после выходных отпишусь как машина ведет себя в грязях. Оно конечно многим и не пригодится, но все же. Ну и конечно буду следить за поведением машины на асфальтеСергей, надеемся на продолжение повествования о впечатлениях
Бензин,чип-тюнинг,отзывы
#21
Отправлено 21 May 2014 - 08:30 AM
#22
Отправлено 21 May 2014 - 09:11 AM
по той же причине я и не называю имя этого человека.Я в курсе,даже знаю кто будет испытатель чиповки,только тут он отзыв писать не будет.
Жень, адакт стояла ЕВРО2, а эта хрен знает. В любом случае, каты надо менять на пламягаситель
#23
Отправлено 21 May 2014 - 09:17 AM
Вы уже поменяли? Я вот еще нет, но думаю об этом, прошивка Евро2.по той же причине я и не называю имя этого человека.
В любом случае, каты надо менять на пламягаситель
#24
Отправлено 21 May 2014 - 09:39 AM
не менял, но рано или поздно придетсяВы уже поменяли? Я вот еще нет, но думаю об этом, прошивка Евро2.
#25
Отправлено 21 May 2014 - 09:43 AM
Почему? С этой прошивкой долго не проживут или у тебя и без чиповки уже подходит время для их замены?В любом случае, каты надо менять на пламягаситель
#26
Отправлено 21 May 2014 - 10:12 AM
потому что каты - это такя дрянь, никогда не знаешь когда выплывет. Тем более, если есть альтернатива, почему бы и не поменятьПочему? С этой прошивкой долго не проживут или у тебя и без чиповки уже подходит время для их замены?
#27
Отправлено 21 May 2014 - 10:35 AM
Ну раньше 80-90 тык смысла загоняться нет имхо.потому что каты - это такя дрянь, никогда не знаешь когда выплывет.
С этим соглашусь.Тем более, если есть альтернатива, почему бы и не поменять
#28
Отправлено 21 May 2014 - 10:42 AM
#29
Отправлено 21 May 2014 - 10:56 AM
Ну раньше 80-90 тык смысла загоняться нет имхо.
Пора загоняться =о) 9й десяток пошел
про новую прошивку рассказать больше нечего... пока... я на ней только один вечер прокатился. Все что успел заметить, все в первом посте.
Самому уже не терпиться покататься
С этим соглашусь.
#30
Отправлено 21 May 2014 - 11:05 AM
Ну раньше 80-90 тык смысла загоняться нет имхо.
82 тык, пора его убирать? Симптомы хотелось бы услышать по-подробнее, если есть? желательно ярко выраженные.
В планах на будущее замена была, нашел пламягаситель за 2,5 р., но чет тяну пока.
#31
Отправлено 21 May 2014 - 12:30 PM
Серег,я у себя уже заменил кат на гаситель.Сейчас у тебя тоже ЕВРО-2.по той же причине я и не называю имя этого человека.
Жень, адакт стояла ЕВРО2, а эта хрен знает. В любом случае, каты надо менять на пламягаситель
#32
Отправлено 22 May 2014 - 10:25 AM
#33
Отправлено 22 May 2014 - 10:20 PM
пока тишина. Но он предупреждал, что покатается 2-3 дня и полный отчет-отзыв выдаст. Как только появится сразу сюда и скинуДень добрый! Как вчера прошла чиповка бензинового Кайрона с МКПП?
#34
Отправлено 25 May 2014 - 01:46 PM
#35
Отправлено 26 May 2014 - 08:28 PM
В Москве пока негде. В Жуковском!Где в Москве прошиться???
#36
Отправлено 26 May 2014 - 08:34 PM
Тест пройден!
В говнах работа машинки с новой прошивкой очень понравилась! Особенно на понижайке! Внатяг главное с газом не переборщить, иначе моментом начинаешь шлифовать. Машина подрывается с низов. Провал конечно присутствует, но это провал между переносом ноги с тормоза на газ
Как еще описать ощущения незнаю....
От новой прошивки я в восторге до сих пор. Даже с дизелистами ущербным теперь себя не чувствую. На обгонах вообще сказка! Видимо по привычке готовлюсь к долгому обгону, а на деле, чуть газ нажимаешь и обгон завершен!
Еще раз огромное спасибо Косте!!!
#37
Отправлено 26 May 2014 - 09:05 PM
#38
Отправлено 26 May 2014 - 09:24 PM
#39
Отправлено 26 May 2014 - 10:00 PM
#40
Отправлено 26 May 2014 - 10:01 PM
а насчет пробуксовки так у меня на стоке и на стоковой прошивке шлифовал при старте..акп6
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых