Чертежи
#41
Отправлено 09 January 2015 - 06:40 PM
#42
Отправлено 10 January 2015 - 09:50 AM
#43
Отправлено 11 January 2015 - 09:42 PM
#44
Отправлено 12 January 2015 - 08:10 PM
http://
1. крепил пластины к раме М12 на 90 - 48шт.
2. приварка профиля к трубе, предварительно наметив точки приварки по месту
3. приварка пластин для крепления листа
4. прихватка профилей к пластинам, закрепленных на раме (расстояние от профиля до порога кузова выставил примерно 5мм.)
5. снятие конструкции и проварка
6. крепеж листа к порогам (лист не подгибается на трубу, он ложится слегка внутрь трубы на пластины)
7. установка на авто
#45
Отправлено 12 January 2015 - 08:29 PM
#46
Отправлено 12 January 2015 - 09:39 PM
Эскиз порогов:
http://
1. крепил пластины к раме М12 на 90 - 48шт.
2. приварка профиля к трубе, предварительно наметив точки приварки по месту
3. приварка пластин для крепления листа
4. прихватка профилей к пластинам, закрепленных на раме (расстояние от профиля до порога кузова выставил примерно 5мм.)
5. снятие конструкции и проварка
6. крепеж листа к порогам (лист не подгибается на трубу, он ложится слегка внутрь трубы на пластины)
7. установка на авто
Совсем запутался с телефона. Вещь нужная и стоимость выйдет человеческая. По себе знаю. На бывшей ваз2131 сам делал из профиля и40й трубы
#47
Отправлено 12 January 2015 - 09:49 PM
наконеец то +Эскиз порогов:
http://
1. крепил пластины к раме М12 на 90 - 48шт.
2. приварка профиля к трубе, предварительно наметив точки приварки по месту
3. приварка пластин для крепления листа
4. прихватка профилей к пластинам, закрепленных на раме (расстояние от профиля до порога кузова выставил примерно 5мм.)
5. снятие конструкции и проварка
6. крепеж листа к порогам (лист не подгибается на трубу, он ложится слегка внутрь трубы на пластины)
7. установка на авто
#48
Отправлено 12 January 2015 - 10:54 PM
Да верно, поэтому и указал, что прихватывать по месту.Сергей только не указал что на передних креплениях пластину под углом надо приваривать,рама то на ссужение идет впереди.
И еще забыл, на передние крепления болты лучше взять на 100.
Итого 16шт. на 90 и 8шт. на 100.
#49
Отправлено 13 January 2015 - 07:55 AM
#50
Отправлено 13 January 2015 - 09:11 AM
Прикрепленные файлы
#51
Отправлено 13 January 2015 - 09:13 AM
#52
Отправлено 13 January 2015 - 09:58 AM
Под нашу крышу подогнать можно убрав одну полуметровую секцию и сместить поперечины, как раз выйдет длина 1,6 м.Я конечно все понимаю но заморочился все-таки за багажник на крышу схема багажника прилагаю. осталось только подумать как его грамотно подогнать под нашу крышу и крепеж сделать можно двумя способами либо сверлить крышу либо сделать крепление
#53
Отправлено 13 January 2015 - 12:19 PM
#54
Отправлено 13 January 2015 - 12:36 PM
Я сделал 2 перекладины 40х20. На стульчиках из этого профиля на ребро. Притянул винтами через пластину к рейтингам. Сверлить ничего не надо в мпшине и получается вариант. Что корзина скидывается и на перекладинах тоже можно возить грузЯ конечно все понимаю но заморочился все-таки за багажник на крышу схема багажника прилагаю. осталось только подумать как его грамотно подогнать под нашу крышу и крепеж сделать можно двумя способами либо сверлить крышу либо сделать крепление
#55
Отправлено 16 January 2015 - 06:05 PM
#56
Отправлено 19 January 2015 - 10:15 AM
Часто ломающаяся деталь вакуумного насоса
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 19 January 2015 - 11:01 AM
А по длине подходят?Пороги металлические для нивы пятидверки продаются на новомосковском рынке в 30 контейнере,стоят 2500р. берёте переделываете крепления и будет счастье.
#58
Отправлено 19 January 2015 - 11:57 AM
Сообщение отредактировал шериф66: 19 January 2015 - 11:59 AM
#59
Отправлено 19 January 2015 - 12:46 PM
Вот типун на язык.. пускай она работает.Часто ломающаяся деталь вакуумного насоса
#60
Отправлено 19 January 2015 - 04:24 PM
это моя конструкция - площадка под лебедку, силовик крепится к продольным швеллерам болтами М16, по два на каждую сторону, на этой фотке еще нет крепежных отверстий, в принципе, если не надо лебедку, остаются продольные швеллеры и к ним крепится силовиквыбрасывают стандартный усилитель, а на его место делают площадку под лебедку из швеллера каждый как это лучше видит для себя и под свою лебедку - в этом разница. Если Вы можете самостоятельно сварить бампер, то закрепить его для Вас проблемы тоже не составит.
кстати, за прототип своего бампера брал этот, но у меня он получился упрощеным по причине недостатка времени
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых