Перейти к содержимому


Фотография

Дизель.Неровная работа. Проверили все и даже больше.

Неровная работа дизеля На холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21 lav110

lav110

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2015 - 12:26 PM

Снимали с них контакты,чистили,смотрели. Снимали поочередно,ничего не меняется.
Насчет видео,никогда не выкладывал. Да и не знаю,что можно заснять. Неровно работает он буквально немножко. Рома сделал так,чтобы комп считал,что все впорядке. Посмотрю.что сделать можно. На звук,как будто троит.

У меня однажды было с 4 форсой после замены клапана - замыкание внутри на корпус форсунки эл. части клапана. Движок то троил, то совсем глох. А заменяльщики и сами чистили контакты и мне рекомендовали. Заменили клапан на другой по гарантии и все ок.
  • 0

#22 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 03:26 PM

В случае с контактом думается, ошибка бы в памяти была. указывающая на форсу с нарушенным контактом. По крайней мере, когда в разъеме форсы контакт глючит, чек не светится, а БК считывает эту ошибку.
  • 0

#23 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 27 January 2015 - 04:14 PM

Завел машину,практически сразу ровная работа двигателя. Перевел в "драйв" и сразу начало подколбашивать. Пол минуты прогрева,и все ровно.

Сообщение отредактировал Горыня: 27 January 2015 - 04:14 PM

  • 0

#24 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2015 - 07:10 PM

В случае с контактом думается, ошибка бы в памяти была. указывающая на форсу с нарушенным контактом. По крайней мере, когда в разъеме форсы контакт глючит, чек не светится, а БК считывает эту ошибку.

:)ну и какая ошибка будет если контакт глючит?
  • 0

#25 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2015 - 08:31 PM

:)ну и какая ошибка будет если контакт глючит?

у меня выдавало 0201 когда контакт был нарушен на первом цилиндре. Чек не горел, а в памяти эта ошибка нашлась. Движок временами, чаще всего при движении накатом подергивало.. Помнится первый раз ехал, в багажнике два баллона с пропаном большие лежали, так было ощущение что она перекатились по багажнику. Остановился , глянул, все на месте.. а потом бортовиком считывали и эта ошибка в памяти.
  • 0

#26 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 27 January 2015 - 08:55 PM

у меня выдавало 0201 когда контакт был нарушен на первом цилиндре. Чек не горел, а в памяти эта ошибка нашлась. Движок временами, чаще всего при движении накатом подергивало..

Подергивало-такие короткие рывки на самой малой скорости? А звук двигателя менялся при этом?
  • 0

#27 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2015 - 10:34 PM

Подергивало-такие короткие рывки на самой малой скорости? А звук двигателя менялся при этом?

Когда на второй форсунке контакт пропадал, сначала на при остановках дергать начинало, на нейтраль переключался, пропадало. Потом и на нейтрали пинало, потом на ходу тоже стали пинки проявляться, в итоге выпал чек и заглох. В мастерне стали ошибки читать, там до чека их вагон, и все о второй форсунке.
Кстати контакт не на форсунке пропал, а провод к разъему переломился.
  • 0

#28 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 January 2015 - 01:38 AM

В случае с контактом думается, ошибка бы в памяти была. указывающая на форсу с нарушенным контактом. По крайней мере, когда в разъеме форсы контакт глючит, чек не светится, а БК считывает эту ошибку.

А ни фига её не будет, этой ошибки. Я когда искал дергающуюся форсу, которая мне всю жизнь портила, то по одной сдёргивал разьёмы с форс, нашёл, что точно вторая и через некоторое время решил сбросить ошибки в БК, и бац их там нет, хотя чек вроде при снятой фишке загорался. А почти окончательно движок на хх перестало колбасить и перестали плавать обороты, только после перепрошивки, бывает иногда затроит на ХХ в сильный мороз, когда долго стоишь,но у меня там первая форса на коленке с горем пополам собрана и вместо родного штифта, стоит кусок сверла, потому лёгкая подгазовка избавляет от этого, а от дёрганья меня чистка контактов спасла на самой форсе при её разборе, хотя с наружи нагара не было видно, а когда разобрал и ужас, можно конечно облудить контакты, но к сожалению олово тоже окисляется и потом будет ещё хуже, поэтому лучше припаять провода напрямую к форсе и будет счастье.
  • 0

#29 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 05:30 AM

Ну... у меня там ошибка была, хотя машина ездила без проблем. Я когда озадачился модулятором турбины, нужно было считать ошибку, своего бк не было,на форуме спросил, мне земляк предложил к нему подъехать считать коды. И вот там кроме кодов модулятора была эта ошибка. Решил, что просто глюк.. перепутана 1 с 4той.по весне была проблемка с 4 форсой, вырывало ее.. и решил, что официалы не сбросили ошибку. Сбросили тогда с земляком ошибки, и чуть позже заменил модулятор.
Позже летом, когда машину задергало... вспомнил про нее, полез к форсам.. точно, сломана фишка на первой. Снял почистил контакты, и собрал подтянув пластиковым хомутом. Подергивание пропало.
Позже по осени взял БК, проверил ошибки.. опять эта же в памяти.. скинул.. более не появлялась..

Сообщение отредактировал Mayk: 28 January 2015 - 05:33 AM

  • 0

#30 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2015 - 10:01 AM

Сдергивали клемники с форс,ничего не менялось. Один подозрительный клемник выкинули и поставили новый.
  • 0

#31 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 10:42 AM

Ошибки в студию.. без них сложно сказать.. гадать это не дело.
  • 0

#32 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 January 2015 - 11:01 AM

А с чего началось? 10 тыс вроде очередное ТО может после него? И еще может подсос воздуха в топливной?

Да еще -у меня пропадал контакт на 4 форсе, сканер показывал давление в рампе при хх около 300.
  • 0

#33 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 January 2015 - 11:05 AM

Ошибки в студию.. без них сложно сказать.. гадать это не дело.

1253, 1254
  • 0

#34 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 12:05 PM

Так вроде расшифровка внятная, неисправность IMV клапана.
Следовательно два варианта, или сам клапан глючит.. или датчик давления в рампе врет, тогда из за него ошибку на клапан пишет.

А контакты и провода к клапану смотрели? может где что то плохо контачит.

Судя по тому, что две ошибки исключают, друг друга.. берем общее звено, датчик давления... При его глюках, вполне может такое показать..
  • 1

#35 Горыня

Горыня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Никита

Отправлено 28 January 2015 - 02:31 PM

"Аймиви" клапан был заменен,ничего не изменилось. Какой номер у датчика давления в рампе? Находится по запросу какой-то регулятор за 2-3 рубля.
Началось все просто в дороге. Ехал,разогнался,загорелся чек,и машину стало дико трясти. Заглушил-завел,и как ни в чем не бывало поехал дальше. Уже позже заметил толчки непонятные на малой скорости.

Сообщение отредактировал Горыня: 28 January 2015 - 02:32 PM

  • 0

#36 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 January 2015 - 05:00 PM

"Аймиви" клапан был заменен,ничего не изменилось. Какой номер у датчика давления в рампе? Находится по запросу какой-то регулятор за 2-3 рубля.
Началось все просто в дороге. Ехал,разогнался,загорелся чек,и машину стало дико трясти. Заглушил-завел,и как ни в чем не бывало поехал дальше. Уже позже заметил толчки непонятные на малой скорости.

Похоже на нехватку топлива.
  • 0

#37 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 05:40 PM

"Аймиви" клапан был заменен,ничего не изменилось. Какой номер у датчика давления в рампе? Находится по запросу какой-то регулятор за 2-3 рубля.
Началось все просто в дороге. Ехал,разогнался,загорелся чек,и машину стало дико трясти. Заглушил-завел,и как ни в чем не бывало поехал дальше. Уже позже заметил толчки непонятные на малой скорости.


Датчик давления топлива на ТНВД
http://kyron-clan.ru...post__p__255382

Если честно я офигел
клапан давления ТНВД цена 35 000 руб :ganj2: а сам ТНВД 42 000 руб :unknw:
http://www.exist.ru/...code=66507A0401
замена 5 600 руб

http://www.exist.ru/...=7B807384&sr=-4

Сообщение отредактировал серг1: 28 January 2015 - 05:43 PM

  • 0

#38 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 05:48 PM

Это все по ссылкам IMV клапан.. регулятор подачи, давления.. на ТНВД

А нужен датчик , что в рампу ввернут.. он дорого стоить не должен. Но вот каталоге на эзисте не нашел его.
  • 0

#39 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 January 2015 - 05:53 PM

Вы датчик давления ТНВД меняли ???
  • 0

#40 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 January 2015 - 05:54 PM

На экзисте он только вместе рампой в сборе
http://www.exist.ru/...=5F606B14&sr=86
Но ведь можно и на разборках если что найти его.

Вы датчик давления ТНВД меняли ???

"Аймиви" клапан был заменен,ничего не изменилось.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых