Можно вложить, а можно и не вложить, смотря как подходить к вопросу. У них есть пару надёжных дизеле, помоему литра 3, которые реально надёжные и проблем не доставляют. Даже пневма без ухода ходит 60-100тыс., после чего на авито можно свои стойки заменить на восстановленные, тысяч по 10-15 за шт., а можно следить за пневмой и кто знает сколько она проходит. Туареги ходят легко 400+ткм., в принципе они почти все с такими запредельными пробегами, главное выбрать правильный двигатель. Салон с пробегом 300+ будет выглядеть лучше, чем на многих не немцах в 80т.км. В общем это хороший авто, который имеет ряд недостатков. Не дешёвый в обслуживании, если пользоваться новым оригиналом, но так как это VAG для него миллион аналогов по бросовым ценам и 2 миллиона разборок, где можно занедорого взять оригинальные детали в идеале. Вот то, что фары у них тырят - это неприятно и меня отталикивает.
Но я бы лучше взял его сестру - Ку7, это тот-же Туарег, только более премиальный и практичный. Лучше шумка, материалы и тд и тп., только Туарег купит у реального владельца почти не реально (в первый день забирают перекупы), а Ку7 не так популярны и с этим проще, поэтому и цены на них сопоставимы. Не знаю почему все так на Туареги эти повелись, если есть вариант по той-же цене, при этом лучше.
Можно вложить, можно не вложить. Только практика показывает, что МОЖНО (НУЖНО) ВЛОЖИТЬ. В сервисе разведут 100%, Приедешь, без штанов останешься. У АУДИ электроника одна чего стоит, там датчиков как в подводной лодке, спецов хрен найдешь в Москве, тупо меняют все по кругу.