Перейти к содержимому


Фотография

Дизель.Неровная работа. Проверили все и даже больше.

Неровная работа дизеля На холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#141 cab48

cab48

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат

Отправлено 11 January 2017 - 09:56 PM

Бензином я не заправлялся,но залил сомнительную соляру. А cab48 думаю на верном пути.

 

И все же форсунки......причем 3 (обртка грамм 35) и 4 (грамм 15) первые две по 3 мг, НО почему-то скан показал ошибку второй форсы, а на 3 и 4 молчал. Короче жду снятия (головы в том числе к сожалению) и результатов стенда 1 и 2 форсунки, ибо и так ремонт уже в копейку влетает. на 4 форсу хорошо хоть корпус нашел, лишь бы первые 3 вылезли.  


  • 0

#142 nikdim30

nikdim30

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Всяко-разно

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 16 August 2017 - 04:50 PM

Привет всем! Нарисовалась такая проблема:на горячую,а один-два раза на холодную,при запуске движок начинает колбасить,как будто троит или двоит и тут же глохнет. Сраза после этого запускаешь-все нормально! При движении все штатно,ездиет и радует! Что за хрень? Форсунки проверял на обратку,получилось: 4-4-5-4,на фильтре обратку закрыл,пустил все в бак,грушу разбирал-клапан подачи не много травит,но не критично. Обороты на ХХ плавают слегка и при переключении передач происходит заброс оборотов,но я думаю,что это из-за прошивки,так как не давно поменял АКПП6 на механику и все ни как не поменяю прошивку с АКПП на МТ,хотя Роман уже месяц как прислал обнову. Еще заметил,что при полном баке ситуция улучшается,сейчас наблюдаю. Да,все происходит при простое два-три часа. Вот такая проблема.
Фишки на форсунках еще не проверял,может в них дело?
  • 0

#143 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 May 2019 - 06:42 AM

А ни фига её не будет, этой ошибки. Я когда искал дергающуюся форсу, которая мне всю жизнь портила, то по одной сдёргивал разьёмы с форс, нашёл, что точно вторая и через некоторое время решил сбросить ошибки в БК, и бац их там нет, хотя чек вроде при снятой фишке загорался. ...., а от дёрганья меня чистка контактов спасла на самой форсе при её разборе, хотя с наружи нагара не было видно, а когда разобрал и ужас, можно конечно облудить контакты, но к сожалению олово тоже окисляется и потом будет ещё хуже, поэтому лучше припаять провода напрямую к форсе и будет счастье.

присоединяюсь.

У меня тоже месяца полтора мотор периодически троил, чек то загорится, то потухнет. Диагностика ничего не показывала, то есть ошибка не запоминалась. До тех пор, пока лампочка не стала светиться постоянно - вот только тогда в перечне неисправностей появилась запись о контактах второй форсунки. Снял разъем, визуально контакты чистые.. Повесил параллельно со штатным разъемом новый, со свежеопрессованными контактами. Все исправилось. Лишний разъем отрезал :)


  • 0

#144 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 May 2019 - 08:34 AM

Привет всем! Нарисовалась такая проблема:на горячую,а один-два раза на холодную,при запуске движок начинает колбасить,как будто троит или двоит и тут же глохнет. Сраза после этого запускаешь-все нормально! При движении все штатно,ездиет и радует! Что за хрень? Форсунки проверял на обратку,получилось: 4-4-5-4,на фильтре обратку закрыл,пустил все в бак,грушу разбирал-клапан подачи не много травит,но не критично. Обороты на ХХ плавают слегка и при переключении передач происходит заброс оборотов,но я думаю,что это из-за прошивки,так как не давно поменял АКПП6 на механику и все ни как не поменяю прошивку с АКПП на МТ,хотя Роман уже месяц как прислал обнову. Еще заметил,что при полном баке ситуция улучшается,сейчас наблюдаю. Да,все происходит при простое два-три часа. Вот такая проблема.Фишки на форсунках еще не проверял,может в них дело?


Так как обратку пустил в бак минуя фильтр, то солярка с обратки будет сливаться в бак (когда он не полный). Надо ставить обратный клапан, я так думаю.
  • 0

#145 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 May 2019 - 08:42 AM

После смены коробки, помимо замены прошивки делал в сервисе толи адаптацию, толи перекодировку, я забыл, мозгов, машин поехал по другому
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых