Перейти к содержимому


Фотография

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#1 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2013 - 04:07 PM

Too Large Clearance of Crank Angle Sensor Слишком Большая Очистка чувствительного Элемента Угла Коленвала Датчик положения коленчатого вала - слишком большой зазор

чета не понял . кто подсказать может что это
  • 0

#2 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 05:04 PM

Это датчик положения коленвала по каким-то причинам стал плохо видеть коленвал. Может просто открутился, или в разъеме контакт плохой?

Прикрепленный файл  Номер 1 на схеме.pdf   57.37К   306 Количество загрузок:

img.jpg

Сообщение отредактировал AlexL: 04 September 2013 - 05:07 PM

  • 0

#3 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 05:08 PM

Ну, вообще-то это типа шкив на зуб проскочил...)))

По жизни - это от твоих поездок на 7-и вольтах. Мульт не сотрет, нужен скан. Если обороты не скачу - разбирайся с геной и АКБ и забей...
  • 0

#4 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 04 September 2013 - 05:42 PM

чета не понял . кто подсказать может что это

последствия покатушек на низком напряжении. стирай, больше не будет
  • 0

#5 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2013 - 07:11 PM

Ну, вообще-то это типа шкив на зуб проскочил...)))

По жизни - это от твоих поездок на 7-и вольтах. Мульт не сотрет, нужен скан. Если обороты не скачу - разбирайся с геной и АКБ и забей...

падает с 768 об до 736

последствия покатушек на низком напряжении. стирай, больше не будет

стер. посмотрим. у меня на разгоне чек вылетает. модулятор почистил и всеравно. шток на турбине как сильно должен от руки ходить ? у меня помоему ваще не дергается. при попытке покачать даже какой то шипящий звук был немного . И ВСЕ В ГАВНЕ там
  • 0

#6 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2013 - 07:23 PM

Падает от напруги, возможно...не победил гену...

Шток лучше вдвоем смотреть. На газ резко - должен подпрыгнуть на пару см.
  • 0

#7 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2013 - 08:08 PM

да может и не победил. колхоз он и в африке колхоз.
  • 0

#8 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 September 2013 - 06:10 AM

падает с 768 об до 736

стер. посмотрим. у меня на разгоне чек вылетает. модулятор почистил и всеравно. шток на турбине как сильно должен от руки ходить ? у меня помоему ваще не дергается. при попытке покачать даже какой то шипящий звук был немного . И ВСЕ В ГАВНЕ там

от руки устанешь дергать! вакуумную трубочку на работающем движке с турбины сдергивай и смотри, 2-2.5 см у меня ход штока.
  • 0

#9 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 September 2013 - 09:32 AM

посмотрю сразу как только двигатель заработает ))) опять гена уснул
  • 0

#10 kuv71

kuv71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрний

Отправлено 15 December 2013 - 12:27 PM

Ехал с постоянной скорость машинка заглохла, заводиться не особо хочет как бы троит. на холодную заводиться с пол оборота, начинает прогреваться и сразу начинает троить и глохнет показывает ошибки Р1536, Р1532, Р0336,Р0344,Р0340, Р0341проверили давление в рампе 26000-27000, поменяли датчик распредвала правда на бу но вроде говорят был рабочим контакты на ЭКУ вроде чистые. может кто знает такие симптомы помогите очень ездить хочется куда лезть чего смотреть
  • 0

#11 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 December 2013 - 01:05 PM

0336 - по моему неисправность датчик Каленвала. Попробуйте его поменять.
  • 0

#12 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2013 - 02:11 PM

0341 0344 датчики распредвала(наверное лопнул какой то) #1 Heater operating circuit - Short to Ground #1 Нагреватель операционная цепь - Короткий, чтобы Основать Контур управления отопителем № 1 - замыкание на "массу #2 Heater operating circuit - Open #2 Нагревателя операционная цепь - Открытый Контур управления отопителем № 2 - обрыв в цепи #2 Heater operating circuit - Short #2 Нагревателя операционная цепь - Короткий Контур управления отопителем № 2 - замыкание в цепи #2 Heater operating circuit - Short to Ground DI10-48 #2 Нагревателя операционная цепь - Короткий, чтобы Основать DI10-48 Контур управления отопителем № 2 - замыкание на "массу"
  • 0

#13 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 December 2013 - 03:00 PM

0336 Датчик положения коленчатого вала- слишком большой зазор..
0341 Датчик положения распределительного вала -
неисправность (нарушение синхронизации)..
1532 Контур управления отопителем № 1
- замыкание на "массу..
1536 Контур управления отопителем № 2
- замыкание на "массу".

Сообщение отредактировал Игорь64: 15 December 2013 - 03:01 PM

  • 0

#14 kuv71

kuv71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрний

Отправлено 15 December 2013 - 06:14 PM

спасибо за помощь ошибки я прочитал только не могу понять почему холодная заводиться без ошибок все цилиндры работают работает 1-3 минуты и потом начинает троить и глохнет
  • 0

#15 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2013 - 06:41 PM

спасибо за помощь ошибки я прочитал только не могу понять почему холодная заводиться без ошибок все цилиндры работают работает 1-3 минуты и потом начинает троить и глохнет

датчик коленвала,на пассате один в один,100% так было остынет пару часов постоит потом заводится ,нагреется и глохнет,вариант первый,снять его и разрезать оплетку и посмотреть отдельно каждый провод,провода соприкасаются друг с другом
  • 0

#16 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 December 2013 - 11:00 PM

спасибо за помощь ошибки я прочитал только не могу понять почему холодная заводиться без ошибок все цилиндры работают работает 1-3 минуты и потом начинает троить и глохнет

отвечаю: фЭн словил коротышку на землю и просаживает бортовую сеть. после завода нагреватель подключается не сразу, отсюда нормальная работа немного времени
  • 0

#17 kuv71

kuv71

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Юрний

Отправлено 17 December 2013 - 09:51 AM

спасибо всем по ходу разобрался 4 форсунка скидываю контакт на трех работает. видать идет аварийный режим пробую сейчас снять и потом отпишусь как получилось и как работает
  • 0

#18 nabat81

nabat81

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:M.O. Пушкино

  • дизель автомат
  • Имя:макс

Отправлено 17 December 2013 - 02:28 PM

спасибо всем по ходу разобрался 4 форсунка скидываю контакт на трех работает. видать идет аварийный режим пробую сейчас снять и потом отпишусь как получилось и как работает

4 фарсунка :-))))). Удачи.
  • 0

#19 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 17 December 2013 - 03:56 PM

4 фарсунка :-))))). Удачи.

Странная реакция такая, а чему собственно Вы то радуетесь? Что человек попал, или что у Вас все еще хорошо, или что Вы знали что это именно этот диагноз? Вообще порой так странно видеть смайлики, улыбки по поводу попадалова очередного кайроновода на ремонт топливной, но в то же время, все в теме про выбор бензин&дизель, усераются доказывать себе, что дизель лучше.
  • 0

#20 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 17 December 2013 - 05:43 PM

Странная реакция такая, а чему собственно Вы то радуетесь? Что человек попал, или что у Вас все еще хорошо,

Олег, а чего удивляться, сейчас много таких людей, которым чужая беда как бальзам на душу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых