Сообщение отредактировал MADMAX3: 17 December 2014 - 07:51 PM
Чертежи
#1
Отправлено 17 December 2014 - 07:49 PM
#2
Отправлено 17 December 2014 - 08:03 PM
Популярное сообщение!
Сразу хочу попросить прощения у тех, чьи чертежи будут здесь опубликованы.
Все найдено на просторах интернета.
чертежи буксировочных проушин
Заглушка и переходник для глушения нЕГРа!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал владЕКБ: 18 December 2014 - 04:20 AM
#3
Отправлено 17 December 2014 - 08:22 PM
#4
Отправлено 17 December 2014 - 08:30 PM
Длина продольных планок указана ошибочно!!! длина 910!!!
Ну а по остальным вопросам велкам в личку!
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 17 December 2014 - 08:58 PM
<p>Сразу хочу попросить прощения у тех, чьи чертежи будут здесь опубликованы.
Все найдено на просторах Drive2.ru, SYCLUB.ru и прочих сайтах
чертежи буксировочных проушин
Заглушка и переходник для глушения нЕГРа!
Вы если выкладываете чертежи, то выкладывайте правильные. Заглушка "грибок" системы ЕГР, не правильная (плохо прижмётся и может подсекать), а так же не указаны "углы" в градусах. Проставка вместо клапана EGR слишком маленькое сечение и маленькая отбортовка, при возросшем "потенциале" двигателя штатный патрубок может\будет слетать.
P.S. Я не против чертежей, пусть кто может делает Сам. Может получиться дешевле и лучше, типа "Лучше самого не сделает ни кто!" Но только ЧЕРТЕЖИ должны быть выполнены ГРАМОТНО, что бы не вводить в заблуждения тех, кто в них не очень разбирается. Без обид!
#6
Отправлено 17 December 2014 - 09:37 PM
Я же написал что чертежи не мои, а найдены на просторах интернета!
По этим чертежам сделаны детали и установлены на конкретные автомобили! В частности на мой.
И в заблуждение я никого не ввожу!
Кто захочет - тот попробует.
Для глушения клапана ЕГР приведены ДВА чертежа заглушек - пластина и втулка. Втулка устанавливается с прокладкой стандартной!!! И стоит нормально!
Сообщение отредактировал MADMAX3: 17 December 2014 - 09:38 PM
#7
Отправлено 17 December 2014 - 09:42 PM
Kukas
Я же написал что чертежи не мои, а найдены на просторах интернета!
По этим чертежам сделаны детали и установлены на конкретные автомобили! В частности на мой.
И в заблуждение я никого не ввожу!
Кто захочет - тот попробует.
Для глушения клапана ЕГР приведены ДВА чертежа заглушек - пластина и втулка. Втулка устанавливается с прокладкой стандартной!!! И стоит нормально!
Привет Алексей. Насколько знаю Я, а я много знаю об нЕГРах, для заглушки на выпускной коллектор ни каких прокладок не требуется, а для замены клапана EGR используется штатная, квадратная, металлическая прокладка.
#8
Отправлено 17 December 2014 - 10:05 PM
Привет Алексей. Насколько знаю Я, а я много знаю об нЕГРах, для заглушки на выпускной коллектор ни каких прокладок не требуется, а для замены клапана EGR используется штатная, квадратная, металлическая прокладка.
Для "лифтующихся" - проставка под раздаточную коробку для устранения вибрации (подвесной подрезается где-то на 1 см)
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 17 December 2014 - 11:38 PM
Для "лифтующихся" - проставка под раздаточную коробку для устранения вибрации (подвесной подрезается где-то на 1 см)
Расстояние между центрами шпилек 75мм, толщина пропилов под шпильки 8,5мм, толщина пластины 7мм.
А модератору темы от меня +5! Полезная информация, кому нибудь но пригодится.
Сообщение отредактировал Kukas: 17 December 2014 - 11:41 PM
#10
Отправлено 18 December 2014 - 05:40 PM
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 18 December 2014 - 06:16 PM
Может кому пригодится - проставки ступиц. Два варианта.
1. толщина 30 мм. требуются дополнительно гайки крепления проставки, шпильки к штатным гайкам или болты;
2 толщина от 5 до 12 мм, колесо крепится стандартными гайками
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 30 December 2014 - 02:47 PM
#13
Отправлено 30 December 2014 - 05:56 PM
#14
Отправлено 30 December 2014 - 06:39 PM
И без бодилифта они не подходят.если силовые не нужны то на Новомосковском за 2500 можно купить пороги из метала для нивы пятидверки и доделать крепления к раме.
#15
Отправлено 07 January 2015 - 01:02 PM
#16
Отправлено 07 January 2015 - 01:57 PM
#17
Отправлено 07 January 2015 - 03:29 PM
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 07 January 2015 - 04:58 PM
Чертежи тебе этих бамперов никто не даст. они денег стоят так-то ого го. а вот такой бампер сделать можно, там же где и эти делали только цена у них будет приличная. да и смысл от этих бамперов то какой???? У него с площадкой под лебедку бампер.Всех с Рождеством ! А чертежи по силовому бамперу у кого есть? И чертёж крепежа к раме. Вот к примеру по таким как на фото:
#19
Отправлено 07 January 2015 - 05:05 PM
Чертежи тебе этих бамперов никто не даст. они денег стоят так-то ого го. а вот такой бампер сделать можно, там же где и эти делали только цена у них будет приличная. да и смысл от этих бамперов то какой???? У него с площадкой под лебедку бампер.
Смысл переделывать машину или нет у каждого свой! А с силовыми бамперами появляется возможность установки калитки, с полноценной запаскои, лебёдок.... Ну и вид у машины то же меняется кардинально.
#20
Отправлено 07 January 2015 - 05:12 PM
Смысл переделывать машину или нет у каждого свой! А с силовыми бамперами появляется возможность установки калитки, с полноценной запаскои, лебёдок.... Ну и вид у машины то же меняется кардинально.
Я все понимаю, но если у нас в ЕКБ делают такие бампера, неужели они отдадут эти чертежи всем и делайте кто хочет......... Глупо да? У вас в МО тоже делают такого рода бампера, но я больше чем уверен что никто чертежей не даст. Тем более я разговаривал с данной Фирмой AWD66.ru они сказали что такие бампера делаю индивидуально под каждую машину. срок 2 недели.
Да и вес бамперов с калиткой да приведет к кардинальной замене подвески, далее кардан, рулевая, коробка.............
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых