Кайрон после Кайрона, заметки после 1 ткм.
#41
Отправлено 25 January 2015 - 12:00 PM
#42
Отправлено 25 January 2015 - 12:03 PM
При сцеплении "в пол" - всё хорошо, любая передача - без препятствий.
Привет Владимир. А если слегка удлинить тягу педали, на 2-3мм. Возможно проблема уйдёт.
#43
Отправлено 25 January 2015 - 12:08 PM
так не промерзает наверно так как у нас, у меня бывает редко, но -25 или ниже, нужно сцепление 2 раза выжать чтоб первая воткнулась, но и то только первые пару минут.Блин, а почему у меня на МКПП не было проблемы переключения с 1-ой на 2-ю в течении 70 т. км.? Аж прям обидно.
#44
Отправлено 25 January 2015 - 12:31 PM
Доборого дня. На заводской прошивке или после чип-тюнинга у вас так выстреливает?
Я говорил, что при обгонах, значит, турбина ужЕ в действии, про турбояму в этот момент и речи нет.
#45
Отправлено 25 January 2015 - 12:33 PM
После двух дневного простоя при -25...- 30, пока грел авто шевелил рычагом на нейтрали, потом отлично включалось. Да такие морозы у нас не всегда, но бывают.так не промерзает наверно так как у нас, у меня бывает редко, но -25 или ниже, нужно сцепление 2 раза выжать чтоб первая воткнулась, но и то только первые пару минут.
#46
Отправлено 25 January 2015 - 12:34 PM
Привет Владимир. А если слегка удлинить тягу педали, на 2-3мм. Возможно проблема уйдёт.
Привет, меня это не напрягает, я уж приноровился с предыдущим управляться, лень мне туда лезть каюсь.
#47
Отправлено 25 January 2015 - 12:37 PM
После двух дневного простоя при -25...- 30, пока грел авто шевелил рычагом на нейтрали, потом отлично включалось. Да такие морозы у нас не всегда, но бывают.
Нужно смотреть температурные допуски на нашу жижу в автомате и возможно потребуется какая то присадка для низких температур. Всё таки Корея расположена много южнее.......
Привет, меня это не напрягает, я уж приноровился с предыдущим управляться, лень мне туда лезть каюсь.
Но попробовать я считаю стоит, за одно и сцепление дольше проживёт. Имхо.
#48
Отправлено 25 January 2015 - 12:41 PM
///
Но попробовать я считаю стоит...
Да не вопрос, попробую порегулировать, как потеплее станет.
#49
Отправлено 25 January 2015 - 01:49 PM
Я спалил сцепу уже 2 раза, причем второй раз вхлам, щас дергается когда в пробках постоишь.Да не вопрос, попробую порегулировать, как потеплее станет.
На третьей не глохнет совсем, по ошибке включил и с прицепом тронулся да газу поддал, мнея пропускали, хотел выскочить. Ну и все прювет, сначала совсем не ехала даже на первой, потом остыла и поехала. Так что регулируй лучше ченибудь. Вдруг поможет )))))))))))))))))
#50
Отправлено 25 January 2015 - 03:03 PM
///Вдруг поможет )))))))))))))))))
Ой, не могу
Может, я и не полезу никуда, как желание будет.
На прежнем 160 ткм. проехал и не заморачивался, так, будем надеяться, этот не хуже будет.
#51
Отправлено 25 January 2015 - 04:02 PM
Да понятно, сам дурак виноват, говорили поспешай не торопясь..... ))))))))Ой, не могу
Может, я и не полезу никуда, как желание будет.
На прежнем 160 ткм. проехал и не заморачивался, так, будем надеяться, этот не хуже будет.
#52
Отправлено 25 January 2015 - 05:14 PM
Владимир, 160 тык на одном сцеплении прошли, не меняли?На прежнем 160 ткм. проехал и не заморачивался, так, будем надеяться, этот не хуже будет.
#53
Отправлено 25 January 2015 - 06:28 PM
Владимир, 160 тык на одном сцеплении прошли, не меняли?
Не менял, да и, думаю, если новый владелец с головой (которая сверху) дружит, еще долго на родном сцеплении проездит.
И в грязях лазил и драл из них бедолаг, и лебедился. При этом обе буксирные проушины родные.
Скажете, что грязи не настоящие...
Нормальные у нас на Урале грязи и тайга с лесовозными колеями.
Не грузил, это да, и прицеп не таскал.
Жалеть нужно машину, любить ее - она ответит тем же.
Например, при глушении авто с МКПП сцепление выжимать и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых