достойная замена Кайрону
#321
Отправлено 31 January 2012 - 08:25 PM
катался я недавно на олроаде от ауди а потом пришлось за рулем аутбека поездить, хозяин на (корпоративе выпил) ну так аутбе дрова дровами.
Так и что сломалось за 1,5 года то ?
да и это кайрон у вас с есп или нет ?
а субарик ?
у меня кайрон в топе. так вот он значительно меньше проблем достовляет, хотя да з.п не фонтан если его не загрузить
#322
Отправлено 31 January 2012 - 08:53 PM
жесть сравнивать субарик и кайрон.
катался я недавно на олроаде от ауди а потом пришлось за рулем аутбека поездить, хозяин на (корпоративе выпил) ну так аутбе дрова дровами.
Так и что сломалось за 1,5 года то ?
да и это кайрон у вас с есп или нет ?
а субарик ?
у меня кайрон в топе. так вот он значительно меньше проблем достовляет, хотя да з.п не фонтан если его не загрузить
Вот у меня 2Lакпп и всё никаких лишних заморочек еср, ебд, (это всё фигня) я управляю машиной, а не она мной. За 1,5года вкл. п\п 3раза летом, зимой езжу на з\п на летней резине. НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!!
жесть сравнивать субарик и кайрон.
катался я недавно на олроаде от ауди а потом пришлось за рулем аутбека поездить, хозяин на (корпоративе выпил) ну так аутбе дрова дровами.
Так и что сломалось за 1,5 года то ?
да и это кайрон у вас с есп или нет ?
а субарик ?
у меня кайрон в топе. так вот он значительно меньше проблем достовляет, хотя да з.п не фонтан если его не загрузить
Глупо сравнивать субару и КАЙРОН-дизель, совершенно разные машины, для разных целей.
#323
Отправлено 31 January 2012 - 10:29 PM
Ездююуу! Как пенсионер, возрост. Так что соблюдаю правила ПДД, где 90, а это на всех дорогах, за исключением автомагистралей, не более 100 (за 130 уже получил штраф) Не заметил что управляемость хуже чем у Волги (перед Кайроном была) На ПП только по бездорожъюЯ не говорю,что Кайрон плохая машина, у меня почти за три года ни одной поломки пробег 40000 тыс. ,но покрутило меня на нем не мало. хотя мой стаж с 1981г. Управляемость у Кайрона никакая(зимой) . Ездил почти на всех марках авто от Ваз ,Газ, уаз,и иномарках,даже по управляемости(зимой) не могу его не счем сравнить,что з.п что п.п.
А ВЫ попробуйте на Кайроне на дороге чуть чуть со льдом 80-90 км\ч ,зайти в небольшой поворт , что з.п что п.п. ,ощущение не из приятных или ездить как "пенсионер" на Кайроне 30-40 км/ч.
#324
Отправлено 01 February 2012 - 08:46 AM
#325
Отправлено 01 February 2012 - 09:02 AM
Раньше смотрел на Диско4 (2,7), щас взгляды поменялись.... Старею наверное((((((((
#326
Отправлено 01 February 2012 - 09:07 AM
#329
Отправлено 01 February 2012 - 11:26 AM
#330
Отправлено 01 February 2012 - 04:32 PM
пробег 45тык за 1.5 года/ дизель-автоматкакой пробег ? какие поломки ?
из того что помню:
3 раза замена егр
замена карданного вала
умер ролик натяжителя. его ждать 2 месяца. попал на 15 тыр-ролик, замена, эвакуаторы. замена без гарантии, т.к. запчасть не их, хотя и оригинал.
раз 5 замена ламп по кругу
рывки при ускорении(од не вылечили)
тащит вправо (од ничё не могут поделать)
чудит климат
ну и т.д. всего не вспомнишь.........
Сообщение отредактировал НЕУСТРАШИМЫЙ: 01 February 2012 - 04:34 PM
#331
Отправлено 01 February 2012 - 07:40 PM
Лет 6-7 назад бредил Форестером, очень уж нравился. Но при попытке купить его в 2005 году (поддержанный) понял, что не все же не то. Остановился на аутбэке - за меньшие деньги все то же, минус несколько сантиметров клиренса.
#332
Отправлено 01 February 2012 - 08:32 PM
#333
Отправлено 01 February 2012 - 10:08 PM
патфайдер отпал, чет маленький он в реале. сам удивился. и еще. чет мне не хочется кирьяна менять. привык что ли? уж тсолько раз на нем был на грани, кароче его повадки я изучил, заплатил всего лишь передней дверкой за учебу. а другой может и дороже выйти. кароче чапай думае
а че автопарк? самосвалы есть? у нас работы до хрена
Северный, а на Кайрон 2,7 дизель новый поменять не хочешь? Смотрел на белорусских сайтах, они там есть в салонах, сейчас таможить ничего не нужно, в лям уложишься. Я планирую подождать 3 Кайрон, летом выйдет новый актион спорт с кузовом - будет красавчик. Я думаю и Кайрон должен потом выйти, т. к. база у них одна, производитель сделал фейслифтинг и добавил фарша.
#334
Отправлено 02 February 2012 - 06:09 AM
Рассматриваю этот вариант на будущее. Т.е. авто из Беларуси растамаживать не надо? Если можно, с этого момента поподробнее. Лучше отдельную тему про растаможку создать.Северный, а на Кайрон 2,7 дизель новый поменять не хочешь? Смотрел на белорусских сайтах, они там есть в салонах, сейчас таможить ничего не нужно, в лям уложишься. ......
#335
Отправлено 02 February 2012 - 07:28 PM
Рассматриваю этот вариант на будущее. Т.е. авто из Беларуси растамаживать не надо? Если можно, с этого момента поподробнее. Лучше отдельную тему про растаможку создать.
Добрый вечер!
Зачем тему зря создавать, у нас с Белорусией и Казахстаном единое таможенное пространство. Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений — и, как оказалось, это очень выгодно.
"Также не требуется доплата в отношении автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь или Республику Казахстан после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза". - статья 17 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 19.10.2011) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства")
#336
Отправлено 02 February 2012 - 07:38 PM
#337
Отправлено 02 February 2012 - 07:51 PM
Скинь наводку на белорусский сайт,хочу посмотреть кай 2.7Рассматриваю этот вариант на будущее. Т.е. авто из Беларуси растамаживать не надо? Если можно, с этого момента поподробнее. Лучше отдельную тему про растаможку создать.
#338
Отправлено 02 February 2012 - 07:51 PM
Советы по выбору машины
1. Год выпуска.
а) б/у - будут сыпаться
б) новые - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие - нет настоящего японского качества
б) японские - нет настоящего немецкого качества
в) корейские - нет вообще никакого качества
г) французские - потому что говно и все
д) американские - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый - жрет много
б) Дизельный - ремонтировать дорого
в) Гибрид - батареи бешеных денег стоят
г) Газ - непременно взорвется и воняет
Заценивать ещё :
4. Коробка передач
а) Ручка - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан - холодильник не влезет
б) Хетчбек - багажник маленький
в) Универсал - на фига этот сарай
г) Купе - назад лезть неудобно
д) Кабриолет - дует
е) Автобус - большой слишком
7. Класс авто
а) А - мопед с крышей
б) B - едет как мопед, жрет как машина
в) C - типа большой, а на самом деле маленький
г) D - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E - ну и как парковать эту корову?
е) F - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый - обгонять не получится
б) Левый - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки - все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный будешь как гопник, говно.
в) Красный бабский, говно
г) Серебристый будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть - говно, ломается, дорого.
б) Нет - овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная - говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная - говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая - говно, не рулится.
б) Жёсткая - говно, жопу всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть - говно, рулится как баржа
б) Нет - говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа - говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр - говно, пятна от кока-колы *** отмоешь.
в) Комбинированный - всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.
#339
Отправлено 02 February 2012 - 08:00 PM
разумная мысль, как только потом его на учет ставить??Добрый вечер!
Зачем тему зря создавать, у нас с Белорусией и Казахстаном единое таможенное пространство. Новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юрлицом (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию вообще без ограничений — и, как оказалось, это очень выгодно.
"Также не требуется доплата в отношении автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь или Республику Казахстан после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом Таможенного союза". - статья 17 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 19.10.2011) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (вместе с "Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства")
2,7 в самой полной комплектации 37 тысяч американских рублей
практически цена кирюхи в наших салонах, может и имеет смысл поменять??
#340
Отправлено 02 February 2012 - 08:18 PM
37 килобаксов однозначно нет,при всей моей симпатии к Кирьяну это много.разумная мысль, как только потом его на учет ставить??
2,7 в самой полной комплектации 37 тысяч американских рублей
практически цена кирюхи в наших салонах, может и имеет смысл поменять??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых