Если так мель пардон.Прошивки разные Рома может делать, для BDM и для Галетто. А что несколько прошивок заливал? Если ЕВРО-3 то не заморачивайся.На попятную можно стартануть в любое время.На любую предыдущюю версию, при условии если эта версия до заливки была сохранена.Или для твоей версии прошивки есть версия прошивки Ромы.Сергей, Ди-Мон1 с тобой не спорил, он объяснял это Ронину) Мы тут все на одной стороне
Напомни, у тебя самого, какой кайрон, судя по фото на аве - первый?
Можешь пояснить, в чем специфика прошивки кайрон1, а то заливая обновления от Романа У.Вове каждый раз нервничаю, вдруг что?

Прошивка
#61
Отправлено 28 February 2015 - 05:31 PM
#62
Отправлено 01 March 2015 - 06:18 AM
Да был прецедент, что после неудачной перепрошивки адактом, У.Вове пришлось отправлять коматозный блок Роману, который его успешно вылечил. Пришло время, Роман выслал Вове новую версию, которую заливал я. Все прошло успешно (тьфу*3), но помню, читал у Романа, что с кай1 могут быть сложности.Если так мель пардон.Прошивки разные Рома может делать, для BDM и для Галетто. А что несколько прошивок заливал? Если ЕВРО-3 то не заморачивайся.На попятную можно стартануть в любое время.На любую предыдущюю версию, при условии если эта версия до заливки была сохранена.Или для твоей версии прошивки есть версия прошивки Ромы.
#63
Отправлено 01 March 2015 - 03:10 PM
#64
Отправлено 01 March 2015 - 04:29 PM
Дык их отличают только 4кб нулей с 70000 по 70FF0 в BDM-версииПрошивки разные Рома может делать, для BDM и для Галетто.
(если мы только про прошивку говорим)
Спасибо, успокоил)Делал прошивку и BDM и Галеттой, все всегда проходило удачно без проблем.
#65
Отправлено 01 March 2015 - 04:38 PM
Я как-то на актионе-спорт1 с Евро4 доместик включил, вроде, ездит по сей день, прошитый галеттой 1260
#66
Отправлено 13 March 2015 - 02:05 PM
сейчас есть договорённость прошиться коллективно с существенной скидкой.если у кого ещё есть желание прошить бензинку отписывайтесь.про дизель как то пока не спрашивал,да и к тому же всем трактористам надо от вахмурки.
#67
Отправлено 13 March 2015 - 02:35 PM
Я в теме, Влад тоже вроде согласен.
#68
Отправлено 13 March 2015 - 04:15 PM
сейчас есть договорённость прошиться коллективно с существенной скидкой.если у кого ещё есть желание прошить бензинку отписывайтесь.про дизель как то пока не спрашивал,да и к тому же всем трактористам надо от вахмурки.
Я с Вами!
#69
Отправлено 13 March 2015 - 05:37 PM
Рома зажигалки не прошивает. Только дизель.
#70
Отправлено 13 March 2015 - 08:10 PM
а нам Рома и не нужен,другие для люди есть для зажигалок.
#71
Отправлено 14 March 2015 - 08:22 AM
Жень, а ты собираешься на что шиться и чем? АДАКТОМ? На евро 4 с сохранением ката смысла, кмк, нет. Прирост существует, но минимальный. Если на евро 2 без ката, то я, наверное, тоже бы рискнул. Вопрос только в стоимости. Что-по чём? Но для начала, большая просьба, НАРОД, дайте покатать родные тапки. Т.к. я как прошился, так и езжу на бОльшем радиусе. Может потому и не вижу разницы после прошивки. Так же перед прошивкой, предоставлю своего Кирюху попробовать как бензинки едут после прошивки АДАКТ ЕВРО4сейчас есть договорённость прошиться коллективно с существенной скидкой.если у кого ещё есть желание прошить бензинку отписывайтесь.про дизель как то пока не спрашивал,да и к тому же всем трактористам надо от вахмурки.
#72
Отправлено 14 March 2015 - 03:10 PM
Многие не хвалят АДАКТ и при малейшей возможности соскакивают с него, даже на сток.
#73
Отправлено 15 March 2015 - 05:41 AM
Ну, тут пока не попробуешь -не сравнишь, желательно рядом и без большого перерыва во времени, не поймёшь. Ну и ещё учитывать, что на бензе и МКПП результат изначально не ожидается с ног сшибательный. Двигают-то машинки не лошади, а ньютон/метры. А с ними у бензинок - беда. Ну мал откровенно движок этот для Кмрюхи. Зато налог ДО 150 ;-))Многие не хвалят АДАКТ и при малейшей возможности соскакивают с него, даже на сток.
#74
Отправлено 16 March 2015 - 05:53 AM
#75
Отправлено 30 March 2015 - 03:11 PM
Вертится мысль в голове насчет тюнинга, но почитав форум - все так заумно. ДАЖЕ РАСТЕРЯЛСЯ. мОЖЕТ КТО ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТ.
Мой кирьян 2007 г.в. дизель на 5 АКПП. 123000 ПРОБЕЖАЛ, Обслуживаю сам на дому, а заменил колодки на 90000 и 3 свечи накаливания в процессе.
Других проблем небыло за исключением 1 и самой главной. При -15 С запускается только после трехкратного прогрева свечами, а при - 20 С вообще не запускается.
Поставил электрокотел, так и выхожу из .
Может кто чего посоветует?
#76
Отправлено 30 March 2015 - 03:51 PM
А что нужно посоветовать?Про плохой запуск?
#77
Отправлено 30 March 2015 - 05:43 PM
Есть желающие прошить бензинку? договорился на скидку.желающие отписывайтесь.
#78
Отправлено 09 April 2015 - 07:29 AM
для бензинки протокол KWP2000 илиso 9141-2 для ELM327 похоже
http://www.drive2.ru/l/6073880/
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 09 April 2015 - 07:33 AM
#80
Отправлено 09 April 2015 - 07:42 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых