Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

достойная замена Кайрону


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9712

#6141 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2019 - 06:51 PM

Тут у одного у кайрона при пробеге 250 тыс км мотор стал помирать. Поршневой конец пришёл пора капиталить мотор . Хозяин вначале решил скинуть его, ему предложили перекупы 300 тыс р. А капиталка выходила в районе 200 тыс р. Короче он подумал и выбрал капиталку.
  • 0

#6142 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 December 2019 - 07:16 PM

Помечтаю от новом LC70 в комплектации без всего того, о нужности которого так упорно втирают водятлы. :wink: :wink: :wink:

Смешно.
Один второго считает водятлом,второй третьего педиком и тд, суперврдители с 30летним стажем тупят...а 70 хорош,недавно товарищ перепродал аналогичного

Так вроде бы уже сказали "зачем", кому "это" необходимо, тот путь пользуется и радуется, а кому это не нужно отключает и тоже радуется.

А говорите ,что не хвалитесь,что ' лучше всех')
  • 1

#6143 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 21 December 2019 - 07:26 PM

Человек РАДУЕТСЯ.Смешно когда—смотрят в книгу,а видят—фигу.Тут уж ничего не поделаешь,суперврИдители.
  • 0

#6144 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 07:30 PM

Помечтаю от новом LC70 в комплектации без всего того, о нужности которого так упорно втирают водятлы. :wink: :wink: :wink:

ГАЗ 66. Гдет о рядом, только с кузовом )))


  • 0

#6145 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2019 - 07:36 PM

Так вроде бы уже сказали "зачем", кому "это" необходимо, тот путь пользуется и радуется, а кому это не нужно отключает и тоже радуется.

Беда в том, что, инженеры проектируют отключать с кнопочки,а не выдернуть предохранители, заглушить шланг (утрирую ) :)


  • 1

#6146 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 December 2019 - 11:46 AM

Тут у одного у кайрона при пробеге 250 тыс км мотор стал помирать. Поршневой конец пришёл пора капиталить мотор . Хозяин вначале решил скинуть его, ему предложили перекупы 300 тыс р. А капиталка выходила в районе 200 тыс р. Короче он подумал и выбрал капиталку.

200 капиталка? да за сотку можно контрактный двиг.. ну +-


  • 0

#6147 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 December 2019 - 03:15 PM

Контрактный неизвестно в каком состоянии будет.
  • 0

#6148 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2019 - 02:57 AM

Контрактный неизвестно в каком состоянии будет.

 

Настоящие продавцы контрактных моторов дают примерно 10-14 дней гарантии на этот мотор после продажи.

Поэтому готовиться и настраиваться на установку надо очень быстро.

Т.е. при покупке контракта машина должна быть готова к замене мотора.


  • 0

#6149 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2019 - 08:01 AM

Смотрел у соседа новый Форд Кугу - ничего так аппарат.

Посмотрел тырнет, проходимость - выше средней кроссоверной, для города и "чуть-чуть за город" самый сенокос

Хотел себе такую взять б.у., покопал и выявил несколько моментов:

1. Полный привод после растайлинга только на турбо 1.6 и автомат, с какой-то надёжностью типа 80-120 тыс и проблемы. Ну типа Кайрона с АКПП-6 как я понимаю.

2. 2.5 атмосферник с только АКПП и только передний привод.

3. Дизелей нет.

4. С новыми беда, Форд ушёл с легковушками из России.


Херасе, цена  :ahhhhh:

Сопоставима с новым Паджеро.

Паджеро - трахтор :)


  • 0

#6150 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 23 December 2019 - 08:40 AM

Я всё понимаю, но обойдусь без "помошников", а если они есть и будут мне "мешать" я их отключу. Так понятнее? Я отвечаю только за себя и за свою семью. И мне самому решать, как это сделать лучше.

Если бы Вы ездили закрытому по треку один, я бы согласился. А так - нет. Вы ездите навстречу тысячам людей, поэтому отвечаете не только за себя и семью, но и за них тоже. Как и все мы. Мы обладаем объектами повышенной опасности. И как бы Вы небыли осторожны - это не может на 100% остеречь от случайности. На пример может лопнуть колесо, может прилететь что-то со встречки... Можно ехать абсолютно по правилам и попасть в ДТП ничего не нарушая - мне ли Вам об этом говорить?

 

Я тоже со всеми категориями и стажем в 43г.

Уровень подготовки современных водителей крайне низок, цель - сдача экзамена, в автошколы, как элемент палочной системы, тоже проник процент, - сдавших. :fuck:

Сейчас, наверное, редко кто "жопой чувствует" автомобиль, поэтому все электронные помощники в ходу, кроме того, это маркетинг, иначе нечем будет расхваливать авто в салоне. :dont:

Я не сноб и не ханжа, но без электронных помощников я обхожусь без проблем.

По статистике НАВЫКИ вождения как раз у опытных водителей ниже, чем у новичков. И это объясняется тем, что опытный водитель уже многие годы (десятилетия) ИЗБЕГАЕТ опасных ситуаций за счёт прогнозирования и опыта, в них не попадает, поэтому и навыки вождения в экстремальных ситуациях падают. Неопытные водители в опасных ситуациях бываю регулярно, поэтому по статистике навыки их вождения ВЫШЕ. То есть понятие ОПЫТ и НАВЫК - это не одно. Можно на 100% "чувствовать жопой" свой авто и ехать в пределах его возможностей, а потом попасть по независящим ОТ СЕБЯ обстоятельствам в опасную ситуацию и не справиться с ней, и не из-за отсутствия опыта или навыков, а из-за физической невозможности этого сделать. ESP способна подтормаживать любое из 4х колёс отдельно, вместе, как угодно - этого не сможет сделать ни один самый опытный водитель :).

Ну на пример - лосиный тест... Или просто впереди начался замес, внезапно нужно обойти препятствие или ряд препятствий. Вот 40 лет ЕСП была не нужна, а тут вдруг раз и случилось что-то впереди, и всё...

https://youtu.be/jY_Nu8rBD2c

 

Ну и последнее - все, кто считает, что электроника вам мешает... если вы довели ситуацию до итого, что сработала ESP - значит вы уже опростоволосились в своих навыках  :wink: . А если до срабатывания системы вы не доводите, то она вам и не мешает. Но может быть спасёт 1 раз в жизни вас, вашу семью, и тех, кто ехал навстречу...


Тут у одного у кайрона при пробеге 250 тыс км мотор стал помирать. Поршневой конец пришёл пора капиталить мотор . Хозяин вначале решил скинуть его, ему предложили перекупы 300 тыс р. А капиталка выходила в районе 200 тыс р. Короче он подумал и выбрал капиталку.

Самое прикольное, что после вливания 200тр машина останется старой и изношенной. Проходили через это много раз. Думаешь оставить старую машину, но подлатать или взять новую. Если выбираешь подлатать - латаешь латаешь, а удовлетворения нет, потому что машина как была старой, так и осталась. В итоге скидываешь подлатанный авто, в которой влил бабла по среднерыночной цене уставших экземплероов и береёшь всё равно другой авто. В итоге в минусе короче :).


  • 5

#6151 Шурик1974

Шурик1974

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена, дети, бильярд, охота, подводная охота, рыбалка, путешествия на Кае, баня, спортзал, хожу с металлоискателем, отдых с палатками, аквариум, ножи, пиво, собираем минералы, астрономия, микроскоп, готовлю, русский рок, фото и видео, ну и т.д

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 December 2019 - 09:37 AM

У нас на работе "мамонт" есть, который до сих пор плёночным фотоаппаратом пользуется. Утверждая, что лучше ничего не придумали. Но он хоть безвреден.

У меня ЕСП нет, но один раз мне реально его захотелось. Я машину удержал, кирпичей чуть не наложив, но ну его нах! На  соседнюю полосу всё равно выкинуло, а если бы кто на опережение шёл? 

Я за разумную электронику. Хуже водить я от этого не стану. 


  • 4

#6152 wizard

wizard

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика

Отправлено 23 December 2019 - 11:01 AM

Я вот не удержал однажды на скользком снежном накате. Скорость погасить смог, раскачку полностью нет, отбойник все же зацепил чуток. Ну его нафиг такой опыт. Пошел бы волчком и стопроцентно догнала бы фура. Была бы есп, скорее всего ситуации вообще бы не было. Помощники нужны однозначно

Сообщение отредактировал wizard: 23 December 2019 - 11:04 AM

  • 0

#6153 starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 December 2019 - 11:17 AM

Задний привод, да и еще с АКПП имхо ЕСП необходима, хрен её знает, как там коробка начнёт переключаться при пробуксовке колёс, вверх или вниз... Для любителей всё контролировать, нужно в первую очередь МКПП брать, иначе это всё лукавство, что что-то там чувствуешь и контролируешь, а АКПП ты не контролируешь. При этом она ничего не знает про состояние машины на данный момент, она знает только обороты двигателя, момент и текущую скорость, а с учетом того, что скорость читается не правильно, когда ты боком наваливаешь, то что там решат мозги АКПП вообще не понятно.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk
  • 0

#6154 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 23 December 2019 - 02:26 PM

Вот кстати да... Вернувшись к Тойотам... у меня был Приус, который не имел никаких сигнализаций, открывался любым код-граббером и я не парился, так как он не нужен был никому. А вот РАВ4, Прадо и 200, Хайлендер - страшно оставить, что в лес по грибы, что в торговый цетр по тряпки, что спать идти... Я тут как-то думал взять РАВ4, посмотрел на цены, расстроился, но думаю ладно, Тойота всё же, год подвинул и вроде в бюджет вписывается машина не очень уж старая (для Тойоты). Но потом начал изучать другие аспекты, оказалось угоняемые они все. Для меня важно не выскакивать в трусах постоянно, поэтому не беру угоняемые. Я тогда переключился на Тигуан, попроще с этим делом, но надёжность не та :).

 

 

Можно только от угона застраховать от 15-30 рублей тысяч и выше (например 30 тыс - 1 млн страховка получаешь у РЕСО)


  • 0

#6155 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2019 - 03:11 PM

Может и нужны помошники вождения, кто водить не умеет. На лысой наварке зимой ездили на заднем приводе и ничего.


  • 1

#6156 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 December 2019 - 03:22 PM

Может и нужны помошники вождения, кто водить не умеет. На лысой наварке зимой ездили на заднем приводе и ничего.

ездили? какая предельная скорость была у 412-го? или у 2101 с 4-хступкой? на ГАЗ-3307 я пару раз спидометр ложил..но это 120... Белаз по карьеру выше 60-ти ни когда не разгонялся...у Камаза -совка потолок был 75.. у бортового 85...кому из этих авто нужны были АБС ЕСП и прочие приблуды? может быть Краз 256б?


  • 0

#6157 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 December 2019 - 03:25 PM

Ну да,ездили,вот только 60км/ч уже была скорость,да машин на дороге,раз два и обчелся.Сейчас то не больно на лысой катают,если только басурмане на шайтан арбе.КрАЗ попрошу не трогать и 100 на 255 ходил.Аппарат был еще тот,кабину войлоком,две печки,пусковой,топливную на стенде чуть поддавишь,ходил только в путь.Правда за карданами глаз,да глаз,но у нас с этим проблем не было.В Лоси воензавод по капиталке,черта доставали.Да и стекла все с подогревом и шторками ставил.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 23 December 2019 - 03:30 PM

  • 0

#6158 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 17067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 23 December 2019 - 03:41 PM

Может и нужны помошники вождения, кто водить не умеет. На лысой наварке зимой ездили на заднем приводе и ничего.

Передний привод у нас стали выпускать в конце 80х.До этого все шуршали на заднем,что не бились что ли? Ещё как бились,даже письмо в ЦК запулили .Мол надо конструктивно ограничить скорость машин тольяттинского завода так как она значительно выше чем у москвичей .запоров и прочих моделей .Да и помощники разные бывают ,есть не нужные типа помощь при спуске с гоы.Ну а что можно иметь против системы предупреждения от перевёртыша или ЕСП,ЕБД.Следуя логике консерваторов ,то и подушки безопасности нах не нужны,достаточно иконки с тремя святыми на торпедо.А может дело в том,что все эти электронные навороты утяжеляют стоимость авто и очень прилично?


Ну да,ездили,вот только 60км/ч уже была скорость,да машин на дороге,раз два и обчелся.Сейчас то не больно на лысой катают,если только басурмане на шайтан арбе.КрАЗ попрошу не трогать и 100 на 255 ходил.Аппарат был еще тот,кабину войлоком,две печки,пусковой,топливную на стенде чуть поддавишь,ходил только в путь.Правда за карданами глаз,да глаз,но у нас с этим проблем не было.В Лоси воензавод по капиталке,черта доставали.Да и стекла все с подогревом и шторками ставил.

А что не вспомнил масляный радиатор под ногами,так он мне нравился.


  • 1

#6159 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2019 - 06:20 PM

Почему то сразу вспомнилась фраза—сказал ездюк,лежа на больничной койке.

Я не смогу вспомнить))) если Вы об "этом"


  • 0

#6160 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13266 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 23 December 2019 - 06:35 PM

Передний привод у нас стали выпускать в конце 80х.До этого все шуршали на заднем,что не бились что ли? Ещё как бились,даже письмо в ЦК запулили .Мол надо конструктивно ограничить скорость машин тольяттинского завода так как она значительно выше чем у москвичей .запоров и прочих моделей .Да и помощники разные бывают ,есть не нужные типа помощь при спуске с гоы.Ну а что можно иметь против системы предупреждения от перевёртыша или ЕСП,ЕБД.Следуя логике консерваторов ,то и подушки безопасности нах не нужны,достаточно иконки с тремя святыми на торпедо.А может дело в том,что все эти электронные навороты утяжеляют стоимость авто и очень прилично?


А что не вспомнил масляный радиатор под ногами,так он мне нравился.

Иконок нет. Я атеист. Сейчас "минусов" накидают. Фигня. Меня спасает, мой профессионализм. И от дураков тоже. Жаль что нельзя купить современный авто в той комплектации, котороя нужна, индивидуально. Есть базовый, стоковый, вариант рассчитаный на всех. И я их понимаю. Но ни кто не мешает, тем более у нас, доработать машину под себя. Кому то, что то во благо, а кому то и нет. Это вечный спор. Как бензин дизель.:))


ездили? какая предельная скорость была у 412-го? или у 2101 с 4-хступкой? на ГАЗ-3307 я пару раз спидометр ложил..но это 120... Белаз по карьеру выше 60-ти ни когда не разгонялся...у Камаза -совка потолок был 75.. у бортового 85...кому из этих авто нужны были АБС ЕСП и прочие приблуды? может быть Краз 256б?

Вова! Ты пытаешься объяснить прошлое, людям из настоящего. Они НАС ни когда не поймут. МЫ для НИХ динозавры. Которые скоро вымрут.:))


Задний привод, да и еще с АКПП имхо ЕСП необходима, хрен её знает, как там коробка начнёт переключаться при пробуксовке колёс, вверх или вниз... Для любителей всё контролировать, нужно в первую очередь МКПП брать, иначе это всё лукавство, что что-то там чувствуешь и контролируешь, а АКПП ты не контролируешь. При этом она ничего не знает про состояние машины на данный момент, она знает только обороты двигателя, момент и текущую скорость, а с учетом того, что скорость читается не правильно, когда ты боком наваливаешь, то что там решат мозги АКПП вообще не понятно.

Отправлено с моего холодильника через Tapatalk

Бред. Или Ты умеешь ездить на ЗП или нет. Других вариантов нет. А всё остальное, это отговорки.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых