Ребята! Забегая вперед - причину нашёл, спасибо Роману за подсказку. Итак по порядку, мною было заказано датчики коленвала и распредвала и ещё клапан imv. Продавец пообещал оформить возврат, если не понадобится)) В итоге пришло все, кроме датчика коленвала...
1. Пробовал заводить и газовать с другим топливным фильтром и прозрачными шлангами, соляру наливал в бутылку, а в неё трубку от фильтра - результата не принесло.
2. Заменил визжащие ролики и натяжитель ремня - стало лучше, демфер у меня оказывается вообще не работал. Но с оборотами беда осталась.
3. Снял и рассмотрел клапан imv, внеше все равно, ржавчины нет, помыл и поставил обратно. Если с него фишку скинуть, то обороты до 2000 и колбасит двигатель. Почему ранее, когда я с него скидывал фишку мотор глох - мне не понятно. Новый клапан из упаковки и не вынимал, понесу сдавать обратно.
4. И наконец дошли руки до датчика коленвала. Далеко он был, глубоко и совсем не хотелось в него лезть. Да и я его не трогал, только фишку снимал-поставил. Вынул датчик, внутри, где контакты небольшой масляный налет. Ну я его помыл, продул, протер и вернул взад. Подключил осциллограф и понял что датчик рабочий.
Сел за руль, погазовал и ЧУДО! ОНО РАБОТАЕТ!
Видимо этот масляный налёт, серо-белого цвета - это эмульсия, дождем накапало пока датчик без фишки находился. А Роман два раза на него акцентировал внимание, вначале про зубья спрашивал на маховике, а потом сказал смотреть датчика распредвала/коленвала так как стрелка тахометра ведёт себя странно - скачки то вверх то вниз. Так что так! За подсказки Роману огромное спасибо!!!
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 21 October 2019 - 05:02 AM