Подробный отзыв на новый Кайрон + сравнение Lancer STW (с ньюансами)
#21
Отправлено 31 December 2014 - 08:28 AM
С хорошей покупкой.Сильно голову не забивай,машина отличная.Особенно в версии бензин-механика.
#22
Отправлено 31 December 2014 - 09:56 AM
а у меня задние сиденья вообще на 10см назад отодвинуты.. так что сзади места как в лимузине1. Ты купил жип! Покатайся на Глендвагене, тот вообще - табуретка!
Вибрации - это не порядок! Смотри развал-схождение, балансировки колес, сами колеса (бывают "кривые" даже новые).
2. Привыкай.
4. У меня рост 190 и я спокойно сажусь за своим сиденьем, доча меня везла с предновогодних покатушек Клана и мне сзади было очень хорошо.)))))
#23
Отправлено 31 December 2014 - 10:37 AM
#24
Отправлено 31 December 2014 - 10:45 AM
3. Не понравился климат-контроль (не конкретно тут а вообще). Для меня кондиционер намного понятней, а тут я так и не смог настроить, что бы в стекло дул прохладненький воздух, а в ноги теплый (на лансере это делалось элементарно).
Ставлю 18*, обдув ноги-стекло, А/С выключаю (зачем зимой работающий кондей) и получаю горячий (явно не 18* воздух в голову).
Климат поддерживает выставленную температуру. Поставили 18 - значит он будет топить самым горячим, что у него есть, пока не достигнет 18, потом успокоится. Нужно просто чуть подождать и в общем правильно пользоваться. Я температуру кручу только перед зимой и перед летом. А на машинах без климата приходится во время езды постоянно ручку подкркчивать - вот это не удобно.
А вот про прохладный воздух на лобовое и горячий в ноги на Лансере - поподробнее пожалуйста. Каким образом? Там что, разные ручки для стекла и ног по выбору температуры? Расскажите, интересно.
Да, и ещё... A/C зимой нужен для осушения воздуха. При температурах около 0 или обилии снега в салоне (принесённого ботинками) может наблюдаться запотевание стёкол. Вот тогда и включаем A/C и смотрим на мгновенное отпотевание как минимум лобового и чуть попозже боковых.
Сообщение отредактировал OKEAH: 31 December 2014 - 10:46 AM
#25
Отправлено 31 December 2014 - 11:16 AM
Амортизаторы обычно меняют вместе с пружинами. "ветка" большая на форуме имеется. После замены пружин на своем авто амортизаторы сразу не поменял, теперь к весне буду ставить от Исузу-Трупер и проставки под пружины. Правда "зад" у машины нагружен фаркопом, ГБО, запаска в багажнике, скоро поставлю пороги и гружу я багажник иногда очень даже.Ну пока амортизаторы работают норм смысла менять наверное нет.
Коробка да, первые 2 дня (2 поездки) напрягала немного. А теперь освоился и как на лансере переключаю так что переключения собственно незаметно т.е. исключительно плавно. Да и мощности мотора зачем больше? Если уж так нравится обгонять - по мне лучше передачу поменьше и газку побольше. Лично по мне - жарит только в путь
А вот бензина (надеюсь что пока зима) кушает довольно таки много - раза в 3 больше ланса
Более того - отъездил 300 км - уже 2 раза по тысяче заправился и почти ничего нет уже.
К КПП конечно привыкните, как привыкните к динамике автомобиля. Но, расход бензина ни когда радовать Вас не будет.
#26
Отправлено 31 December 2014 - 11:26 AM
А по мне, так места для коленей задних пассажиров совсем мало. Замечаю, что все сидящие сзади взрослые люди наровят сидеть как то боком.4. У меня рост 190 и я спокойно сажусь за своим сиденьем, доча меня везла с предновогодних покатушек Клана и мне сзади было очень хорошо.)))))
#27
Отправлено 31 December 2014 - 01:27 PM
А по мне, так места для коленей задних пассажиров совсем мало. Замечаю, что все сидящие сзади взрослые люди наровят сидеть как то боком.
Это скорее всего из за не правильной посадки передних водителя и пассажира, типа посадка полулёжа. У меня рост 197см, я сам за собой усаживаюсь вполне комфортно.
#28
Отправлено 31 December 2014 - 01:31 PM
#29
Отправлено 03 January 2015 - 07:04 PM
Саня! В багажник ваще супер! А с женой просто отпад!!!!!Согласен с Дмитрием-у меня 192- проблем нет ! Даже в багажнике!
Я понял! Все дело в попах!!!)))))))))))))))))))))а у меня задние сиденья вообще на 10см назад отодвинуты.. так что сзади места как в лимузине
#30
Отправлено 04 January 2015 - 10:16 PM
Ну да, есть такой грешок - еду полулежа )Это скорее всего из за не правильной посадки передних водителя и пассажира, типа посадка полулёжа. У меня рост 197см, я сам за собой усаживаюсь вполне комфортно.
А вот про прохладный воздух на лобовое и горячий в ноги на Лансере - поподробнее пожалуйста. Каким образом? Там что, разные ручки для стекла и ног по выбору температуры? Расскажите, интересно.
Там при положении ручки 1. ноги-лобовое и ручки 2 в среднее положение между тепло-средне - он как то механически за счет заслонок делает что в ноги тело а в лицо прохладно. Узнал об этом прочитав инструкцию к авто - проверил - работает
#31
Отправлено 04 January 2015 - 11:15 PM
Денис хотел сказать РАДУЕМСЯ))))))))))))))Медленно читаем форум. и медленно офигиваем.. С покупкой!
про расход после лансера Вы имели ввиду????? если так да то это конечно! КАК их сравнивать то ??Амортизаторы обычно меняют вместе с пружинами. "ветка" большая на форуме имеется. После замены пружин на своем авто амортизаторы сразу не поменял, теперь к весне буду ставить от Исузу-Трупер и проставки под пружины. Правда "зад" у машины нагружен фаркопом, ГБО, запаска в багажнике, скоро поставлю пороги и гружу я багажник иногда очень даже.
К КПП конечно привыкните, как привыкните к динамике автомобиля. Но, расход бензина ни когда радовать Вас не будет.
вот это правильно!!!! а то запугают человека!!!! на НОВОМ Кайроне))))Все будет отлично. Никого не слушай. Очень часто негатив идет от тех, кто взял сильно бу и ждал чудес, что больше не придется потратиться.
ПРАЛЬНО ГОВОРИИШЬ.......дядя Федор)))))))Бензина с обкаткой тоже будет меньше есть.По городу примерно 15л на сотку,а на трассе около 10 л.Через одну-две тысячи км пробега настоятельно рекомендую заехать в техцентр и поменять масло в мостах и раздатке,а так же прошприцевать крестовины кардана.
С хорошей покупкой.Сильно голову не забивай,машина отличная.Особенно в версии бензин-механика.
#32
Отправлено 05 January 2015 - 01:18 PM
Там при положении ручки 1. ноги-лобовое и ручки 2 в среднее положение между тепло-средне - он как то механически за счет заслонок делает что в ноги тело а в лицо прохладно. Узнал об этом прочитав инструкцию к авто - проверил - работает
Утверждать, конечно, не буду, но думается мне, что это у них получилось случайно, из-за особенностей конструкции. И они эту особенность превратили в достоинство, которым владельцы и хвалятся. А что, хороший маркетинговый ход .
Но вообще я не очень понимаю смысла такого обдува. Ведь если стекло будет холодное, а вокруг будет тепло, то на стекле будет конденсироваться влага, то есть стекло будет потеть. Чтобы не потело его надо либо обдувать сухим воздухом (не важно какой температуры), либо нагревать теплее окружающей среды, чтобы не происходило конденсирование влажности на нём. Зачем его охлаждать не понятно.
Ну да ладно, мелочи это всё. Мне вот гораздо удобнее вообще ничего не крутить. Точнее, конечно зимой приходится периодически переключать направления, но температуру вообще не трогаю. А с весны до осени вообще ничего не трогаю. Хотя нет, вру, за пару минут до парковки принудительно выключаю кондиционер, чтобы просушить испаритель. В общем отсутствие климата вспоминаю как страшный сон, где надо постоянно подкручивать то скорость вентилятора, то температуру, то направление, то включать A/C, то выключать... а ещё вроде ездишьзимой, нормально всё, а к тебе в машину садятся и говорят, что баня... это когда забыл убрать из максимально горячего воздуха и не заметил, что в салоне уже +30 =). Аналогично и летом, прееохладиться и незаметить легко... А если заметил, чуть убрал и уже жарко... короче фигня, климат рулит ;).
#33
Отправлено 05 January 2015 - 02:09 PM
Насчёт случайности спорить небуду, но когда то у меня был Марк 2,так вот при авто климате, в лицо дул холодный а в ноги горячий воздух, очень кайфово в марте - апреле , солнце яркое летнее я тепла ещё нетУтверждать, конечно, не буду, но думается мне, что это у них получилось случайно, из-за особенностей конструкции. И они эту особенность превратили в достоинство, которым владельцы и хвалятся. А что, хороший маркетинговый ход .
Но вообще я не очень понимаю смысла такого обдува. Ведь если стекло будет холодное, а вокруг будет тепло, то на стекле будет конденсироваться влага, то есть стекло будет потеть. Чтобы не потело его надо либо обдувать сухим воздухом (не важно какой температуры), либо нагревать теплее окружающей среды, чтобы не происходило конденсирование влажности на нём. Зачем его охлаждать не понятно.
Ну да ладно, мелочи это всё. Мне вот гораздо удобнее вообще ничего не крутить. Точнее, конечно зимой приходится периодически переключать направления, но температуру вообще не трогаю. А с весны до осени вообще ничего не трогаю. Хотя нет, вру, за пару минут до парковки принудительно выключаю кондиционер, чтобы просушить испаритель. В общем отсутствие климата вспоминаю как страшный сон, где надо постоянно подкручивать то скорость вентилятора, то температуру, то направление, то включать A/C, то выключать... а ещё вроде ездишьзимой, нормально всё, а к тебе в машину садятся и говорят, что баня... это когда забыл убрать из максимально горячего воздуха и не заметил, что в салоне уже +30 =). Аналогично и летом, прееохладиться и незаметить легко... А если заметил, чуть убрал и уже жарко... короче фигня, климат рулит ;).
#34
Отправлено 05 January 2015 - 02:38 PM
В ноги воздух поступает и греет их, на стекло воздух попадает потом уже остынув частично и до лица доберется. Вот и получается разница в температурах. В 12нашке помнится тоже подобное получалось, если переводим большую часть подачи в ноги.
#35
Отправлено 06 January 2015 - 12:38 AM
С одной стороны 17 л. по городу ни кого не оставит равнодушным, особенно когда начинаешь понимать, что такой расход топлива свойственен машинам с объемом двигателя за 3.0. литра и за 200 сил.про расход после лансера Вы имели ввиду????? если так да то это конечно! КАК их сравнивать то ??
#36
Отправлено 06 January 2015 - 09:05 AM
#37
Отправлено 06 January 2015 - 09:34 AM
Такой расход свойственен машинам весом 1,8-2т и двигателем от 140силтакой расход топлива свойственен машинам с объемом двигателя за 3.0. литра и за 200 сил.
#38
Отправлено 06 January 2015 - 09:40 AM
#39
Отправлено 06 January 2015 - 11:47 AM
Такие выводы от невнимательного прочтения букварей, или вовсе игнорирования.кстати надеюсь ты в курсе что на кирюше на полном приводе не желательно ездить по асфальту и со скоростью больше 80 км/ч, на этих машинах полный привод исключительно для грязи
Внесу маленькую, но сущестаенную поправку: ПП не рекомендуется ВКЛЮЧАТЬ на скорости выше 80 км.час., ездить можно на любой. Другое дело, что постоянная езда на большой скорости с ПП не полезна для раздатки, т.к. есть такие понятия, как разброс масла и масляное голодание. ПП не исключительно для грязи, а для не твердых поверхносте. Нетвердой поверхностью может считаться мерзлый асфальт.
У меня 2 года назадназад был опыт перегона 850 км. с постоянно включенным ПП на скоростях 90-120 км. час. по мерзлой скользкой дороге со снежной кашей и ничего не случилось. ПП - это наше преимущество, его нужно использовать, но с умом.
#40
Отправлено 06 January 2015 - 02:30 PM
Я бы сказал от 170 силТакой расход свойственен машинам весом 1,8-2т и двигателем от 140сил
Сообщение отредактировал SWlad: 06 January 2015 - 02:32 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых