Ну там же охотник, горизонты важны)))) у меня знакомый охотник на F150 на 35" колесах и то застревает, за трактором не бегает, есть и лебедка и хай джек с бензопилой. Поэтому не представляю куда там дустер проехал и куда он потом кабана загружал с лосем, не понятно))))Горизонты может и шире, но чем больше жип, тем дальше бежать за трактором
Я в итоге, за 6 лет юзаеья кайрона, только 1 раз видел как у проезжающей по этой же полевой раздолбанной дороге CX5 оторвало бампер, но и этого могло не произойти, если б он ехал чуть аккуратней или выбрал бы другой путь. В итоге кайрон грязи не видел, и изредка катал меня по городским сугробам, ну т.е. задачи именно для паркетник полноприводного.... Ну ладно в горах было еще, когда я просто более уверенно ехал, а более низкие машины тщательнее выбирали траекторию.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
достойная замена Кайрону
#6221
Отправлено 25 December 2019 - 08:43 AM
#6222
Отправлено 25 December 2019 - 08:47 AM
#6223
Отправлено 25 December 2019 - 08:55 AM
Для меня большой полноценный внедорожник - это большой плюс к безопасности, ибо масса решает. Большой запас вездеходности не нужен. Мне бы проходимости дастера хватило за глаза. Но понятно же где безопаснее при прочих равных...
К тому же привык сидеть высоко, глядеть далеко А так бы взял весту кросс...
Сообщение отредактировал Горын73: 25 December 2019 - 08:58 AM
#6224
Отправлено 25 December 2019 - 08:59 AM
#6225
Отправлено 25 December 2019 - 09:29 AM
Для всего "кроме" месить грязь и в прежних габаритах, берите LEXUS RX, на что денег хватит - на старые модели или новые.
#6226
Отправлено 25 December 2019 - 10:33 AM
Вообще рамные внедорожники никогда не были эталоном безопасности, я думаю, что тот же кадиак в плане безопасности существенно лучше, даже если максимально близкие комплектации сравнивать .... Ну т.е максималку кайрона и базу у кадиака )Для меня большой полноценный внедорожник - это большой плюс к безопасности, ибо масса решает. Большой запас вездеходности не нужен. Мне бы проходимости дастера хватило за глаза. Но понятно же где безопаснее при прочих равных...
К тому же привык сидеть высоко, глядеть далеко А так бы взял весту кросс...
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
#6227
Отправлено 25 December 2019 - 10:47 AM
Имел ввиду машины парт тайм.
Я про него и высказался, что 99% времени это не полный привод, а просто перевозка лишнего металла. Свободный дифф или муфта приносят гораздо чаще толк от потраченных на него денег и топлива, а Парт-Тайм 99.99% отключен. А те 0.01%, когда наконец-то понадобится подключить Прат-тайм и муфта переварит спокойно. За то она даст комфорт зимой гораздо больший, чем парт-тайм.
Выше описана ситуация подавляющего большинства водителей Кайронов, Спортажей и прочих любителей парт-тайма и рамы. Разве что в УАЗе немного другое соотношение. А так люди просто возят с собой кучу металла в виде транмиссии и рамы и не пользуются этим почти никогда. За то на душе тепло, что рама и настоящий полный привод в машине . У многих вон оказывается хабы давно закисли и не работают .
#6228
Отправлено 25 December 2019 - 11:00 AM
Купи уже наконец этот Фрил и через годик (если получится) расскажи нам от ПЕРВОГО лица - какой это хороший, проходимый и дешевый в обслуживании автомобиль! ))
Мне он не интересен, старый я брать не хочу, свежий стоит дорого, у меня ипотека и нужен авто с минимальной стоимостью владения и рисков, поэтому приходится ездить на УАЗе. А так кому просто ездить на полноприводном автомобиле и есть средства на содержание - очень хороший вариант. Как и чего я знаю почти от 1го лица. С напарником на нём и на Кайроне проехали не мало по объектам... Да и всегда про машины общаемся, как что лучше сделать, где купить, менять не менять и т.п. Вот мы когда просто замену масла в АКПП делали, сколько стоило масло для Кайрона и сколько для Фрила, всё вместе с работами у нас ценник отличался почти в 2 раза. Фильтры, колодки, подвеска... Всё у Кайрона стоит дороже. Только на Фриле нет проблем с тросами стояночного тормоза, шаровыми, рычагами, с выкручиванием свечей, форсунок и т.д. и т.п. Да и запчасти есть на каждом шагу на любой кошелёк.
#6229
Отправлено 25 December 2019 - 11:09 AM
Для всего "кроме" месить грязь и в прежних габаритах, берите LEXUS RX, на что денег хватит - на старые модели или новые.
Вот что не надо брать, так это его. Подвеска некомфортная, АКПП ломучая (по крайней мере у американцев), шумки как таковой нет. Если версия с люком, то на заднем сиденье упираешься головой в потолок. Это какоето недоразумение, а не машина. ИМХО.
Ну там же охотник, горизонты важны)))) у меня знакомый охотник на F150 на 35" колесах и то застревает, за трактором не бегает, есть и лебедка и хай джек с бензопилой. Поэтому не представляю куда там дустер проехал и куда он потом кабана загружал с лосем, не понятно))))
Основной посыл в том, что на всём форуме наверное 2-3 человека, кому нужна рама и парт-тайм. Все остальные только греются от мысли, что у них это есть, а по факту оно им совсем не надо.
#6230
Отправлено 25 December 2019 - 11:30 AM
Вот что не надо брать, так это его. Подвеска некомфортная, АКПП ломучая (по крайней мере у американцев), шумки как таковой нет. Если версия с люком, то на заднем сиденье упираешься головой в потолок. Это какоето недоразумение, а не машина. ИМХО.
Основной посыл в том, что на всём форуме наверное 2-3 человека, кому нужна рама и парт-тайм. Все остальные только греются от мысли, что у них это есть, а по факту оно им совсем не надо.
Да это понятно)) и охотники разные, кому то пару куропаток подстрелить надо, так то да и в дастер поместится.
#6231
Отправлено 25 December 2019 - 11:45 AM
Я на рыбалку езжу компанией, в кайрон как раз влезает 3 больших рюкзака, палатка, лодка и остается место под рыбу так, чтоб в салон кроме удочек ничего не пихать. Дастер с его размером не вариант вообще. И полный привод.. В городе мне он нафиг не сдался, если б не было необходимости выезжать на природу, взял бы что-то моноприводное, благо и тогда и сейчас варианты есть вполне бюджетные. Но если влезать в полный привод, то без расходника за 50-100тыр в виде муфты, которая еще и отключается даже необязательно при сильной пробуксовке. Уже почитал у дастероводов про "ехал по заснеженной трассе, отключился полный привод"... нафиг такое счастье. А понижайкой я регулярно пользуюсь, в том числе, чтоб сцепление не жечь, когда груженый прицеп задом заталкиваю на участок, удобно.
Сообщение отредактировал wizard: 25 December 2019 - 11:47 AM
#6232
Отправлено 25 December 2019 - 02:03 PM
Вообще рамные внедорожники никогда не были эталоном безопасности, я думаю, что тот же кадиак в плане безопасности существенно лучше, даже если максимально близкие комплектации сравнивать .... Ну т.е максималку кайрона и базу у кадиака )
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
Это в тестах. А в жизни при дтп тому легче, у кого машина тяжелее. Чаще всего бьются обычные легковушки. И когда ты весишь в 2 раза больше, это очень хорошо! А так как кадьяк и кайрон примерно одинаковы в весе, но кодьяк современный - то да, в нем безопаснее, имхо.
Сообщение отредактировал Горын73: 25 December 2019 - 02:04 PM
#6233
Отправлено 25 December 2019 - 07:29 PM
Горизонты просто шире с нормальным внедорожником. Дастеру цепи не помогут, там где он ездит нормальному внедорожнику делать нечего.
Нормальному внедорожнику да, типа шишиги, но не карйону. Нива, Тагер, Дастер форы дадут. У них вес меньше, база короче.
#6234
Отправлено 25 December 2019 - 09:51 PM
Зачем тогда Кайрон покупал?Не понимаю кому нужна раздатка и рама.
Короткая база далеко не всегда на бездоре играет в плюс. Качай скилл.Нива, Тагер, Дастер форы дадут. У них вес меньше, база короче.
#6235
Отправлено 26 December 2019 - 05:45 AM
То что мне тоже не нужна ни раздатка с понижайкой, не рама на которой она висит, ни парт - тайм, из за которого почти не пользовался передком, я понял через год после покупки.Зачем тогда Кайрон покупал?.
Да и покупая Кайрона, как то не думал о нужности этих признаков внедорожника.
Просто брал большой,новый , красивый, чёрный, дизельный жып .
К тому же по приемлимой цене.
Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 26 December 2019 - 05:49 AM
#6236
Отправлено 26 December 2019 - 07:11 AM
С рамой согласен, ну а в остальном, что нужно было брать Кай на моноприводе? Там зимой без блокировки дифа и во двор не заедешь. Что касается"90% времени возить не нужное железо", так на фулл-тайме лучше что ли? 60%, особенно летом, мало того что возим, так ещё и горючку лишнюю жжём. Идеал это "супер селект", но всё равно же возим. Потом, муфта например, в Кодиаке, она 100% времени включена, хоть и нужна на 20%, тоже не айс, имхо идеального варианта нет.То что мне тоже не нужна ни раздатка с понижайкой, не рама на которой она висит, ни парт - тайм, из за которого почти не пользовался передком, я понял через год после покупки.
Да и покупая Кайрона, как то не думал о нужности этих признаков внедорожника.
Просто брал большой,новый , красивый, чёрный, дизельный жып .
К тому же по приемлимой цене.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 26 December 2019 - 07:12 AM
#6237
Отправлено 26 December 2019 - 07:42 AM
Нормальному внедорожнику да, типа шишиги, но не карйону. Нива, Тагер, Дастер форы дадут. У них вес меньше, база короче.
Только из всего перечисленного ничего не едет без доработок. Только Патриот в стоке их всех объедет. А Тагер, ниву, дастер, кайрон надо готовить чтобы поехало. Но Тагер и Кайрон достаточно легко и дешево будет подготовить за счет рамы, а ниву и дастер сложнее, да и порвутся со временем пополам, если часто их использовать на бездорожье.
#6238
Отправлено 26 December 2019 - 08:40 AM
Зачем тогда Кайрон покупал?
Меня бы и зафира устроила, но она дороже была.
Мне универсал нужен был.
Только из всего перечисленного ничего не едет без доработок. Только Патриот в стоке их всех объедет. А Тагер, ниву, дастер, кайрон надо готовить чтобы поехало. Но Тагер и Кайрон достаточно легко и дешево будет подготовить за счет рамы, а ниву и дастер сложнее, да и порвутся со временем пополам, если часто их использовать на бездорожье.
Это к Владу44, подисскусируйте, что нива в стоке не едет.
#6239
Отправлено 26 December 2019 - 08:49 AM
И мне универсал надо. Что там из них есть? Мондео-универсал, С-макс?
Вольво сх-70 или ауди оллроад?
лада веста кросс кантри - маловата
#6240
Отправлено 26 December 2019 - 09:59 AM
Это к Владу44, подисскусируйте, что нива в стоке не едет.
Нива в стоке (кроме резины) едет отлично. Резина, да, зубастая нужна. Но и на стоковой К-156 летом и зимой на И-511 шипованной где я только на своей бывшей Ниве с мотором 1.8 не лазил! На Урбане с зимней шипованной Ханкук я тоже пока в наших не очень могучих снегах проблем не имел.
Кайрону, во всяком случае, Нива по проходимости не уступает ничем. Боюсь вызвать чей-нибудь гнев, а то бы сказал, что она даже лучше едет. Во всяком случае, по проблемам свесов эти два авто трудно сопоставлять. Там, где Нива проходит слету, на Кайроне надо "кланяться", чтоб что-нибудь красивое сзади или спереди не оторвать. С Дастером сравнивать не могу - в моем окружении их ни у кого нет, а на основании всяких инет-роликов я никогда выводов не делаю.
Тагер есть у тестя внука. Он заядлейший зимний и летний рыбак. Ездит по нашим поймам зимой и летом и в ус не дует... До этого он был фанатом Нив, но несколько лет тому назад перешел на Тагер. Пока от него в восторге.
Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2019 - 10:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых