Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#6181 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2019 - 09:53 PM

Рама возможно. Раздатка лучше, чем короткая первая. А привод должен быть с принудительной блокировкой всех колес.

Знакомый на дустере с цепями по болотам лазит. Имитация очень достойно себя ведет на иксе вывес достойно диагональный проходит.


  • 0

#6182 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2019 - 06:08 AM

*
Популярное сообщение!

Ну вот и проехал я на Кадьяке первые 15000км.
На днях первое ТО
Сделаю короткий отчётец, так как теперь можно сказать уже что то поконкретнее и тем кто считает Кадьяк достойной заменой и тем, кто никак его не рассматривает.
Итак.
Комфорт:
Очень удобно сидеть, но не очень удобно садиться в авто и покидать его.
Сиденье при моём небольшом росте (176см), поднял на самый верх, иначе из за баранки торчит одна голова и вперёд плохой обзор.
Но при такой установки сидушки, очень неудобно держать левую руку на подлокотнике двери, он становиться слишком низок.Правый регулируется по высоте.
Конечно удобен мультируль, громкая связь, и голосовое управление.
Естественно это фишки имеющиеся на любых авто, и потому к достоинствам Кадьяка их вряд ли стоит относить.Просто до этого у меня их не было.
Очень эргономично.
Ни до чего не надо тянуться, всё управление под руками.
Отсутствие педали сцепления(опять же новинка именно для меня)сделала посадку за рулём очень свободной.Можно сказать даже расслабленной.
Идеально работат климат, ничего нигде не запотевает ниоткуда не дует.Постоянно включен в авторежим.
Свобода в задней части салона при неразложенном третьем ряду - это что то.
Ехал сзади .
Можно свободно положить ногу на ногу, можно, откинув спинку полность вытянуть ноги под передние сиденья.Правда полежать попробовал - сильно мешают защёлки ремней на среднем месте..Ну , шторки на окнах, подголовники с боковыми упорами для сна это конечно опция.
Но приятная :)
Управляемость:
Ну что, она на уровне хорошего седана.
По дороге не рыскает, ещё на летней резинке даванул 180 - идёт прекрасно, его как будто прижимает.
Но очень не любит колею.
Кайрона из колей тоже слегка выносило, а у этого колёса стоят ещё шире на пару тройку сантов, и потому из колеи его просто выбрасывает.
Первый раз серьёзно пуганулся, сейчас привык, но ехать приходиться только по гребню.
Проходимость:
Заехал раз на объект, заледеневшая канавка, решил спровоцировать диагоналку.
Завис, бессильно завывая движком.
Включил офф-роуд режим - та же хрень.
Расстроился , враскачечку выехал назад и понял что это далеко не вездеход.
На кадьяковском форуме спросил - отхеракали :) сказали, что мне нужно ездить на уазе, раз на приличном авто не умею :).
объяснили, что при начале пробуксовки не нужно сбрасывать газ.Просто тупо давить.
Сказано сделано - повторил.
Опять потихоньку вывесил его на том же препятствии, и просто нажал на газ.
Сначала опять завывания и визг двух буксующих колёс, но через секунду машина просто потихоньку поползла и плавно переехала эту канавку.
Коллега смотрел сбоку, сказал, что буксующие колёсья плавно притормозились, и уже подгребая то одним то другим, машина поехала.
Ну в общем нормально, нужно дождаться ещё снега, и попробовать зарыть его поглубже.
Хотя чуствую, что пойдёт хорошо, да и новая Хакка 8 явно неплоха.
Движок:
Так и осталось ощущение, что несмотря на более высокие мощностные характеристики, он послабее кайроновского.
Пока разгоняешься примерно до сотки, набирает вполне достойно.
Но после 100-110 разгон уже менее резвый
Не дождусь лета, испробовать с гружёным прицепом.
Коробка:
Пресловутая ДСГ.
Переключаетс мгновенно , почти без задержек и дёрганий.
Но пару тройку раз получал пинка при движении около сотни при 2000 оборотах.
Сей агрегат в этом интервале явно не всегда понимает, что я хочу делать дальше -тормозить, или резко ускориться.
И потому скидывает с седьмой на шестую.
Ну ещё есть удобный режим Эко, на котором, при отпускании педали газа коробка автоматом переключается в нейтраль, и машин хорошо едет накатом не притормаживая движком.
Вчера зятя машину везли на ремонт на эвакуаторе, водила сказал, что чаще всего ему приходиться перевозить авто с накрывшейся ДСГ...
Грустно...
Но поживём увидим.
Ну и по мелочи:
Жутко скрипять дворники.
Резинки дерьмо.
Пока всё не соберусь поискать замену.
Омыватель фар включается каждый первый раз после запуска движка и нажатия, затем должен срабатывать каждый двадцатый.
Обычно успеваю уже домой приехать а он так и не помыл больше ни разу.Жаль нет отдельного включения .Люди колхозят.
Лютый свет.
ночью, впереди идущие машины стараются прижаться и пропустить, видимо сильно бьёт в зеркала.
Плавное включение противотуманок в сторону поворота при скорости до 30.
Удобно, хорошо подсвечивают обочину.
Хотя в принципе, можно их просто включить да и всё.
Пару раз оттормаживал фронт ассистент.
Сам,когда какой нибудь чёрт подрезал довольно резко.
Сам за эти доли секунды только успевал убрать ногу с газа.
Форкоп нештатный, и потому при движении с прицепом назад, не отключается ассистент парковки.
Геморройно сдавать задом - постоянно пищит, и при маленькой дистанции межлу прицепом и бампером тоже оттормаживает в пол.
Неудобно.
Семь мест - шикарно
Ну и забыл написать, что то ли подвеска адаптировалась под меня :) , то ли я привык к ней, то ли зимняя мягкая резина - но машина стала намного комфортнее в этом плане.
Я бы сказал отлично стало.
Кому всё это интересно и актуально - делайте выводы.
Я о покупке не пожалел, но Кайрон мне нравился больше.
Вот такое вот раздвоение :)
  • 11

#6183 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2019 - 06:44 AM

Прочитал с интересом. Мой первый (+), надеюсь еще будут.Так держать, мой друг! Удачи!!!


  • 0

#6184 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 December 2019 - 07:18 AM

Кукасу:
А, по - моему, это не профессионализм, а завышенная самооценка.
И! "В окопах не бывает атеистов."

+)
  • 0

#6185 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2019 - 07:25 AM

Да и помощники разные бывают ,есть не нужные типа помощь при спуске с горы.

Ну, спорно... Если сползать с горы по глине или зимой с сопки, то есть 2 варианта: 1. тормозить, но может развернуть боком или закрутить волчком, можно и перевернуться; 2. Не тормозить и лететь на полной скорости, за то передом вниз :). Есть ещё вариант комбинировать, но не каждый справится. Система помощи при спуске требует только направления машины по траектории, всё остальное (торможение двигателем, тормозной системой разными колёсами с разными усилиями в целях сохранения направления движения) она сделает сама. Другое дело, что все в основном ездят по городу, и такая система реально нужна мало кому и очень редко. Но вот где-то во Владивостоке с их горками, которые регулярно попадают на ютюб я думаю она была бы полезна.


Самое прикольное тут в том, что я три раза попмдал в ситуацию когда современные средства безопастности во вред. Я 2 раза летал через крышу. Первый раз 4 оборота. Задумайтесь! 4 оборота крыша-колёса на Зил 130!  И там стояли ремни. Хорошо, что не пристегнулся. Второй раз на М-412 2 оборота. И тоже не пристёгнутый. Был ещё и третий... Хорьшо, что были отключены подушки. Иначе они убили бы всех.

Не понял? А как-же профессионализм, который допустил 3 раза попасть в ДТП и перевернуться? Что-то я потерял идею  :wacko3:


  • 2

#6186 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2019 - 07:30 AM

Господа, чет далеко от  темы ушли.

ПО теме. Что наиболее дешевое из нового и похожего на кайрон. Дастер?

Китаец и патриот как то не хоцца связываться в связи с большими вероятными проблемами и большой потерей стоимости. Можно ховера подождать, но кто его знает как пойдет сборка по началу.

Разве Hower уже не продаётся? Правда он вроде как не дёшев, бешеный двигатель турбо 2.0, ну и опять же отсутствие ESP на машине с подрывной динамикой  :dolf_ru_017: . У УАЗа хотябы ESP теперь есть.

Китайцев (как и Хауэра) уже некоторых можно брать. Но они почему-то взяли курс на переднеприводные кроссоверы. Большинство новых китайских моделей с полным приводом вообще нельзя купить, как-то это странно.


  • 0

#6187 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2019 - 07:37 AM

А привод должен быть с принудительной блокировкой всех колес.

Зачем? Чтобы им нельзя было пользоваться 99.9% времени?

Куда комфортнее трогаться зимой со светофора на полном приводе без жёстких блокировок, чем на парт-тайме с задним приводом (передок отключен).


  • 0

#6188 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 24 December 2019 - 07:52 AM

Проходимость:
Заехал раз на объект, заледеневшая канавка, решил спровоцировать диагоналку.
Завис, бессильно завывая движком.
Включил офф-роуд режим - та же хрень.
Расстроился , враскачечку выехал назад и понял что это далеко не вездеход.
На кадьяковском форуме спросил - отхеракали :) сказали, что мне нужно ездить на уазе, раз на приличном авто не умею :).
объяснили, что при начале пробуксовки не нужно сбрасывать газ.Просто тупо давить.
Сказано сделано - повторил.
Опять потихоньку вывесил его на том же препятствии, и просто нажал на газ.
Сначала опять завывания и визг двух буксующих колёс, но через секунду машина просто потихоньку поползла и плавно переехала эту канавку.
Коллега смотрел сбоку, сказал, что буксующие колёсья плавно притормозились, и уже подгребая то одним то другим, машина поехала.

Кайрон с ESP ведёт себя ровно так-же. Сначала шлифует, главное не сбавлять газ и начнёт ползти подтормаживая колёса. На заднем приводе Кайрон постоянно во дворе раскорячивался и было 2 варианта: либо нажать и ждать когда поедет (это пару секунд, но когда скопилась очередь, которая ждёт твоего разворота в 15 приёмов в тесном месте, а у тебя внедорожник на ровном месте буксует - это какбэ немного давит на психику), либо подключать полный привод и упираясь то передними, то задними колёсами из-за отсутствия диффа разворачиваться. Просто системе нужно время, чтобы оценить ситуацию. Она сначала пробует притормозить не сильно, потом сильнее, сильнее, пока не пойдёт дело... И ей ведь ещё нужно вовремя перестать притормаживать :).

Кстати УАЗ тоже умеет так делать, пусьт они там на форуме своём не фунтят :dolf_ru_009: ... 


  • 0

#6189 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2019 - 08:15 AM

Ну, спорно... Если сползать с горы по глине или зимой с сопки, то есть 2 варианта: 1. тормозить, но может развернуть боком или закрутить волчком, можно и перевернуться; 2. Не тормозить и лететь на полной скорости, за то передом вниз :). Есть ещё вариант комбинировать, но не каждый справится. Система помощи при спуске требует только направления машины по траектории, всё остальное (торможение двигателем, тормозной системой разными колёсами с разными усилиями в целях сохранения направления движения) она сделает сама. Другое дело, что все в основном ездят по городу, и такая система реально нужна мало кому и очень редко. Но вот где-то во Владивостоке с их горками, которые регулярно попадают на ютюб я думаю она была бы полезна.


Не понял? А как-же профессионализм, который допустил 3 раза попасть в ДТП и перевернуться? Что-то я потерял идею  :wacko3:

Я учился на своих ошибках. Это было 27 лет назад. И я продолжаю учиться. :wink:


  • 1

#6190 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2019 - 08:24 AM



Бред. Или Ты умеешь ездить на ЗП или нет. Других вариантов нет. А всё остальное, это отговорки.

И что же даст это умение, кроме излишней уверенности в собственном якобы профессионализме? Бред это отрицать очевидные вещи и нести ерись из разряда "..да я в советские времена..." . Что дальше? Время остановилось? А современная акпп на авто без каких либо электронных систем помощи и святая надежда на её адекватность это прямо верх профессионализма, она то уж конечно знает что там в советские времена на заднеприводных авто делали, она же адаптивная и впитала навык от своего владельца.
На дороге кроме реликтовых профессионалов много всяких других персонажей. Это всё байки и фантазии из области сферического коня в вакууме... едешь такой по пустой дороге и охреневаешь от собственных навыков



Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 3

#6191 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 December 2019 - 08:36 AM

Уаз улетел в озеро,пристёгнутый водитель не выбрался,но таких нюансов один на тысячу.А 999 из тысячи ремни уберегли от более серьёзных последствии.Автобус Урал вахта, северная дорога из бетонных плит,скорость около 70 км,все пристёгнуты ремнями согласно требованиям компании,но одному пофиг требования.В итоге когда сильно тряхнуло парень взлетел и головой прилетел в потолок.Перелом шейных позвонков,лечение без оплаты больничного и потеря возможности получать в случае инвалидности компенсацию от компании.

Но он же ведь профессионал, он же просчитался что если б был пристёгнут, то отделался бы не переломом позвонков, а его бы наверняка ремнём в клочья разорвало бы

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 1

#6192 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2019 - 09:28 AM

Что же мы такие агрессивные друг к другу? У каждого свои тараканы в голове. ИМХО надо терпимее относиться к мнению каждого, пусть оно порой и кажется "бредовым" с твоей точки зрения. Высказывай каждый свое, но не старайся унизить и "размазать" мнение другого. Со стороны эти "баталии" не очень красиво выглядят. У нас же всегда полно здесь "гостей".

Ну пишет, например,  Дмитрий "Кукас" в сто первый раз, что он не любит АБС, ЕСП и прочее, Старожилы уже все это знают наизусть. Ну и пусть человек пишет, если ему нравится. Если его каждый раз шмакать "фэйсом о тэйбл", он ведь все равно не напишет никогда другого...


Сообщение отредактировал vlad44: 24 December 2019 - 09:35 AM

  • 4

#6193 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2019 - 09:58 AM

Я учился на своих ошибках. Это было 27 лет назад. И я продолжаю учиться. :wink:

Вот интересно где это, можно чему то научиться? Когда едешь тысячный раз по одной и той же дороге и знаешь о ней всё. Твои же слова?:

"У меня авто, по сути выходного дня. На неделе он стоит. Выезжаю летом по чт.пт.сб.вс. и зимой только пару раз в месяц по продукты или на клубные встречи. По этому за 9 лет пробег только 110000. Бездорожье имеет место по дороге в деревню, к тёще. Хотя можно всё это объехать. Но именно что бы ездить напрямик, Кайрон и брался."


  • 1

#6194 Dim1984

Dim1984

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня, Анапа
  • Интересы:Семья, кошки, гитары, музыка, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 December 2019 - 10:05 AM

Ну вот и проехал я на Кадьяке первые 15000км.

Пресловутая ДСГ.

Вчера зятя машину везли на ремонт на эвакуаторе, водила сказал, что чаще всего ему приходиться перевозить авто с накрывшейся ДСГ...
Грустно...
Но поживём увидим.

Вот такое вот раздвоение :)

А есть у вага какая-то статистика, как мрёт дсг, примерно на каких пробегах и по каким причинам? Ну как наша акпп-6? Если я правильно понимаю, то избежать её смерти, как и в нашем случае с акпп-6, невозможно?

Это просто к чему... Вы очень активно используете машину,  уже 15 тысяч за плечами в декабре, а забирали новую в сентябре. Хватит ли коробки на гарантию, в случае чего?..

У моего коллеги дизельный VW Touran 2008 года, с дсг. Он мужик рукастый, на мой вопрос про коробку ответил, что чинил - делал её сам, ничего сложного там нет и почему люди так её бояться не понимает. 


Сообщение отредактировал Dim1984: 24 December 2019 - 10:07 AM

  • 0

#6195 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 December 2019 - 10:28 AM

 

Ну пишет, например,  Дмитрий "Кукас" в сто первый раз, что он не любит АБС, ЕСП и прочее, Старожилы уже все это знают наизусть. Ну и пусть человек пишет, если ему нравится. Если его каждый раз шмакать "фэйсом о тэйбл", он ведь все равно не напишет никогда другого...

А ещё он пишет, что ПДД не для него. А ездит он так, как вздумается. Вы тоже считаете это его исключительным правом?

Прошу не искать в моих словах агрессию. :)


  • 0

#6196 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2019 - 10:42 AM

Зачем? Чтобы им нельзя было пользоваться 99.9% времени?

Куда комфортнее трогаться зимой со светофора на полном приводе без жёстких блокировок, чем на парт-тайме с задним приводом (передок отключен).

Имел ввиду машины парт тайм.


  • 0

#6197 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 December 2019 - 10:48 AM

Спор людей проехавших на заднем приводе 100-200 тысяч и проехавших несколько миллионов, это просто ни о чем. Каждый останется при своем.


  • 3

#6198 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 24 December 2019 - 11:57 AM

Ну, спорно... Если сползать с горы по глине или зимой с сопки, то есть 2 варианта: 1. тормозить, но может развернуть боком или закрутить волчком, можно и перевернуться; 2. Не тормозить и лететь на полной скорости, за то передом вниз :). Есть ещё вариант комбинировать, но не каждый справится. Система помощи при спуске требует только направления машины по траектории, всё остальное (торможение двигателем, тормозной системой разными колёсами с разными усилиями в целях сохранения направления движения) она сделает сама. Другое дело, что все в основном ездят по городу, и такая система реально нужна мало кому и очень редко. Но вот где-то во Владивостоке с их горками, которые регулярно попадают на ютюб я думаю она была бы полезна.


Не понял? А как-же профессионализм, который допустил 3 раза попасть в ДТП и перевернуться? Что-то я потерял идею  :wacko3:

Испытывал на очень крутой горе эту систему, может это на ёнге она такая никакая,в общем не понравилость.Гремит,,трещит что то снизу того и гляди что нить отвалится и полетишь не управляемый.Теперь даже не включаю,первая и подтормаживаю,а гора действительно у нас крутая.


  • 0

#6199 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 24 December 2019 - 12:03 PM

Спор людей проехавших на заднем приводе 100-200 тысяч и проехавших несколько миллионов, это просто ни о чем. Каждый останется при своем.

 

Да ну, пробег далеко не всегда показатель. Вон тысячи "профессионалов" дальнобойщиков с пробегом с 5-6 нулями каждую зиму беспомощно барахтаются на заснеженном мкаде и окрестных дорогах. Купить цепи? - Нет. Поставить дорогу раком - Да. И когда 2 ряда стоят обязательно в третий и дальше начинают вылезать еще большие профессионалы. Другие ж дебилы и ездить не умеют, а я эту горку возьму. И забивают дорогу окончательно. Вот вам и пробег и опыт


  • 0

#6200 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 December 2019 - 12:17 PM

Да ну, пробег далеко не всегда показатель. Вон тысячи "профессионалов" дальнобойщиков с пробегом с 5-6 нулями каждую зиму беспомощно барахтаются на заснеженном мкаде и окрестных дорогах. Купить цепи? - Нет. Поставить дорогу раком - Да. И когда 2 ряда стоят обязательно в третий и дальше начинают вылезать еще большие профессионалы. Другие ж дебилы и ездить не умеют, а я эту горку возьму. И забивают дорогу окончательно. Вот вам и пробег и опыт

ты сейчас в "дальнобойщиках" Профессионалов хочешь найти? посмотри видюхи кто "катает" фуры в "Пятерочках" в "Магнитах"  и тд...НЕТ ТАМ ПРОФЕССИОНАЛОВ................

ПС.. правильно Кукас написал.. мы уже мастодонты, мы вымираем... про себя скажу, мне чуть порулить осталось с нашими законами.. а уж за руль грузовика, тем более Фуры я не сяду под страхом расстрела...


Сообщение отредактировал владимир к: 24 December 2019 - 12:19 PM

  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)