Отправлено 10 November 2010 - 07:41 AM
Хочется поделится опытом (коего в избытке по эксплуатации именно дизелей в условиях Крайнего Севера):После 20 000 км. пробега на нашей зимней соляре топливный фильтр меняет не то что бы цвет,а скорее оттенок,то есть слегка темнеет.После пробега 8 000 км. на Б.Земле (в отпуске)картина меняется координально. На фильтр смотреть страшно (во первых черный,да ещё в "соплях").Чрезмерное загрязнение фильтра приведет к потере мощности (уже на третьей передаче машина не поедет,обороты не набирает),то есть грязь не пройдёт,некоторые кадры меняют фильтр после токого "звонка",правда это не мой метод.Я предпочитаю менять фильтр по пробегу, а топливо отстаивать в течении длительного времени,чего и Вам желаю при возможности и не брать мертвый осадок,посмотрели бы Вы сколько дряни оседает даже в одной бочке в течении года(о чем Я уже писал Сургутчанам). С уважением к любому мнению....