Вот странные значения, и они разнятся. Хобдрайв называет их как угол опережения зажигания. Может кто подскажет, какое должно быть и ли какое у вас.
ДПКВ датчик. Глохнет на горячую
#221
Отправлено 13 September 2019 - 08:43 AM
#222
Отправлено 13 September 2019 - 11:49 AM
Вот странные значения, и они разнятся. Хобдрайв называет их как угол опережения зажигания. Может кто подскажет, какое должно быть и ли какое у вас.
На нейтрали снимите давление рампы... до макс оборотов....
560 это, как бы не норм... при разгоне должно быть 1200+
и дайте скрин, ланча, ту часть где баланс 4 цилиндров... мне не нравится, тот кусок что вижу...
модулятор и дмрв тут не причем...
идет "игра" давляка, воздух или форса на нек режимах сливает, двигло пытается выравнять - баланс - не выходит...
это:
появляется всегда 106 ошибка это датчик наддува, ошибка по распредвала, ошибка по датчику детонации
свидетельствует от разнобое в работе форс...
впрыснули, поймали аскелерометром что детонация(как правильно на дизеле то), не в нужный момент...
начали, двигать углы впрыска и дозу для сначала проблемного цилиндра, а потом, когда не вышло, для соседнего...
лачн показывает, странное значение предвпрыска - выше чем основное - это следствие, выше изложенного...
я вижу, сл причины... - воздух,
он может появляться. из топливной до тнвд
внутри форсы:
неверная затяжка
ссущий распылитель
или косяк, при переборке форс...
про обратку с форс забудьте, если на хх там норма ... разве что пузыри посмотрите... это индикатор, подсоса внутри форсы...
да... в обратке нет давления... там разряжение, создается тнвд...
#224
Отправлено 13 September 2019 - 12:47 PM
Screenshot_2019-09-13-07-50-49-061_com.xdiagpro.xdig.pro3S.pngДавление на рампе и обороты. Уже на прогретом двигателе. От остановки до остановки. Плавный разгон. Сам, специально не довожу до момента дерганья.
Screenshot_2019-09-13-07-25-37-872_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png тут самое начало поездки, машина ещё холодная.
Screenshot_2019-09-13-07-40-40-923_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png
Это где-то в середине поездки, на полупрогретой
Херь с давлением. Полная. Провалы в 0.
Ищи воздух или какая форса сбрасывает давление в цилиндр.
Проблема в топливной 95%.
#226
Отправлено 13 September 2019 - 12:50 PM
Вот последний скрин балансировка цил 1 интерес остальныеВот странные значения, и они разнятся. Хобдрайв называет их как угол опережения зажигания. Может кто подскажет, какое должно быть и ли какое у вас.
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А коды не сбрасывались? Почему счётчики пересчёта мдп по 0? Или ланч гонит...Если я правильно понял что за баланс.. Screenshot_2019-09-05-22-33-51-035_com.xdiagpro.xdig.pro3S.png
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#227
Отправлено 13 September 2019 - 12:57 PM
Херь с давлением. Полная. Провалы в 0.
Ищи воздух или какая форса сбрасывает давление в цилиндр.
Проблема в топливной 95%.
Провалы в ноль - это проблема связи, нестабильная работа Лаунча. А по топливной я понял, буду её обсматривать. Я её при разборки не трогал, кроме трубок до форсунок, рампы и обратки. Форсунки не разбирал, четвертую заменил на новую.
Вот последний скрин балансировка цил 1 интерес остальные
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
А коды не сбрасывались? Почему счётчики пересчёта мдп по 0? Или ланч гонит...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Изначально, до разбора двигателя там была цифра 760, после прописания форсунки 4 эти цифры сбросились до 0.
Попозже выложу скрин хобдрайва с балансировкой цилиндра
Сообщение отредактировал Dem_ka: 13 September 2019 - 12:58 PM
#228
Отправлено 13 September 2019 - 01:00 PM
можно еще попробовать сравнить
запрашиваемое давление в рампе и фактическое....
#229
Отправлено 13 September 2019 - 02:43 PM
#230
Отправлено 13 September 2019 - 03:08 PM
Смотрите метки на цепи возможно что форсунки завоздушены а ещё выхлопную трубу от соедини от турбины и попробуй поедет?
Но я на машине езжу, в день ну 10-15 км проезжают. И так уже гдето 2 недели. И на холостых и на 1000 и на 1500 двигатель работает стабильно. Или это не показатель что форсунки развоздушены?
Выхлоп да, сниму
#231
Отправлено 13 September 2019 - 03:20 PM
#232
Отправлено 13 September 2019 - 03:37 PM
Но я на машине езжу, в день ну 10-15 км проезжают. И так уже гдето 2 недели. И на холостых и на 1000 и на 1500 двигатель работает стабильно. Или это не показатель что форсунки развоздушены?
В плане воздушной пробки / залипших форс - показатель=)
в плане подсоса - нет.
Я уже писал, что раз взял фильтр под датчик, обнаружил косяк - поставил так с заглушкой - потому мозг порвал... в ползучем режиме едет, стоит газануть разколбас и не едет....
поставил прозрачный шланг на тнвд, а там жесть...
поставил старый фильтр - поехала... перевернул и слил новый - смотрю, транспортная заглушка на место датчика с трещиной - воздух снизу затягивало...
второй раз такой же приход поймал, когда трубку с тнвд на рампу плохо опресовал, после замены насоса... но там - запах соляры все выдал...
#234
Отправлено 13 September 2019 - 05:47 PM
Красота...Это на прогретом двигателе на холостых оборотах. Может распознаете что-то выходящее из диапазона?
Продолжение...Screenshot_2019-09-13-17-15-34-666_hobdrive.android.pngScreenshot_2019-09-13-17-15-00-137_hobdrive.android.png
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
#235
Отправлено 13 September 2019 - 05:59 PM
Красота...
Отправлено с моего HRY-LX1 через Tapatalk
Снял с турбины выхлопную - не помогло, так же дёргается. Буду топливную шерстить)
#236
Отправлено 13 September 2019 - 06:02 PM
Поставь прозрачные шланги. до тнвд.
выведи на макс давление... или кто газует, или разъем с рамы дернуть
или разъем/предохранитьль с imv
и смотри визуально на предмет воздуха
#237
Отправлено 13 September 2019 - 06:03 PM
#238
Отправлено 13 September 2019 - 06:10 PM
Напишите пожалуйста номер в ЛСПозвони мне поговорим о делах твой скорбных
#239
Отправлено 13 September 2019 - 07:33 PM
Проделанные действия результат не дали, больше 2000 не газуется, начинает дергается. Ну может мягче стало, и то это наверное я себя успокаиваю)))
Сообщение отредактировал Dem_ka: 13 September 2019 - 07:34 PM
#240
Отправлено 13 September 2019 - 07:52 PM
Поставь прозрачные шланги. до тнвд.
выведи на макс давление... или кто газует, или разъем с рамы дернуть
или разъем/предохранитьль с imv
и смотри визуально на предмет воздуха
C одной стороны, проблема с топливом (отсутствие по количеству, подсос воздуха) логична, но кое что не сходится: т.к. колбасит и на нейтрали тоже, если я правильно понял, давление в рампе должно болтаться в районе 100-200атм, и самое главное, двигатель глох бы, при попытке тронуться. Возможно следует завести с канистры и посмотреть результат.
Ещё размышления: при неправильном моменте впрыска, да наверное, и при сбитых метках, расколбас сопровождался бы заметным дымлением....
Я её при разборки не трогал, кроме трубок до форсунок, рампы и обратки. Форсунки не разбирал, четвертую заменил на новую.
С разъёмами форс всё нормально? +напряжения на разъёмах не меряли?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых