летит масло из отверстия для проверки уровня на дизеле
#21
Отправлено 09 January 2015 - 05:04 PM
Это предположение или факт?
Сапун перемерзает - были факты,
у меня на диз. Кайроне не было, на бенз. Патриоте было уже в нынешние -30.
ГБЦ при ремонтах с новой прокладкой тянется в 2 (минимум) или в 3 приема, 3-й после прогрева моторав и остывания.
#22
Отправлено 09 January 2015 - 05:37 PM
#23
Отправлено 10 January 2015 - 04:33 AM
#24
Отправлено 10 January 2015 - 06:08 AM
При прогаре поршня или клапана за машиной должен быть столб дыма от сгорающего масла,у него же только через щуп выдавливало,с вероятностью 99,9 вентиляция замёрзла.Вообще то ,если прокладку ГБЦ пробивает,то будет антифриз выкидывать через расширительный бачок,в поддон на работающем движке не пойдет,только на заглушеенном. Щуп выбивает-это или проблема с вентиляцией картера или,что намного хуже-прогар поршня-газы идут в поддон.
#25
Отправлено 12 January 2015 - 08:01 PM
#26
Отправлено 12 January 2015 - 09:01 PM
#27
Отправлено 12 January 2015 - 09:13 PM
Уверен что следующий пост будет с озвучиванием суммы за то чего пока не знают мастера,но обязательно найдут.что то кажо ись мастера там мутят. сегодня звонил, говорят ищем причину, сами догнать не можем что случилось. говорят компрессию измерием, , может сапун замерз. только я не ПОЙМУ каким боком компрессия и замерзший сапун соприкасаются, и если довануло прокладку, то какая компрессия вообще может быть?
#28
Отправлено 12 January 2015 - 09:29 PM
Промыл сапун, если конечно масло опять не превратилось в эмульсию..
Ну а если эмульсия, тогда уже голову снимал...
Сообщение отредактировал Илья 1970: 12 January 2015 - 09:34 PM
#29
Отправлено 13 January 2015 - 04:39 PM
#30
Отправлено 13 January 2015 - 05:27 PM
Значится все как предполагалось. Вскрыли бы его сами, нную сумму сэкономили...Вентиляцию картера нарушило, а что и почему, нужно смотреть разбирать маслоотделитель. Прокладка, сомневаюсь что выкинула бы щуп, в вентиляции дыра более чем, тем паче турбинка там высасывает.
А с эмульсией, охл. жидкость ушла из бачка, упал уровень? После того как постояло, что на масляном щупе?
#31
Отправлено 13 January 2015 - 05:37 PM
в том то и дело, что сначала надо было на эвакуаторе допереть до дома - на 5000 дороже б встало, а потом и разбирать то время особо не было бы - служба. а так три тысячи экономии.Значится все как предполагалось. Вскрыли бы его сами, нную сумму сэкономили...
#32
Отправлено 19 January 2015 - 05:39 PM
#33
Отправлено 19 January 2015 - 07:27 PM
И разброс может быть в десятки %
#34
Отправлено 29 January 2015 - 06:25 AM
#35
Отправлено 29 January 2015 - 07:49 PM
Очень позновательный трактат! Получается масло левое или хреновое?? Если не секрет какую Липкую моль употрбляете??итог всего был в замершем сапуне. масло оказалось ГГГ полное, хотя и ликви мули, вот он и примерз. решение - замена масла и сапуна. теперь мой коняга на ходу)))))всем спасибо
Сообщение отредактировал Тундрыч: 29 January 2015 - 07:49 PM
#36
Отправлено 29 January 2015 - 08:35 PM
Сообщение отредактировал Driver: 29 January 2015 - 08:36 PM
#37
Отправлено 30 January 2015 - 08:37 PM
луки моли из магазина, но тут в осетии его походу в подвале разливаютОчень позновательный трактат! Получается масло левое или хреновое?? Если не секрет какую Липкую моль употрбляете??
когда плохое масло, весь шмурдяк там копится и замерзает, и разница температур в этом помогаетМожет кто то ответит какая связь между низким качеством масла и замёрзшим сапуном.Замерзает то не масло,а вентиляционная трубка в которой образуется ледяная пробка от встречи тёплого воздуха из картера с холодным атмосферным.
а у меня он перемерз и разорвался по кругулуки моли из магазина, но тут в осетии его походу в подвале разливают
когда плохое масло, весь шмурдяк там копится и замерзает, и разница температур в этом помогает
#38
Отправлено 31 January 2015 - 06:43 PM
#39
Отправлено 01 February 2015 - 05:38 AM
Я отказался Зимой в морозы езжу мало и только по городу
Может зря отказался ?
#40
Отправлено 02 February 2015 - 01:47 AM
Я так думаю, если есть костыли в виде Бинара или Северса, то и нафиг не надо.У меня за 2,5 года ни разу ничего подобного не было и масло в Гуре залито родное, так как после -25 тяжелоооооо, да и от масла похоже много чего зависит, писал в теме про масло в ДВС, что на в том году вся эта приблуда в масле была, а в этом году всё в норме, даже тряпочкой не протирал, начитаешься страшилок про помывку движка и после этого даже протирать лень становиться, вдруг опять чё нибудь сломается.Официалы предлагали бесплатно установить этот подогрев по компании
Я отказался Зимой в морозы езжу мало и только по городу
Может зря отказался ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых