Перейти к содержимому


Фотография

ДПКВ датчик. Глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 282

#241 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2019 - 08:16 PM

C одной стороны, проблема с топливом (отсутствие по количеству, подсос воздуха) логична, но кое что не сходится: т.к. колбасит и на нейтрали тоже, если я правильно понял, давление в рампе должно болтаться в районе 100-200атм, и самое главное, двигатель глох бы, при попытке тронуться. Возможно следует завести с канистры и посмотреть результат.

Ещё размышления: при неправильном моменте впрыска, да наверное, и при сбитых метках, расколбас сопровождался бы заметным дымлением....


С разъёмами форс всё нормально? +напряжения на разъёмах не меряли?

На нейтрале или на паркинге, тоесть на стоячую машину. При газовании начиная от 2000 оборотов. До 2000 и на холостом работает ровно. Как показывает сканер на 2000 давление в рампе чуть больше 600, на холостом около 250. Как я понимаю, это норма, так и должно быть.
С канистры и с фильтром старым...у меня сомнения, так как я сейчас пробовал скидывать обратку от ТНВД в бутылку, и напор там хороший, тоесть топливо из бака поступает бодро. И пробку приоткручивал (читал о закупоривании в шланга воздушного в баке) не повлияло. И пузырей не добавило. Скидывал при этом разъем датчика давления на рампе.

Да, по поводу дыма - смотрел, вообще не дымит. И когда снимал выхлопную с турбины. Газовал тапок в пол и не дымило. Но сажи в выпускной трубе много, до разбора двигателя было чисто.

Разъемы визуально приличные, контакты чистые - с латунным блеском. Изоляция целая. При отключении на работающем двигателе начинается трение. По форсунке вылезает ошибка.

Напряжение не мерил, но померю..

Пока что я хочу метки посмотреть, вот что-то мне кажется что они. Ну и на цепь, растянута ли. Хоть пробег 67 тыщ, но мало ли

Ну и логи диагностики запишу побольше

Сообщение отредактировал Dem_ka: 13 September 2019 - 08:18 PM

  • 0

#242 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2019 - 08:32 PM

https://youtu.be/6fv0kKYx7R4

Записал видео, плавно нажимаю на газ до упора (тапок в пол)

Моргает индикатор воды, хотя разъем с датчика снят и воды в фильтре нет - сливал и проверял. И в отстойнике и в самом фильтре. А на данный момент, повторюсь, разъем снят.

Сообщение отредактировал Dem_ka: 13 September 2019 - 08:32 PM

  • 0

#243 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 September 2019 - 08:51 PM

https://youtu.be/6fv0kKYx7R4

Записал видео, плавно нажимаю на газ до упора (тапок в пол)

Моргает индикатор воды, хотя разъем с датчика снят и воды в фильтре нет - сливал и проверял. И в отстойнике и в самом фильтре. А на данный момент, повторюсь, разъем снят.

Пробуйте канистру... А звон мне слышится?

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#244 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2019 - 08:54 PM

Звон, это скорее всего от подшипника кронштейна вискомуфты, что на передней крышки. Пробовал шатать, большой люфт. Если скинуть ремень, то звук пропадает. Скорее всего эти рывки приговорили подшипник и плюс старость
  • 0

#245 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2019 - 09:24 PM


Моргает индикатор воды, хотя разъем с датчика снят и воды в фильтре нет - сливал и проверял. И в отстойнике и в самом фильтре. А на данный момент, повторюсь, разъем снят.

С морганием надо разобраться. Если в отстойнике вода, мощность будет падать. Типа аварийный режим. Возможно моргание связано с неисправностью в проводах. При снятой фишке лампочка должна гореть. 


  • 0

#246 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2019 - 09:42 PM

Засоренный фильтр тоже чек и сброс мощности. Но если в обратку хорошо идет... может в топливном? Там фильтрик на IMV имеется.


  • 0

#247 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 September 2019 - 09:52 PM

С морганием надо разобраться. Если в отстойнике вода, мощность будет падать. Типа аварийный режим. Возможно моргание связано с неисправностью в проводах. При снятой фишке лампочка должна гореть.

Да, с датчиком буду разбираться..

Засоренный фильтр тоже чек и сброс мощности. Но если в обратку хорошо идет... может в топливном? Там фильтрик на IMV имеется.


А как засор в фильтре блок управления определяет? И какая-то ошибка вылезает?
  • 0

#248 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 September 2019 - 10:05 PM

А как засор в фильтре блок управления определяет? И какая-то ошибка вылезает?

Не знаю, не испытал такого "счастья". В смысле засора в ТНВД.  Думаю по давлению в рампе определяет. 

Был засор топливного. Чек и потеря мощности на оборотах. Лампочка фильтр загоралась.

Тоже самое, когда морозом топливо прихватило. ошибку не смотрел.


Сообщение отредактировал dim.a7: 13 September 2019 - 10:10 PM

  • 0

#249 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2019 - 06:58 AM

Снимаем клапанную крышку и смотрим метки если метки нормальные то снимайте ГБЦ ощущение такое что клапана бьют по поршням, снимаем масляный фильтр и пусть он ночь стекает ьт когда он подсохнет уберем его и начинаю смотреть ему вовнутрь а ещё лучше берём магнит немаленький бога чтобы у вас там не было стружки ничего хорошего в вашем грохоте нету я думаю что там всё намного хуже чем вы думаете
Сними ремень сними вискомуфту и также заведи машину если у тебя всё так же останется смотри глубже Я может быть и ошибаюсь ну по-моему там что-то позагибало
  • 0

#250 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2019 - 08:09 AM

Да, с датчиком буду разбираться..

А как засор в фильтре блок управления определяет? И какая-то ошибка вылезает?

1254/1253

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
  • 0

#251 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 08:35 AM

1254/1253

Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk


С датчиком это я вас ввел в заблуждение. Изначально и фильтр и водоотделитель стояли с фильтром. Чтобы исключить из я снял водоотделитель, слил топливо,ни воды ни грязи не было. А датчик от водоотделитель накинул на разъем. При отключении датчика горит индикатор на панели и пищит пищалка.

А ошибок у меня таких никогда не появлялось.

Итого на сегодня. Причина дерганья не найдена. До 2000 оборотов двигатель работает без сбоев и ошибок и на нейтралке/паркинге и в движении. Передачи переключает где-то на 1.9-2.0 тыс оборотов.

Сейчас сниму крышку головы и посмотрю метки. Потом переднюю двигателя и посмотрю сетку на ТНВД.

Как-то так((
  • 0

#252 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 08:49 AM

С датчиком это я вас ввел в заблуждение. Изначально и фильтр и водоотделитель стояли с фильтром. Чтобы исключить из я снял водоотделитель, слил топливо,ни воды ни грязи не было. А датчик от водоотделитель накинул на разъем. При отключении датчика горит индикатор на панели и пищит пищалка.

А ошибок у меня таких никогда не появлялось.

Итого на сегодня. Причина дерганья не найдена. До 2000 оборотов двигатель работает без сбоев и ошибок и на нейтралке/паркинге и в движении. Передачи переключает где-то на 1.9-2.0 тыс оборотов.

Сейчас сниму крышку головы и посмотрю метки. Потом переднюю двигателя и посмотрю сетку на ТНВД.

Как-то так((


Уже слова путаются... И фильтр и влагоотделитель с датчиком воды. Влагоотделитель вообще убрал (на время) снял с него датчик и подключил к разъёму. Подключенный датчик сейчас лежит рядом с фильтром. Видимо моргание лампочки вызывает что-то ещё
  • 0

#253 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 September 2019 - 09:56 AM

Уже слова путаются... И фильтр и влагоотделитель с датчиком воды. Влагоотделитель вообще убрал (на время) снял с него датчик и подключил к разъёму. Подключенный датчик сейчас лежит рядом с фильтром. Видимо моргание лампочки вызывает что-то ещё

 

Провода, контакты. Может датчик неисправен. Капает на мозги, они и дурят. Это как вариант. Попробуй датчик заменить.


  • 0

#254 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 11:42 AM

Кажись нашел зацепку. 

 

Ниже видео работы двигателя с ремнем навесного на холостых оборотах. Никто не газует. Скидываю фишку с датчика давления на рампе. В конце двигатель глохнет.

 

https://youtu.be/8APq5IdOKdw

 

Далее снял ремень, так как посторонние звуки мешают и вот что увидел: двигатель начинает набирать обороты, потом скидывает, потом опять начинает, потом скидывает. И в конце не глохнет как в предыдущем видео.

 

https://youtu.be/pEW2-cxQthU

 

Далее пошатал подшипники - пойдут под замену.

 

https://youtu.be/kJ2UANy-Orc

 

Теперь два видео с ремнем и без ремня навесного с плавным нажимаем на газ.

 

https://youtu.be/2BbXmiT-n88

 

https://youtu.be/3zcbflWbDbc

 

Произошедшее ещё не обдуманно и на радостях выложено тут. Может у кого-то есть какие-то мысли.

 

Топлиану систему изучил плохо, но думаю есть какой то клапан или защита, которая сбрасывает давление.

 

 

 


  • 0

#255 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2019 - 04:12 PM

Шланг с егра сними из него хоть дует когда газуешь ?,шланги хоть раздуваются? Нет смотрите турбину но скорей не она что то внутри двс
  • 0

#256 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 September 2019 - 04:41 PM

Форсы пропишите
  • 0

#257 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 04:53 PM

Метки проверил, всев норме! Но крутил оборотов 30-50 до совмещения.

 

https://youtu.be/7zgjdgtq0Sc

 

Патрубок от егр скидывал, дует хорошо, как из пылесоса. Пробовал отсоединять патрубрк от егр и ртом создавать вакуум на клапане штока турбины. Соответственно на заведеный двигатель. Турбина начинала хорошо и уверенно дуть.


Форсы пропишите

Форсы прописаны, коды сканер считывает правило всех форсунок


  • 1

#258 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 September 2019 - 05:30 PM

А у нас у всех так двигатель колбасит когда обороты поднимаем или что-то с подушками?


  • 0

#259 Dem_ka

Dem_ka

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2019 - 06:08 PM

У меня не колбасит. А Вы пробовали с выжетым сцеплением газануть ?


АКПП
  • 0

#260 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 September 2019 - 06:09 PM

С датчиком это я вас ввел в заблуждение. Изначально и фильтр и водоотделитель стояли с фильтром. Чтобы исключить из я снял водоотделитель, слил топливо,ни воды ни грязи не было. А датчик от водоотделитель накинул на разъем. При отключении датчика горит индикатор на панели и пищит пищалка.

А ошибок у меня таких никогда не появлялось.

Итого на сегодня. Причина дерганья не найдена. До 2000 оборотов двигатель работает без сбоев и ошибок и на нейтралке/паркинге и в движении. Передачи переключает где-то на 1.9-2.0 тыс оборотов.

Сейчас сниму крышку головы и посмотрю метки. Потом переднюю двигателя и посмотрю сетку на ТНВД.

Как-то так((

Лампа водоотделителя мигает, даже когда он отключен от датчика, при неисправности imv клапана на ТНВД. Ей просто не хватает топлива. Т.е. на хх и до 2000 об всё нормально, а под нагрузкой уже нет.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых