Я за месяц всего два раза сел за руль Кайрона... Оба раза - дальние поездки с говнами. Жена - каждый день практически за рулем.
Реально получается теперь за руль только когда на самом деле без машины не обойтись от слова совсем. На велике проще и полезней жопу возить. Ну вот только в межсезонье если только не очень приятно. А всего-то год просидел без прав (две встречки), а какие результаты! ))
На прошлый неделе приятель попросил помочь пригнать купленную Волгу из Владимирской губернии. Туда на одной Волге, назад на двух. Прямо ностальгия охватила.. Удивил маленький расход топлива. Хорош 405-й мотор, ничего не скажешь...
Почесал репу... Решено. Буду уазик брать, патриот не хочу, смысл - шило на мыло. Хочу чтобы пох на царапины, вмятины и проч. ерунду. За зиму потихоньку зачищу, накрашу, намовилю, налифтую, если не попадется сразу нормальный. Лебедка есть уже (съемная в квадрат), хайджек. Стройка ожидается впереди в условиях бездора...
А на Кайроне пусть пока жена. Ну и на дальняк на нём.
Знатокам.
Чем отличается хантер от старых уазов, кроме инжекторного двигателя и каких-то минимальных изменений в интерьере?
В первую очередь по трансмиссии интересует. Речь идет конечно про цельнометаллический, с нашими-то 8-месячными зимами...
Спасибо!