На нейтрале или на паркинге, тоесть на стоячую машину. При газовании начиная от 2000 оборотов. До 2000 и на холостом работает ровно. Как показывает сканер на 2000 давление в рампе чуть больше 600, на холостом около 250. Как я понимаю, это норма, так и должно быть.C одной стороны, проблема с топливом (отсутствие по количеству, подсос воздуха) логична, но кое что не сходится: т.к. колбасит и на нейтрали тоже, если я правильно понял, давление в рампе должно болтаться в районе 100-200атм, и самое главное, двигатель глох бы, при попытке тронуться. Возможно следует завести с канистры и посмотреть результат.
Ещё размышления: при неправильном моменте впрыска, да наверное, и при сбитых метках, расколбас сопровождался бы заметным дымлением....
С разъёмами форс всё нормально? +напряжения на разъёмах не меряли?
С канистры и с фильтром старым...у меня сомнения, так как я сейчас пробовал скидывать обратку от ТНВД в бутылку, и напор там хороший, тоесть топливо из бака поступает бодро. И пробку приоткручивал (читал о закупоривании в шланга воздушного в баке) не повлияло. И пузырей не добавило. Скидывал при этом разъем датчика давления на рампе.
Да, по поводу дыма - смотрел, вообще не дымит. И когда снимал выхлопную с турбины. Газовал тапок в пол и не дымило. Но сажи в выпускной трубе много, до разбора двигателя было чисто.
Разъемы визуально приличные, контакты чистые - с латунным блеском. Изоляция целая. При отключении на работающем двигателе начинается трение. По форсунке вылезает ошибка.
Напряжение не мерил, но померю..
Пока что я хочу метки посмотреть, вот что-то мне кажется что они. Ну и на цепь, растянута ли. Хоть пробег 67 тыщ, но мало ли
Ну и логи диагностики запишу побольше
Сообщение отредактировал Dem_ka: 13 September 2019 - 08:18 PM