достойная замена Кайрону
#3261
Отправлено 15 February 2018 - 07:58 AM
#3262
Отправлено 15 February 2018 - 08:04 AM
Пока "шерстю"сайты, читаю отзывы...+, ждем подробный отзыв
Маловато их ещё, маловаты пробеги, маловат срок владения..
Статистика ещё не наработана..
Но пока отзывы неплохие, о Кайроне перед покупкой читал больше негатива...Пишут , что в дизеле на коротких пробегах не жарко
Ну как и в кае..
#3263
Отправлено 15 February 2018 - 08:04 AM
Примиритесь , спорщики
Продолжу эпопею своих поисков...
Сегодня был в салоне Хавейл....
Сказать, что я впечатлён, это не сказать ничего..
В шестого Хавейла я просто влюбился
Цена 1320000...
Дизель..
В машине есть ВСЁ...
То есть вообще всё, что придумали из опций..
Она наверное только пирожки не печёт в багажнике и не стрижёт на заднем сиденьи...
Внешне ввглядит очень классно, внутри очень удобна с точки зрения эргономики, комфорта..
Чуть чуть поуже кайрона, но на заднем ряду просторнее..Чуть поменьше багпжник, и не очень удобно складываются задние сиденья...
Остальное только плюсы..
Один только список опций в прайсе занимает две страницы...
Каско всего 40 !!! тыр...
Собирают пока в Китае, но скоро будут и у нас..
В общем под впечатлением.....
Но слово "Китай" почему то прочно ассоциируется у меня с гнилым кузовом Ховера, и дешёвым китайским барахлом с "апрашки"
Ну не вериться мне, что вся эта автокрасота долго проработает...
А так хочетс?..
Что думаете о Хавейле?
Дилеры расхваливают его, отмечая, чтов прошлом году он занял пятое место на каком то крупном автосалоне...
В общем опять в раздумьях..
Мне нравится,а Китай уже далеко не тот что был лет десять назад.Иногда прогуливаясь ради интереса смотрю сколько и каких машин китайских на дорогах.Оказывается очень много и люди не заморачиваются страной производителем.Я тестил ещё фотон Саванна,но на тот момент дизельного не было в России,а так бы стоило эту машину посмотреть.
#3264
Отправлено 15 February 2018 - 08:07 AM
https://youtu.be/HRMuRDMiwwQСколько haval разгоняется интересно до 100 на 1,5? Стремно брать, что там за красивой оберткой? Дизель только на ручке(.
#3265
Отправлено 15 February 2018 - 10:11 AM
Гниет не гниет,многое от владельца зависит и не мало важно где эксплуатируется, в каком регионе. У нас, у работы, вообще как новенький Great Wall Safe (SUV G5) .стоит и на нем каждый день ездят.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 15 February 2018 - 10:12 AM
#3266
Отправлено 15 February 2018 - 10:53 AM
Пока "шерстю"сайты, читаю отзывы...
Маловато их ещё, маловаты пробеги, маловат срок владения..
Статистика ещё не наработана..
Но пока отзывы неплохие, о Кайроне перед покупкой читал больше негатива...Пишут , что в дизеле на коротких пробегах не жарко
Ну как и в кае..
У нас их очень мало, т.к. о Китае пока мнение не очень. А в целом H6 на пятом месте по продажам в мире (правда это за счет больших продаж в Китае) и на первом в Китае, так что статистика наработана отличная, но все на иероглифах))
#3267
Отправлено 15 February 2018 - 10:58 AM
1) В России автомобили марки Haval раньше продавались под маркой Hover
2) Если уж обсуждать замену рамному автомобилю, с раздаткой и другими аттрибутами вседорожника, то надо смотреть не на H6, который является паркетником, а на Hower (он же Hover, Hover H3, H5 и т.п. так как автомобили практически близнецы)
У ховера есть как недостатки, так и преимущества перед кайроном. В целом это более кондовый вседорожник, но в то же время, на порядок более ремонтопригодный.
#3268
Отправлено 15 February 2018 - 12:20 PM
Собирают пока в Китае, но скоро будут и у нас..
Если брать китайский автомобиль, то лучше если он будет именно китайской сборки. Термоядерный синтез китайского автопрома и российской сборки вреден для владельца чрезвычайно. У самого 10 лет назад был автомобиль Джили МК китайской сборки, а в 2011 году вовсю стали продавать эти машины сборки завода Дервейс, что на Северном Кавказе. Сравнение моего автомобиля после 3-х лет владения и нового автомобиля было не в пользу нового как по качеству сборки, так и по качеству лакокрасочного покрытия. При продаже покупатель тоже обращает на это внимание.
А по китайскому автопрому хочу сказать, что эти машины давно уже не те капсулы смерти типа Чери Амулет начала нулевых годов. Та же Джили Эмгарнд получила 4 звеpды Euro NCAR, кстати, эту автомашину часто используют в качестве такси. А то, что машина китайская - сейчас уже всем до фонаря.У нас в городе Лифанов столько развелось, что уже и не обращаешь на них внимания.
По Ховеру - сосед по гаражу имеет его уже 4 года (в одно время машины брали), вообще не жалуется.Я в салоне у него неоднократно сидел - он уже,но длиннее и багажник по-моему не меньше нашего, ну по крайней мере мне так кажется. Также как и я плюётся от того, что больше нет их в продаже.
#3269
Отправлено 15 February 2018 - 02:39 PM
Ну почему же нет,чуть название и цену изменили ,а так имеются.
#3270
Отправлено 15 February 2018 - 02:46 PM
как бы так:
https://haval.ru/models/haval-h9-new/
https://www.toyota.r...do/index/prices
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ))))))))))))))
#3271
Отправлено 15 February 2018 - 03:07 PM
1) В России автомобили марки Haval раньше продавались под маркой Hover
Это неправильно. Haval Н2, 6, 8. 9( Хавэйл) и Hower (Хауэр) совершенно разные машины. Вот вторая из них выпускается теперь в Ставрополя вместо Hover H3 (Ховер). Обратите внимание на букву в середине названия.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 February 2018 - 03:08 PM
#3272
Отправлено 15 February 2018 - 03:18 PM
https://haval.ru/models/haval-h9-new/
https://www.toyota.r...do/index/prices
А ТЕПЕРЬ ПОДУМАЙТЕ ))))))))))))))
О чём думать-то?
#3273
Отправлено 16 February 2018 - 07:44 AM
О чём думать-то?
что китаесы хотят много кушать...зажралися они)))
#3274
Отправлено 16 February 2018 - 07:57 AM
Если брать китайский автомобиль, то лучше если он будет именно китайской сборки. Термоядерный синтез китайского автопрома и российской сборки вреден для владельца чрезвычайно. У самого 10 лет назад был автомобиль Джили МК китайской сборки, а в 2011 году вовсю стали продавать эти машины сборки завода Дервейс, что на Северном Кавказе. Сравнение моего автомобиля после 3-х лет владения и нового автомобиля было не в пользу нового как по качеству сборки, так и по качеству лакокрасочного покрытия. При продаже покупатель тоже обращает на это внимание.
А по китайскому автопрому хочу сказать, что эти машины давно уже не те капсулы смерти типа Чери Амулет начала нулевых годов. Та же Джили Эмгарнд получила 4 звеpды Euro NCAR, кстати, эту автомашину часто используют в качестве такси. А то, что машина китайская - сейчас уже всем до фонаря.У нас в городе Лифанов столько развелось, что уже и не обращаешь на них внимания.
По Ховеру - сосед по гаражу имеет его уже 4 года (в одно время машины брали), вообще не жалуется.Я в салоне у него неоднократно сидел - он уже,но длиннее и багажник по-моему не меньше нашего, ну по крайней мере мне так кажется. Также как и я плюётся от того, что больше нет их в продаже.
Раньше брали китай, он стоил выгодно, теперь он стоит "Космос" а качество еще надо посмотреть. Тот же Джили МК видел я в аварии китайской сборки, что уж говорить гармошка, видимо "запрогромирована " тонким китайским железом .Сборка тоже под вопросом, много чего отваливается. Конечно все дело в цене, может когда Китай стоит как Крузак так оно конечно и сборка лучше, так нахрена он нужен по такой цене то...Те же Ховры стоили адекватно их и брали,как цены вздрючили так пролет пошел...Сейчас у нас я не вижу дорогих Китаезов, ездиет дешман , который либо докатывает последние дни, либо маленькие городские за цену купленные ниже рыночной...
#3275
Отправлено 16 February 2018 - 08:17 AM
Раньше брали китай, он стоил выгодно, теперь он стоит "Космос" а качество еще надо посмотреть. Тот же Джили МК видел я в аварии китайской сборки, что уж говорить гармошка, видимо "запрогромирована " тонким китайским железом .Сборка тоже под вопросом, много чего отваливается. Конечно все дело в цене, может когда Китай стоит как Крузак так оно конечно и сборка лучше, так нахрена он нужен по такой цене то...Те же Ховры стоили адекватно их и брали,как цены вздрючили так пролет пошел...Сейчас у нас я не вижу дорогих Китаезов, ездиет дешман , который либо докатывает последние дни, либо маленькие городские за цену купленные ниже рыночной...
Да ладно,забиты улицы Китаем,как раз в ценовом диапазоне до одного ляма. Кроссоверы по цене Дастера по начинке оставили его далеко за собой.
#3276
Отправлено 16 February 2018 - 09:07 AM
Пока "шерстю"сайты, читаю отзывы...
Маловато их ещё, маловаты пробеги, маловат срок владения..
Статистика ещё не наработана..
Но пока отзывы неплохие, о Кайроне перед покупкой читал больше негатива...Пишут , что в дизеле на коротких пробегах не жарко
Ну как и в кае.
Привет, Сергей. Посмотри этот отзыв про Н6, если не видел. Довольно подробно и весьма толково все расписано. Там же внизу есть ссылка на еще один подробный отзыв.
https://www.drom.ru/...aval/h6/212171/
Сообщение отредактировал vlad44: 16 February 2018 - 09:13 AM
#3277
Отправлено 16 February 2018 - 09:12 AM
Да ладно,забиты улицы Китаем,как раз в ценовом диапазоне до одного ляма. Кроссоверы по цене Дастера по начинке оставили его далеко за собой.
у нас наоборот Дастер всех далеко за собой оставил)))
#3278
Отправлено 16 February 2018 - 09:19 AM
у нас наоборот Дастер всех далеко за собой оставил)))
Привет, Игорь. У нас Дастер тоже явно лидирует в прибавлении авто на улицах. Куда ни взглянешь - Дастер, Дастер, Дастер. И расхватывают их в автоцентре, мимо которого проезжаю почти каждый день, как горячие пирожки. Притом, что цены на него растут быстро. Уже с того момента, когда я колебался между Нивой и Дастером в декабре, цена на него почти на 40 тысяч прыгнула, впрочем как и на Нивы, Патрики и др. Но в моей ситуации посчитал Дастер для себя излишеством, хотя возможность взять его без кредита у меня была. До Хавейла Н6 в тот момент немного не дотягивал, но смысла за ним тянуться у меня тоже не было. Сосед по гаражу купил в ноябре дизельный Дастер - не нахвалится.
Сообщение отредактировал vlad44: 16 February 2018 - 09:25 AM
#3279
Отправлено 16 February 2018 - 09:33 AM
Сосед по гаражу купил в ноябре дизельный Дастер - не нахвалится.
#3280
Отправлено 16 February 2018 - 09:53 AM
Привет, Игорь. У нас Дастер тоже явно лидирует в прибавлении авто на улицах. Куда ни взглянешь - Дастер, Дастер, Дастер. И расхватывают их в автоцентре, мимо которого проезжаю почти каждый день, как горячие пирожки. Притом, что цены на него растут быстро. Уже с того момента, когда я колебался между Нивой и Дастером в декабре, цена на него почти на 40 тысяч прыгнула, впрочем как и на Нивы, Патрики и др. Но в моей ситуации посчитал Дастер для себя излишеством, хотя возможность взять его без кредита у меня была. До Хавейла Н6 в тот момент немного не дотягивал, но смысла за ним тянуться у меня тоже не было. Сосед по гаражу купил в ноябре дизельный Дастер - не нахвалится.
Привет Владимир. Считаю для твоих покатушек Нива самое то, считаю выбор оптимален, и я сам ездил на рыбалку на Нивах, просвет оставляет за собой всех кроме пожалуй Уаза, а как то я его за собой оставил)))). К сожалению цены будут бесконечно расти ....а так хотелось бы на Лендкрузерах поездить на рыбалку))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых