ЕГР убил частично (заглушкой) начинаю копить на прошивку!!!

Прошивка
#201
Отправлено 25 August 2016 - 07:33 PM
#202
Отправлено 08 August 2017 - 07:37 AM
Ура! Вчера чипанул своего Кайрона прошивой от Vahmurk-и. Заливал DEE-MON1. Прошился вечером, сейчас только утро, маловато для отчёта. Но!!! Уже в тестовой поездке почувствовал, что "купил новый (другой) автомобиль" . Реакция на педаль газа сразу, без задержки. Кай просто стал рвать копытами асфальт. И на мультитрониксе расход на холостых показывает 0,40 - 0,52 в час, а было 0,68-0,72. Я в шоке!!! Небо и земля!!! Привыкаю к изменившемуся нраву машинки. Продолжаю тестить.
#203
Отправлено 28 August 2017 - 11:49 AM




Сообщение отредактировал bubur71: 28 August 2017 - 11:52 AM
#204
Отправлено 10 November 2017 - 11:38 AM
Писал уже в другой ветке, мож и здесь пригодится.
Прошился на днях, версия 6.2.0. Дизель, 2013, АКПП5. Машиной владею чуть больше месяца, поэтому мало могу сказать. Но первые впечатления:
По городу:
1. На холостом ходу двигатель работает мягче.
2. Изменилась модуляция педали газа. Газулька реагирует быстрее (типа спорт режим, как на некоторых авто)
3. Машина стала как бы сразу подхватывать.
4. Сейчас езжу с загрузкой 200кг, чтобы уселись пружины. После прошивки такое ощущение, что я эти 200 кг выкинул и еще немного добавилось тяги.
5. Машина стала резвее штоли, начала напоминать легковой авто по динмаке
По трассе:
1. После 100км/ч уверенно ускоряется с пассажиром, полным баком и багажом ~220кг
2. Расход скорее не изменился по сравнению с незагруженным авто. От полного бака до полного бака на трассе не заправлялся, поэтому точно сказать не могу. Если стрелка бака двигается линейно, то расход где то 8,75
На все манипуляции при прошивке ушло ~40 минут
Сообщение отредактировал iRom: 10 November 2017 - 11:39 AM
#205
Отправлено 10 November 2017 - 03:36 PM
#206
Отправлено 13 November 2017 - 08:07 AM
Где делал? Какой ценник итого?
Делал у DEE-MON1. Ему прошивку отправлял Vahmurk. За прошивку заплатил Роману 12тр
#207
Отправлено 05 December 2017 - 01:32 PM
#208
Отправлено 16 April 2018 - 07:12 PM
Доброго времени суток всем. В конце февраля прошил свой Кайрон прошивкой от Vahmurk-и. Заливал DEE-MON1. Тестировал два месяца, так как притирался к машине и она ко мне и надо было накатать 400 км, чтоб полностью прошивку адаптировать под себя. Мои впечатления и ощущения:
1. Двигатель стал работать мягче
2. Прошла вибрация, все работает ровно и достойно
3. При включении задней скорости пропал рывок (толчок) и обороты не прыгают, все работает ровно на 750-800 об.мин
4. Педаль газа (акселератор) стала очень отзывчивая (чувствительная). Первое время было даже не привычно, только коснешься - машина сразу подрывает
5. Пропали провалы тяги, после нажатия педали в пол, машина сразу подрывает т не кисло
6. Машина стала очень резвая, очень быстро набирает скорость. Самое, что удивительное, на скорости 120 км/ч если топнуть, начинает резво ускоряться, аж в сиденье мальца вжимает
7. По расходу топлива, пока не скажу, не понятно. После прошивки, стрелка топлива как-будто прилипла, не двигалась, не мог нарадоваться. В марте полный бак тоже очень медленно расходовался. К сожалению километраж не замерял. Я ориентировался по объему расхода топлива. Мне раньше на 20 дней хватало 70 литров, после прошивки на месяц, с одинаковой интенсивностью езды и расстояния. Однако в апреле расход стал больше, гораздно больше - 75 литров хватило на 600 км (18 дней). Возможно причина во мне, поменялся стиль езды (стал более агрессивный). Пока разбираюсь.
8. Ну и последнее, пожалуй, и самое главное. После прошивки работа двигателя поменялась (стала более адаптивной, что ли) вылезли косяки по оборудованию. При чем я даже и не подозревал, что у меня что то уже накрылось или не работает.
Вот пример: после прошивки, где-то через пару дней, вдруг резко скаканула температура (стрелка) на приборной панели автомобиля аж до максимума, просто тупо задралась в небо и замерла, я аж подумал, что двигатель "закипел". Остановился, выключился-включился, все прошло, то есть пришло в норму. Посоветовался со знающими людьми , сказали конец термостату. Когда менял на новый, то оказалось, что он у меня уже давно не работает (а я и не подозревал). Теперь в машине гораздно теплее, я и не подозревал, что может быть в салоне так тепло на дизеле
В кратце вроде бы и все. Тестирую дальше.
#209
Отправлено 16 April 2018 - 07:37 PM
#210
Отправлено 16 April 2018 - 08:16 PM
Вибрация - двигатель работал не "ровно" машину потряхивало, ну то есть передавалось на кузов и в салоне вибрировало, после прошивки прошло все.
Провалы - если необходимо резко "топнуть" стартануть с места или очень резко ускориться, при нажатии педали, машина где-то на секунду задумывалась, а потом начинала набирать обороты и скорость, то сейчас отклик идет сразу же, как только тронешь педаль.
Топнуть и мальца вжимает - это когда едешь со скоростью ровно, например 100 км/ч, решил ускориться и жмешь педаль газа в пол, до предела, резко, машина начинает быстро ускоряться и тебя вдавливает в кресло от ускорения.
#211
Отправлено 22 October 2018 - 06:50 PM
Здравствуйте! Привет вам из солнечной Перми)
Не подскажете, евро 4 как шьете: через диагностический разъем или вскрываете блок? Моя галета v54 через разъем читает, а писать наотрез отказывается, вылазит ошибка. А при прямом подключении к плате и читает и пишет нормально.
#212
Отправлено 25 October 2018 - 06:08 AM
Здравствуйте! Привет вам из солнечной Перми)
Не подскажете, евро 4 как шьете: через диагностический разъем или вскрываете блок? Моя галета v54 через разъем читает, а писать наотрез отказывается, вылазит ошибка. А при прямом подключении к плате и читает и пишет нормально.
у меня так же
#213
Отправлено 25 October 2018 - 09:26 AM
#214
Отправлено 25 October 2018 - 09:38 AM
Видимо, кому как повезет. Моя Галета с Алиэкпресс, неоригинал, за 2600 кажется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых