Кайрон Казахстанской сборки.
#61
Отправлено 26 December 2014 - 11:56 AM
#62
Отправлено 27 December 2014 - 06:58 PM
Езжу на 95% по снегу и льду!На задке во всесезонках вообще не тема,зад кидает,ЕСР работает с запозданием.
#63
Отправлено 28 December 2014 - 01:50 AM
Здравствуй Евгений!
Езжу на 95% по снегу и льду!На задке во всесезонках вообще не тема,зад кидает,ЕСР работает с запозданием.
Привет! Я первый год не переобулся на зиму,вроде разницы нет, полный включаю только на рыбалке и на дачу прорваться. ЕСР отрабатывает на ура, от резины многое зависит
#64
Отправлено 28 December 2014 - 06:02 AM
И ещё один момент,кто какие допы устанавливал,и кто что скажет про то что надо поставить!
Пороги установил,камеру и монитор на зеркало,тонировку,ветровики!
Есть такая идея как камера с переди,гараж стал короче,надо машину прям-прям загонять,чтоб ворота закрыть!Хочу в будущем две задние защиты бампера на углы поставить и одну длинную вперёд,из труб никелированных,калитку и лебёдку хочу!
Добрый день, Асик. Поздравляю с покупкой.
Про допы: я установил себе предпусковой электрический подогреватель, китайский. Врезал в патрубок печки. Зимой в -30-40 просто незаменим. После 40 минут "кипячения" двигатель заводится как летом.
#65
Отправлено 28 December 2014 - 06:14 AM
Обслуживаю сам с первого дня.
Совет: при шприцевании кардана сам спускайся в яму и контролируй, чтобы продавливали старую смазку во всех точках. У меня несколько ниппелей пистолет обжимает плохо, поэтому качают смазку, она лезет со всех сторон, но не продавливает как надо. Пришлось выточить самодельную тавотницу-удлинитель. При ТО заставляю выкручивать родные ниппели и вкручивать удлиненную-самодельную. Результат на 5.
Масло лью мобил 5/40 круглый год.
На 50000 км заменил помпу.
Свечи после нашего бензина меняй каждые 20000 км. У меня после первых 18000 км. четвертая свеча "совсем плохой стал", двигатель заводился с 21 раза и вылез чек. На российском бензине свечи через 20000 км пробега в отличном состоянии.
На днях вырезал себе катализатор, с заменой на пламягаситель. В январе буду прошивать АДАКТ евро 2.
В заднем мосту поменяй масло сразу.
В Казахстане мой кайрон на АИ95 едет лучше, чем на АИ92 (Гелиос). В России ТНК пульсар 92 лучше нашего АИ95 на Гелиосе. Субъективно, по моим ощущениям.
Сообщение отредактировал Владимир Л: 28 December 2014 - 06:17 AM
#66
Отправлено 28 December 2014 - 10:07 AM
Да,скоро 2000 км и первое ТО,всё что советуете Вы неостаётся непрочитанным.Про кардан и мост мне советовали чаще смазывать и сразу же поменять родное масло!А вот тавотницу надо будет искать вместе с пистолетом!Лью 92й бензин (КМГ),стоит в гараже и пока тьфу-тьфу с заводкой проблем нет,!Масло думаю буду лить что советует механик с салона,т.е Мобил.1 5W 30,километров этак с 25000-30000!Да со свечами засада,надо будет частенько менять!
#67
Отправлено 28 December 2014 - 10:24 AM
http://kolesa.kz/a/show/19970704
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых