Антон,могу сказать тебе,что доволен прошивкой Кости больше чем прошивкой от Adact...динамика лучше,лучше разгон,низа намного лучше работают!Подниму тему с прошивкой. Интересует отзыв о бензине с механикой.
Бензин,чип-тюнинг,отзывы
#61
Отправлено 05 March 2015 - 10:07 PM
#62
Отправлено 06 March 2015 - 07:55 AM
#63
Отправлено 06 March 2015 - 12:06 PM
Погоди релиза ;)и где же взять эту волшебную прошивку?
P.S. учти недостаточкек крохотный: Кирюха чуть больше кушать начинает.
#64
Отправлено 06 March 2015 - 12:55 PM
#65
Отправлено 06 March 2015 - 08:09 PM
У Кости ака Krabber...и где же взять эту волшебную прошивку?
#66
Отправлено 06 March 2015 - 08:56 PM
#67
Отправлено 06 March 2015 - 09:31 PM
он и здесь появляется!я завтра его увижу,скажу чтобы появился...)))))))Задавайте вопросы Косте!он ответит...а так он заходит...Костя появляется на этом сайте?или на куролесах с ним только пообщаться можно?
Сообщение отредактировал Grey-72: 07 March 2015 - 12:54 PM
#68
Отправлено 07 March 2015 - 04:49 PM
Т.е. сделать более живой реакцию на сброс оборотов, уйти от конкретных зависаний оборотов при переключении передач (на механике) и сделать покамфортнее перегазовки на первой передаче (нацелено на грязи).
Серёг! Что нить из этого получилось?
Или ещё полапатить надо?
#69
Отправлено 07 March 2015 - 05:10 PM
#70
Отправлено 07 March 2015 - 06:20 PM
#71
Отправлено 07 March 2015 - 11:15 PM
Хорошо, сообщу!Кость,прошивался недавно у Вас,как появится конечный вариант прошивки спорт,дайте знать,а то все таки не хватает мощей у машинки при обгоне на трассе,может новая прошивка это испровит
Пришлите идентификатор программыДобрый вечер Константин. Вопрос с распространением прошивки за пределы МО не решился? Есть кому залить пошивку, да заливать нечего Готов приобрести прошивку, и сравнить. Сейчас залита последняя от Адакта. Уже мало.
#72
Отправлено 08 March 2015 - 12:24 AM
#73
Отправлено 08 March 2015 - 11:53 AM
Думаю надо ещё на низах прибрать (в режимах перехода к Х.Х.)Костя,реально обороты сбрасываются быстрее!
#74
Отправлено 08 March 2015 - 04:40 PM
#75
Отправлено 08 March 2015 - 08:17 PM
давай попробуем!но на выходных или после 18 в будни...Думаю надо ещё на низах прибрать (в режимах перехода к Х.Х.)
#76
Отправлено 09 March 2015 - 02:29 PM
диагностическим сканером, ли загрузчиком нужно определить название (идентификатор) используемой программы блоком управления двигателем!Добрый день. По проще вопрос задайте Я сказал что есть кому прошить, а не сам могу. Чего нужно прислать?
окдавай попробуем!но на выходных или после 18 в будни...
#77
Отправлено 09 March 2015 - 10:01 PM
#78
Отправлено 10 March 2015 - 08:50 PM
Хотелось бы также больше текста о впечатлениях от юзеров. Я конечно понимаю что все суровые, но не настолько же
1. что со сбросом оборотов. задолбало, мешает быстро включить следущую передачу.
2. что с мощнейшим затупом при смнене передач при разгоне "газ-в-пол". раскрутил к примеру 2-ую, врубил 3-ю, газ в пол - и нихера пару секунд разгона нет, зависание какое-то тупое.
3. что с неравномерным раскрутом. более-менее подхват чувствуется только после 3500 оборотов.
4. так как педаль газа относительно короткоходная, впечатление такое - сначала ничего, потом вроде поехали, но педаль уже кончилась. задемпфировано сильно начало хода. педаль чутка качаешь, а реакции ноль или совсем невнятная. в итоге разгон дискретный, при этом крайне долгий сброс оборотов. все это жутко мешает управлять машиной не только при динамичной езде, но и при пенсионерской.
5. по поводу расхода. в принципе если отзывчивости и резвости движки прибавится, то лишний литр-полтора на сотню не разорят.
6. не знаю, про что ещё написать. ну вот есть на нашем моторе фазовращатель на впуске, так вот он управляется только механически или есть управление с ЭБУ? можно с его настройками поиграться по идее. не заморачиваясь на расход и экологичность.
7. а, вот. что с октановым числом бензтна. пробовал и 92 и 95. на 92 машина ещё тупеет, особенно на трассе. движка работает несколько более неровно, расход растёт, особенно под нагрузками. бросил его после пары баков и постоянно езжу на 95-ом. как сделать настройки и под 92 бенз и заставить её ехать - х.з. хотим прокачку и сами лишаем разработчика ресурсов по УОЗу. это неправильно. считаю, надо прокачать максимально под 95 бенз.
8. не навредит ли... не хотелось бы раннего износа.
я в Карелии, Петрозаводск. как можно получить вашу прошивку и почём (в личку).
СПАСИБО, РЕСПЕКТ разработчику!
#79
Отправлено 10 March 2015 - 10:11 PM
Не обещаю, что получится быстро сделать подобные замеры, но постараюсь.Уважаемый Константин! Если есть возможность, замерьте разгон 0-100 км/ч на стоке и прошитой, также 40-100 на третьей, 40-100 на четвертой, 60-120 на пятой, также в стоке и прошитой. То есть стандартные замеры журналюг на тестах. Тогда будет понятнее.
уже есть результаты, сброс оборотов идёт гораздо быстрее!Хотелось бы так же больше текста о впечатлениях от юзеров. Я конечно понимаю что все суровые, но не настолько же
1. что со сбросом оборотов. задолбало, мешает быстро включить следущую передачу.
провалов нет2. что с мощнейшим затупом при смнене передач при разгоне "газ-в-пол". раскрутил к примеру 2-ую, врубил 3-ю, газ в пол - и нихера пару секунд разгона нет, зависание какое-то тупое.
подхват стал примерно с 2000 - 2500 оборотов3. что с неравномерным раскрутом. более-менее подхват чувствуется только после 3500 оборотов.
Реакция на педаль газа изменилась серьёзно4. так как педаль газа относительно короткоходная, впечатление такое - сначала ничего, потом вроде поехали, но педаль уже кончилась. задемпфировано сильно начало хода. педаль чутка качаешь, а реакции ноль или совсем невнятная. в итоге разгон дискретный, при этом крайне долгий сброс оборотов. все это жутко мешает управлять машиной не только при динамичной езде, но и при пенсионерской.
уж точно расход не упадёт!5. по поводу расхода. в принципе если отзывчивости и резвости движки прибавится, то лишний литр-полтора на сотню не разорят.
да фазовращатель управляется с ЭБУ, разбор полётов с ним в будущем планирую.6. не знаю, про что ещё написать. ну вот есть на нашем моторе фазовращатель на впуске, так вот он управляется только механически или есть управление с ЭБУ? можно с его настройками поиграться по идее. не заморачиваясь на расход и экологичность.
конечно УОЗ дорабатывается в самую первую очередь, делается раньше.7. а, вот. что с октановым числом бензина. пробовал и 92 и 95. на 92 машина ещё тупеет, особенно на трассе. движка работает несколько более неровно, расход растёт, особенно под нагрузками. бросил его после пары баков и постоянно езжу на 95-ом. как сделать настройки и под 92 бенз и заставить её ехать - х.з. хотим прокачку и сами лишаем разработчика ресурсов по УОЗу. это неправильно. считаю, надо прокачать максимально под 95 бенз.
чип не навредит, гораздо больше вредит постоянная раскрутка до высоких оборотов (более 4500, ручную балансировку ни кто не делает на конвеере), качество топлива, потом масло.8. не навредит ли... не хотелось бы раннего износа.
я в Карелии, Петрозаводск. как можно получить вашу прошивку и по чём (в личку).
СПАСИБО, РЕСПЕКТ разработчику!
#80
Отправлено 10 March 2015 - 10:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых