Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#6221 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 December 2019 - 08:43 AM

Горизонты может и шире, но чем больше жип, тем дальше бежать за трактором :)
Я в итоге, за 6 лет юзаеья кайрона, только 1 раз видел как у проезжающей по этой же полевой раздолбанной дороге CX5 оторвало бампер, но и этого могло не произойти, если б он ехал чуть аккуратней или выбрал бы другой путь. В итоге кайрон грязи не видел, и изредка катал меня по городским сугробам, ну т.е. задачи именно для паркетник полноприводного.... Ну ладно в горах было еще, когда я просто более уверенно ехал, а более низкие машины тщательнее выбирали траекторию.
Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Ну там же охотник, горизонты важны)))) у меня знакомый охотник на F150 на 35" колесах и то застревает, за трактором не бегает, есть и лебедка и хай джек с бензопилой. Поэтому не представляю куда там дустер проехал и куда он потом кабана загружал с лосем, не понятно))))
  • 0

#6222 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 25 December 2019 - 08:47 AM

Дастер маленький и лёгкий по сравнению с икстрейлом, от которого у него привод. У муфты запас остаётся. Если встрял то и руками помочь толкнуть можно. На более крупном в грязи побуксовать без риска для муфты будет сложнее. А стоит она недешево. С раздаткой и понижайкой можно колесами крутить пока горючее не кончится или оси не порвешь. Муфта все же для разовой помощи переднему приводу, а не чтоб километры по грязи наматывать
  • 0

#6223 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 December 2019 - 08:55 AM

Для меня большой полноценный внедорожник - это большой плюс к безопасности, ибо масса решает. Большой запас вездеходности не нужен. Мне бы проходимости дастера хватило за глаза. Но понятно же где безопаснее при прочих равных...

К тому же привык сидеть высоко, глядеть далеко :) А так бы взял весту кросс...


Сообщение отредактировал Горын73: 25 December 2019 - 08:58 AM

  • 0

#6224 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 December 2019 - 08:59 AM

Да там разница в весе не такая уж и большая.А толкнуть авто почти под 1.5, да в говнах,не так и легко.
  • 0

#6225 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 25 December 2019 - 09:29 AM

Для всего "кроме" месить грязь и в прежних габаритах, берите LEXUS RX, на что денег хватит  - на старые модели или новые. 


  • 0

#6226 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2019 - 10:33 AM

Для меня большой полноценный внедорожник - это большой плюс к безопасности, ибо масса решает. Большой запас вездеходности не нужен. Мне бы проходимости дастера хватило за глаза. Но понятно же где безопаснее при прочих равных...
К тому же привык сидеть высоко, глядеть далеко :) А так бы взял весту кросс...

Вообще рамные внедорожники никогда не были эталоном безопасности, я думаю, что тот же кадиак в плане безопасности существенно лучше, даже если максимально близкие комплектации сравнивать .... Ну т.е максималку кайрона и базу у кадиака :))

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6227 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 December 2019 - 10:47 AM

Имел ввиду машины парт тайм.

Я про него и высказался, что 99% времени это не полный привод, а просто перевозка лишнего металла. Свободный дифф или муфта приносят гораздо чаще толк от потраченных на него денег и топлива, а Парт-Тайм 99.99% отключен. А те 0.01%, когда наконец-то понадобится подключить Прат-тайм и муфта переварит спокойно. За то она даст комфорт зимой гораздо больший, чем парт-тайм.

Выше описана ситуация подавляющего большинства водителей Кайронов, Спортажей и прочих любителей парт-тайма и рамы. Разве что в УАЗе немного другое соотношение. А так люди просто возят с собой кучу металла в виде транмиссии и рамы и не пользуются этим почти никогда. За то на душе тепло, что рама и настоящий полный привод в машине :). У многих вон оказывается хабы давно закисли и не работают :).


  • 0

#6228 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 December 2019 - 11:00 AM

Купи уже наконец этот Фрил и через годик (если получится) расскажи нам от ПЕРВОГО лица - какой это хороший, проходимый и дешевый в обслуживании автомобиль! ))

Мне он не интересен, старый я брать не хочу, свежий стоит дорого, у меня ипотека и нужен авто с минимальной стоимостью владения и рисков, поэтому приходится ездить на УАЗе. А так кому просто ездить на полноприводном автомобиле и есть средства на содержание - очень хороший вариант. Как и чего я знаю почти от 1го лица. С напарником на нём и на Кайроне проехали не мало по объектам... Да и всегда про машины общаемся, как что лучше сделать, где купить, менять не менять и т.п. Вот мы когда  просто замену масла в АКПП делали, сколько стоило масло для Кайрона и сколько для Фрила, всё вместе с работами у нас ценник отличался почти в 2 раза. Фильтры, колодки, подвеска... Всё у Кайрона стоит дороже. Только на Фриле нет проблем с тросами стояночного тормоза, шаровыми, рычагами, с выкручиванием свечей, форсунок и т.д. и т.п. Да и запчасти есть на каждом шагу на любой кошелёк.


  • 0

#6229 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 25 December 2019 - 11:09 AM

Для всего "кроме" месить грязь и в прежних габаритах, берите LEXUS RX, на что денег хватит  - на старые модели или новые. 

Вот что не надо брать, так это его. Подвеска некомфортная, АКПП ломучая (по крайней мере у американцев), шумки как таковой нет. Если версия с люком, то на заднем сиденье упираешься головой в потолок. Это какоето недоразумение, а не машина. ИМХО.


Ну там же охотник, горизонты важны)))) у меня знакомый охотник на F150 на 35" колесах и то застревает, за трактором не бегает, есть и лебедка и хай джек с бензопилой. Поэтому не представляю куда там дустер проехал и куда он потом кабана загружал с лосем, не понятно))))

Основной посыл в том, что на всём форуме наверное 2-3 человека, кому нужна рама и парт-тайм. Все остальные только греются от мысли, что у них это есть, а по факту оно им совсем не надо.


  • 0

#6230 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 December 2019 - 11:30 AM

Вот что не надо брать, так это его. Подвеска некомфортная, АКПП ломучая (по крайней мере у американцев), шумки как таковой нет. Если версия с люком, то на заднем сиденье упираешься головой в потолок. Это какоето недоразумение, а не машина. ИМХО.
Основной посыл в том, что на всём форуме наверное 2-3 человека, кому нужна рама и парт-тайм. Все остальные только греются от мысли, что у них это есть, а по факту оно им совсем не надо.


Да это понятно)) и охотники разные, кому то пару куропаток подстрелить надо, так то да и в дастер поместится.
  • 0

#6231 wizard

wizard

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 25 December 2019 - 11:45 AM

Я на рыбалку езжу компанией, в кайрон как раз влезает 3 больших рюкзака, палатка, лодка и остается место под рыбу так, чтоб в салон кроме удочек ничего не пихать. Дастер с его размером не вариант вообще. И полный привод.. В городе мне он нафиг не сдался, если б не было необходимости выезжать на природу, взял бы что-то моноприводное, благо и тогда и сейчас варианты есть вполне бюджетные. Но если влезать в полный привод, то без расходника за 50-100тыр в виде муфты, которая еще и отключается даже необязательно при сильной пробуксовке. Уже почитал у дастероводов про "ехал по заснеженной трассе, отключился полный привод"... нафиг такое счастье. А понижайкой я регулярно пользуюсь, в том числе, чтоб сцепление не жечь, когда груженый прицеп задом заталкиваю на участок, удобно.


Сообщение отредактировал wizard: 25 December 2019 - 11:47 AM

  • 2

#6232 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 December 2019 - 02:03 PM

Вообще рамные внедорожники никогда не были эталоном безопасности, я думаю, что тот же кадиак в плане безопасности существенно лучше, даже если максимально близкие комплектации сравнивать .... Ну т.е максималку кайрона и базу у кадиака :))

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Это в тестах. А в жизни при дтп тому легче, у кого машина тяжелее. Чаще всего бьются обычные легковушки. И когда ты весишь в 2 раза больше, это очень хорошо! А так как кадьяк и кайрон примерно одинаковы в весе, но кодьяк современный - то да, в нем безопаснее, имхо.


Сообщение отредактировал Горын73: 25 December 2019 - 02:04 PM

  • 1

#6233 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2019 - 07:29 PM

Горизонты просто шире с нормальным внедорожником. Дастеру цепи не помогут, там где он ездит нормальному внедорожнику делать нечего.

Нормальному внедорожнику да, типа шишиги, но не карйону. Нива, Тагер, Дастер форы дадут. У них вес меньше, база короче.


  • 0

#6234 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2019 - 09:51 PM

Не понимаю кому нужна раздатка и рама.

Зачем тогда Кайрон покупал?

Нива, Тагер, Дастер форы дадут. У них вес меньше, база короче.

Короткая база далеко не всегда на бездоре играет в плюс. Качай скилл.
  • 2

#6235 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 December 2019 - 05:45 AM

Зачем тогда Кайрон покупал?.

То что мне тоже не нужна ни раздатка с понижайкой, не рама на которой она висит, ни парт - тайм, из за которого почти не пользовался передком, я понял через год после покупки.
Да и покупая Кайрона, как то не думал о нужности этих признаков внедорожника.
Просто брал большой,новый , красивый, чёрный, дизельный жып :).
К тому же по приемлимой цене.

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 26 December 2019 - 05:49 AM

  • 1

#6236 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 December 2019 - 07:11 AM

То что мне тоже не нужна ни раздатка с понижайкой, не рама на которой она висит, ни парт - тайм, из за которого почти не пользовался передком, я понял через год после покупки.
Да и покупая Кайрона, как то не думал о нужности этих признаков внедорожника.
Просто брал большой,новый , красивый, чёрный, дизельный жып :).
К тому же по приемлимой цене.

С рамой согласен, ну а в остальном, что нужно было брать Кай на моноприводе? Там зимой без блокировки дифа и во двор не заедешь. Что касается"90% времени возить не нужное железо", так на фулл-тайме лучше что ли? 60%, особенно летом, мало того что возим, так ещё и горючку лишнюю жжём. Идеал это "супер селект", но всё равно же возим. Потом, муфта например, в Кодиаке, она 100% времени включена, хоть и нужна на 20%, тоже не айс, имхо идеального варианта нет.

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 26 December 2019 - 07:12 AM

  • 0

#6237 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 December 2019 - 07:42 AM

Нормальному внедорожнику да, типа шишиги, но не карйону. Нива, Тагер, Дастер форы дадут. У них вес меньше, база короче.


Только из всего перечисленного ничего не едет без доработок. Только Патриот в стоке их всех объедет. А Тагер, ниву, дастер, кайрон надо готовить чтобы поехало. Но Тагер и Кайрон достаточно легко и дешево будет подготовить за счет рамы, а ниву и дастер сложнее, да и порвутся со временем пополам, если часто их использовать на бездорожье.
  • 0

#6238 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 08:40 AM

Зачем тогда Кайрон покупал?
 

Меня бы и зафира устроила, но она дороже была.

Мне универсал нужен был.


Только из всего перечисленного ничего не едет без доработок. Только Патриот в стоке их всех объедет. А Тагер, ниву, дастер, кайрон надо готовить чтобы поехало. Но Тагер и Кайрон достаточно легко и дешево будет подготовить за счет рамы, а ниву и дастер сложнее, да и порвутся со временем пополам, если часто их использовать на бездорожье.

Это к Владу44, подисскусируйте, что нива в стоке не едет.


  • 0

#6239 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 26 December 2019 - 08:49 AM

И мне универсал надо.  Что там из них есть? Мондео-универсал, С-макс?

Вольво сх-70 или ауди оллроад? :)

лада веста кросс кантри - маловата


  • 0

#6240 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2019 - 09:59 AM

Это к Владу44, подисскусируйте, что нива в стоке не едет.

 

Нива в стоке (кроме резины) едет отлично. Резина, да, зубастая нужна. Но и на стоковой К-156 летом  и зимой на И-511 шипованной где я только на своей бывшей Ниве с мотором 1.8 не лазил! На Урбане с зимней шипованной Ханкук я тоже пока в наших не очень могучих снегах проблем не имел.

Кайрону, во всяком случае, Нива по проходимости не уступает ничем. Боюсь вызвать чей-нибудь гнев, а то бы сказал, что она даже лучше едет. Во всяком случае, по проблемам свесов эти два авто трудно сопоставлять. Там, где Нива проходит слету, на Кайроне надо "кланяться", чтоб что-нибудь красивое сзади или спереди не оторвать. С Дастером сравнивать не могу - в моем окружении их ни у кого нет, а на основании всяких инет-роликов я никогда выводов не делаю.

Тагер есть у тестя внука. Он заядлейший зимний и летний рыбак. Ездит по нашим поймам зимой и летом и в ус не дует... До этого он был фанатом Нив, но несколько лет тому назад перешел на Тагер. Пока от него в восторге.


Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2019 - 10:14 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых