Топливный фильтр (дизель). Выбор, замена и т.д.
#841
Отправлено 30 December 2014 - 11:32 AM
#842
Отправлено 30 December 2014 - 02:34 PM
Весчь наверное хорошая, замена картриджей, тоже имхо гуд. Но если их нет, то тогда смысл его ставить? Вычеркиваем, хотя в уме держим некоторое время. Спасибо за инфу.Это фильтр-сепаратор Stanadyne. Из плюсов; хорошее качество, бывают с подогревом. Из минусов; дорого, картриджи просто так в магазине не купить. Фильтруемость на выбор, от 2 до 30 микрон.
#843
Отправлено 30 December 2014 - 03:07 PM
У мня стоит аналогичный, с подогревом, от хюндай-киа. Фильтры HDF572, купить не сложо.Весчь наверное хорошая, замена картриджей, тоже имхо гуд. Но если их нет, то тогда смысл его ставить? Вычеркиваем, хотя в уме держим некоторое время. Спасибо за инфу.
#844
Отправлено 30 December 2014 - 06:32 PM
.... Я спросил юзал ли кто фильтра не оригинал и не Делфи безпроблемно? Зачем из конкретного вопроса раздувать не нужную полемику?....
Родной фильтр стоял до 30 т.
Потом поставил BOSH, с тех пор только их и покупаю.
Меняю раз в 15-20т.
Заправляюсь на Лукойле и иногда на БиПи.
Пробег 130 с лишним.
#845
Отправлено 30 December 2014 - 06:40 PM
Спасибо. Понял тему.У мня стоит аналогичный, с подогревом, от хюндай-киа. Фильтры HDF572, купить не сложо.
А можно узнать полное название фильтра. Чтобы идентифицировать его точно.Родной фильтр стоял до 30 т.
Потом поставил BOSH, с тех пор только их и покупаю.
Меняю раз в 15-20т.
Заправляюсь на Лукойле и иногда на БиПи.
Пробег 130 с лишним.
#846
Отправлено 30 December 2014 - 07:37 PM
А можно узнать полное название фильтра. Чтобы идентифицировать его точно.
Можно.
BOSH 1457434442, производство - Израиль,
стоит 350-700 рублей, в зависимости от продавца.
#847
Отправлено 30 December 2014 - 07:48 PM
Спасибо.Можно.
BOSH 1457434442, производство - Израиль,
стоит 350-700 рублей, в зависимости от продавца.
#848
Отправлено 30 December 2014 - 08:00 PM
http://www.exist.ru/...code=1457434442 глянул в экзисте он самый дешовый 2148р когда делфи 1700Можно.
BOSH 1457434442, производство - Израиль,
стоит 350-700 рублей, в зависимости от продавца.
#849
Отправлено 30 December 2014 - 08:03 PM
Ага я тоже посмотрел сейчас. Что то дороговато.http://www.exist.ru/...code=1457434442 глянул в экзисте он самый дешовый 2148р когда делфи 1700
#850
Отправлено 30 December 2014 - 09:11 PM
Что с ценами!!!
Последний раз покупал весной за 550 рублей.
Надо было брать несколько.
#851
Отправлено 30 December 2014 - 11:07 PM
#852
Отправлено 01 January 2015 - 08:02 PM
#853
Отправлено 03 January 2015 - 04:28 PM
У меня подходит ТО 100, думал менять фильтр (стоит оригинал пробег скоро 20т.км), покатаюсь еще 10 )
#854
Отправлено 03 January 2015 - 04:59 PM
Можно конкретней, пожалуйста, с партнамбером.У мня стоит аналогичный, с подогревом, от хюндай-киа. Фильтры HDF572, купить не сложо.
И, кто (фирма-сервис) ставит с подогревом? Провод на отдельную кнопку или параллель на подогрев свечей?
#855
Отправлено 03 January 2015 - 10:11 PM
Пару раз так же ставил Fram PS9451,т.к в экзисте не было Боша.Я топливный фильтр менял каждые 10 тысяч.Проблем не было.А я сегодня поставил себе снова Fram PS9451. Ставил в гараже у соседа. Фильтр очень качественно сделан. Стоит порядка 500р. и к тому-же-уже проверен. Зачем чесать репу? Пы-сы :это не реклама,это-обмен опытом!
#856
Отправлено 05 January 2015 - 11:41 AM
Фильтр в сборе PCA-RO13, ставил себе и Шао. Здесь и здесь, далее читай мои сообщения в темах. Там есть практически все.Stanadyne
Можно конкретней, пожалуйста, с партнамбером.
И, кто (фирма-сервис) ставит с подогревом? Провод на отдельную кнопку или параллель на подогрев свечей?
#857
Отправлено 07 January 2015 - 06:35 PM
#858
Отправлено 07 January 2015 - 09:07 PM
Для дизеля тонкость отсева 2 микрона (а бензина больше), будет сильный износ тнвд и фосунок, в итоге ремонт на очень большие деньги. Срочно меняй фильтр и читай соответсвующие темы на форуме, все подробно описано.Друзья во первых поздравляю всех с наступившими праздниками. А во вторых нужна ваша помощь.Поехал сегодня в магазин за расходниками. Вообщем купил масло в двигатель и фильтр маслянный, потом вспомнил что еще нужен топливный фильтр, доверился продавану и он мне дал фильтр FRAM PS9451, по пути из магазина заехал в сервис и все это дело поменял. Приехал домой смотрю на сайтах а этот фильтр по применимости для бензинок. Теперь вопрос к Вам, что делать? и что будет если оставить этот фильтр?
#859
Отправлено 08 January 2015 - 08:20 AM
Подскажите,а разве этот фильтр не для бензинок,? У Вас вроде дизель.А я сегодня поставил себе снова Fram PS9451. Ставил в гараже у соседа. Фильтр очень качественно сделан. Стоит порядка 500р. и к тому-же-уже проверен. Зачем чесать репу? Пы-сы :это не реклама,это-обмен опытом!
Отправлено с моего Lenovo A5500-H через Tapatalk
#860
Отправлено 08 January 2015 - 10:13 AM
Не правильно фильтр менять чаще ,чем по регламенту ТО.Они все сделаны таким образом ,что сначала он пропускает часть грязи...потом подзабивается и начинает работать нормально....и наконец приближается момент когда он может подзабиться и перестать пропускать топливо в достаточном количестве....Производители оценивали качество топлива (И все другие факторы)в России и примерно вычислили период ТО.....его и нужно придерживаться....Пару раз так же ставил Fram PS9451,т.к в экзисте не было Боша.Я топливный фильтр менял каждые 10 тысяч.Проблем не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 20
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых