Сообщение отредактировал Илья 1970: 17 April 2015 - 08:01 PM
Рычаг передний нижний
#41
Отправлено 17 April 2015 - 08:01 PM
#42
Отправлено 17 April 2015 - 09:54 PM
Самое главное при сборке незабудте промазать регулировочные болты и втулки сайлентов смазкой обильно, иначе через 2-3 года развал не сделать болты прикипают намертво тока резать!!! Неделю назад лифтовал Кайрон пробег 42000км 2,5 года машине, болты с нижних рычагов еле вытащил все в ржавчене.
#43
Отправлено 18 April 2015 - 01:03 PM
Я менял все резинки в рычагах, новые рычаги из другой стали, наверное китай выполнял, стоили прошлый год 2000 р, а сайлентблоки я купил по 1200 за каждый, всего 3600. Перепрессовал на простом сто, за 4000 с демонтажем и всей работой, развальные болты покупал в кореане по 100 р. В готовых рычагах (во всяком случае которые мне приносили) совсем другого качества резина, тоньше сталь и т.д. Я делал только передок. Пробег 90000
Сообщение отредактировал georg1406: 18 April 2015 - 01:04 PM
#44
Отправлено 18 April 2015 - 05:35 PM
#45
Отправлено 30 April 2015 - 02:37 AM
4454009000 и 4458009010 болты регулировочные пробиваются как передние. Или это опечатка?4455309012 - 2 шт. сайлентблок задний нижн
4455209002 - 2 шт. сайлентблок передний нижн
4451809000 - 2 шт. сайлентблок стабилизатора перед. нижн
4451709000 - 2 шт. сайлентблок стабилизатора зад. нижн.
4454009000 - 2 шт. болт регулировочный задн.
4454209000 -4 шт. шайба развальная
4455008000 - 4 шт. гайка нижняя
4458009010 - 2 шт. болт регулировочный передний
4441209000 - 4 шт. сайлентблок верхнего рычага
4443109000 - 4 шт. болт верхнего рычага
9906012001 - 4 шт. гайка верхняя
4457109010 - 2 шт. гайка нижней шаровой
4476008000 - 4 шт. втулка стойки стабилизатора переднего
4471209010 - 2 шт. втулка стабилизатора переднего
4454109004 - 2 шт. опора шаровая нижняя
Верхняя шаровая запрессована - меняется с верхним рычагом. Оригиналы или нет брать - смотри сам. Сайлентблоки фебест не советовали брать - не ходят.
#46
Отправлено 30 April 2015 - 06:00 AM
Рычаги новые были оригинал, из тонкой стали?
Не знаю, заказывал оригиналы, точно такие же как и стояли, и по весу и по толщине металла одинаковые.
#47
Отправлено 30 April 2015 - 06:49 AM
4454009000 и 4458009010 болты регулировочные пробиваются как передние. Или это опечатка?
Они разные по длине (116 и 125 мм) - видимо на Ехисте опечатка... или имеется ввиду, что они оба от переднего рычага, один передний, второй задний.
#48
Отправлено 30 April 2015 - 07:13 AM
#49
Отправлено 30 April 2015 - 09:55 AM
да не за что, обращайтесь
#50
Отправлено 12 May 2015 - 07:18 AM
#51
Отправлено 12 May 2015 - 07:30 AM
Ездить можно сколько угодно, из негативных последствий: неравномерный износ резины, стуки при проезде неровностей.
#52
Отправлено 12 May 2015 - 07:34 AM
...а я вот думаю...лень менять...как долго можно так ездить ? до стуков ? и к чему такая езда может привести ?
Такая езда приведет к накоплениям денежных средств, которые придется отдать за новую резину. Кроме этого, возможно, на подходе будут рулевые наконечники и шлицы рулевого вала. Копи деньги!
#53
Отправлено 13 May 2015 - 07:20 PM
#54
Отправлено 13 May 2015 - 08:32 PM
#55
Отправлено 19 July 2015 - 08:56 AM
А неоригинальные сайлентблоки типа Fenest кто нибудь ставил?
#56
Отправлено 19 July 2015 - 09:29 AM
гомно.А неоригинальные сайлентблоки типа Fenest кто нибудь ставил?
#57
Отправлено 19 July 2015 - 09:36 AM
Понятненько, это если рычаг ремонтировать на всех оригинальных сайлентах, то проще рычаг новый купить, а вот такие рычаги кто нибудь ставил?
#58
Отправлено 22 September 2015 - 09:56 AM
Предлагают поставить сайлентблок полиуретановый передней подвески, нижнего рычага фирмы Точка Опоры 12-06-2012 . Стоят как оригинал. Может кто пробовал?
#60
Отправлено 23 September 2015 - 07:54 AM
желание исчезло. спасибо. хотя родные сайлентблоки тоже прошли 45 т.км
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых