А сколько конкретно должен быть фильтр длиной, может кто помнит?

Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#2681
Отправлено 15 August 2025 - 08:26 PM
#2682
Отправлено 16 August 2025 - 03:23 AM
А сколько конкретно должен быть фильтр длиной, может кто помнит?
Должна быть = 161.5 мм.
Использую Filtron OE 640/3, так как с недавного времени, "оригинал" 1621803009 стал короче на 3мм и не закрывает клапан в корпусе масляного фильтра.
От этого индикаторная лампа горела 1-3 сек после запуска.
Сейчас нормально.
#2683
Отправлено 16 August 2025 - 10:32 AM
мой штанген - до 150 мм, померил линейкой и угольником - 161 и чуть чуть с учетом фетрового кольца.
А пружина на этом клапане очень жесткая? может я зря закрутил от руки (по привычке с ВАГа) и надо было ключом тянуть "со всей дури", просто когда откручивал он прям сильно был затянут... пока не купил родной съемник не смог открутить универсальными...
#2684
Отправлено 16 August 2025 - 12:45 PM
Еще вопрос по фильтру/топливной: на заведенной машине груша твердая должна быть? Ночь простояла, пришел - груша мягкая совсем, накачал до твердого состояния, завел - она опять мягкая.... и что-то потом качал - твердая не стала.
Там в баке есть у нас какой нить обратный клапан чтоб не сливалось?
Так вроде заводится - не сполоборота как бензинка, надо несколько оборотов прокрутить (если стояла). Едет тоже вроде норм (ну как норм, как 2 тонный авто с 2 литровым двигателем - не БВМ в общем)...
#2685
Отправлено 16 August 2025 - 01:44 PM
есть у нас какой нить обратный клапан чтоб не сливалось?
В груше.
#2686
Отправлено 16 August 2025 - 04:21 PM
#2687
Отправлено Вчера, 09:34
Как груша может быть твёрдой когда работает движок если в нашем баке нет насоса и топливо вытягивает из бака ТННД.
Не знаю, я ж потому и спросил. По идее в самом начале топливной магистрали (в баке где заборник) должен стоять обратный клапан, чтобы когда двиг не работает, топливо обратно в бак не сливалось - раз уж ТНВД так критично работать без топлива. И если бы стоял этот клапан - груша была бы твердой, но даже с работающим клапаном в груше она должна быть твердой, она же по идее полная топлива. У меня магкая - как будто пустая. Вот спросил как у других, потрогайте кому не трудно.
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...
#2688
Отправлено Вчера, 09:42
...
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...
Поиском все ищется https://megavtogal.c...ps://yandex.ru/
#2689
Отправлено Вчера, 15:08
Не знаю, я ж потому и спросил. По идее в самом начале топливной магистрали (в баке где заборник) должен стоять обратный клапан, чтобы когда двиг не работает, топливо обратно в бак не сливалось - раз уж ТНВД так критично работать без топлива. И если бы стоял этот клапан - груша была бы твердой, но даже с работающим клапаном в груше она должна быть твердой, она же по идее полная топлива. У меня магкая - как будто пустая. Вот спросил как у других, потрогайте кому не трудно.
И может кто встречал общую схему топливной дизельного кайрона со всеми элементами от бака до форсунок, придется таки разбираться хочешь не хочешь...
Нет там клапана,просто если система геметична,то и сливаться не должно,а груша при работующем двс всегда мягкая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых