Смотря какая комплектация, как-то маловато вроде как 579 за 18й год.
По Кросс-модификациям ситуация не однозначная, клиренс у них выше, но и ход подвески меньше (помоему на отбой), в общем комфортнее ездить на некроссах, если эти +2см жизненно не важны конечно.
По АМТ - Если загорелся зелёный, дал газ и поехал, то от АКПП не отличается. Но есть менее комфортные вещи, чем на АКПП, на пример если отпустить тормоз, то машина не едет, надо дать газ. И иногда надо филегранно подъехать, на пример в сугробе или песке, где есть сопротивление, и даёшь газ, машина стоит, ещё даёшь, стоит, ещё даёшь, а она как прыгнет... и приходится ловить этот момент, чтобы сразу успеть по тормозам. И ещё не очень прикольно в пробке впрыгивать в соседний ряд, даёшь газ с вывернутым с соседний ряд рулём, бросаешь, а она ещё некоторое время едет (доли секунды, но сами знаете, в экстренной ситуации доли секунды превращаются в то время, когда наложить в штаны можно успеть). Но эти ситуации не частые, а у кого-то их вообще нет (от характера водителя зависит), в целом хуже, чем классический автомат, но лучше механики. На бордюры тоже не очнеь прикольно заезжать если не ходом, а с упора, очень уж газует, как ученик...
спасибо ... семейный совет в лице жены сказал выбросить дурь из головы и продолжать ездить на КАЙРОНЕ