Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9581

#6241 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2019 - 03:20 PM

Как бывший владелец Нив и Шнив: самая главная проблема Нивы - слабый мотор, фактически форсированный 2101, не очень крепкая трансмиссия, тоже от 2101...

Из-за этого (двигателя) на жидком или снежном бездорожье Нива не может ехать внатяг от слова "совсем", мотор приходится прилично крутить, а это не есть хорошо для коробки (тоже обычная 2101 фактически), начинает шлифовать и зарываться, а выбрать передачу на понижайке очень непросто.

Либо с хода по инерции заскакивает в колею и прилипает на пузо, благо, что легкая, вдвоем подтолкнуть достаточно.

В лесную гору, где отсутствует разгон, да еще есть поворот, лезет очень тяжко, даже на твердом покрытии, пассажиры заранее вылазят и, если что, подталкивают и не дают опрокинуться набок.

Ни в коем случае не против Нив, я их очень знаю и уважаю  :eeeee:


  • 2

#6242 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 December 2019 - 04:29 PM

Это к Владу44, подисскусируйте, что нива в стоке не едет.

По сравнению со стоковым Кайроном она получше поедет. Просто Владимир не ездит там где она не поедет, как Ваш товарищ на Дастере никогда не поедет, даже на цепях, а кому то хочется по дальше заехать или проехать. Тут сравнивать нечего, когда по одной и той же дороге едут Нивы, Дастер, Уазы, Тагеры, то сразу видно кто как и едет, попробуйте сами поехать хоть разок с каким нибудь клубом на покатушки где много разных автомобилей, одна и таже дорога и как по разному по ней едут автомобили, кому то легче, кому сложнее. Стоковые Дастер и Нива никуда не едут(их на галстук цепляют и тащат по маршруту как правило), это я вам со 100% гарантией заявляю)))


Кайрону, во всяком случае, Нива по проходимости не уступает ничем.  ....... перешел на Тагер. Пока от него в восторге.

Нива в стоке конечно объедет стоковый Кайрон, а Тагер если подготовить, то вообще не дурно лазает :eeeee:


  • 1

#6243 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2019 - 05:02 PM

По сравнению со стоковым Кайроном она получше поедет. Просто Владимир не ездит там где она не поедет, как Ваш товарищ на Дастере никогда не поедет, даже на цепях, а кому то хочется по дальше заехать или проехать. Тут сравнивать нечего, когда по одной и той же дороге едут Нивы, Дастер, Уазы, Тагеры, то сразу видно кто как и едет, попробуйте сами поехать хоть разок с каким нибудь клубом на покатушки где много разных автомобилей, одна и таже дорога и как по разному по ней едут автомобили, кому то легче, кому сложнее. Стоковые Дастер и Нива никуда не едут(их на галстук цепляют и тащат по маршруту как правило), это я вам со 100% гарантией заявляю)))


Нива в стоке конечно объедет стоковый Кайрон, а Тагер если подготовить, то вообще не дурно лазает :eeeee:

 

Конечно же Нива в стоке всегда сможет объехать стоковый кайрон, если Кайрон будет стоять на месте :)

Никогда еще привод на 2 колеса, пусть и на разные оси, не выигрывал против привода на все 4-е или даже на 3 колеса :)

Такого просто не может быть, потому что быть не может :)
 


  • 0

#6244 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 December 2019 - 05:51 PM

Ну на все 4 колеса без подготовки нет ни у кого.А Нива может и подальше в некоторых случаях залезть,все же вес немного меньше.Ходом иногда проходит.
  • 0

#6245 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2019 - 06:05 PM

Нива всем хороша, особенно с точки зрения "психологической проходимости". И авто стоит в 3-4 раза дешевле, чем обсуждаемые тут бюджеты и зап.части тоже копейки.... Да что говорить, новый квадроцикл китайский, кубаторой так около литра, будет стоить сопоставимо с новой нивой, не говоря уже про японские квадры, которые будут дороже.... Но это всё про внедорожье, а вот на дорогах на ниве чота ссыкатно, пассивная безопасность никакая, складывается при ДТП просто и всё. Сегодня в районе (Сергиев Посад) ДТП с нивой из 3х машин, только в ниве летальный... Так что как утилитарник или для фана наверное - да, но как авто для семьи на каждый день - нет уж...

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6246 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 06:38 PM

По сравнению со стоковым Кайроном она получше поедет. Просто Владимир не ездит там где она не поедет, как Ваш товарищ на Дастере никогда не поедет, даже на цепях, а кому то хочется по дальше заехать или проехать. Тут сравнивать нечего, когда по одной и той же дороге едут Нивы, Дастер, Уазы, Тагеры, то сразу видно кто как и едет, попробуйте сами поехать хоть разок с каким нибудь клубом на покатушки где много разных автомобилей, одна и таже дорога и как по разному по ней едут автомобили, кому то легче, кому сложнее. Стоковые Дастер и Нива никуда не едут(их на галстук цепляют и тащат по маршруту как правило), это я вам со 100% гарантией заявляю)))


Нива в стоке конечно объедет стоковый Кайрон, а Тагер если подготовить, то вообще не дурно лазает :eeeee:

У меня минимальные переделки, колеса не агрессивные АТ родного диаметра. Думаю по снегу Нива меня сделает.

Если мы рассматриваем лифт, большие колеса, блокировки, то это машина не с завода, а самоделка.

Это все равно, что поспорить, что проходимее Кайрон или Волга и проспорить.

maxresdefault.jpg


  • 0

#6247 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2019 - 06:40 PM

Нива всем хороша, особенно с точки зрения "психологической проходимости". И авто стоит в 3-4 раза дешевле, чем обсуждаемые тут бюджеты и зап.части тоже копейки.... Да что говорить, новый квадроцикл китайский, кубаторой так около литра, будет стоить сопоставимо с новой нивой, не говоря уже про японские квадры, которые будут дороже.... Но это всё про внедорожье, а вот на дорогах на ниве чота ссыкатно, пассивная безопасность никакая, складывается при ДТП просто и всё. Сегодня в районе (Сергиев Посад) ДТП с нивой из 3х машин, только в ниве летальный... Так что как утилитарник или для фана наверное - да, но как авто для семьи на каждый день - нет уж...

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

 

Нива весьма прочная машина. На своей старой сталкивался на скорости с ВАЗовской девяткой. У девятки весь перед в хлам. Двигатель в салон уже полез. Водила девятки лбом вышиб стекло, так как не был пристегнут. Удар был в мою левую переднюю ступицу. Я своим ходом доехал с места аварии 100 км. Поменян в дальнейшем червяк рулевого и "шкурка" крыла. Даже крыло не особенно вмялось, сверху все целое было, поэтому поменяли даже не все крыло, а одну "шкурку". Могу показать фото.

Второй раз я слетел зимой в пойме с высокой крутой дамбы. Лобовой удар в толстое дерево. Обошлось заменой бампера и небольшой рихтовкой фартука. Удар был очень сильным. Лонжероны ни в первом, ни во втором случае не повело. 


Сообщение отредактировал vlad44: 26 December 2019 - 06:48 PM

  • 0

#6248 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 December 2019 - 07:24 PM

У меня минимальные переделки, колеса не агрессивные АТ родного диаметра. Думаю по снегу Нива меня сделает.

Если мы рассматриваем лифт, большие колеса, блокировки, то это машина не с завода, а самоделка.

Это все равно, что поспорить, что проходимее Кайрон или Волга и проспорить.

В том то и дело что рамные автомобили дорабатываются дешевле и проще, поэтому они востребованы до сих пор. В Патриот в стоке входят 32" колеса, которые клиренс поднимают с 210мм до 230мм. Переделок то 0 по сути, теперь посчитайте сколько переделок надо на том же Кайроне чтобы достичь этих же 230мм? А на бездорожье каждый мм важен, там где автомобиль с клиренсом 210 будет садиться, то с клиренсом 230 может ехать спокойно. В Кайроне надо уже будет лифтовать подвеску или кузов, поднимать бак, ставить опять же колеса побольше и можно достичь этих же 230мм и уже ехать за УАЗами, но УАЗы тоже не просто колеса меняют, немного лифтуются и получают еще лучшие показатели и опять Кайрону не проехать, надо дальше тюнинговать)))) а Дастеры всякие вообще сложно лифтуются и ходовая на это не рассчитанная начинает давать сбои, со всеми вытекающими. Ниву можно достаточно дешево тюнинговать, но как писали выше мотор слабоват чтобы крутить большие колеса, а это уже надо мотор свапать и т.д. Я когда начал глубоко изучать эту тему, у меня был Кайрон, осознав сколько переделок надо будет сделать, посчитал что проще купить Патриот, поставить 32" и спокойно ехать почти везде где мне надо было. При этом рамный автомобиль имеет одно самое важное преимущество, имея клиренс 230мм и загрузив в автомобиль пол тонны он так и остается 230мм, а в Дастер(Ниву) если загрузить, то машина просаживается и клиренс уменьшается, так как весь кузов опускается. А так то да можно и Волгу поставить на раму и сделать биг футом)))


  • 0

#6249 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2019 - 07:36 PM

У меня была и Шнива, и 2 Кайрона.

Кайрон ехал лучше и по снегу, и по грязи.

Хотя бездор я специально не искал


  • 0

#6250 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2019 - 07:50 PM

Возможно, что это лишь мое мнение, которое, разумеется, может не совпадать с мнением других автолюбителей :)


Сообщение отредактировал Янычар: 26 December 2019 - 07:51 PM

  • 0

#6251 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 December 2019 - 07:58 PM

И у меня до Кайрона была ШНИВА.Кайрон конечно едет лучше,Шнива,по грязи чуть дальше.Ну это, в моем конкретном случае.
  • 0

#6252 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2019 - 08:24 PM

В том то и дело что рамные автомобили дорабатываются дешевле и проще, поэтому они востребованы до сих пор. В Патриот в стоке входят 32" колеса, которые клиренс поднимают с 210мм до 230мм. Переделок то 0 по сути, теперь посчитайте сколько переделок надо на том же Кайроне чтобы достичь этих же 230мм? А на бездорожье каждый мм важен, там где автомобиль с клиренсом 210 будет садиться, то с клиренсом 230 может ехать спокойно. В Кайроне надо уже будет лифтовать подвеску или кузов, поднимать бак, ставить опять же колеса побольше и можно достичь этих же 230мм и уже ехать за УАЗами, но УАЗы тоже не просто колеса меняют, немного лифтуются и получают еще лучшие показатели и опять Кайрону не проехать, надо дальше тюнинговать)))) а Дастеры всякие вообще сложно лифтуются и ходовая на это не рассчитанная начинает давать сбои, со всеми вытекающими. Ниву можно достаточно дешево тюнинговать, но как писали выше мотор слабоват чтобы крутить большие колеса, а это уже надо мотор свапать и т.д. Я когда начал глубоко изучать эту тему, у меня был Кайрон, осознав сколько переделок надо будет сделать, посчитал что проще купить Патриот, поставить 32" и спокойно ехать почти везде где мне надо было. При этом рамный автомобиль имеет одно самое важное преимущество, имея клиренс 230мм и загрузив в автомобиль пол тонны он так и остается 230мм, а в Дастер(Ниву) если загрузить, то машина просаживается и клиренс уменьшается, так как весь кузов опускается. А так то да можно и Волгу поставить на раму и сделать биг футом)))

 

В Кайрон тоже 32" в стоке влезает)) Я себе ставил на зиму.

 

Что касается Нивы, ездил в отрочестве на стоковой по такому глиномесу, где Кайрон бы засел и с места не сдвинулся. За счет легкого веса она очень бодро так передвигалась. Правда между Нивой и Кайроном много лет прошло, может воспоминания уже подводят.


  • 1

#6253 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33741 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 December 2019 - 08:36 PM

И у меня до Кайрона была ШНИВА.Кайрон конечно едет лучше,Шнива,по грязи чуть дальше.Ну это, в моем конкретном случае.

Печаль только одна - дальше идти за трактором :)


  • 0

#6254 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 26 December 2019 - 08:44 PM

В Кайрон тоже 32" в стоке влезает)) Я себе ставил на зиму.

 

Что касается Нивы, ездил в отрочестве на стоковой по такому глиномесу, где Кайрон бы засел и с места не сдвинулся. За счет легкого веса она очень бодро так передвигалась. Правда между Нивой и Кайроном много лет прошло, может воспоминания уже подводят.

+

Нивы ездили по насту, я на кирюхе его продавил и сел на брюхо


  • 1

#6255 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 December 2019 - 08:52 PM

У меня была и Шнива, и 2 Кайрона.

Кайрон ехал лучше и по снегу, и по грязи.

Хотя бездор я специально не искал

Шнива это все таки не нива, кстати не знаю почему, но шнивы не разу мне не попались на всех выездах которых был и оценить её возможности не довелось. Предположу почему шнива ехала хуже Кайрона, как раз из за снижения дорожного просвета из за просевшей подвески или груженная.

 

В Кайрон тоже 32" в стоке влезает)) Я себе ставил на зиму.

Да влезает, но ездить только по прямой, так как арки трет сильно при артикуляции подвески. У меня тоже на Кайроне были 32" МТ колеса когда то))


Печаль только одна - дальше идти за трактором :)

Так поступают только неопытные, опытные знают как самому достать автомобиль и имеют все необходимое для этого, за трактором идут только в случае если автомобиль сломался на столько что его передвижение вообще невозможно своим ходом, это кстати еще плюс к автомобилям с раздаткой подключаемой, можно всегда сделать автомобиль моноприводным открутив кардан от сломанного моста и ехать своим ходом. :wink:


  • 0

#6256 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2019 - 09:04 PM

Шнива это все таки не нива, кстати не знаю почему, но шнивы не разу мне не попались на всех выездах которых был и оценить её возможности не довелось. Предположу почему шнива ехала хуже Кайрона, как раз из за снижения дорожного просвета из за просевшей подвески или груженная.

 

Да влезает, но ездить только по прямой, так как арки трет сильно при артикуляции подвески. У меня тоже на Кайроне были 32" МТ колеса когда то))


Так поступают только неопытные, опытные знают как самому достать автомобиль и имеют все необходимое для этого, за трактором идут только в случае если автомобиль сломался на столько что его передвижение вообще невозможно своим ходом, это кстати еще плюс к автомобилям с раздаткой подключаемой, можно всегда сделать автомобиль моноприводным открутив кардан от сломанного моста и ехать своим ходом. :wink:

 

Ничего не трет на стандартной ширине 235, если пружины не просевшие. 245 и выше при таком диаметре наверное уже будут задевать.


  • 0

#6257 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 December 2019 - 09:08 PM

Ничего не трет на стандартной ширине 235, если пружины не просевшие. 245 и выше при таком диаметре наверное уже будут задевать.

Напишите какие шины(размер, производитель)? Предположу что не 32" тогда, есть шины, которые пишут размер один, на деле меньше.


  • 0

#6258 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 December 2019 - 09:11 PM

Напишите какие шины(размер, производитель)? Предположу что не 32" тогда, есть шины, которые пишут размер один, на деле меньше.

 

235/85 r16 mastercraft msr


  • 0

#6259 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 December 2019 - 09:21 PM

235/85 r16 mastercraft msr

Шина обычная шоссейка, без развитых грунтозацепов. Этот размер не совсем 32" точный размер 31,7", подстертая будет и того меньше, еще может боковина мягкая и просаживается, так что вполне вероятно что не цепляет на не просевшей подвеске. Внедорожная шина будет цеплять с вероятностью 99%(если не маломерка). А так 32" размер будет цеплять даже по прямой на асфальте, стоит только пригрузить автомобиль пассажирами и шмурдюком.


  • 0

#6260 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8025 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 December 2019 - 09:57 PM

Неее ,на ШНИВЕ, за трактором,да не в жизнь.Зимой минут 30 на месте и снежок оттаял,вот предок и зацепился.Ну а летом, дверь нараспашку,а сам на подножке,раскачиваешь,пока она на пониженной выгребает.Да мало ли как изголяешься.Передком правда поболее чем простая Нива цепляет,там на мосту площадка под поперечину и крепление немного торчит.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 26 December 2019 - 09:58 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых