150000тысяч.км
#21
Отправлено 20 September 2015 - 08:33 PM
#22
Отправлено 20 September 2015 - 08:40 PM
Привет всем!! проехал на своей 186 тыс помелял 2 тыс назад сцепление,нижние рычаги и все ну кроме конечно расходников и на 100 тыс высверливал четвертую свечу а вот насчет хабов перед клапаном я на 100 тыс поставил фильтрик вот сегодня решил его поменять вот какой результат
а забыл вот пару недель назад под четвертой форсой медное кочечко поменял начало сечь
#23
Отправлено 20 September 2015 - 09:05 PM
Итак мои 150 000 км. пробега.
Машиной очень доволен, не подводила. Все поломки или траты считаю обоснованными.
Итак… Брал новым с салона 2008 году в максимальной комплектации luxury, дизель, 5 ст. АКПП, кожаный салон, ESP. Обслуживался у официальных дилеров, но расходники все привозил свои, (чем здорово их злил), но они изучив все необходимые сертификаты к расходниками все делали.
Масло лил сначало Teboil а потом Statoil LazerWay TDI 5W-40W.
По гарантии (т.е. безплатно) усилили полку под аккумулятором и подварили левый подкрылок, поменяли верхний левый рычаг.
На 25 тыс. вежливо попросили заменить шаровые на усиленные, я согласился. Остальных поломок в время гарантии не припомню, видимо они были не значительные. На 100 тыс. поменял оба нижних рычага вместе с шаровыми и один верхний рычаг. (что бы потом туда больше не лазить). Где то на 130000 км. рванула турбина (в соответствующей теме я описал ее замену), цена ее порадовала , заплатил что около 24 тыс. рублей. Примерно на этом пробеге начитался про замену пружин, итог, перед леджифорс, зад масума (поподробнее я описал в соответствующей теме). Так же избавился от ЕГР , перепрошил блок. При перепрошивке умудрился блок убить , но благодаря «Вахмурке» удалось блок «поднять» и залить нужную прошиву. Так же на 130 тыс. обнаружил, что вырвана площадка с левой стороны на передней подушке кузова, вварил толстую пластину, болт заменил на более толстый, хотел сделать и на правой стороне но как всегда забыл. (правда в прошлом месяце сделал… так же площадка и болт) Цена вопроса что то около 3 тыс. рублей. Правда бампер снимал сам и ставил. Еще озадачился хабами (спасибо форуму), оказалось, что они давно крутятся вместе с мостом. Заменил хабы сам, поставил в воздушную магисталь фильтр и обратный клапан, теперь все работает хорошо. Прошлой зимой потекла рейка в месте выхода рулевого вала. Пробывал заменить сальник, не надолго, очень большая выработка на самом валу. Хотя можно конечно же проточить вал и подобрать другой сальник , но предложили как раз новую рейку за 13 тыс. рублей, поставил и не парюсь. Конечно же еще на 40-50 тыс. модернизировал модуляторы турбины и ЕГР (он тогда еще был). Как и у многих в результате износа седла клапана, залип шарик в районе вакуумного насоса, выкинул его и забыл про проблему (в соответствующей теме я это описал). Недавно заменил натяжитель ремня на «вечный», модернизированный. (родной отходил 100 тыс.) На текущий момент осталось несколько не критичных болячек которые собираюсь устранить: замена одного из вентиляторов кондиционера, старый заклинило. (кстати кондей не разу не дозаправлял, все отлично работает и так), поставить подогреватель «Северс +», отремонтировать подогрев водительского сиденья. Форсунки не мазал не менял , не мерил. Зимой заводится до -20 ти, прошлой зимой ездил к друзьям на дачу, было ночью до -28, -30, поставил сигу на автозапуск каждые 2 часа по 15 мин, без проблем…
Если что забыл не обессудьте, значит это было не так важно.. В семье три машины, кайрон показал себя очень достойно.
#24
Отправлено 21 September 2015 - 05:15 AM
#25
Отправлено 28 July 2018 - 10:19 AM
Всем привет. Пробег 150000 Машина 2013г. Новая из салона. Дизель. АКПП 5. Замена пружин и амортизаторов ( Кони и Добинсон). Удалён катализатор. Прошивка от Вахмурки. Заглушен ЕГР. Электровентилятор. Масло лью Ликви моль. Фильтры- неоригинал. Замена тормозных дисков на 120000. На ТО 150000 рекомендовали замену интеркуллера и нижних рычагов. Свистит турбина ( или интеркуллер?). В целом машиной доволен, но уже пора менять. Вот только не знаю на что...
#26
Отправлено 28 July 2018 - 06:42 PM
#27
Отправлено 28 July 2018 - 10:56 PM
Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!
Что то неохота
#28
Отправлено 16 January 2019 - 10:08 AM
Зачем менять? Доезжай до 200000,потом вложи тыс.100 и кати дальше!
И почему 100тысяч?
#29
Отправлено 19 February 2020 - 12:39 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 19 February 2020 - 12:47 PM
#30
Отправлено 25 February 2020 - 02:44 PM
Стопицсят скоро уже.
Вот никак не пойму, машин такой же, но у меня всё наоборот, задних тормозных колодок 4й комплект, передних только 2й.
Почему такая радикальная зеркальная разница?
#31
Отправлено 25 February 2020 - 03:23 PM
Стопицсят скоро уже.
Вот никак не пойму, машин такой же, но у меня всё наоборот, задних тормозных колодок 4й комплект, передних только 2й.
Почему такая радикальная зеркальная разница?
у меня к примеру из за того что стоит ЕСП... при буксах тормоза зажимают буксующее колесо. а привод задний.. и да, задние колодки по размеру вдвое меньше передних, не заметили?
#32
Отправлено 25 February 2020 - 05:19 PM
Хз, если на велосипеде затормозить переднее колесо, то полетишь через руль. Сначала должны срабатывать задние тормоза, потом передние.Но по идеи перед должен отрабатывать вперед. Тоесть передок всегда тормозит первым и вся нагрузка на него. А вот у нас (некоторых) что-то не так.
Впрочем, дискуссия бесконечная.
А на диз. мех. никаких Есп нету, только на автомате.
#33
Отправлено 25 February 2020 - 05:39 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 February 2020 - 05:41 PM
#34
Отправлено 25 February 2020 - 06:06 PM
На мотоциклах по молодости отъездил не один год и всегда , особенно при экстренном торможении пользовался обоими тормозами, зад становиться в юз легко , а перед только на мокром асфальте или на дороге без покрытия. На современных мото , дисковыми тормозами может и можно перелететь через руль при большой скорости , не знаю .
#35
Отправлено 25 February 2020 - 06:48 PM
Такая же непонятная хрень. Передние первый раз на 120 тысячах заменил и ещё запас был... А сзади третий комплект уже подходит, ещё тысяч 20 и привет... Всего 140 тысяч...Стопицсят скоро уже.
Вот никак не пойму, машин такой же, но у меня всё наоборот, задних тормозных колодок 4й комплект, передних только 2й.
Почему такая радикальная зеркальная разница?
#36
Отправлено 25 February 2020 - 06:56 PM
#37
Отправлено 25 February 2020 - 07:49 PM
Хз, если на велосипеде затормозить переднее колесо, то полетишь через руль. Сначала должны срабатывать задние тормоза, потом передние.
Впрочем, дискуссия бесконечная.
А на диз. мех. никаких Есп нету, только на автомате.
Если затормозить заднее, то тоже начнешь перелетать. Только оно зараза сразу тормозить перестает как только перелетать начинаешь.
#38
Отправлено 26 February 2020 - 03:20 PM
Возможно. Что-то в настройках АБС, на торможение особо не влияет.
Задние тормозные диски я уже поменял на новые по рекомендации сервисменов Автотеоремы.
Передние вот хочу доверить проточить без снятия, хорошо бы новые колодки сразу воткнуть, да?
#39
Отправлено 26 February 2020 - 04:20 PM
Не забываем про минимальную остаточную толщину диска, сервисмену пофиг, что точить, главное бабосики, но если хорошая выработка есть, а разговор шёл про уже 2 раза замены колодок... в общем не всегда полезна эта штука...Возможно. Что-то в настройках АБС, на торможение особо не влияет.
Задние тормозные диски я уже поменял на новые по рекомендации сервисменов Автотеоремы.
Передние вот хочу доверить проточить без снятия, хорошо бы новые колодки сразу воткнуть, да?
#40
Отправлено 26 February 2020 - 05:34 PM
Не знаю, какие у меня точно износы колодок. Последний раз смотрел на них (70000), так там до их допустимого износа, как "пешком до Пекина". Никогда ничего ненормального в торможении Кайрона не замечал. Не скажу, что в этих вопросах профан. Все-таки профессионально участвовал в испытаниях тормозных систем разных автомобилей, в том числе, с АБС.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 February 2020 - 05:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых