Кукасу:
А, по - моему, это не профессионализм, а завышенная самооценка.
И! "В окопах не бывает атеистов."
Сообщение отредактировал Шурик1974: 23 December 2019 - 06:43 PM
Отправлено 23 December 2019 - 06:42 PM
Кукасу:
А, по - моему, это не профессионализм, а завышенная самооценка.
И! "В окопах не бывает атеистов."
Сообщение отредактировал Шурик1974: 23 December 2019 - 06:43 PM
Отправлено 23 December 2019 - 06:49 PM
Если бы Вы ездили закрытому по треку один, я бы согласился. А так - нет. Вы ездите навстречу тысячам людей, поэтому отвечаете не только за себя и семью, но и за них тоже. Как и все мы. Мы обладаем объектами повышенной опасности. И как бы Вы небыли осторожны - это не может на 100% остеречь от случайности. На пример может лопнуть колесо, может прилететь что-то со встречки... Можно ехать абсолютно по правилам и попасть в ДТП ничего не нарушая - мне ли Вам об этом говорить?
По статистике НАВЫКИ вождения как раз у опытных водителей ниже, чем у новичков. И это объясняется тем, что опытный водитель уже многие годы (десятилетия) ИЗБЕГАЕТ опасных ситуаций за счёт прогнозирования и опыта, в них не попадает, поэтому и навыки вождения в экстремальных ситуациях падают. Неопытные водители в опасных ситуациях бываю регулярно, поэтому по статистике навыки их вождения ВЫШЕ. То есть понятие ОПЫТ и НАВЫК - это не одно. Можно на 100% "чувствовать жопой" свой авто и ехать в пределах его возможностей, а потом попасть по независящим ОТ СЕБЯ обстоятельствам в опасную ситуацию и не справиться с ней, и не из-за отсутствия опыта или навыков, а из-за физической невозможности этого сделать. ESP способна подтормаживать любое из 4х колёс отдельно, вместе, как угодно - этого не сможет сделать ни один самый опытный водитель .
Ну на пример - лосиный тест... Или просто впереди начался замес, внезапно нужно обойти препятствие или ряд препятствий. Вот 40 лет ЕСП была не нужна, а тут вдруг раз и случилось что-то впереди, и всё...
Ну и последнее - все, кто считает, что электроника вам мешает... если вы довели ситуацию до итого, что сработала ESP - значит вы уже опростоволосились в своих навыках . А если до срабатывания системы вы не доводите, то она вам и не мешает. Но может быть спасёт 1 раз в жизни вас, вашу семью, и тех, кто ехал навстречу...
Самое прикольное, что после вливания 200тр машина останется старой и изношенной. Проходили через это много раз. Думаешь оставить старую машину, но подлатать или взять новую. Если выбираешь подлатать - латаешь латаешь, а удовлетворения нет, потому что машина как была старой, так и осталась. В итоге скидываешь подлатанный авто, в которой влил бабла по среднерыночной цене уставших экземплероов и береёшь всё равно другой авто. В итоге в минусе короче .
Самое прикольное тут в том, что я три раза попмдал в ситуацию когда современные средства безопастности во вред. Я 2 раза летал через крышу. Первый раз 4 оборота. Задумайтесь! 4 оборота крыша-колёса на Зил 130! И там стояли ремни. Хорошо, что не пристегнулся. Второй раз на М-412 2 оборота. И тоже не пристёгнутый. Был ещё и третий... Хорьшо, что были отключены подушки. Иначе они убили бы всех. После этого, я сам решаю как мне возить семью.
И что мне нужно в машине. Что не нужно я отключу или выкину. И ни кто мне тут не указ.
Кукасу:
А, по - моему, это не профессионализм, а завышенная самооценка.
И! "В окопах не бывает атеистов."
Я не "офигенный профи", но я постоянно учусь. И да, я не верю в бога. Это, что минус?
Отправлено 23 December 2019 - 06:56 PM
Самое прикольное тут в том, что я три раза попмдал в ситуацию когда современные средства безопастности во вред. Я 2 раза летал через крышу. Первый раз 4 оборота. Задумайтесь! 4 оборота крыша-колёса на Зил 130! И там стояли ремни. Хорошо, что не пристегнулся. Второй раз на М-412 2 оборота. И тоже не пристёгнутый. Был ещё и третий... Хорьшо, что были отключены подушки. Иначе они убили бы всех. После этого, я сам решаю как мне возить семью.
И что мне нужно в машине. Что не нужно я отключу или выкину. И ни кто мне тут не указ.
Я не "офигенный профи", но я постоянно учусь. И да, я не верю в бога. Это, что минус?
Ты не веришь в Бога, но в отношении своей семьи ты поступаешь как бог. Сам решаешь.
Сообщение отредактировал Шурик1974: 23 December 2019 - 06:59 PM
Отправлено 23 December 2019 - 07:01 PM
Ты не веришь в Бога, но в отношении своей семьи ты поступаешь как бог. Сам решаешь.
Именно так. И можете мне поверить, я хоть и не доктор, спас не мало жизней. Хотя думаю некоторых зря. В смысле "этих" не исправить.
P.S. И опять таки, где я сказал про бога?. "Бог" он у каждого свой. Кто то вешает триптих на "торпедо" и искренне верит, что это его защитит, от злых сил. Кто то просто верит. Я не иэ "этих". Я верю только в себя и считаю всех, вокруг себя, чайниками и просчитываю их действия. Видимо по этому, у меня за более чем 30 лет так мало аварий и штрафов. И я езжу так, как я хочу, а не так как прописано в ПДД. То есть не по правилам, а по обстоятельствам.
Сообщение отредактировал Kukas: 23 December 2019 - 07:09 PM
Отправлено 23 December 2019 - 07:14 PM
Сообщение отредактировал Grover-kbx4: 23 December 2019 - 07:15 PM
Отправлено 23 December 2019 - 07:14 PM
Самое прикольное тут в том, что я три раза попмдал в ситуацию когда современные средства безопастности во вред. Я 2 раза летал через крышу. Первый раз 4 оборота. Задумайтесь! 4 оборота крыша-колёса на Зил 130! И там стояли ремни. Хорошо, что не пристегнулся. Второй раз на М-412 2 оборота. И тоже не пристёгнутый.
Уаз улетел в озеро,пристёгнутый водитель не выбрался,но таких нюансов один на тысячу.А 999 из тысячи ремни уберегли от более серьёзных последствии.Автобус Урал вахта, северная дорога из бетонных плит,скорость около 70 км,все пристёгнуты ремнями согласно требованиям компании,но одному пофиг требования.В итоге когда сильно тряхнуло парень взлетел и головой прилетел в потолок.Перелом шейных позвонков,лечение без оплаты больничного и потеря возможности получать в случае инвалидности компенсацию от компании.
Отправлено 23 December 2019 - 07:28 PM
Никакой разницы в сложности вождения между задним и передним приводом нет.
Летать при гололеде 120, на любом приводе позволительно только чмудакам. Но они долго не живут.
Автомат вполне нормально тормозит двигателем.
При наличии включенных подушек безопасности, пристегиваться надо обязательно.
Отправлено 23 December 2019 - 07:35 PM
Господа, чет далеко от темы ушли.
ПО теме. Что наиболее дешевое из нового и похожего на кайрон. Дастер?
Китаец и патриот как то не хоцца связываться в связи с большими вероятными проблемами и большой потерей стоимости. Можно ховера подождать, но кто его знает как пойдет сборка по началу.
Сообщение отредактировал Горын73: 23 December 2019 - 07:39 PM
Отправлено 23 December 2019 - 07:43 PM
Блин..какой бред про подушки и ремни.
Я до сих пор не пойму, как при не любви ко всем системам можно ездить на автомате. Это агрегат вмешивающийся в движение больше чем все остальные системы вместе взятые. Еще и убрать торможение двигателем с коробки.
На механике и заднем постоянно в гололед приходится понижением скорости тормозить, чтобы не потерять управление. На акпп кайрона мне понравилось что есть торможение двигателем , из начавшегося заноса можно выйти просто приотпустив газ. А что вы делаете, если нет ни систем, и движком не можете жопу придержать?
Торможение двигателем, у меня отключено на 4,5,6. Тогда оно не нужно. Хотя я бы вообще его отключил и на 1, 2, 3. Если Вас это пугает, значит задний привод, не для Вас!
Уаз улетел в озеро,пристёгнутый водитель не выбрался,но таких нюансов один на тысячу.А 999 из тысячи ремни уберегли от более серьёзных последствии.Автобус Урал вахта, северная дорога из бетонных плит,скорость около 70 км,все пристёгнуты ремнями согласно требованиям компании,но одному пофиг требования.В итоге когда сильно тряхнуло парень взлетел и головой прилетел в потолок.Перелом шейных позвонков,лечение без оплаты больничного и потеря возможности получать в случае инвалидности компенсацию от компании.
Я не претендую, ни на что. Я езжу, так, как считаю нужным.
Никакой разницы в сложности вождения между задним и передним приводом нет.
Летать при гололеде 120, на любом приводе позволительно только чмудакам. Но они долго не живут.
Автомат вполне нормально тормозит двигателем.
При наличии включенных подушек безопасности, пристегиваться надо обязательно.
Если их отключить, то не обязательно. А при гололёде можно если не лететь, то хотя бы ехать и 140, он же не везде))) Но при таких условиях тошнить 30-40, на вседорожнике считаю преступлением)))
Отправлено 23 December 2019 - 07:54 PM
Отправлено 23 December 2019 - 08:10 PM
Торможение двигателем, у меня отключено на 4,5,6. Тогда оно не нужно. Хотя я бы вообще его отключил и на 1, 2, 3. Если Вас это пугает, значит задний привод, не для Вас!
Я не претендую, ни на что. Я езжу, так, как считаю нужным.
Если их отключить, то не обязательно. А при гололёде можно если не лететь, то хотя бы ехать и 140, он же не везде))) Но при таких условиях тошнить 30-40, на вседорожнике считаю преступлением)))
При соблюдении дистанции можно и 100. А гололед он всегда неожиданно появляется и как правило на повороте. Я на полном не езжу, пока задний гребет, парт тайм не для езды.
Отправлено 23 December 2019 - 08:13 PM
Отправлено 23 December 2019 - 08:18 PM
Отправлено 23 December 2019 - 08:22 PM
Смотря что считать похожим. Рама, раздатка и большой багажник наверное только патриот. Остальное совсем дорого. Ну xtrail может быть полупустой. Обьемный 4вд это или китайцы или ближе к 2млнГоспода, чет далеко от темы ушли.
ПО теме. Что наиболее дешевое из нового и похожего на кайрон. Дастер?
Китаец и патриот как то не хоцца связываться в связи с большими вероятными проблемами и большой потерей стоимости. Можно ховера подождать, но кто его знает как пойдет сборка по началу.
Сообщение отредактировал wizard: 23 December 2019 - 08:27 PM
Отправлено 23 December 2019 - 08:50 PM
Смотря что считать похожим. Рама, раздатка и большой багажник наверное только патриот. Остальное совсем дорого. Ну xtrail может быть полупустой. Обьемный 4вд это или китайцы или ближе к 2млн
Боюсь заминусят, но ИМХО рама и раздатка архаизм, лишний вес для банановых стран.
Отправлено 23 December 2019 - 09:04 PM
Рама возможно. Раздатка лучше, чем короткая первая. А привод должен быть с принудительной блокировкой всех колес.
Сообщение отредактировал Big Man: 23 December 2019 - 09:05 PM
Отправлено 23 December 2019 - 09:07 PM
Что то не припомню на 130 ремней безопасности.А вот масляный радиатор,на полу и за спинкой,от сотки Т—100,эт тоже было.Но самый кайф, стекла с обогревом.
Всё верно. Но я себе поставил водительское кресло, от самолёта. С 5ти точечным ремнём. Оно очень удобное. Было. И хорошо, что не пристегнулся, тогда. Крыша вмялась в сиденья.
Отправлено 23 December 2019 - 09:12 PM
Вот реально объясните мне ваши действия, машина пошла в занос. Передний привод жать газ, задний сбрасываем обороты, машина выравнивается. Что вы делаете?
В зависимости от ситуации. Просто так, машина в занос не идёт. Где то, кто то накосячил.)))
И опять таки. Если ни кого нет, рядом и сцепление с дорогой нормальное, можно довернуть руль и добавить газ и идти в заносе дальше или наоборот сбросить газ и ловить. Ситуации разные.
Отправлено 23 December 2019 - 09:20 PM
Господа, чет далеко от темы ушли.
ПО теме. Что наиболее дешевое из нового и похожего на кайрон. Дастер?
Китаец и патриот как то не хоцца связываться в связи с большими вероятными проблемами и большой потерей стоимости. Можно ховера подождать, но кто его знает как пойдет сборка по началу.
По теме. Ближе к Кайрону из импорта только Ховер 3. Всё остальное или требует вложений, это как ни странно Патриот или, не в той степени внедорожник, Дастер 4х4. Всякие Х-Трейлы отметаем сразу. Сопли, но стоящие денег. В итоге мало что имеем.))) Нужно пользоваться тем, что есть. А на вторичке сейчас всё дешевеет. Закон рынка, однако! И покупать машину с мыслью, "а как её потом продать?". Уж лучше не покупать вообще. Имхо.
Отправлено 23 December 2019 - 09:44 PM
Забыли Фотон Саванна.
1.800.000
Копия Кайрона
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых