Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прошивка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#161 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 10 Июль 2015 - 01:49

Проша ADACT, небось?


  • 0

#162 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 Июль 2015 - 01:54

Р1254 это модулятор скорее всего. в новой прошивке скорее всего алгоритм работы модулятора изменен не в лучшую сторону. смотри вакуумную магистраль и подсос воздуха на впуске.


  • 0

#163 morosyashiy

morosyashiy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Интересы:электроника

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Июль 2015 - 03:00

прошивка от krabera

Р1254 это неисправность ограничения максимального давления в топливной рампе (IMV-клапан).

я от вакуума даже исправные подушки двигателя отключил чтобы не расходовать! подсос на впуске отсутствует проверено, до чистки модулятора у меня неисправность перенаддува турбины выпадала Р1234, Р0401. после чистки перестало. На стоке машина просто летает, так что я думаю всё исправно.


  • 0

#164 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Июль 2015 - 04:09

Шнурок у тебя нормальный. Прошивка кривая немного.Если не жалко, сбрось посмотрим. 


  • 0

#165 morosyashiy

morosyashiy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Интересы:электроника

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 Июль 2015 - 04:48

))) не жалко, но совестно!


  • 0

#166 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 Июль 2015 - 04:54

Вопросов нет.


  • 0

#167 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 10 Июль 2015 - 07:55

прошивка от krabera

 

 

 

А он тебе точно не от xdi прошивку продал? ))


  • 0

#168 morosyashiy

morosyashiy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Интересы:электроника

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Июль 2015 - 03:35

NCD12A03Y250A5E внутри идент
  • 0

#169 morosyashiy

morosyashiy

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Богданович
  • Интересы:электроника

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 Июль 2015 - 02:49

NCD12A03Y250A5E - это в моём стоке, а он прислал NCD12A03Y270A5E!!! Rexton W однака...)))


  • 0

#170 Серега-ЕК

Серега-ЕК

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 12:59

Мужики, привет, к кому в Е-бурге можно обратится по прошивке кайрона дизель механика пробег 10000 км, что то загорелся идеей :wacko3:


  • 0

#171 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 02:32

к Роману Vahmurke, а он тебе уже скажет к кому.


  • 0

#172 Серега-ЕК

Серега-ЕК

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 02:06

Если не ошибаюсь , то он же Столичный чел :ujos:


  • 0

#173 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:06

У тебя Евро 4, я например своим адаптером тебя не смогу прошить. Роман тебе предложит скорее всего приобрести адаптер galletto 2 на aliexpress, а потом может и ко мне отправит:-))
  • 0

#174 Шайхан

Шайхан

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:26

Люди добрые! Подскажите где можно ключи в имобилайзер прописать с выездом к машинке? Кай дизель 2008года, утром завёлся, в обед ключи потерял. Извините если не в тему, и направьте куда следует!
  • 0

#175 Dee-Mon1

Dee-Mon1

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 03:17

Люди добрые! Подскажите где можно ключи в имобилайзер прописать с выездом к машинке? Кай дизель 2008года, утром завёлся, в обед ключи потерял. Извините если не в тему, и направьте куда следует!

отключи у официалов и забудь про иммо на всегда


  • 0

#176 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 04:25

На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.

Есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?
Если да, то когда и к кому нужно обратиться в Одессе?

* У меня прошивка MSE 3.5, ident - SE3B72L


  • 0

#177 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 06:09

На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.

Есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?
Если да, то когда и к кому нужно обратиться в Одессе?

* У меня прошивка MSE 3.5, ident - SE3B72L

Во дела, я у себя вобще один раз слышал что б вентилятор включился. Где-то на 92 летом. И всё. Печка жарит будь здоров.
  • 0

#178 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:10

Во дела, я у себя вобще один раз слышал что б вентилятор включился. Где-то на 92 летом. И всё. Печка жарит будь здоров.

 

Класс, а какая версия прошивки у тебя и какое ЭБУ?


  • 0

#179 Сенатор

Сенатор

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Екатеринбург
  • Интересы:Туризм - во всех его проявлениях

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:45

Класс, а какая версия прошивки у тебя и какое ЭБУ?

Это ты щас с кем :-0.... Да лааадна, прикалываюсь. А по сути - я не имею представления какое у меня ЭБУ, но... Авто 13 года и прошита адактом мод5 под евро 4. Версию родной прошивы лень искать, но знаю, что в неродной прошиве температуру вентилятора не трогали.

Сообщение отредактировал Сенатор: 06 Ноябрь 2015 - 11:46

  • 0

#180 nkrasnenko

nkrasnenko

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:04

Это ты щас с кем :-0.... Да лааадна, прикалываюсь. А по сути - я не имею представления какое у меня ЭБУ, но... Авто 13 года и прошита адактом мод5 под евро 4. Версию родной прошивы лень искать, но знаю, что в неродной прошиве температуру вентилятора не трогали.

 

Будь другом, спроси версию прошивки  и название ЭБУ у человека который тебе шил.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых