Это совет,типа,не было печали???
Ну мало ли человеку скучно жить)
Отправлено 28 May 2019 - 06:54 AM
Это совет,типа,не было печали???
Ну мало ли человеку скучно жить)
Отправлено 28 May 2019 - 08:53 AM
https://auto.ru/cars...ing,type_single
можно и дизель взять.
Я бы еще икстрейл посмотрел.
https://auto.ru/cars...ing,type_single
Сообщение отредактировал Bionder: 28 May 2019 - 08:55 AM
Отправлено 28 May 2019 - 10:02 AM
https://auto.ru/cars...ing,type_single
можно и дизель взять.
Дизель то он дизель, но при наличии средств я бы в этом поколении не брал... Нужно брать начиная с конца 2016 года, так называемый Рестайлинг-3, где уже появилась ОЧЕНЬ важная для этого авто ESP, а так-же всякие плюшки типа подушек, климат-контроля, подогревов руля и задних сидений, исправлена часть болячек и т.д. и т.п. Да и ценник на 2016-2017 год будет меньше, чем в этой объяве. Да, скорее всего это уже будет не дизель, но по мне так все новшества перевешивают дизель, который на Патриоте весьма специфичен. Можно взять 2017 год в максималке с пробегом до 30 тыс за 700-750. А лучше, конечно, целиться на модификацию 2019 модельного года (пошли с конца 2018)...
Я бы еще икстрейл посмотрел.
Чё-то я слегка в шоке от цен . Х-трейл можно тоже в 700-900 легко уложиться, тем более за пустой, как в этом дизеле, но будет бензин. Неужели переплата 300т.р. при б.у. ато за дизель имеет смысл? Ну да, там на дизеле АКПП, а на бензине вариатор, но всё же...
Отправлено 28 May 2019 - 10:37 AM
Место лишним не бывает. Да и Веста выглядит как-то гармоничнее.. У Х-РЭЙ как-то приляпали эти задние фонари некрасиво... У Х-РЭЙ во внешности выигрывают только светодиодные ДХО, ИМХО. Правда я не знаю технически на соклько это разные машины, это на виод они одинаковые, и с этой точки зрения универсал конечно практичнее хэтча...
ну спать я думаю не поместишься ни в той ни в том))) а для меня это была одна из основ покупки кая..
Сообщение отредактировал владимир к: 28 May 2019 - 10:37 AM
Отправлено 28 May 2019 - 10:58 AM
Так как мужики,по поводу Митсу ,Хёндэ или Киа ?
Может у кого есть опыт владения именно теми машинками о которых спрашивал?
Я себе сорика взял бензинового. Надо понимать, что Соренто/Сантафе и Паджеро Спорт абсолютно разные авто. Спорт проходимец, он тяжелый и неповоротливый, зато ходовка с запасом прочности, можно покорять бездорожье. Соренто легче, в городе очень удобный несмотря на размеры, на трассе стоит отлично, ездил на нем в Москву 150 по платнику как на самолете. Бензиновой движки 175 ему более чем достаточно, валит чуть лучше дизельного Кая, правда если прицеп прицепить наверное валить перестанет. Но подвеска жесткая и короткоходная, большие свесы, на бездорожье он беспомощнее многих кроссоверов, с Кайроном и Спортом в этом плане вообще даже рядом не стоял. А также у него слабое ЛКП, но вроде говорят только на белом цвете.
Отправлено 28 May 2019 - 11:13 AM
+ Хорошее сравнение автомобилей
Отправлено 28 May 2019 - 11:20 AM
Дизель то он дизель, но при наличии средств я бы в этом поколении не брал... Нужно брать начиная с конца 2016 года, так называемый Рестайлинг-3, где уже появилась ОЧЕНЬ важная для этого авто ESP, а так-же всякие плюшки типа подушек, климат-контроля, подогревов руля и задних сидений, исправлена часть болячек и т.д. и т.п. Да и ценник на 2016-2017 год будет меньше, чем в этой объяве. Да, скорее всего это уже будет не дизель, но по мне так все новшества перевешивают дизель, который на Патриоте весьма специфичен. Можно взять 2017 год в максималке с пробегом до 30 тыс за 700-750. А лучше, конечно, целиться на модификацию 2019 модельного года (пошли с конца 2018)...
Слышал умельцы от тойоты вкорячивают двигло с АКПП. Дорого наверное.
Отправлено 28 May 2019 - 11:31 AM
Слышал умельцы от тойоты вкорячивают двигло с АКПП. Дорого наверное.
Сообщение отредактировал Pochtar: 28 May 2019 - 11:32 AM
Отправлено 28 May 2019 - 12:24 PM
Дизель то он дизель, но при наличии средств я бы в этом поколении не брал... Нужно брать начиная с конца 2016 года, так называемый Рестайлинг-3, где уже появилась ОЧЕНЬ важная для этого авто ESP, а так-же всякие плюшки типа подушек, климат-контроля, подогревов руля и задних сидений, исправлена часть болячек и т.д. и т.п. Да и ценник на 2016-2017 год будет меньше, чем в этой объяве. Да, скорее всего это уже будет не дизель, но по мне так все новшества перевешивают дизель, который на Патриоте весьма специфичен. Можно взять 2017 год в максималке с пробегом до 30 тыс за 700-750. А лучше, конечно, целиться на модификацию 2019 модельного года (пошли с конца 2018)...
Чё-то я слегка в шоке от цен
. Х-трейл можно тоже в 700-900 легко уложиться, тем более за пустой, как в этом дизеле, но будет бензин. Неужели переплата 300т.р. при б.у. ато за дизель имеет смысл? Ну да, там на дизеле АКПП, а на бензине вариатор, но всё же...
Сейчас уже патра нужно брать 2019 года, мост реально лучше, двигатель тоже поинтересней, а лучше на акпп дождаться
Отправлено 28 May 2019 - 03:27 PM
Какой реальный расход на Соренте?Я себе сорика взял бензинового. Надо понимать, что Соренто/Сантафе и Паджеро Спорт абсолютно разные авто. Спорт проходимец, он тяжелый и неповоротливый, зато ходовка с запасом прочности, можно покорять бездорожье. Соренто легче, в городе очень удобный несмотря на размеры, на трассе стоит отлично, ездил на нем в Москву 150 по платнику как на самолете. Бензиновой движки 175 ему более чем достаточно, валит чуть лучше дизельного Кая, правда если прицеп прицепить наверное валить перестанет. Но подвеска жесткая и короткоходная, большие свесы, на бездорожье он беспомощнее многих кроссоверов, с Кайроном и Спортом в этом плане вообще даже рядом не стоял. А также у него слабое ЛКП, но вроде говорят только на белом цвете.
Отправлено 28 May 2019 - 03:40 PM
Какой реальный расход на Соренте?
Про стиль езды знаю,но хотя бы приблизительно?
В ТХ заявлено 10,5....
Подозреваю что лукавят
Сегодня с утра пересмотрел все сайты продаж авто в Питере..
Завтра поеду посмотрю пару дизельных машинок - Соренто 15 г за 1,4 с каким то сказочным пробегом(хотя авто.ру типа гарантирует достовернось),и Гранд Санта Фе за 1,6...
Как то показалось относительно недорого за семиместый минивэн 15 года с пробегом в 80 тык..
Ну и заодно жене дам посидеть в новой бензиновой Соренте..
Надеюсь ей не понравиться
В принципе в 10,5 уложиться можно, но ездить надо в суперпенс-стиле, не выключая кнопку ECO)) У меня во время обкатки 11,5 было, сейчас 13, но пробеги по 2км в детский садик и обратно, плюс в холодное время всегда прогревы через автозапуск. В целом думаю примерно 9 на трассе и 13 в городе, средняя должна около 12 получаться.
Дизельные сорики больше ценятся, они более ликвидны, гранд вообще шикарная машина. Проблем особых дизеля не доставляют, только рекомендуют масло в коробке почаще менять, через 30-40 тыс.км.
Отправлено 29 May 2019 - 07:28 AM
Сецчас ещё выходит на рынок Рено Аркан, 1.5 млн в максималке с полным приводом (двигло правда турбо и 1.3, коробка вариатор)... Наверное малявка, но как вариант (по крайней мере альтернатива моноприводным Х-РЭЙ, Вестам, Х-лайн и т.п.
Отправлено 29 May 2019 - 07:45 AM
Ага за 1,5 млн с задними барабанными тормозами и салоном ,как у дастер2 европейского..Сецчас ещё выходит на рынок Рено Аркан, 1.5 млн в максималке с полным приводом (двигло правда турбо и 1.3, коробка вариатор)... Наверное малявка, но как вариант (по крайней мере альтернатива моноприводным Х-РЭЙ, Вестам, Х-лайн и т.п.
Отправлено 29 May 2019 - 04:33 PM
Ага за 1,5 млн с задними барабанными тормозами и салоном ,как у дастер2 европейского..
Салон на Солярис похож. Длина 4550, клиренс 205 мм.
Отправлено 30 May 2019 - 03:15 AM
Отправлено 30 May 2019 - 05:29 AM
Ну за полтора и меньше ,с плюшками,сейчас отдают ту же Соренту на автомате..Вроде 1.5 млн это цена на ограниченную партию в максималке на старте продаж. Реальных цен ещё нет. Маркетинг...
Отправлено 30 May 2019 - 08:21 AM
Сантафэшка 2.2 в последнем кузове мне очень нравится, стоит у нас во дворе такая. Ух, махнул бы, не глядя.
Отправлено 30 May 2019 - 08:49 AM
Ну за полтора и меньше ,с плюшками,сейчас отдают ту же Соренту на автомате..
Правда минималка,но в ней и круиз,и климат,и системы устойчивости ,антипробуксовочные и т.д.
По мне,так несравнимо...
Новую? Зашёл на сайт, открыл прайс, минималка с тряпкой на переднем приводе и механике 1 789 900. То есть кроме чуть большего размера никаких преимуществ у Соренты нет, при этом дороже на 300т.р.
В пределах 1,5млн на полном приводе сейчас по моему только Патриот, Дастер, Крета, Каптюр, ну там всякие прочие китайцы...
Конечно, если полный привод нафиг не нужен, то кругозор увеличивается, но ...
Сообщение отредактировал OKEAH: 30 May 2019 - 08:49 AM
Отправлено 30 May 2019 - 01:40 PM
Есть мнения об ,, Атласе ,,? Знакомый хочет взять .
Отправлено 30 May 2019 - 03:14 PM
По работе приезжает человек,у него атмосферник на атласе,проехал тыс 50-60, вроде как только ТО и то у дяди Васи,так как в Обухов ( дилер Вольво чтоль)дорого..Есть мнения об ,, Атласе ,,? Знакомый хочет взять .
1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых