выработку на тормозных барабанах,а так еще походят.По осени подварил последнию банку глушака,там где труба в него входит.Переодически,по настроению,мовилю или мажу мастикой днище,но без фанатизма,номер на раме,раз в год.По электрике,как у всех,пару раз противотуманки,стопари,габариты,ближний.В салоне все на светодиоды сменил,с новья сам поставил мультимедию с Али МУДеан.Тачскрин иногда чудит,антенну надо второй раз лезть,паять.С остальным вроде все в норме,свечи,форсы, не мазал и не лазил.Заводиться нормально,масло жора нет,масло Лука через 10 т.км.ЕГР начитавшись после 100 т заглушил,фильтрики на модуляторах с новья.В 10литров вроде укладываюсь.Просто езжу,дневников,чеков не веду,есть и другие заботы.Машинка ночует под окнами,хотя есть и гараж,но считаю,что она для меня,а не я для нее.Вот поэтому у нас взаимный баланс,ухаживаю,но в меру,а эксплуатирую,как считаю нужным.Пока вроде все,замены машинке на ближайшее время не вижу,есть другие заботы,дети,внучка,огород и рыбалка.Думаю еще послужит и он мне и я ему.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 February 2020 - 12:47 PM

  • 6

#30 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 February 2020 - 02:44 PM

Стопицсят скоро уже.

Вот никак не пойму, машин такой же, но у меня всё наоборот, задних тормозных колодок 4й комплект, передних только 2й.

Почему такая радикальная зеркальная разница?


  • 0

#31 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 February 2020 - 03:23 PM

Стопицсят скоро уже.

Вот никак не пойму, машин такой же, но у меня всё наоборот, задних тормозных колодок 4й комплект, передних только 2й.

Почему такая радикальная зеркальная разница?

у меня к примеру из за того что стоит ЕСП... при буксах тормоза зажимают буксующее колесо. а привод задний.. и да, задние колодки по размеру вдвое меньше передних, не заметили?


  • 0

#32 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 February 2020 - 05:19 PM

Но по идеи перед должен отрабатывать вперед. Тоесть передок всегда тормозит первым и вся нагрузка на него. А вот у нас (некоторых) что-то не так.

Хз, если на велосипеде затормозить переднее колесо, то полетишь через руль. Сначала должны срабатывать задние тормоза, потом передние.
Впрочем, дискуссия бесконечная.
А на диз. мех. никаких Есп нету, только на автомате.
  • 0

#33 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 February 2020 - 05:39 PM

Ну то лисапед,там педальки крутить нада.Тут на педальки жамкают.Это ж наука,а не гайки кувалдой гладить.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 February 2020 - 05:41 PM

  • 0

#34 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2020 - 06:06 PM

При торможении , по инерции наклоняется перед кузова и соответственно зад преподнимается , если задняя ось в этот момент будет тормозить ,а переняя нет , то зад пойдёт юзом. Для этого на авто без наворотов ставили колдун, который при поднятии задней части кузова перекрывает подачу тормозной жидкости на супорта/барабаны/ задней оси. У меня пробег 160 , задние колодки меняю в два раза реже , чем передние.
На мотоциклах по молодости отъездил не один год и всегда , особенно при экстренном торможении пользовался обоими тормозами, зад становиться в юз легко , а перед только на мокром асфальте или на дороге без покрытия. На современных мото , дисковыми тормозами может и можно перелететь через руль при большой скорости , не знаю .
  • 0

#35 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 February 2020 - 06:48 PM

Стопицсят скоро уже.
Вот никак не пойму, машин такой же, но у меня всё наоборот, задних тормозных колодок 4й комплект, передних только 2й.
Почему такая радикальная зеркальная разница?

Такая же непонятная хрень. Передние первый раз на 120 тысячах заменил и ещё запас был... А сзади третий комплект уже подходит, ещё тысяч 20 и привет... Всего 140 тысяч...
  • 0

#36 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2020 - 06:56 PM

А износ задних дисков тоже в два раза больше?
  • 0

#37 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2020 - 07:49 PM

Хз, если на велосипеде затормозить переднее колесо, то полетишь через руль. Сначала должны срабатывать задние тормоза, потом передние.
Впрочем, дискуссия бесконечная.
А на диз. мех. никаких Есп нету, только на автомате.

 

Если затормозить заднее, то тоже начнешь перелетать. Только оно зараза сразу тормозить перестает как только перелетать начинаешь.


  • 0

#38 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 February 2020 - 03:20 PM

Возможно. Что-то в настройках АБС, на торможение особо не влияет. 

Задние тормозные диски я уже поменял на новые по рекомендации сервисменов Автотеоремы.

Передние вот хочу доверить проточить без снятия, хорошо бы новые колодки сразу воткнуть, да?


  • 0

#39 maxonvlz

maxonvlz

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 26 February 2020 - 04:20 PM

Возможно. Что-то в настройках АБС, на торможение особо не влияет.
Задние тормозные диски я уже поменял на новые по рекомендации сервисменов Автотеоремы.
Передние вот хочу доверить проточить без снятия, хорошо бы новые колодки сразу воткнуть, да?

Не забываем про минимальную остаточную толщину диска, сервисмену пофиг, что точить, главное бабосики, но если хорошая выработка есть, а разговор шёл про уже 2 раза замены колодок... в общем не всегда полезна эта штука...
  • 0

#40 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 February 2020 - 05:34 PM

Не знаю, какие у меня точно износы колодок. Последний раз смотрел на них (70000), так там до их допустимого износа, как "пешком до Пекина". Никогда ничего ненормального в торможении Кайрона не замечал. Не скажу, что в этих вопросах профан. Все-таки профессионально участвовал в испытаниях тормозных систем разных автомобилей, в том числе, с АБС.


Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2020 - 05:36 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых