летит масло из отверстия для проверки уровня на дизеле
#1
Отправлено 08 January 2015 - 08:24 PM
#2
Отправлено 08 January 2015 - 08:29 PM
#3
Отправлено 08 January 2015 - 08:30 PM
Ну, возможно протянули голову не сильно хорошо. На морозе при заводке пробило, а прогрелся и пошло дело.сегодня запустился утром, было -25, завелся почти без проблем,раза с шестого. проехав пару сотен км заметил, что из отверстия для проверки масла (щупа) оно фигачит будь здоров и уже весь двиган в масле, а достав щуп увидел, что и охлаждающая жидкость попала туда. полный пипец!!!!!!!!!! капиталил двигло 10 тыс назад, масло лил хорошее, не давил на газ. короче я в тупике. сейчас на эвакуаторе машину тем мастерам, что делали отвез, завтра смотреть будут. может кто подскажет что за беда такая меня посетила?
#4
Отправлено 08 January 2015 - 08:30 PM
Прокладка под башкойсегодня запустился утром, было -25, завелся почти без проблем,раза с шестого. проехав пару сотен км заметил, что из отверстия для проверки масла (щупа) оно фигачит будь здоров и уже весь двиган в масле, а достав щуп увидел, что и охлаждающая жидкость попала туда. полный пипец!!!!!!!!!! капиталил двигло 10 тыс назад, масло лил хорошее, не давил на газ. короче я в тупике. сейчас на эвакуаторе машину тем мастерам, что делали отвез, завтра смотреть будут. может кто подскажет что за беда такая меня посетила?
#5
Отправлено 08 January 2015 - 08:32 PM
должен стоять подогрев сапуна картерных газов = он подмерзает и щуп выдавливает)))) в своё время соллерс ставил это бесплатно!!!!!сегодня запустился утром, было -25, завелся почти без проблем,раза с шестого. проехав пару сотен км заметил, что из отверстия для проверки масла (щупа) оно фигачит будь здоров и уже весь двиган в масле, а достав щуп увидел, что и охлаждающая жидкость попала туда. полный пипец!!!!!!!!!! капиталил двигло 10 тыс назад, масло лил хорошее, не давил на газ. короче я в тупике. сейчас на эвакуаторе машину тем мастерам, что делали отвез, завтра смотреть будут. может кто подскажет что за беда такая меня посетила?
#6
Отправлено 08 January 2015 - 08:33 PM
можно еще картинку, ато эта не открываетсядолжен стоять подогрев сапуна картерных газов = он подмерзает и щуп выдавливает)))) в своё время соллерс ставил это бесплатно!!!!!
#7
Отправлено 08 January 2015 - 08:38 PM
#8
Отправлено 08 January 2015 - 08:45 PM
А за что Вам -? От меня +Это прокладка под головой.
#9
Отправлено 08 January 2015 - 08:45 PM
вчера на опель антара так было отогрел "сапун" и все гут))))должен стоять подогрев сапуна картерных газов = он подмерзает и щуп выдавливает)))) в своё время соллерс ставил это бесплатно!!!!!
#10
Отправлено 08 January 2015 - 09:07 PM
#11
Отправлено 08 January 2015 - 09:10 PM
на щупе молоко сгущеное навряд ли велика, по моему чему то кабздец пришёл.Картинки нет (((((((( но как я понял(до конца не прочитав что еще а антифриз) то это прокладка)))))) или у страха глаза велики)))))
дружище, а - 25 это слиьные или нет? у меня это первый дизельЧтоб не замерзала вентиляция картера, надо каю намордник ставить в сильные морозы, особенно на трассе, так и не только щуп, а прокладки с сальниками выдавить может..
#12
Отправлено 08 January 2015 - 09:16 PM
Кстати не факт, что прокладка, как вы заметили антифриз в масле, по каким признакам?
Сообщение отредактировал Илья 1970: 08 January 2015 - 09:19 PM
#13
Отправлено 08 January 2015 - 09:23 PM
масло как молоко стало и почти на всю длину щупа было размазано. Кстати, что там еще может выдавить при этом?Ну -25 вообще то сильные.)) В вашей ситуации ещё имульсия в масле, а это наверняк, как писали выше пробита прокладка ГБЦ, уровень масла поднялся по щупу? А замерзнуть вентиляция может и на бензинке, легко.
Кстати не факт, что прокладка, как вы заметили антифриз в масле, по каким признакам?
#14
Отправлено 08 January 2015 - 09:28 PM
Ну а щуп то протереть надо было, чтобы точный уровень масла глянуть и цвет, а антифриза сколько ушло?
Сообщение отредактировал Илья 1970: 08 January 2015 - 09:32 PM
#15
Отправлено 08 January 2015 - 09:32 PM
профиль заполни а то ща начнём = щуп выдавило а это ты (извиняюсь) к..........л как было у многих! А это просто замёрз выхлоп картера)))))),)масло как молоко стало и почти на всю длину щупа было размазано. Кстати, что там еще может выдавить при этом?
#16
Отправлено 08 January 2015 - 09:32 PM
замена масла, фильтра и прокладки? мне все же интересно. это из за того что я в - 25 и холодный ветер ездил, или мастера когда делали головку ен дотянули?Ну это имульсия, да если щуп прыгнул вверх, наверно больше не чего не выдавило, а вот прокладку ГБЦ менять наверно придётся.
#17
Отправлено 09 January 2015 - 07:42 AM
А с эмульсией, охл. жидкость ушла из бачка, упал уровень? После того как постояло, что на масляном щупе?
#19
Отправлено 09 January 2015 - 04:05 PM
не знаю, я его уже загнал на станцию. не знаю, что теперь там ремонтировать надо. а так, если есть опыт, поделисьВентиляцию картера нарушило, а что и почему, нужно смотреть разбирать маслоотделитель. Прокладка, сомневаюсь что выкинула бы щуп, в вентиляции дыра более чем, тем паче турбинка там высасывает.
А с эмульсией, охл. жидкость ушла из бачка, упал уровень? После того как постояло, что на масляном щупе?
#20
Отправлено 09 January 2015 - 05:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых