Перейти к содержимому


Фотография

Подробный отзыв на новый Кайрон + сравнение Lancer STW (с ньюансами)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 January 2015 - 03:54 PM

Я бы сказал от 170 сил

От сил зависит только наличие возможности резких стартов и разгонов а соответственно бензин на ветер.
  • 2

#42 copperfox

copperfox

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 11 January 2015 - 10:12 PM

Внесу маленькую, но сущестаенную поправку: ПП не рекомендуется ВКЛЮЧАТЬ на скорости выше 80 км.час., ездить можно на любой. Другое дело, что постоянная езда на большой скорости с ПП не полезна для раздатки, т.к. ...

Ну вот интересно что здесь значит включать - может быть действительно ВКЛЮЧАТЬ, а может и особенности перевода - в смысле подключать ПП.
  • 0

#43 pilotlaty

pilotlaty

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Авиация, спорт

  • дизель автомат
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 March 2015 - 01:32 PM

Такие выводы от невнимательного прочтения букварей, или вовсе игнорирования.
Внесу маленькую, но сущестаенную поправку: ПП не рекомендуется ВКЛЮЧАТЬ на скорости выше 80 км.час., ездить можно на любой. Другое дело, что постоянная езда на большой скорости с ПП не полезна для раздатки, т.к. есть такие понятия, как разброс масла и масляное голодание. ПП не исключительно для грязи, а для не твердых поверхносте. Нетвердой поверхностью может считаться мерзлый асфальт.
У меня 2 года назадназад был опыт перегона 850 км. с постоянно включенным ПП на скоростях 90-120 км. час. по мерзлой скользкой дороге со снежной кашей и ничего не случилось. ПП - это наше преимущество, его нужно использовать, но с умом.

Букварь гласит: Выполняйте переключение из режима 2WD в режим 4WD HIGH только когда скорость автомобиля ниже 70 км/ч И напротив на этой же странице предупреждение: ОСТОРОЖНО! Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если включён режим "4Н". И нет ни слова ни о каких скользких поверхностях.
  • 0

#44 genf

genf

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:G

Отправлено 13 March 2015 - 07:08 PM

Здравствуйте дорогие Кайроноводы!

В конце декабря 2014 поддавшись всеобщей панике по поводу скачков валюты на деньги что имел купил в новый Кайрон. Изначально планировал X-Trail или Outlander, но к тому моменту когда пошел в салон в Мск уже вообще ничего в салонах не было кроме топовых версий указанных марок по цене в 1,5 раза дороже.
В итоге взял белый Кайрон бензин, механика, комплектация комфорт(это с магнитолой, рейлингами, климатом, кожаным рулем и множеством других приятных вещей. Причем цена по салонам уже разнилась более чем на 100тр. Белый с автоматом за приемлемые деньги не нашел, поэтому и взял механику.
До этого ездил на Лансере STW(универсал, новый с 2008 года) о котором могу сказать только хорошо или очень хорошо http://kyron-clan.ru..._DIR#/smile.png А еще до этого на 2х москвичах (один из них Святогор,2л) и таврии, так что комфортом не избалован.

Сначала буду в основном ругать, потому что о достоинствах и так достаточно сказано.
Итак, первое что заметил доехав с салона до дома:

1. Машина жесткая, лансер был не в пример мягче. Там где хороший новый асфальт и лансер несся ровно как стрела - без вибраций и колебаний. Там же проехав на кайроне показалось что таки была ощутимая вибрация, что вызывало даже некоторый страх к быстрой езде. И кстати показалось что с увеличением скорости (где то 110) вибрации стало меньше - машина прошла ровнее.
То же касается и переезда лежачих полицейских - на лансере для меня было хорошим правилом проезжать их не сильно снижая скорость (старался конечно одним колесом, но даже если двумя - это практически не вызывало дискомфорта). На Кайроне перед проходит жестко но нормально, а вот зад аж подбрасывает. Проезжал правда 2мя колесами так как не совсем чувствую габариты, но всё равно разница огромная.

Отсюда первый вопрос - есть ли способ сделать машину мягче?


2. Переключение передач на механике тяжеловато. На лансере намного легче, а тут иногда приходится прикладывать значительные усилия. Первая и вторая передача явно короткие, но двигатель очень тяговит. Я и на лансере любил ездить плавно и немного внатяг, а тут быстро на 3ю - и на ней можно делать всё что угодно. Большой плюс. Но жаль таки что не автомат.

Отсюда второй вопрос - у всех так тяжело переключаются передачи или только у меня? Может быть есть способ это как то отрегулировать? Или может само со временем разболтается?

3. Не понравился климат-контроль (не конкретно тут а вообще). Для меня кондиционер намного понятней, а тут я так и не смог настроить, что бы в стекло дул прохладненький воздух, а в ноги теплый (на лансере это делалось элементарно).
Ставлю 18*, обдув ноги-стекло, А/С выключаю (зачем зимой работающий кондей) и получаю горячий (явно не 18* воздух в голову). Тут же замечу что печка работает отлично, жарит достойно http://kyron-clan.ru..._DIR#/smile.png

4. Места для задних пассажиров меньше чем на лансере - хотя он уж явно не огромный автомобиль, но сделан с умом.

Что понравилось.

- Очень клёвый внешний вид - в белом цвете машина красивая и интересная. Куда интереснее устаревшего по виду х-трэйла или обмыленного аута. Собираюсь делать немного обвес когда денег накоплю.
- посадка высокая, очень высокая - как будто на троне несешься над землей http://kyron-clan.ru..._DIR#/smile.png
- мощный двигатель тянет супер
- богатая комплектация за такие деньги, в комфорте есть всё что нужно и то что не нужно
- полный привод доставил, в салоне машина была на летней резине (они правда сказали что всесезонная, но думаю пожлобствовали). Так вот включил полный привод и еду по скользкому мокрому снегу просто отлично, как будто так и надо.

Пока непонятно по надежности - в лансере за 6 лет не сломалось ни одной лампочки - двигатель работает как часы, ничего не менял кроме масла и колодок. Вот жду и от Кайрона такой же надежности.

Пока всё. Надеюсь кому то было интересно или полезно. Если что то еще замечу - отпишусь. Также надеюсь - может кто из знатоков ответит мне на вопросы.


Так может вам назад лансер вернуть)))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых