Перейти к содержимому


Фотография

Подробный отзыв на новый Кайрон + сравнение Lancer STW (с ньюансами)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 мичман

мичман

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка и вообще я за любой кипиш акромя голодовки

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 December 2014 - 08:28 AM

Бензина с обкаткой тоже будет меньше есть.По городу примерно 15л на сотку,а на трассе около 10 л.Через одну-две тысячи км пробега настоятельно рекомендую заехать в техцентр и поменять масло в мостах и раздатке,а так же прошприцевать крестовины кардана.
С хорошей покупкой.Сильно голову не забивай,машина отличная.Особенно в версии бензин-механика.
  • 0

#22 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 31 December 2014 - 09:56 AM

1. Ты купил жип! Покатайся на Глендвагене, тот вообще - табуретка!
Вибрации - это не порядок! Смотри развал-схождение, балансировки колес, сами колеса (бывают "кривые" даже новые).
2. Привыкай.
4. У меня рост 190 и я спокойно сажусь за своим сиденьем, доча меня везла с предновогодних покатушек Клана и мне сзади было очень хорошо.)))))

а у меня задние сиденья вообще на 10см назад отодвинуты.. так что сзади места как в лимузине
  • 0

#23 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 31 December 2014 - 10:37 AM

Все будет отлично. Никого не слушай. Очень часто негатив идет от тех, кто взял сильно бу и ждал чудес, что больше не придется потратиться.
  • 1

#24 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 31 December 2014 - 10:45 AM

3. Не понравился климат-контроль (не конкретно тут а вообще). Для меня кондиционер намного понятней, а тут я так и не смог настроить, что бы в стекло дул прохладненький воздух, а в ноги теплый (на лансере это делалось элементарно).
Ставлю 18*, обдув ноги-стекло, А/С выключаю (зачем зимой работающий кондей) и получаю горячий (явно не 18* воздух в голову).


Климат поддерживает выставленную температуру. Поставили 18 - значит он будет топить самым горячим, что у него есть, пока не достигнет 18, потом успокоится. Нужно просто чуть подождать и в общем правильно пользоваться. Я температуру кручу только перед зимой и перед летом. А на машинах без климата приходится во время езды постоянно ручку подкркчивать - вот это не удобно.

А вот про прохладный воздух на лобовое и горячий в ноги на Лансере - поподробнее пожалуйста. Каким образом? Там что, разные ручки для стекла и ног по выбору температуры? Расскажите, интересно.

Да, и ещё... A/C зимой нужен для осушения воздуха. При температурах около 0 или обилии снега в салоне (принесённого ботинками) может наблюдаться запотевание стёкол. Вот тогда и включаем A/C и смотрим на мгновенное отпотевание как минимум лобового и чуть попозже боковых.

Сообщение отредактировал OKEAH: 31 December 2014 - 10:46 AM

  • 1

#25 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 31 December 2014 - 11:16 AM

Ну пока амортизаторы работают норм смысла менять наверное нет.
Коробка да, первые 2 дня (2 поездки) напрягала немного. А теперь освоился и как на лансере переключаю так что переключения собственно незаметно т.е. исключительно плавно. Да и мощности мотора зачем больше? Если уж так нравится обгонять - по мне лучше передачу поменьше и газку побольше. Лично по мне - жарит только в путь :)

А вот бензина (надеюсь что пока зима) кушает довольно таки много - раза в 3 больше ланса :)
Более того - отъездил 300 км - уже 2 раза по тысяче заправился и почти ничего нет уже.

Амортизаторы обычно меняют вместе с пружинами. "ветка" большая на форуме имеется. После замены пружин на своем авто амортизаторы сразу не поменял, теперь к весне буду ставить от Исузу-Трупер и проставки под пружины. Правда "зад" у машины нагружен фаркопом, ГБО, запаска в багажнике, скоро поставлю пороги и гружу я багажник иногда очень даже.
К КПП конечно привыкните, как привыкните к динамике автомобиля. Но, расход бензина ни когда радовать Вас не будет.
  • 0

#26 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 31 December 2014 - 11:26 AM

4. У меня рост 190 и я спокойно сажусь за своим сиденьем, доча меня везла с предновогодних покатушек Клана и мне сзади было очень хорошо.)))))

А по мне, так места для коленей задних пассажиров совсем мало. Замечаю, что все сидящие сзади взрослые люди наровят сидеть как то боком.
  • 0

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 December 2014 - 01:27 PM

А по мне, так места для коленей задних пассажиров совсем мало. Замечаю, что все сидящие сзади взрослые люди наровят сидеть как то боком.


Это скорее всего из за не правильной посадки передних водителя и пассажира, типа посадка полулёжа. У меня рост 197см, я сам за собой усаживаюсь вполне комфортно. :wink:
  • 0

#28 львович

львович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 31 December 2014 - 01:31 PM

Согласен с Дмитрием-у меня 192- проблем нет ! Даже в багажнике! :wink:
  • 1

#29 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 03 January 2015 - 07:04 PM

Согласен с Дмитрием-у меня 192- проблем нет ! Даже в багажнике! :wink:

Саня! В багажник ваще супер! А с женой просто отпад!!!!!

а у меня задние сиденья вообще на 10см назад отодвинуты.. так что сзади места как в лимузине

Я понял! Все дело в попах!!!)))))))))))))))))))))
  • 0

#30 copperfox

copperfox

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 04 January 2015 - 10:16 PM

Это скорее всего из за не правильной посадки передних водителя и пассажира, типа посадка полулёжа. У меня рост 197см, я сам за собой усаживаюсь вполне комфортно. :wink:

Ну да, есть такой грешок - еду полулежа :))

А вот про прохладный воздух на лобовое и горячий в ноги на Лансере - поподробнее пожалуйста. Каким образом? Там что, разные ручки для стекла и ног по выбору температуры? Расскажите, интересно.


Там при положении ручки 1. ноги-лобовое и ручки 2 в среднее положение между тепло-средне - он как то механически за счет заслонок делает что в ноги тело а в лицо прохладно. Узнал об этом прочитав инструкцию к авто - проверил - работает
  • 0

#31 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 04 January 2015 - 11:15 PM

:dolf_ru_275: Медленно читаем форум. и медленно офигиваем.. :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: С покупкой!

Денис хотел сказать РАДУЕМСЯ))))))))))))))

Амортизаторы обычно меняют вместе с пружинами. "ветка" большая на форуме имеется. После замены пружин на своем авто амортизаторы сразу не поменял, теперь к весне буду ставить от Исузу-Трупер и проставки под пружины. Правда "зад" у машины нагружен фаркопом, ГБО, запаска в багажнике, скоро поставлю пороги и гружу я багажник иногда очень даже.
К КПП конечно привыкните, как привыкните к динамике автомобиля. Но, расход бензина ни когда радовать Вас не будет.

про расход после лансера Вы имели ввиду????? если так да то это конечно! КАК их сравнивать то ??

Все будет отлично. Никого не слушай. Очень часто негатив идет от тех, кто взял сильно бу и ждал чудес, что больше не придется потратиться.

вот это правильно!!!! а то запугают человека!!!! на НОВОМ Кайроне))))

Бензина с обкаткой тоже будет меньше есть.По городу примерно 15л на сотку,а на трассе около 10 л.Через одну-две тысячи км пробега настоятельно рекомендую заехать в техцентр и поменять масло в мостах и раздатке,а так же прошприцевать крестовины кардана.
С хорошей покупкой.Сильно голову не забивай,машина отличная.Особенно в версии бензин-механика.

:blinki: ПРАЛЬНО ГОВОРИИШЬ.......дядя Федор))))))) :allok:
  • 0

#32 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 05 January 2015 - 01:18 PM

Там при положении ручки 1. ноги-лобовое и ручки 2 в среднее положение между тепло-средне - он как то механически за счет заслонок делает что в ноги тело а в лицо прохладно. Узнал об этом прочитав инструкцию к авто - проверил - работает


Утверждать, конечно, не буду, но думается мне, что это у них получилось случайно, из-за особенностей конструкции. И они эту особенность превратили в достоинство, которым владельцы и хвалятся. А что, хороший маркетинговый ход :).
Но вообще я не очень понимаю смысла такого обдува. Ведь если стекло будет холодное, а вокруг будет тепло, то на стекле будет конденсироваться влага, то есть стекло будет потеть. Чтобы не потело его надо либо обдувать сухим воздухом (не важно какой температуры), либо нагревать теплее окружающей среды, чтобы не происходило конденсирование влажности на нём. Зачем его охлаждать не понятно.

Ну да ладно, мелочи это всё. Мне вот гораздо удобнее вообще ничего не крутить. Точнее, конечно зимой приходится периодически переключать направления, но температуру вообще не трогаю. А с весны до осени вообще ничего не трогаю. Хотя нет, вру, за пару минут до парковки принудительно выключаю кондиционер, чтобы просушить испаритель. В общем отсутствие климата вспоминаю как страшный сон, где надо постоянно подкручивать то скорость вентилятора, то температуру, то направление, то включать A/C, то выключать... а ещё вроде ездишьзимой, нормально всё, а к тебе в машину садятся и говорят, что баня... это когда забыл убрать из максимально горячего воздуха и не заметил, что в салоне уже +30 =). Аналогично и летом, прееохладиться и незаметить легко... А если заметил, чуть убрал и уже жарко... короче фигня, климат рулит ;).
  • 0

#33 kea

kea

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ангарск
  • Интересы:Рыбалка и тихая охота

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 January 2015 - 02:09 PM

Утверждать, конечно, не буду, но думается мне, что это у них получилось случайно, из-за особенностей конструкции. И они эту особенность превратили в достоинство, которым владельцы и хвалятся. А что, хороший маркетинговый ход :).
Но вообще я не очень понимаю смысла такого обдува. Ведь если стекло будет холодное, а вокруг будет тепло, то на стекле будет конденсироваться влага, то есть стекло будет потеть. Чтобы не потело его надо либо обдувать сухим воздухом (не важно какой температуры), либо нагревать теплее окружающей среды, чтобы не происходило конденсирование влажности на нём. Зачем его охлаждать не понятно.

Ну да ладно, мелочи это всё. Мне вот гораздо удобнее вообще ничего не крутить. Точнее, конечно зимой приходится периодически переключать направления, но температуру вообще не трогаю. А с весны до осени вообще ничего не трогаю. Хотя нет, вру, за пару минут до парковки принудительно выключаю кондиционер, чтобы просушить испаритель. В общем отсутствие климата вспоминаю как страшный сон, где надо постоянно подкручивать то скорость вентилятора, то температуру, то направление, то включать A/C, то выключать... а ещё вроде ездишьзимой, нормально всё, а к тебе в машину садятся и говорят, что баня... это когда забыл убрать из максимально горячего воздуха и не заметил, что в салоне уже +30 =). Аналогично и летом, прееохладиться и незаметить легко... А если заметил, чуть убрал и уже жарко... короче фигня, климат рулит ;).

Насчёт случайности спорить небуду, но когда то у меня был Марк 2,так вот при авто климате, в лицо дул холодный а в ноги горячий воздух, очень кайфово в марте - апреле , солнце яркое летнее я тепла ещё нет
  • 0

#34 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 January 2015 - 02:38 PM

Так логично, что да лица доходит воздух по прохладней.
В ноги воздух поступает и греет их, на стекло воздух попадает потом уже остынув частично и до лица доберется. Вот и получается разница в температурах. В 12нашке помнится тоже подобное получалось, если переводим большую часть подачи в ноги.
  • 0

#35 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 January 2015 - 12:38 AM

про расход после лансера Вы имели ввиду????? если так да то это конечно! КАК их сравнивать то ??

С одной стороны 17 л. по городу ни кого не оставит равнодушным, особенно когда начинаешь понимать, что такой расход топлива свойственен машинам с объемом двигателя за 3.0. литра и за 200 сил.
  • 0

#36 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 06 January 2015 - 09:05 AM

у нивы не 3.0 мотор и не за 200 л/с ....................
  • 1

#37 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2015 - 09:34 AM

такой расход топлива свойственен машинам с объемом двигателя за 3.0. литра и за 200 сил.

Такой расход свойственен машинам весом 1,8-2т и двигателем от 140сил
  • 2

#38 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 06 January 2015 - 09:40 AM

кайрон как раз вписывается в эти границы
  • 0

#39 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 06 January 2015 - 11:47 AM

кстати надеюсь ты в курсе что на кирюше на полном приводе не желательно ездить по асфальту и со скоростью больше 80 км/ч, на этих машинах полный привод исключительно для грязи

Такие выводы от невнимательного прочтения букварей, или вовсе игнорирования.
Внесу маленькую, но сущестаенную поправку: ПП не рекомендуется ВКЛЮЧАТЬ на скорости выше 80 км.час., ездить можно на любой. Другое дело, что постоянная езда на большой скорости с ПП не полезна для раздатки, т.к. есть такие понятия, как разброс масла и масляное голодание. ПП не исключительно для грязи, а для не твердых поверхносте. Нетвердой поверхностью может считаться мерзлый асфальт.
У меня 2 года назадназад был опыт перегона 850 км. с постоянно включенным ПП на скоростях 90-120 км. час. по мерзлой скользкой дороге со снежной кашей и ничего не случилось. ПП - это наше преимущество, его нужно использовать, но с умом.
  • 2

#40 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1041 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 06 January 2015 - 02:30 PM

Такой расход свойственен машинам весом 1,8-2т и двигателем от 140сил

Я бы сказал от 170 сил

Сообщение отредактировал SWlad: 06 January 2015 - 02:32 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых