Проша ADACT, небось?

Прошивка
#161
Отправлено 10 July 2015 - 01:49 PM
#162
Отправлено 10 July 2015 - 01:54 PM
Р1254 это модулятор скорее всего. в новой прошивке скорее всего алгоритм работы модулятора изменен не в лучшую сторону. смотри вакуумную магистраль и подсос воздуха на впуске.
#163
Отправлено 10 July 2015 - 03:00 PM
прошивка от krabera
Р1254 это неисправность ограничения максимального давления в топливной рампе (IMV-клапан).
я от вакуума даже исправные подушки двигателя отключил чтобы не расходовать! подсос на впуске отсутствует проверено, до чистки модулятора у меня неисправность перенаддува турбины выпадала Р1234, Р0401. после чистки перестало. На стоке машина просто летает, так что я думаю всё исправно.
#164
Отправлено 10 July 2015 - 04:09 PM
Шнурок у тебя нормальный. Прошивка кривая немного.Если не жалко, сбрось посмотрим.
#165
Отправлено 10 July 2015 - 04:48 PM
))) не жалко, но совестно!
#166
Отправлено 10 July 2015 - 04:54 PM
Вопросов нет.
#167
Отправлено 10 July 2015 - 07:55 PM
прошивка от krabera
А он тебе точно не от xdi прошивку продал? ))
#168
Отправлено 11 July 2015 - 03:35 AM
#169
Отправлено 11 July 2015 - 02:49 PM
NCD12A03Y250A5E - это в моём стоке, а он прислал NCD12A03Y270A5E!!! Rexton W однака...)))
#170
Отправлено 15 September 2015 - 12:59 PM
Мужики, привет, к кому в Е-бурге можно обратится по прошивке кайрона дизель механика пробег 10000 км, что то загорелся идеей
#171
Отправлено 15 September 2015 - 02:32 PM
к Роману Vahmurke, а он тебе уже скажет к кому.
#172
Отправлено 17 September 2015 - 02:06 PM
Если не ошибаюсь , то он же Столичный чел
#173
Отправлено 17 September 2015 - 07:06 PM
#174
Отправлено 20 October 2015 - 07:26 PM
#175
Отправлено 21 October 2015 - 03:17 PM
Люди добрые! Подскажите где можно ключи в имобилайзер прописать с выездом к машинке? Кай дизель 2008года, утром завёлся, в обед ключи потерял. Извините если не в тему, и направьте куда следует!
отключи у официалов и забудь про иммо на всегда
#176
Отправлено 02 November 2015 - 04:25 PM
На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.
Есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?
Если да, то когда и к кому нужно обратиться в Одессе?
* У меня прошивка MSE 3.5, ident - SE3B72L
#177
Отправлено 06 November 2015 - 06:09 AM
Во дела, я у себя вобще один раз слышал что б вентилятор включился. Где-то на 92 летом. И всё. Печка жарит будь здоров.На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 90 не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Многие успешно избавлялись от этого недостатка через чиптюнинг, меняя температуру включения вентилятора и/или его скорость.
Есть возможность сделать адаптацию прошивки Kyron 2010 (с ГБО) под северную климатическую зону, изменить параметры включения/выключения вентилятора охлаждения двигателя, так чтобы вентилятор включался на 95С и выключался на 90С?
Если да, то когда и к кому нужно обратиться в Одессе?
* У меня прошивка MSE 3.5, ident - SE3B72L
#178
Отправлено 06 November 2015 - 11:10 AM
Во дела, я у себя вобще один раз слышал что б вентилятор включился. Где-то на 92 летом. И всё. Печка жарит будь здоров.
Класс, а какая версия прошивки у тебя и какое ЭБУ?
#179
Отправлено 06 November 2015 - 11:45 AM
Это ты щас с кем :-0.... Да лааадна, прикалываюсь. А по сути - я не имею представления какое у меня ЭБУ, но... Авто 13 года и прошита адактом мод5 под евро 4. Версию родной прошивы лень искать, но знаю, что в неродной прошиве температуру вентилятора не трогали.Класс, а какая версия прошивки у тебя и какое ЭБУ?
Сообщение отредактировал Сенатор: 06 November 2015 - 11:46 AM
#180
Отправлено 06 November 2015 - 12:04 PM
Это ты щас с кем :-0.... Да лааадна, прикалываюсь. А по сути - я не имею представления какое у меня ЭБУ, но... Авто 13 года и прошита адактом мод5 под евро 4. Версию родной прошивы лень искать, но знаю, что в неродной прошиве температуру вентилятора не трогали.
Будь другом, спроси версию прошивки и название ЭБУ у человека который тебе шил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых