Пора уже, т.к. первая тысщя уже легла под колеса.
1.
Предыстория.
Целью после Кайрона был Шевроле ТрейлБлейзер (ШТБ), однако, не срослось.
Не из-за денег. До сих пор жаль, что не срослось. Очень понравился Трейлблейзер.
Была сделана заявка и предоплата, выбрана макс.комплектация, цвет и допы на ох..., в общем, ОД повезло.
Но...
При выборе дилера (сначала у себя в Челябинске, затем - в Екб) мне стало как-то тревожно по отсутствию информации о наличии ШТБ у дилеров, даже в МСК и СПб (где в Шушарах их собирали из таиландских машинокомплектов), какие-то странные отношения между ОД по взаимному обмену машинами, наличию в продаже тестовых а/м без скидок, многозначительные намеки менеджеров, типа "берите, а то не будет" и т.п. непонятки...
Затем из Спб появилась информация (из первых рук), что на мощностях конвейера ШТБ с лета 2014 собирают Тахо и Эскелейд.
После нескольких запросов генеральному дистрибьютору черед его официальный сайт Шевроле.ру были получены ответы, что с сентября 2014г. машинокомплекты ШТБ перестали заказывать, а на 2015г. отказались совсем. Причина - якобы затоварка складов (явная ложь).
По запросам на их сайт мне пришлось пригрозить, что обращусь в Роспотребнадзор, как потребитель, не получающий достаточную информацию о товаре.
Штрафы там не детские совсем...
Помятуя о несостоявшемся Шевроле Блейзер в Елабуге после кризиса 1998г., было принято решение (до сих пор не знаю, правильное ли) - отказаться от ШТБ...
2.
Продолжение.
Чтобы не остаться "вааще без ничего" под НГ, в Екатеринбурге был куплен новый Кайрон, дизель 2.0, МКПП в комплектации "Комфорт+" серого цвета ценой 1 132 990р. + 55 т.р. Вебасто.
3.
Знакомство. Кайрон предыдущий я очень любил, надеюсь, новый также залюблю.
Машину я знаю очень хорошо, поэтому, все новации и старые болячки сразу определились.
Сначала негатив (или ... хз, короче):
а)
При запуске мотора и перекуривании около обнаружился со стороны капота зуммер "з-з-з-з-з...". Понятно, скоба замка осталась прежней, как и сам замок. Не беда - кембрик 8мм, надетый на скобу, все успокаивает.
б)
Короткие родные щетки стеклоочистителя. Выкинуты сразу и поставлены 650/550.
в)
Стеклоомыватели. Вместо шикарных веерных обнаружены 3-струйные позорные дебильные ссыкалки, льющие, как из ведра, регулируемые +- полметра. Заказаны веерные.
г)
Магнитола. Родная, т.е. та, которая фигурирует где-то в "Продам". Совершенно идиотский аппарат из 80-х годов, хотя и имеющий достаточно хороший прием-чувствительность при совершенно парашном звуке. Заказана на Али китайская Андроимеда с камерой и пр. приблудами.
д)
Отсуствие защиты бака удручает, хотя он и покрыт толстым слоем "антигравия". Устранимо.
е)
Малый клиренс, при 49 см. от центра ступицы до края крыла. Будет скомпенсирован заменой пружин "по кругу" и большими колесами.
ж)
Выхлопная труба. Модная типа прямоуголная хромированная. Гаражный хобот для выпуска выхлопных газов наружу из гаража при ковырянии, теперь залазит внутрь трубы, хотя на старую надевался сверху.
Придется сколхозить ч-нть, не угорать же внутри гаража.
з)
Шлепанье задней выдвижной шторки, похожее на "хлопанье паруса". Вылечу, как возникнет желание.
Позитивное:
а)
При открывании капота, чтоб надеть кембрик на скобу капота, обнаружено отсутствие диффузора, вискомуфты с Карлссоном и наличие электровентилятора.
б)
Одновременно под капотом замечена колодка проводов на трубке отвода картерных газов. Видимо, есть подогрев. Проверим позже.
в)
Был замечен новый модулятор турбины на моторном щите.
г)
Пыльники днища. Кому как, а мне они нравятся. Попытка менеджеров ОД впарить мне защиту "от и до" провалилась. При наличии гряземеса по имени "Патриот" с хорошими тапками и лебедями новый Кайрон от хорожего бездора, как и предыдущий, будет освобожден.
д)
Стартер. С него и надо было начинать хвалиться. Крутит, как сумасшедший. Видимо, все-таки установлен наконец правильный стартер.
Нейтральное.
а)
Складывание зеркал с кнопки.
Не понял, короче, надо или нет. Прикольно, конечно.
б)
Примитивный задний парктроник. Начинает орать (пипикать) при движении ЗХ, когда до препятствия сзади еще 1 метр.
Отрежу, как только поставлю магнитолу с камерой ЗВ.
в)
Зуммер-пикалка непристегнутого водительского ремня. ХЗ, в какой раздел поместить - негатив или позитив. Приходится и по городу пристегиваться, начинает противно пипикать после 30км/ч.
Общее:
конечно, новый мотор мощнее, резвее, тише, в общем, новое - есть новое.
Ближайшая перспектива:
Смазка форсунок и свечей. Дальше - будет видно, насколько решат мои лень и желание.
Пока как-то так, продолжение возможно по мере открытий или разочарований (надеюсь не будет).
P.S.
Предваряя вопросы: предыдущий Кайрон на днях был продан. По цене, значительно превышающей желаемую за него до НГ.
Коньюнктура, так сказать.
Сообщение отредактировал Uygur: 07 January 2015 - 04:57 PM